Тематический тест по математике на тему «Натуральные числа и шкалы» для 5 класса
Тематический тест по теме «Натуральные числа и шкалы» для 5 класса
УМК Математика 5 класс под редакцией Виленкина Н.Я.
Цель теста: проверочная работа для тематического контроля уровня знаний обучающихся 5 класса общеобразовательной школы
На выполнение теста отводится от 30 до 35 минут (если класс имеет низкий уровень обученности, то до 40 минут)
Тестовые задания имеют разные уровни сложности:
1.Узнавание
2.Выполнение заданий по алгоритму
3.Применение знаний в нестандартной ситуации
Форма тестовых заданий,которые использованы в данном тесте:
1). Задание на выбор одного правильного ответа из четырех данных вариантов;
2). Задания на установление правильного соответствия;
3). Задания на установление правильной последовательности;
4). Задания с кратким ответом.
Выполнить проверочную работу можно традиционным способом на бумажном носителе, а для анализа результатов тестирования использовать MO Excel. Второй вариант, когда проверочный тест выполнен в MO Excel и ученику оценку выставляет компьютер.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
На выполнение работы отводится 35 минут. Работа содержит 15 заданий и состоит из двух частей. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. Если задание не удается решить сразу, перейдите к следующему. Вернуться к пропущенным заданиям можно, если останется время. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
ЧАСТЬ 1
В задании 1 в поле ответа запишите правильную, на ваш взгляд, последовательность номеров данных чисел без пробелов и запятых.
К каждому заданию со 2 по 9 даны четыре варианта ответа, из которых только один верный. В поле ответа поставьте номер правильного, на ваш взгляд, ответа.
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 10 – 15 запишите полученный ответ в отведенном для этого месте. Решение задания 10 и задания 13 обязательно записать на отдельном бланке.
Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении тестовой работы нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочными материалами, калькуляторами.
При выполнении тестовой работы можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Желаем успеха!
ТЕСТ№1 тема «Натуральные числа и шкалы»
ЧАСТЬ 1
В задании 1 в поле ответа запишите правильную, на ваш взгляд, последовательность номеров данных чисел без пробелов и запятых. К каждому заданию 2 - 9 даны четыре варианта ответа, из которых только один верный. В поле ответа поставьте номер правильного, на ваш взгляд, ответа. |
1. Расположите данные натуральные числа в порядке возрастания. В поле ответа запишите последовательность их номеров в виде четырехзначного числа без пробелов и запятых
1) 11310 2) 13101 3) 11013 4) 10311
Ответ: __________
2. Верная запись числа шестьсот шесть тысяч шесть дана под номером
1) 606 060 3) 660 060
2) 606 006 4) 770 006
Ответ: _____
3. Натуральное число, предшествующее числу 769 300 равно
1) 769 200 3) 769 301
2) 769 400 4) 769 299
Ответ: _____
4. Выразите 6 785 см в метрах и сантиметрах
1) 6 м 785см 3) 678 м 5 см
2) 67 м 85 см 4) 678 м 50 см
Ответ: _____
5. В каком случае знак сравнения поставлен неверно?
1) 90 см<1 м 3) 10 см < 13 мм
2) 120 см >1 м 10 см 4) 10дм = 1 м
Ответ: _____
6. Определите координату точки K на данном рисунке
1) 5 2) 24 3) 30 4) 36
Ответ _______
7. Укажите число отрезков, изображенных на рисунке
1) 6 3) 3
2) 2 4) 4
Ответ: _____
8. От куска веревки длиной 13 м отрезали кусок длиной 8 дм. Чему равна длина оставшейся в куске веревки?
-
1) 5 м 3) 13 м 8 дм
2) 12 м 2 дм 4) 12 м 20 дм
Ответ: _____
9. Укажите номер строки, в которой натуральные числа расположены в порядке убывания
1) 3892; 3982; 8329; 9823
2) 3982; 3892; 9823; 8329
3) 9823; 3982; 3892; 8329
4) 9823; 8329; 3982; 3892
Ответ: _____
ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий 10 – 15 запишите полученный ответ в отведенном для этого месте. Решение задания 10 и задания 13 обязательно записать на отдельном бланке. |
10. Принтер печатает 48 страниц за 4 минуты. За какое время этот принтер напечатает 72 страницы?
Ответ: _____
11. Внимательно рассмотрите данный рисунок. Установите соответствие между геометрической фигурой и обозначением.
Геометрическая фигура 1) Луч 2) Отрезок 3) Прямая |
Обозначение А)AB Б) CD В) DC Г) KM |
Ответ: |
1 |
2 |
3 |
12. В записи натуральных чисел 903* и 9*4* три цифры заменили звездочкой. Сравните эти числа.
Ответ: __________________
13. Дан треугольник ABC. Длина стороны AB равна 56 см, причем она больше стороны AC на 2 дм, но меньше стороны BC на 17 см. Найдите периметр треугольника ABC. Ответ запишите в сантиметрах.
Ответ: __________
14. Определите координату точки F на данном рисунке
Ответ: __________
15. Охотник прошел на север 8 км, затем повернул на юг и прошел 12 км, после чего прошел 4 км на запад и снова на север 4 км. На каком расстоянии от начала пути он находится?
Ответ: __________
ОТВЕТЫ К ТЕСТУ №1
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
ответ |
4312 |
2 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
4 |
6 |
ВАГ |
903* < 9*4* |
165 см |
36 |
4 |
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТЕСТА
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Баллы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Задания 2 части можно оценить только 0 баллов (есть ошибка) или 2 балла (все верно)
ВЫСШИЙ БАЛЛ – 21
Схема перевода тестового балла в пятибалльную систему оценок
отметка |
2 |
3 |
4 |
5 |
Баллы |
0 – 7 |
8 – 13 |
14 – 18 |
19 – 21 |
Учитель математики: Шильникова Н.Ф.
Приложение 1
Анализ результатов выполнения теста
XLSX / 14.69 Кб
Приложение 2
Тест для работы на компьютере
XLSX / 115 Кб