12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Косаева Махабат Ожарбеккызы88
Казахстан

Школа: И. Рыбалко

Дата: 26.01 2018г.

 

 ФИО учителя: Косаева Махаббат Ожарбеккызы

Класс: 4 "В" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема: Все профессии хороши

Цели обучения: Выработать навыки выразительного осознанного чтения и содержательного пересказа; научить отвечать на вопросы; пополнить лексический запас учащихся; закрепление изменения глаголов по лицам и числам, их окончаниями; воспитание уважительного отношения к труду.

Цель урока

Все учащиеся смогут: читать текст, отвечает на вопросы

 

Большинство учащихся смогут: пересказывать содержания прочитанного определять основную мысль текста

 

Некоторые учащиеся смогут: совершенствовать каллиграфические навыки; соблюдение высоты, ширины и наклона прописных букв

Языковая цель

Полиязычие: Фармацевт - Дәрі - дәрмек жасаушы маман - Pharmacist

Профессия Мамандық - Profession

Нельзя шуметь-шулауға болмайдыbe quit , stop talking

Привитие ценностей

Воспитания уважительного отношения к труду

Межпредметные связи

Казахский язык, английский язык

Навыки использования ИКТ

Слайды, плакаты, стикеры, оценочная таблица для само и взаимооценивания

Предварительные знания

Как правильно?

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент.

Приветствие. Психологический настрой к уроку

Всем, всем! Добрый день!

Прочь с дороги злая лень!

Не мешай учиться!

Не мешай трудиться

 

Середина урока

 

III. Актуализация знаний. Загадки

1. Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обед. (Повар)

 

2. Встаем мы очень рано

Ведь наша забота-

Всех отвозить по утрам на работу (Водитель)

 

3. Он бревно отешет ловко,

Стены сделает, навес

У него смолой спецовка,

Как сосновый пахнет лес. ( Плотник)

 

4. Я учу ребятишек читать и писать,

Природу любить, пожилых уважать.

Кто я, ребята? ( Учитель)

 

5. В книжном море он бескрайнем

Настоящий капитан.

Отыскать любую книжку

Помогает быстро нам! (Библиотекарь)

 

6. В прошлый раз был педагогам,

Послезавтра – машинист.

Должен знать он очень много,

Потому что он -…(Артист)

 

7. Этот врач не просто доктор,

Лечит людям он глаза,

Даже если видишь плохо,

Разглядишь ты всё в очках. (Окулист)

 

8. Он проснётся на заре,

Снег расчистит на дворе.

Все дорожки подметёт

И песком посыпет лёд. (Дворник)

 

9. В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся. ( Клоун )

 

10. Встанем мы, когда вы спите,

И муку просеем в сите,

Докрасна натопим печь,

Чтобы хлеб к утру испечь. (Пекари)

Работа с текстом: «Все профессии хороши»

Чтение текста учениками

Полиязычие: Словарная работа;

 

Учитель –мұғалім - teacher

Доктор - дәрігер – Doktor

Лётчик – ұшқыш - pilot

Художник- суретші – painter

Фармацевт - Дәрі - дәрмек жасаушы маман - Pharmacist

Профессия – мамандық - Profession

Нельзя шуметь - шулауға болмайды– be quit ,stop talking

Ответы на вопросы по тексту

Кем работает мама девочки Аяжан?

Что знает Аяжан о её работе?

О каких профессиях мечтает Аяжан?

Что посоветовал ей отец?

Работа с правилом. Изменение глаголов по лицам

Как изменяются глаголы и их окончания. Измените устно глаголы: Читать, играть

Работа в тетрадях: Упражнение 4. Составьте предложения по схеме. Напишите 2-3 предложения.

Миша будет (кем?) врачом

Нина будет (кем?) балериной

Витя будет (кем?) архитектором

Физминутка:

Кластер: « Профессия »

Игра с классом «Да - Нет?»

Если вопрос поставлен правильно – «Да», а если в вопросе содержится ошибки – «Нет»

Правда ли, что пекарь доит корову?

Правда ли, что фотограф перевозит людей?

Правда ли, что кондитер печет торты и пирожные?

Правда ли, что ветеринар лечит людей?

Задание «Профессии ассоциации»

Шланг, вода, костюм (пожарный)

Зеркало, ножницы, расческа (Парикмахер)

Поварёжка, колпак белый, кастрюля (повар)

Мяч, кеды, форма (футболист)

Краски, кисть, картина (художник)

Слайды

Учебник

Картинки

 

https:youtu.be/hroHApWK578

Кластер

Слайды

Конец урока

Итог урока. Рефлексия: «Звездное небо»

все было понятно – зеленый цвет, не все было понятно – желтый цвет, ничего не понятно – красный цвет

Стикеры, плакат

Дополнительная информация

Дифференциация

Как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?


 


 


 


 

Оценивание

- отлично

- молодец

- аккуратно

Межпредметная связь

Казахский язык, английский язык


 

Опубликовано


Комментарии (4)

Зуева Нина Александровна, 28.03.18 в 21:46 1Ответить Пожаловаться
Не нашла презентации, пожалуйста, до конца оценивания конкурсных работ, поясните где искать презентацию!
Анна Михайловна, 29.03.18 в 08:54 1Ответить Пожаловаться
Презентация отсутствует.
Шулина Оксана Владимировна, 03.04.18 в 19:09 0Ответить Пожаловаться
К сожалению, не нашла презентацию.
Хорева Елена Алексеевна, 03.04.18 в 20:17 0Ответить Пожаловаться
Презентация отсутствует.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.