Календарно-тематическое планирование курса «Графическая композиция» (6–11 класс)
                                Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Центр дополнительного образования СПЕКТР»
| 
			 Принята на заседании методико-педагогического совета Протокол №  | 
			
			 Утверждаю: Директор МАОУ ДО ЦДО СПЕКТР _____________ Ткаченко В.М. Приказ №  | 
		
«Графическая композиция»
Педагог: Трусова В. В.,
педагог дополнительного образования
Срок реализации: 2018-2019 учебный год
Количество часов: 128
Направленность: художественная
Возраст обучающихся: 12 – 16 лет
г. Красноярск, 2018
Пояснительная записка
Цель курса «Графическая композиция» - формирование интереса у детей к изобразительному искусству через овладение навыками создания графической композиции различными художественными средствами.
Базовые задачи:
1) углубить знания и сформировать умения, навыки, необходимые для выполнения композиционно-графических работ;
2) познакомить с творчеством русских и зарубежных художников;
3) сформировать навыки в последовательной работе над этапами трансфомации предметов: реальное изображение, стилизация, ассоциативность, абстракция, знаковость;
4) изучить свойства художественных материалов, их возможности и эстетические качества;
5) развить умение самостоятельно вести работу над композицией;
6) развить фантазии и воображения и возможности выражения их через художественные образы.
Основа курса – изучение теоретических и практических основ организации композиции и исполнения графического листа. В данном курсе важным направлением являются не только основы рисунка, но и познание образно-пластической и орнаментально-конструктивной структуры предмета через практические навыки изучения композиционных решений различными выразительными художественно-графическими средствами. Полученные в ходе курса знания актуальны в архитектурной, дизайнерской и художественной областях.
Программа рассчитана на 1 учебный год. Продолжительность курса и режим занятий: 128 академических часов по 4 академических часа в неделю.
Виды контроля:
Текущий
Тематический
Итоговый
Ожидаемые результаты:
К концу года обучающиеся должны
уметь:
обобщать форму предметов,
композиционно организовывать графический лист,
выделять композиционный центр различными техническими и графическими приемами изображения,
оформлять графические листы.
знать:
основные виды графических изображений,
последовательность работы над графическим изображением: рисунок с натуры, эскиз, выполнение чистых графических листов,
особенности стилизации объектов,
основы создания книжной иллюстрации.
владеть:
разнообразными техниками исполнения графической композиции,
знаниями по цветовой гармонизации композиции.
Формы контроля:
Выставки
Конкурсы
Смотры
Система оценивания:
По трехбалльной системе: освоил (3), изучил (2),прослушал (1).
Система оценивания: оценка результатов усвоения теоретических знаний и приобретения практических умений и навыков проводится по 3-х бальной системе:
освоил (3 - «высокий»): материал усвоен полностью, обучающийся активно проявляет интерес к изобразительной деятельности, эмоционально отзывчив, использует различные техники и средства художественного творчества, проявляет творческую инициативу на занятиях, участвует в конкурсах различного уровня;
изучил (2 - «достаточный»): усвоение программы в полном объеме при наличии несущественных ошибок, изредка участвует в конкурсах различного уровня, интерес к художественной деятельности кратковременный, не всегда проявляет творческую инициативу;
прослушал (1 - «низкий»): усвоение программы в неполном объеме, допускает существенные ошибки в теоретических и практических заданиях, пассивен, творчество и самостоятельность отсутствуют.
| 
			 № п/п  | 
			
			 Сроки проведения  | 
			
			 Какие знания, умения, навыки контролируются  | 
			
			 Форма подведения итогов  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 середина декабря  | 
			
			 Графические приемы, линии, штрихи. Композиция, свет и тень. Владение материалами и инструментами, грамотно располагать предметы в листе, точно передавать пропорции предметов. Умение вносить коррективы в свои действия, добывать и анализировать информацию, допускать существование различных точек зрения.  | 
			
			 Выставка работ  | 
		
| 
			 2  | 
			
			 середина мая  | 
			
			 Приемы создания композиции. Аккуратность работы. Умение изображать предметы во взаимосвязи с пространством. Умение лаконично преобразовать предмет, стилизовать его. Умение использовать цвет в графической композиции. Владение основами искусства книжной илюстрации, плаката, афиши.  | 
			
			 выставка работ  | 
		
Для ожидаемых метапредметных результатов при проведении промежуточной/итоговой аттестации используется карта оценивания обучающегося с тремя уровнями: высокий (3), достаточный (2), низкий (1).
| 
			 Сроки проведения  | 
			
			 Ожидаемые метапредметные результаты  | 
			
			 Форма подведения итогов  | 
		
| 
			 середина декабря  | 
			
			 Пытается самостоятельно оценивать свои действия. Умеет уступать, убеждать. Умеет вести диалог. Пытается не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.  | 
			
			 Выставка работ  | 
		
| 
			 середина мая  | 
			
			 Умеет самостоятельно оценивать свои действия, обосновать правильность или ошибочность результатов в соответствии с заданным алгоритмом действий. Сформированы навыки конструктивного общения и взаимопонимания. Умеет уступать, убеждать. Способен принимать и удерживать цели, предполагающие промежуточные требования. Умеет работать в группах. Умеет не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.  | 
			
			 Выставка работ  | 
		
Учебно-тематический план
(128 часов)
| 
			 № п/п  | 
			
			 Наименование раздела, темы  | 
			
			 Количество часов  | 
			
			 Форма аттестации/контроля  | 
		||||||
| 
			 всего  | 
			
			 Теория  | 
			
			 Практика  | 
		|||||||
| 
			 1  | 
			
			 Понятие графики в изобразительном искусстве, материалы и средства графики.  | 
			
			 17  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
			
			 Практическая работа  | 
		||||
| 
			 2  | 
			
			 Композиция.  | 
			
			 17  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
			
			 Самостоятельная работа  | 
		||||
| 
			 3  | 
			
			 Методы и приемы графического и композиционного поиска. Стилизация.  | 
			
			 30  | 
			
			 8  | 
			
			 22  | 
			
			 Выставка творческих работ  | 
		||||
| 
			 4  | 
			
			 Элементы книжной графики.  | 
			
			 34  | 
			
			 10  | 
			
			 24  | 
			
			 Практическая работа  | 
		||||
| 
			 5  | 
			
			 Афишно-плакатная цветная графика.  | 
			
			 30  | 
			
			 8  | 
			
			 22  | 
			
			 Выставка творческих работ  | 
		||||
| 
			 Итого:  | 
			
			 128  | 
			
			 42  | 
			
			 86  | 
			||||||
Календарно-учебный график обучения на 2018-2019 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
| 
			 № п/п  | 
			
			 Дата занятия  | 
			
			 Тема занятия  | 
			
			 Кол. часов  | 
			
			 Форма контроля  | 
		|||
| 
			 план  | 
			
			 факт  | 
		||||||
| 
			 теор  | 
			
			 прак  | 
		||||||
| 
			 1  | 
			
			 Вводное занятие. Виды графики. Многообразие графических техник и материалов.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 2  | 
			
			 Вводное занятие. Виды графики. Многообразие графических техник и материалов.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 3  | 
			
			 Понятие линии как средства графики.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 4  | 
			
			 Линейный орнамент.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 5  | 
			
			 Линейный орнамент.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 6  | 
			
			 Понятие пятна как средства графики.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 7  | 
			
			 Эскизы тушью.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 8  | 
			
			 Разновидность пятна – силуэт.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 9  | 
			
			 Силуэт натюрморта.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 10  | 
			
			 Силуэт натюрморта.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 11  | 
			
			 Понятие точки как средства графики.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 12  | 
			
			 Рисунок ветви.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 13  | 
			
			 Рисунок ветви.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 14  | 
			
			 Штрих как средство графики.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 15  | 
			
			 Быстрые зарисовки.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 16  | 
			
			 Понятия фактуры и текстуры.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 17  | 
			
			 Понятия фактуры и текстуры.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 18  | 
			
			 Типы композиции.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 19  | 
			
			 Типы композиции.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 20  | 
			
			 Прямые линии и огранизация пространства  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 21  | 
			
			 Прямые линии и огранизация пространства  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 22  | 
			
			 Гармония, контраст, ритм.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 23  | 
			
			 Гармония, контраст, ритм.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 24  | 
			
			 Цвет как элемент композиции  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 25  | 
			
			 Цвет как элемент композиции  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 26  | 
			
			 Цвет как элемент композиции  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 27  | 
			
			 Свободные формы в композиции  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 28  | 
			
			 Свободные формы в композиции  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 29  | 
			
			 Свободные формы в композиции  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 30  | 
			
			 Буква и текст в графической композиции.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 31  | 
			
			 Буква и текст в графической композиции.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 32  | 
			
			 Буква и текст в графической композиции.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 33  | 
			
			 Буква и текст в графической композиции.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 34  | 
			
			 Буква и текст в графической композиции.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 35  | 
			
			 Стилизация и трансформация объектов.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 36  | 
			
			 Стилизация и трансформация объектов.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 37  | 
			
			 Натюрморт.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 38  | 
			
			 Натюрморт.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 39  | 
			
			 Натюрморт.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 40  | 
			
			 Стилизация натюморта.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 41  | 
			
			 Стилизация натюморта.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 42  | 
			
			 Стилизация натюморта.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 43  | 
			
			 Пейзажная графика.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 44  | 
			
			 Пейзажная графика.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 45  | 
			
			 Пейзажная графика.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 46  | 
			
			 Стилизация пейзажа.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 47  | 
			
			 Стилизация пейзажа.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 48  | 
			
			 Стилизация пейзажа.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 49  | 
			
			 Стилизация животных.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 50  | 
			
			 Стилизация животных.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 51  | 
			
			 Стилизация животных.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 52  | 
			
			 Стилизация животных.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 53  | 
			
			 Графика портрета.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 54  | 
			
			 Графика портрета.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 55  | 
			
			 Графика портрета.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 56  | 
			
			 Стилизация потрета.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 57  | 
			
			 Стилизация потрета.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 58  | 
			
			 Стилизация потрета.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 59  | 
			
			 Фигура человека.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 60  | 
			
			 Фигура человека.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 61  | 
			
			 Фигура человека.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 62  | 
			
			 Стилизация фигуры человека.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 63  | 
			
			 Стилизация фигуры человека.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 64  | 
			
			 Стилизация фигуры человека.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 65  | 
			
			 Вводная лекция. Элементы книжной графики.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 66  | 
			
			 Вводная лекция. Элементы книжной графики.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 67  | 
			
			 Оформление и иллюстрирование книги.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 68  | 
			
			 Оформление и иллюстрирование книги.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 69  | 
			
			 Оформление и иллюстрирование книги.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 70  | 
			
			 Оформление и иллюстрирование книги.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 71  | 
			
			 Оформление и иллюстрирование книги.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 72  | 
			
			 Оформление и иллюстрирование книги.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 73  | 
			
			 Оформление и иллюстрирование книги.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 74  | 
			
			 Оформление и иллюстрирование книги.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 75  | 
			
			 Виньетка и буквица.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 76  | 
			
			 Виньетка и буквица.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 77  | 
			
			 Виньетка и буквица.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 78  | 
			
			 Виньетка и буквица.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 79  | 
			
			 Виньетка и буквица.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 80  | 
			
			 Виньетка и буквица.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 81  | 
			
			 Книжные иллюстрации.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 82  | 
			
			 Книжные иллюстрации.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 83  | 
			
			 Книжные иллюстрации.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 84  | 
			
			 Книжные иллюстрации.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 85  | 
			
			 Книжные иллюстрации.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 86  | 
			
			 Книжные иллюстрации.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 87  | 
			
			 Книжные иллюстрации.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 88  | 
			
			 Книжные иллюстрации.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 89  | 
			
			 Книжные иллюстрации.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 90  | 
			
			 Книжные иллюстрации.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 91  | 
			
			 Книжные иллюстрации.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 92  | 
			
			 Книжные иллюстрации.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 93  | 
			
			 Книжные иллюстрации.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 94  | 
			
			 Книжные иллюстрации.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 95  | 
			
			 Книжные иллюстрации.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 96  | 
			
			 Книжные иллюстрации.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 97  | 
			
			 Карикатура.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 98  | 
			
			 Карикатура.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 99  | 
			
			 Понятие печатной графики, ее разновидности.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 100  | 
			
			 Понятие печатной графики, ее разновидности.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 101  | 
			
			 История плакатной графики, афиши. Стили известных художников.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 102  | 
			
			 История плакатной графики, афиши. Стили известных художников.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 103  | 
			
			 История плакатной графики, афиши. Стили известных художников.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 104  | 
			
			 История плакатной графики, афиши. Стили известных художников.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 105  | 
			
			 История плакатной графики, афиши. Стили известных художников.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 106  | 
			
			 История плакатной графики, афиши. Стили известных художников.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 107  | 
			
			 История плакатной графики, афиши. Стили известных художников.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 108  | 
			
			 История плакатной графики, афиши. Стили известных художников.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 109  | 
			
			 Приемы современного плаката и афиши.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 110  | 
			
			 Приемы современного плаката и афиши.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 111  | 
			
			 Приемы современного плаката и афиши.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 112  | 
			
			 Приемы современного плаката и афиши.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 113  | 
			
			 Приемы современного плаката и афиши.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 114  | 
			
			 Приемы современного плаката и афиши.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 115  | 
			
			 Приемы современного плаката и афиши.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 116  | 
			
			 Приемы современного плаката и афиши.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 117  | 
			
			 Приемы современного плаката и афиши.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 118  | 
			
			 Приемы современного плаката и афиши.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 119  | 
			
			 Приемы современного плаката и афиши.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 120  | 
			
			 Приемы современного плаката и афиши.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 121  | 
			
			 Заголовок. Шрифт.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 122  | 
			
			 Заголовок. Шрифт.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 123  | 
			
			 Заголовок. Шрифт.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 124  | 
			
			 Заголовок. Шрифт.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 125  | 
			
			 Заголовок. Шрифт.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 126  | 
			
			 Заголовок. Шрифт.  | 
			
			 0  | 
			
			 1  | 
			
			 Практическое занятие  | 
		|||
| 
			 127  | 
			
			 Итоговое занятие.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
| 
			 128  | 
			
			 Итоговое занятие.  | 
			
			 1  | 
			
			 0  | 
			
			 Занятие-лекция  | 
		|||
График проведения аттестации на 2018-2019 учебный год
| 
			 № п/п  | 
			
			 Вид аттестации  | 
			
			 Форма аттестации  | 
			
			 Дата проведения  | 
		|
| 
			 план  | 
			
			 факт  | 
		|||
| 
			 1  | 
			
			 Промежуточная  | 
			
			 Выставка и презентация творческих работ  | 
			||
| 
			 2  | 
			
			 Итоговая  | 
			
			 Выставка и презентация творческих работ  | 
			||