Тема: “ В моей квартире посуда, кухня, столовый этикет, профессия повар».
Задачи: Формирование представлений о кухне, посуде и столовом этикете.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков.
Образовательные области |
Виды совместной деятельности |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие |
Нод 1. Познавательное развитие. «Кухня и посуда» Формировать представление о кухне и обобщающем понятии «посуда». Нод 2.Математическое развитие. : Равночисленность множеств Закрепить умение вести счет в пределах 4; учить детей находить множество предметов в количестве. |
Беседа «Какая посуда есть у вас на кухне»-развивать речь, учить составлять рассказ. |
Оформление родительского уголка :папка – передвижка «ПДД», «В какие игры играть с ребенком дома». |
Речевое развитие |
Нод 1. Развитие речи «Столовый этикет» Связная речь : учить детей вместе со взрослым составлять короткий рассказ. |
Беседа с детьми о разнообразных видах посуды, формировать представление о видах посуды. |
|
Социально-коммуникативное развитие |
Нод 1. Тема «Едем в хозяйственный магазин» Дать детям понятие, что такое посуда, какая посуда необходима дома. |
Приготовить наборы кукольной посуды для возникновения с/р игры «Угостим гостей чаем». |
Предложить родителям посетить вместе с детьми магазин посуды. |
Художественно - эстетическое развитие |
Нод 1. Рисование «Фартук для повара», формировать умения, работать кончиком кисти. Нод 2 Лепка «Чашка с блюдцем» учить лепить посуду передавать особенности формы., пользоваться знакомыми приемами лепки.
|
Рассматривание с детьми альбомов с изображением декоративного творчества прививать детям уважение к народным традициям |
|
Физическое развитие. |
Динамический час: подвижные игры “Дружные пары”, “Разойдись-не упад”, согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
Закаливание. Оздоровительная гимнастика после сна. |
Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.