12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Галия18

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8»г. Агрыз Агрызского муниципального района

Республики Татарстан





















Конспект образовательной деятельности по музыкальному развитию в первой младшей группе

Тема: «В гости к кошке Мурке»









Подготовила и провела:

музыкальный руководитель

Газина Г.А.










Февраль 2020 г.


Цель: Закреплять с детьми полученные ранее знания посредством игровой ситуации.

Задачи:

1. Обучающие:

- Продолжать учить детей выполнять движения с пением в музыкальном приветствии "Здравствуйте, ладошки!".

- Закреплять понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо".

- Тренироватьнавыки игры на детском музыкальном инструменте – погремушке.

2. Развивающие:

- Закреплять певческие навыки (начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле).

- Развивать внимание,мышление, память.

- Развивать чувство ритма.

музыке.

3. Воспитательные:

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

Материал и оборудование: ноутбук, аудиозаписи песен «Киска к детям подошла» музыка Александрова, «Вот поезд наш едет», Музыка З.Компанейца, «Погремушки», домик, погремушки, кошка (мягкая игрушка).

Предварительная работа: Разучивание песни «Серенькая кошечка» музыка В.Витлина, знакомство смузыкальным приветствием «Здравствуйте, ладошки!».


Ход образовательной деятельности:

Дети вместе с воспитателем входят в музыкальный зал. Звучит музыка «Детский сад» Музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгина.

Вводная часть

М.р: Здравствуйте, ребята! Давайте мы встанем в круг, покажем свои ручки и поприветствуем всех.

Приветствие «Здравствуйте, ладошки» (муз.и сл. Л. Хисматуллина).

2.Основная часть

М.р: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к кошечке. Хотите поехать к ней? Дети:Да!

М.р: Вот и отлично! А отправимся мы с вами на поезде. Занимайте места в вагончиках. Как только зазвучит музыка, мы отправимся в путь.

Дети встают друг за другом, воспитатель вместе с детьми двигаются топающим шагом по кругу.Звучит мелодия песни «Вот поезд наш едет» Музыка З.Компанейца, сл. О.Высоцкой.

Дети: Чух, чух, чух.

М.р: Паровоз привёз нас в лес, там полным полно чудес. Остановка не простая, а поляночка лесная. Как здесь тихо, хорошо! Ребята, давайте погуляем в лесу.

М.р: Давайте поставим руки на пояс  и внимательно послушаем музыку - сначала мы будем гулять высоко поднимая ножки - вот так (показ), а потом будем приседать, вот так (показ).

Дети выполняют музыкально-ритмические движения «Гуляем-пляшем» рус.нар. мелодия.

М.р: Какие вы молодцы, все старались.Ребята, посмотрите, какой красивый домик.

Останавливаются около домика.

М.р: Послушайте загадку:

Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей.

Очень холодно зимой,

Мурка просится домой!

Из домика появляется кошечка.

Кошка: Мур-мур-мур.

М.р: Ребята, давайте поздороваемся с кошечкой Муркой.

Дети:Здравствуй, Мурка!

Кошка: Здравствуйте, ребята.

М.р: Кошечка, ты так красиво мурлычешь, а почему ты грустишь?

Кошка: Мне скучно.

М.р: Ребята, как мы можем развеселить кошечку? Давайте послушаем песенку.

Дети присаживаются на стульчики.

Слушание песни «Киска к детям подошла», муз. Александрова.

М.р: Молодцы, кошечка и ребятки, внимательно слушали песенку! А чтоб кошечке стало ещё веселее давайте споём песенку «Серенькая кошечка».

Дети поют песню «Серенькая кошечка» Музыка В.Витлина.

М.р: Понравилась тебе кошечка, песенка?

Кошка: Да!

М.р: А теперь посмотри, как наши ребята умеют танцевать.

Детистановятся в круг танцуют танец «Чок-да-чок».

Кошка: Мяу-мяу!Молодцы ребятки. (Показывает погремушку). М.р.:Ребята как называется такая игрушка?

Дети: Погремушка!

М.р : Ребята, кошечка, не умеет играть с погремушкой давайте покажем, как мы умеем это делать.

М.р: Вот весёлая игрушка, под названьем погремушка!

Погремушки у ребят, Очень весело звенят!

М.р: Кошка Мурка любит весёлую громкую музыку. Поэтому когда кошечка будет выглядывать из домика – мы будем громко звенеть погремушкой, а когда спрячется – потихоньку. А с окончанием музыки спрячем их за спину.

Музыкальный руководитель раздаёт всем детям погремушки.

Игра на погремушках «Громко-тихо». (под музыку «Погремушки»)

М.р: Какие вы шустрые! Все успели спрятать погремушки с окончанием музыки.Молодцы! А теперь сами аккуратно кладите их в корзиночку.

М.р: Вот и закончилось наше путешествие. Давайте скажем кошке Мурке «Досвидания».

Дети:Досвидания, Мурка.

Кошка: Мяу-мяу! До свидания, ребятки.

Кошка Мурка уходит.

М.р: А нам нужно возвращаться в детский сад. Садитесь в поезд.

Звучит песня «Поезд» дети встают друг за другом за воспитателем, «едут» со словами «чух-чух-чух».

3. Заключительная часть.

М.р: Вот мы и всадике. К кому мы ездили в гости?

Дети: К кошке Мурке.

М.р: Давайте дружно споём «До свидания!»




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.