12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
aleksus339 Учитель математики и информатики Россия, Хабаровский край, п. Сулук Материал размещён в группе «Сообщество учителей математики и информатики» |
Тематическое планирование информатики и информационных технологий для 11 класса базового курса
Тематическое планирование информатики и информационных технологий для 11 класса базового курса
Тематическое планирование курса информатики и ИКТ в 11 классе средней школы в объёме 34 часа составлено на основе авторского планирования базового курса информатики и ИКТ 11 Г. Семакина. 1:. К. Хеннер.
УМ К:
Учебник для 10-1 1 класса «Базовый курс».
Методическое пособие для учителя.
Практикум
Дата | № | Тема | Использование средств ИКТ (интерактивная доска, ЦОРы), ПО | Д/З | ЗУНЫ | |||
Технологии использования и разработки информационных систем (23 часа). | ||||||||
1 | Понятие информационных систем, классификация информационных систем. | §24 | Должен знать: назначение ИЧ; состав ИС; разновидности ИС; что такое гипертекст; средства текстового процессора для организации документа с гиперструктурой; назначение служб Интернета; что такое прикладные протоколы; основные понятия WWW, что такое поисковый каталог, поисковый указатель; какие существуют средства для создания Web-страниц; в чем состоит проектирование сайта; что значит опубликовать сайт; возможности текстового процессора по созданию сайта; что такое ГИС; области приложения ГИС; как устроена ГИС; приёмы навигации в ГИС; что такое БД; какие модели данных используются в БД; основные понятия реляционных БД; определение и назначение СУБД; основы организации многотабличной БД; что такое схема данных БД; что такое целостность данных; этапы создания многотабличной БД. | |||||
2 | Компьютерный текстовый документ как структура данных. | §25 | ||||||
3 | Практическая работа №1 «Гипертекстовые структуры.» | Практикум стр.62 | ||||||
4 | Интернет как глобальная информационная система. | §26 | ||||||
5 | World Wide Web - Всемирная паутина. | §27 | ||||||
6 | Средства поиска данных в Интернете. | §28 | ||||||
7 | Практическая работа №2 «Интернет. Работа с электронной почтой.» | Практикум стр.62 | ||||||
8 | Практическая работа№3 «Интернет. Сохранение загруженных Web-страниц.» | Практикум стр.65 | ||||||
9 | Практическая работа № 4 «Интернет. Работа с поисковыми системами» | Практикум стр.68 | ||||||
10 | Web - сайт - гиперструктура данных. | §29 | ||||||
11 | Практическая работа №5 «Интернет. Создание Web - страницы с помощью Microsoft Word.» | Практикум стр.70 | ||||||
12 | Практическая работа № 6 «Интернет. Создание Web - страницы с помощью языка HTML.» | Практикум стр.72 | ||||||
13 | Геоинформационные системы. | §30 | ||||||
14 | Практическая работа № 7 «Поиск информации в геоинформационных системах» | Практикум стр.79 | ||||||
15 | Базы данных - основа информационной системы. | §31 | ||||||
16 | Проектирование многотабличной базы данных. Итоговый тест. | §32 | ||||||
17 | Создание базы данных. Практическая работа №8 «Знакомство с СУБД MS Access.» | Практикум стр.81 | §33 | Должны уметь: автоматически создавать оглавление документа; организовать внутренние и внешние связи в текстовом документе; работать с электронной почтой; извлекать данные из файловых архивов; осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей; создавать несложный Web-сайт; осуществлять поиск информации в общедоступной ГИС; создавать многотабличную БД; | ||||
18 | Практическая работа № 9 «Создание базы данных «Приёмная комиссия.»» | Практикум стр.86 | ||||||
19 | Запросы к базе данных - приложения информационной системы. | §34 | ||||||
20 | Логические условия выбора данных. | §35 | ||||||
21 | Практическая работа №10 «Реализация простых запросов с помощью конструктора.» | Практикум стр. 90 | ||||||
22 | Практическая работа №11 «Расширение базы данных "Приёмная комиссия". Работа с формой.» | Практикум стр.94 | ||||||
23 | Практическая работа№12 «Реализация сложных запросов к базе данных "Приёмная комиссия"» | Практикум стр.97 | ||||||
Технология информационного моделирования (12 часов) | ||||||||
24 | Моделирование зависимостей между величинами. | §36 | Должны знать: понятия: величина, имя величины, тип величины. значение величины что такое математическая модель: формы представления зависимостей между величинами; что такое регрессивная модель: что такое корреляционная зависимость; какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа, что такое оптимальное планирование; ч то такое ресурсы; что такое стратегия планирования; задачи линейного программирования; Должны уметь: решать задачи оптимального планирования: вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами; используя табличный процессор, строить регрессивную модель. | |||||
25 | Модели статистического прогнозирования. | §37 | ||||||
26 | Практическая работа №13 «Получение регрессионных моделей в MS Ехcеl.» | Практикум стр.105 | ||||||
27 | Практическая работа №14 «Прогнозирование в MS Ехcеl.» | Практикум стр.107 | ||||||
28 | Моделирование корреляционных зависимостей. | §38 | ||||||
29 | Практическая работа №15 «Расчёт корреляционных зависимостей в MS Ехееl.» | Практикум стр.109 | ||||||
30 | Модели оптимального планирования. | §39 | ||||||
31 | Практическая работа №16 «Решение задачи оптимального планирования в MS Excel.» | Практикум стр. 112 | ||||||
Основы социальной информатики | ||||||||
32 | Информационные ресурсы. Информационное общество. Правовое регулирование в информационной сфере. | § 40.41.42 | Должны знать: что такое ресурсы общества; рынок инф. Ресурсов; информационные услуги; черты информационного общества; причины инф. Кризиса; основные закон. Акты в инф. Сфере; суть доктрины безопасности РФ. | |||||
33 | Проблемы информационной безопасности. Реферат - презентация". | §43 | ||||||
34 | Итоговый тест. |