Урок на тему «Все профессии хороши»
Школа: И. Рыбалко |
||||||
Дата: 26.01 2018г.
|
ФИО учителя: Косаева Махаббат Ожарбеккызы |
|||||
Класс: 4 "В" класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема: Все профессии хороши |
||||||
Цели обучения: Выработать навыки выразительного осознанного чтения и содержательного пересказа; научить отвечать на вопросы; пополнить лексический запас учащихся; закрепление изменения глаголов по лицам и числам, их окончаниями; воспитание уважительного отношения к труду. |
||||||
Цель урока |
Все учащиеся смогут: читать текст, отвечает на вопросы |
|||||
Большинство учащихся смогут: пересказывать содержания прочитанного определять основную мысль текста |
||||||
Некоторые учащиеся смогут: совершенствовать каллиграфические навыки; соблюдение высоты, ширины и наклона прописных букв |
||||||
Языковая цель |
Полиязычие: Фармацевт - Дәрі - дәрмек жасаушы маман - Pharmacist Профессия – Мамандық - Profession Нельзя шуметь-шулауға болмайды – be quit , stop talking |
|||||
Привитие ценностей |
Воспитания уважительного отношения к труду |
|||||
Межпредметные связи |
Казахский язык, английский язык |
|||||
Навыки использования ИКТ |
Слайды, плакаты, стикеры, оценочная таблица для само и взаимооценивания |
|||||
Предварительные знания |
Как правильно? |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало урока |
Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой к уроку Всем, всем! Добрый день! Прочь с дороги злая лень! Не мешай учиться! Не мешай трудиться |
|||||
Середина урока
|
III. Актуализация знаний. Загадки 1. Скажите, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обед. (Повар)
2. Встаем мы очень рано Ведь наша забота- Всех отвозить по утрам на работу (Водитель)
3. Он бревно отешет ловко, Стены сделает, навес У него смолой спецовка, Как сосновый пахнет лес. ( Плотник)
4. Я учу ребятишек читать и писать, Природу любить, пожилых уважать. Кто я, ребята? ( Учитель)
5. В книжном море он бескрайнем Настоящий капитан. Отыскать любую книжку Помогает быстро нам! (Библиотекарь)
6. В прошлый раз был педагогам, Послезавтра – машинист. Должен знать он очень много, Потому что он -…(Артист)
7. Этот врач не просто доктор, Лечит людям он глаза, Даже если видишь плохо, Разглядишь ты всё в очках. (Окулист)
8. Он проснётся на заре, Снег расчистит на дворе. Все дорожки подметёт И песком посыпет лёд. (Дворник)
9. В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся. ( Клоун )
10. Встанем мы, когда вы спите, И муку просеем в сите, Докрасна натопим печь, Чтобы хлеб к утру испечь. (Пекари) Работа с текстом: «Все профессии хороши» Чтение текста учениками Полиязычие: Словарная работа;
Учитель –мұғалім - teacher Доктор - дәрігер – Doktor Лётчик – ұшқыш - pilot Художник- суретші – painter Фармацевт - Дәрі - дәрмек жасаушы маман - Pharmacist Профессия – мамандық - Profession Нельзя шуметь - шулауға болмайды– be quit ,stop talking Ответы на вопросы по тексту Кем работает мама девочки Аяжан? Что знает Аяжан о её работе? О каких профессиях мечтает Аяжан? Что посоветовал ей отец? Работа с правилом. Изменение глаголов по лицам Как изменяются глаголы и их окончания. Измените устно глаголы: Читать, играть Работа в тетрадях: Упражнение 4. Составьте предложения по схеме. Напишите 2-3 предложения. Миша будет (кем?) врачом Нина будет (кем?) балериной Витя будет (кем?) архитектором Физминутка: Кластер: « Профессия » Игра с классом «Да - Нет?» Если вопрос поставлен правильно – «Да», а если в вопросе содержится ошибки – «Нет» Правда ли, что пекарь доит корову? Правда ли, что фотограф перевозит людей? Правда ли, что кондитер печет торты и пирожные? Правда ли, что ветеринар лечит людей? Задание «Профессии ассоциации» Шланг, вода, костюм (пожарный) Зеркало, ножницы, расческа (Парикмахер) Поварёжка, колпак белый, кастрюля (повар) Мяч, кеды, форма (футболист) Краски, кисть, картина (художник) |
Слайды Учебник Картинки
https:youtu.be/hroHApWK578 Кластер Слайды |
||||
Конец урока |
Итог урока. Рефлексия: «Звездное небо» все было понятно – зеленый цвет, не все было понятно – желтый цвет, ничего не понятно – красный цвет |
Стикеры, плакат |
||||
Дополнительная информация |
||||||
Дифференциация Как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
|
Оценивание - отлично - молодец - аккуратно |
Межпредметная связь Казахский язык, английский язык |
Зуева Нина Александровна
Анна Михайловна
Шулина Оксана Владимировна
Хорева Елена Алексеевна