12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Косаева Махабат Ожарбеккызы88 Казахстан |
Урок «Все профессии хороши»
Школа: И. Рыбалко | ||||||
Дата: 26.01 2018г.
| ФИО учителя: Косаева Махаббат Ожарбеккызы | |||||
Класс: 4 "В" класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема: Все профессии хороши | ||||||
Цели обучения: Выработать навыки выразительного осознанного чтения и содержательного пересказа; научить отвечать на вопросы; пополнить лексический запас учащихся; закрепление изменения глаголов по лицам и числам, их окончаниями; воспитание уважительного отношения к труду. | ||||||
Цель урока | Все учащиеся смогут: читать текст, отвечает на вопросы | |||||
Большинство учащихся смогут: пересказывать содержания прочитанного определять основную мысль текста | ||||||
Некоторые учащиеся смогут: совершенствовать каллиграфические навыки; соблюдение высоты, ширины и наклона прописных букв | ||||||
Языковая цель | Полиязычие: Фармацевт - Дәрі - дәрмек жасаушы маман - Pharmacist Профессия – Мамандық - Profession Нельзя шуметь-шулауға болмайды – be quit , stop talking | |||||
Привитие ценностей | Воспитания уважительного отношения к труду | |||||
Межпредметные связи | Казахский язык, английский язык | |||||
Навыки использования ИКТ | Слайды, плакаты, стикеры, оценочная таблица для само и взаимооценивания | |||||
Предварительные знания | Как правильно? | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока | Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой к уроку Всем, всем! Добрый день! Прочь с дороги злая лень! Не мешай учиться! Не мешай трудиться | |||||
Середина урока
| III. Актуализация знаний. Загадки 1. Скажите, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обед. (Повар)
2. Встаем мы очень рано Ведь наша забота- Всех отвозить по утрам на работу (Водитель)
3. Он бревно отешет ловко, Стены сделает, навес У него смолой спецовка, Как сосновый пахнет лес. ( Плотник)
4. Я учу ребятишек читать и писать, Природу любить, пожилых уважать. Кто я, ребята? ( Учитель)
5. В книжном море он бескрайнем Настоящий капитан. Отыскать любую книжку Помогает быстро нам! (Библиотекарь)
6. В прошлый раз был педагогам, Послезавтра – машинист. Должен знать он очень много, Потому что он -…(Артист)
7. Этот врач не просто доктор, Лечит людям он глаза, Даже если видишь плохо, Разглядишь ты всё в очках. (Окулист)
8. Он проснётся на заре, Снег расчистит на дворе. Все дорожки подметёт И песком посыпет лёд. (Дворник)
9. В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся. ( Клоун )
10. Встанем мы, когда вы спите, И муку просеем в сите, Докрасна натопим печь, Чтобы хлеб к утру испечь. (Пекари) Работа с текстом: «Все профессии хороши» Чтение текста учениками Полиязычие: Словарная работа;
Учитель –мұғалім - teacher Доктор - дәрігер – Doktor Лётчик – ұшқыш - pilot Художник- суретші – painter Фармацевт - Дәрі - дәрмек жасаушы маман - Pharmacist Профессия – мамандық - Profession Нельзя шуметь - шулауға болмайды– be quit ,stop talking Ответы на вопросы по тексту Кем работает мама девочки Аяжан? Что знает Аяжан о её работе? О каких профессиях мечтает Аяжан? Что посоветовал ей отец? Работа с правилом. Изменение глаголов по лицам Как изменяются глаголы и их окончания. Измените устно глаголы: Читать, играть Работа в тетрадях: Упражнение 4. Составьте предложения по схеме. Напишите 2-3 предложения. Миша будет (кем?) врачом Нина будет (кем?) балериной Витя будет (кем?) архитектором Физминутка: Кластер: « Профессия » Игра с классом «Да - Нет?» Если вопрос поставлен правильно – «Да», а если в вопросе содержится ошибки – «Нет» Правда ли, что пекарь доит корову? Правда ли, что фотограф перевозит людей? Правда ли, что кондитер печет торты и пирожные? Правда ли, что ветеринар лечит людей? Задание «Профессии ассоциации» Шланг, вода, костюм (пожарный) Зеркало, ножницы, расческа (Парикмахер) Поварёжка, колпак белый, кастрюля (повар) Мяч, кеды, форма (футболист) Краски, кисть, картина (художник) | Слайды Учебник Картинки
Кластер Слайды | ||||
Конец урока | Итог урока. Рефлексия: «Звездное небо» все было понятно – зеленый цвет, не все было понятно – желтый цвет, ничего не понятно – красный цвет | Стикеры, плакат | ||||
Дополнительная информация | ||||||
Дифференциация Как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
| Оценивание - отлично - молодец - аккуратно | Межпредметная связь Казахский язык, английский язык |