12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ковалева Галина Валентиновна152640 Педагогический стаж работы 40 лет. Россия, Воронежская обл., Нововоронеж Материал размещён в группе «Учительские династии» |
Тема внеклассного занятия: «Страны Западной Европы. Франция»
Пояснительная записка
Автор: Ковалева Г.В.
учитель географии МКОУ Нововоронежская СОШ №4 Воронежской области.
Внеурочная деятельность: «Клуб путешественников»
«Окно в Европу»
Тема внеклассного занятия: «Страны Западной Европы. Франция»
Цели:
-развивать познавательный интерес и желание изучать страны мира;
-познакомить обучающихся со странами Западной Европы, а именно Францией;
-воспитывать трудолюбие, целеустремлённость.
Задачи:
Образовательные:
-способствовать расширению и углублению знаний о странах Западной Европы;
-формировать навыки, умение работать самостоятельно с различными источниками информации, а также с образовательными фотографиями.
Развивающие:
-способствовать развитию познавательной активности обучающихся;
-развивать учебно-организационные умения (определять цель, организовывать свою деятельность, анализировать, сравнивать, делать выводы, оформлять полученные результаты).
Воспитательная:
-воспитывать эмоционально-ценностное отношение к миру, уважение к другим народам, традициям и обычаям разных стран, толерантность.
Планируемые результаты
Предметные:
-овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.
Личностные:
-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира.
Формирование УУД:
Познавательные:
-формирование и развитие посредством географического знания познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
–умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий.
Регулятивные:
-формировать цель урока и учебную проблему после обсуждения, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки успешности своей и коллективной работы.
Коммуникативные:
-доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения.
-работать в коллективе.
Оборудование: политическая карта Европы; фотографии с видами Франции, компьютер, проектор, экран.
Внеклассное занятие провожу таким образом. Даю домашнее задание, подготовить информацию в виде презентации, видео, фото о Франции. Учащиеся самостоятельно, между собой, распределяют темы: «Природа Франции», «Хозяйство Франции», «Достопримечательности Франции», «Традиции, обычаи и кухня французов» и др.
На следующий урок каждый участник представляет и защищает свою работу. Многие ученики представляют в своей работе личные фотографии. Достойные работы, будут представлены на предметной недели географии.
Я люблю путешествовать по нашей стране, а также побывала в 22 странах мира, из них 18 стран - это страны Европы. При изучении страны, в которой я была, использую личные образовательные фотографии.
Символ Парижа «Эйфелева башня»
"Лувр"
Вид на «Лувр» со стороны реки Сена. Фото сделано с туристического катера.
"Версаль"
Версаль
Собор Парижской Богоматери (до пожара)
Путешествия меняют нас, помогают нам расти и развиваться. Путешествия – это лучшее образование современного мира!
Комментарии (11)
сменить сортировкуВ ответ Ивлиева Наталия Алексеевна
В ответ Ковалева Галина Валентиновна