Тематическое планирование информатики и информационных технологий для 11 класса базового курса

0
0
Материал опубликован 7 May 2018 в группе

Тематическое планирование информатики и информационных технологий для 11 класса базового курса

Тематическое планирование курса информатики и ИКТ в 11 классе средней школы в объёме 34 часа составлено на основе авторского планирования базового курса информатики и ИКТ 11 Г. Семакина. 1:. К. Хеннер.

УМ К:

Учебник для 10-1 1 класса «Базовый курс».

Методическое пособие для учителя.

Практикум

Дата

Тема

Использование средств ИКТ (интерактивная доска, ЦОРы), ПО

Д/З

ЗУНЫ

Технологии использования и разработки информационных систем (23 часа).

 

1

Понятие информационных систем, классификация информационных систем.

 

§24

Должен знать: назначение ИЧ; состав ИС; разновидности ИС; что такое гипертекст; средства текстового процессора для организации документа с гиперструктурой; назначение служб Интернета; что такое прикладные протоколы; основные понятия WWW, что такое поисковый каталог, поисковый указатель; какие существуют средства для создания Web-страниц; в чем состоит проектирование сайта; что значит опубликовать сайт; возможности

текстового процессора по созданию сайта; что такое ГИС; области приложения ГИС; как устроена ГИС; приёмы навигации в ГИС; что такое БД; какие модели данных используются в БД; основные понятия реляционных БД; определение и назначение СУБД; основы организации многотабличной БД; что такое схема данных БД; что такое

целостность данных; этапы создания многотабличной БД.

 

2

Компьютерный текстовый документ как структура данных.

 

§25

 

3

Практическая работа №1

«Гипертекстовые структуры.»

Практикум стр.62

 
 

4

Интернет как глобальная информационная система.

 

§26

 

5

World Wide Web - Всемирная паутина.

 

§27

 

6

Средства поиска данных в Интернете.

 

§28

 

7

Практическая работа №2 «Интернет. Работа с электронной почтой.»

Практикум стр.62

 
 

8

Практическая работа№3 «Интернет. Сохранение загруженных Web-страниц.»

Практикум стр.65

 
 

9

Практическая работа № 4 «Интернет. Работа с поисковыми системами»

Практикум стр.68

 
 

10

Web - сайт - гиперструктура данных.

 

§29

 
 

11

Практическая работа №5 «Интернет. Создание Web - страницы с помощью Microsoft Word

Практикум стр.70

 
 

12

Практическая работа № 6 «Интернет. Создание Web - страницы с помощью языка HTML

Практикум стр.72

 
 

13

Геоинформационные системы.

 

§30

 

14

Практическая работа № 7 «Поиск информации в геоинформационных системах»

Практикум стр.79

 
 

15

Базы данных - основа информационной системы.

 

§31

 

16

Проектирование многотабличной базы данных. Итоговый тест.

 

§32

 

17

Создание базы данных. Практическая работа №8 «Знакомство с СУБД MS Access.»

Практикум стр.81

§33

Должны уметь: автоматически создавать оглавление документа; организовать внутренние и внешние связи в текстовом документе; работать с электронной почтой; извлекать данные из файловых архивов; осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей; создавать несложный Web-сайт; осуществлять поиск информации в общедоступной ГИС; создавать многотабличную БД;

 

18

Практическая работа № 9 «Создание базы данных «Приёмная комиссия.»»

Практикум стр.86

 
 

19

Запросы к базе данных - приложения информационной системы.

 

§34

 

20

Логические условия выбора данных.

 

§35

 

21

Практическая работа №10 «Реализация простых запросов с помощью конструктора.»

Практикум стр. 90

 
 

22

Практическая работа №11 «Расширение базы данных "Приёмная комиссия". Работа с формой.»

Практикум стр.94

 
 

23

Практическая работа№12 «Реализация сложных запросов к базе данных "Приёмная комиссия"»

Практикум стр.97

 

Технология информационного моделирования (12 часов)

 

24

Моделирование зависимостей между величинами.

 

§36

Должны знать: понятия: величина, имя величины, тип величины. значение величины что такое математическая модель: формы представления зависимостей между величинами; что такое регрессивная модель: что такое корреляционная зависимость; какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа, что такое оптимальное планирование; ч то такое ресурсы; что такое стратегия планирования; задачи линейного программирования;

Должны уметь: решать задачи оптимального планирования: вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами; используя табличный процессор, строить регрессивную модель.

 

25

Модели статистического прогнозирования.

 

§37

 

26

Практическая работа №13 «Получение регрессионных моделей в MS Ехcеl.»

Практикум стр.105

 
 

27

Практическая работа №14 «Прогнозирование в MS Ехcеl.»

Практикум стр.107

 
 

28

Моделирование корреляционных зависимостей.

 

§38

 

29

Практическая работа №15 «Расчёт корреляционных зависимостей в MS Ехееl.»

Практикум стр.109

 
 

30

Модели оптимального планирования.

 

§39

 

31

Практическая работа №16 «Решение задачи оптимального планирования в MS Excel.»

Практикум стр. 112

 

Основы социальной информатики

 

32

Информационные ресурсы. Информационное общество. Правовое регулирование в информационной сфере.

 

§ 40.41.42

Должны знать: что такое ресурсы общества; рынок инф. Ресурсов; информационные услуги; черты информационного общества; причины инф. Кризиса; основные закон. Акты в инф. Сфере; суть доктрины безопасности РФ.

 

33

Проблемы информационной

безопасности. Реферат - презентация".

 

§43

 

34

Итоговый тест.

   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации