Фрагмент урока математики на тему «Натуральные числа» (5 класс)

6
0
Материал опубликован 31 March 2016 в группе

Способ игры

1. Учащиеся работают по вариантам.

2. Для игры учитель готовит два варианта карточек для лото общим количеством по числу учащихся в классе.

3. Два ученика (по одному от каждого варианта) вызываются к доске, остальные работают в тетрадях).

4. Учитель зачитывает вопрос, а учащиеся зачеркивают в карточках те клетки, числа, в которых, по их мнению, являются ответами на вопрос учителя.

5. После игры учащиеся осуществляют взаимопроверку в парах, которая осуществляется следующим образом. Ученики, работавшие в тетрадях, обмениваются своими записями для взаимопроверки, которая проходит одновременно с проверкой ответов работавших у доски.

6. Максимальная оценка – 10 баллов (верные ответы на вопросы №6 и №7 оцениваются в два балла)

Вопросы для лото

1. Какое из чисел натурального ряда является наименьшим?

2. Вспомните сказку о волке и козлятах. Сколько было козлят?

3. Какое из двузначных чисел натурального ряда является наименьшим?

4. Какое число следует за наибольшим двузначным числом?

5. Какое число предшествует 1000?

6. Если а = 15, то чему равно а + 1?

7. Если а = 21, то чему равно а – 1?

8. Какая годовщина независимости Украины празднуется в этом году?

Если ученик правильно ответит на все вопросы, то не зачеркнутыми останутся числа 0, 14, 101(І вариант) и 0, 98, 22 (ІІ вариант).

 

Вид карточек для игры

І вариант

1

0

999

 

100

 

20

 

10

14

101

7

16

 

13

ІІ вариант

98

100

 

7

22

 

13

16

 

20

999

0

1

10

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.