Внеклассное мероприятие «Быстрее, выше, сильнее» (2–4 классы)
Тема: «Быстрее, выше, сильнее.»
Цель: формирование у детей здорового образа жизни, укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия спортом и физкультурой; развивать качества: быстроту, ловкость, смелость; воспитывать дружеские, сплочённые отношения в команде.
Ход мероприятия
Учитель: «На спортивную площадку приглашаем вас! Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!» (Команды выстраиваются на эстафеты.)
Учитель: «Быстрее, выше, сильнее» – мы часто используем эти слова, когда говорим о спорте, спортсменах, рекордах. Эти слова в полной мере характерны не только для олимпийцев, но и для вас, для участников наших соревнований.
«Быстрее» - значит как можно быстрее пробежать дистанцию в эстафете.
«Выше» - чем выше качество выполнений всех заданий, тем выше результат.
«Сильнее» - чем сильнее командный дух, тем выше шанс победы.
Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать ловкость, силу, быстроту и смекалку.
Перед началом соревнований я хочу зачитать вам советы, которые помогут победить:
Старайся победить, но не бойся проигрывать.
Борись за победу до последней секунды, не жалея сил, но честно.
Не хвались, если у тебя что-то получается хорошо, помоги товарищу справиться с заданием.
Мужество спортсмена не в том, чтобы ввязаться в драку, а в том, чтобы победить соперника в честном бою.
Не кори товарища за ошибку, посочувствуй – он же не хотел этого.
Запомни: легко ничего не дается. Чтобы добиться успеха, нужно много трудиться.
Учитель: Сейчас я представляю состав жюри наших сегодняшних соревнований (представляет состав жюри).
Все конкурсы простые, но надо выполнять их правильно.
Команда, набравшая наибольшее количество очков, занимает 1 место. В соревнованиях участвует 3 команды:
- слово капитанам команд (представление команды), команды выстроились в колонну по одному.
Учитель:
1. По сигналу командир передает мяч двумя руками назад над головой, последний, получив мяч, пробегает к началу колонны, передает мяч назад. (выставление баллов)
2. По сигналу командир передает мяч двумя руками снизу между ног, последний получив мяч, пробегает к началу колонны, передает мяч назад. (выставление баллов)
3. Команды выстраиваются в колонны по одному у каждого в руках два баскетбольных мяча. По сигналу командир с двумя мячами бежит, оббегая стойку, возвращается, передает мячи следующему. (выставление баллов)
4. Команды выстраиваются в колонну по одному у капитана в руках ракетка и воздушный шар. По сигналу командир, ведя шар ракеткой, оббегает стойку, возвращаясь, передает шар, ракетку следующему. (выставление баллов)
5. Перед капитанами расставляют кегли. Им даётся 5 попыток, кто больше собьет кеглей. (выставление баллов)
6. Капитан выполняет прыжок в длину с места, следующий прыгает с линии его прыжка. (выставление баллов)
7. Капитану с помощью обруча нужно переправить свою команду на другой «берег». (выставление баллов)
8. По сигналу нужно пробежать с зажатым мячом между ног, оббежать кеглю и с мячом в руках возвратиться к команде.
Учитель: А сейчас жюри подводит итоги наших соревнований и объявит победителя для вручения призов.
Всем спасибо за внимание,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим вам: «До свидания,
До счастливых, новых встреч!».
Сидорова Зоя Григорьевна