12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалева Галина Валентиновна154820
Педагогический стаж работы 40 лет.
Россия, Воронежская обл., Нововоронеж
Материал размещён в группе «Учительские династии»

Пояснительная записка

Автор: Ковалева Г.В.

учитель географии МКОУ Нововоронежская СОШ №4 Воронежской области

Внеурочная деятельность: «Клуб путешественников»

«Окно в Европу» 

Тема внеклассного занятия: «Страны Западной Европы. Нидерланды»

Цели:

-развивать познавательный интерес и желание изучать страны мира;

-познакомить обучающихся со странами Западной Европы, на примере страны Нидерланды.

Задачи:

Образовательные:

- способствовать расширению и углублению знаний о странах Западной Европы;

- формировать навыки, умений работать самостоятельно с различными источниками информации, а также с авторскими образовательными фотографиями.
Развивающие:

-способствовать развитию познавательной активности обучающихся;

-развивать учебно-организационные умения (определять цель, организовывать свою деятельность, анализировать, сравнивать, делать выводы, оформлять полученные результаты).

Воспитательная:

- воспитывать эмоционально-ценностное отношение к миру, уважение к другим народам, традициям и обычаям разных стран, толерантность.

Планируемые результаты

Предметные:

-овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

Личностные:

-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира.

Формирование УУД:

Познавательные: 

- формирование и развитие посредством географического знания познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

– умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий.

Регулятивные: 

формировать цель урока и учебную проблему после обсуждения, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки успешности своей и коллективной работы.

Коммуникативные: 

доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения;

работать в коллективе.

Оборудование: политическая карта Европы; фотографии с видами Королевства Нидерландов, компьютер, проектор, экран.

Внеклассное занятие проходит как опережающее обучение. Дается домашнее задание, подготовить информацию в виде презентации, видео, фото о стране Нидерланды. Учащиеся самостоятельно распределяют темы: «Природа Нидерландов», «Хозяйство Нидерландов», «Достопримечательности Нидерландов», «Традиции, обычаи и кухня» и др. На следующий урок каждый участник представляет и защищает свою работу. Многие ученики представляют в своей работе личные фотографии. (Их не публикую, так как нужно спросить разрешение, поэтому только мои) Достойные работы, в последующем, будут представлены на предметной недели географии.

Я люблю путешествовать по нашей стране, а также побывала в 22 странах мира, из них 18 стран, это страны Европы. При изучении страны, в которой я была, использую личные образовательные фотографии.

Фотографии представлены с экскурсионного тура в 2015 г.


Нидерланды – это страна, располагающаяся на севере Западной Европы и впитавшая в себе культуру многих европейских народов. Здесь живут дружелюбные люди, есть много культурных и исторических памятников.

t1580140806aa.jpg

t1580140806ab.jpg

Столица – город Амстердам.

Нидерланды отличается своей самобытностью и массой уникальных особенностей. Страна ветряных мельниц и бесчисленных тюльпанов, расположенная на побережье Северного моря, отличается своеобразным климатом — летом здесь умеренно прохладно, а зимой достаточно тепло.

t1580140806ac.jpg

Особенность Нидерландов состоит в том, что почти половина площади государства располагается ниже уровня моря, поэтому вдоль всей береговой линии, где земли омываются Северным морем, сооружены многочисленные сооружения, призванные защищать территории страны от воды.

t1580140806ad.jpg

t1580140806ae.jpg

19 мельниц нaxoдятся под охраной ЮНЕСКО и являются весьма популярным местом для посещения туристами.

t1580140806af.jpg

Понятный, удобный и доступный. На нем в Нидерландах ездят дети и старики, рабочие и монархи. Для голландцев велосипед не просто вид транспорта — это символ свободолюбия и прагматизма нации.

t1580140806ag.jpg

Главной достопримечательностью Нидерландов в столице являются многочисленные водные каналы Амстердама — всего их здесь более сотни. Множество рукотворных каналов вместе с сотнями замысловатых мостов и мостиков создают неповторимую картину города, делающую его узнаваемым среди тысяч других городов. Бродить по его бесконечным набережным можно часами, восхищаясь замысловатой архитектурой города.

t1580140806ah.jpg

t1580140806ai.jpg

Плавучие дома или хаусботы явление весьма распространенное в Амстердаме. Хаусботы на каналах Амстердама – старые баржи, которые больше не используются по назначению или же специальные платформы, буксируемые лодками. Недолго думая, сообразительные голландцы сменили обычные дома и квартиры на лодки. Такое жилье не требовало больших денежных вложений и со временем становилось все популярнее.

t1580140806aj.jpg

t1580140806ak.jpg

Бриллианты. Состоятельным женщинам или девушкам, а также их мужчинам,     стоит заглянуть на фабрику Coster Diamonds в Амстердаме. Именно тут самый большой выбор и низкие цены.

t1580140806al.jpg

t1580140806am.jpg

Любителям изобразительного искусства, без сомнений, придётся по душе посещение дома-музея Рембрандта. Великий мастер-живописец здесь не только жил, но и творил шедевры, а на верхнем этаже размещались мастерские его учеников. Основной упор в музее сделан именно на повседневной обстановке, в которой обитал художник — воссозданы предметы быта 17 века, кухонная утварь и необычная мебель.​​​​​​​

Мы познакомились с некоторыми достопримечательностями Нидерландов. Как видите, это чудная страна с удивительными местами, культурой, интересными традициями, прекрасной архитектурой и богатой историей.

Д/З. Тема следующего внеклассного занятия: «Страны Западной Европы. Бельгия»



Опубликовано в группе «Учительские династии»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 27.01.20 в 19:13 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за возможность виртуального путешествия!
Ковалева Галина Валентиновна, 27.01.20 в 21:11 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, приятно доставить Вам удовольствие! Спасибо за отзывы!
Дементьева Ирина Михайловна, 27.01.20 в 19:52 2Ответить Пожаловаться
ФОТО КЛАССС!!!!!!!!!!!!! И Я ХОЧУ ТУДА,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ковалева Галина Валентиновна, 27.01.20 в 21:14 2Ответить Пожаловаться
Все в Ваших руках, будет мечта..........возможно она и исполнится!!!!!!
Елена Владимировна, 28.01.20 в 01:37 2Ответить Пожаловаться
Как всегда очень интересно и познавательно! СПАСИБО!!!
Ковалева Галина Валентиновна, 28.01.20 в 07:04 2Ответить Пожаловаться
Очень приятно, что Вам понравилось, Елена Владимировна!
Ильина Оксана Геннадьевна, 28.01.20 в 06:28 2Ответить Пожаловаться
Галина Валентиновна,спасибо за интересную виртуальную экскурсию!
Ковалева Галина Валентиновна, 28.01.20 в 07:05 2Ответить Пожаловаться
Путешествуем вместе! Спасибо за все, Оксана Геннадьевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 28.01.20 в 12:03 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за очередное путешествие!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.