Тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Longman, Pearson Education, 2002. - 129 pages. In Touch 3. Bringing friend together…

2
0
Материал опубликован 12 March 2019 в группе

Тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Longman, Pearson Education, 2002. - 129 pages.

In Touch 3. Bringing friend together…

Авторы: Macfarlane Michael, Skinner Carol.

 

Предметное содержание темы

Ключевые понятия. Проблемы. Ситуации

 

Средства выражений

Речевые средства

Языковые средства

Контроль

Кол-во уроков

 

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Фонетика

Лексика

Грамматика

Объект, форма, инструмент

Урок 1

The Londoners

№1-прочитать и перевести текст
№2-прочитать диалог после прослушивания

№1-прослушать текст и ответить на вопросы
№2- прослушать аудиозапись  и прочитать диалог
№6-прослушать телефонный разговор и установить соответствие

№3- ответить на вопросы после прочтения текста
№7-игра да/нет. Продумать вопросы и ответы на них. Обыграть с одноглассниками

№4- установить соответствия
№5а- заполнить и выучить
№5b-выбрать правивильное употребление Stative verbs
№5с- заполнить пропуски, используя Present Simple, Present Continuous
№6-прослушать телефонный разговор и установить соответствие

Правильное произношение

to do the chores and gardening, to repair, to make improvements, DIY-Do It Yourself, strange, to mow the lawn, to water the flowers, gorgeous

№5аЗаполнить пропуски и выучить употребление Present Simple, Present Continuous, Stative verbs
№5b-
выбрать правильное употребление Stative verbs
№5
с- заполнить пропуски, используя Present Simple, Present Continuous

Фронтальный контроль.
Объект-уровень языковой и коммуникативной компетенции, усвоение грамматического материала.
Инструмент: раздаточный материал, презентация.

Урок 2

In Touch Club

№1-прослушать текст и прочитать

№1-прослушать текст и прочитать
№5- прослушать интервью с журналистом и заполнить пропуски

№4-Дневник Бэллы. Ознакомиться,
составить вопросы в  соответствии с примером.
Работа в парах (диалог)
№6-создать таблицу с планируемыми мероприятиями на неделю,
рассказать классу

№2- выбрать верные и неверные утверждения после прочтения текста
№3а- заполнить пропуски  и выучить
will, going to, present continuous
№3b-заполнить пропуски, используя will и going to
№4-Дневник Бэллы.
Ознакомиться,
составить вопросы в  соответствии с примером.
№5- прослушать интервью с журналистов и заполнить пропуски
№6-создать таблицу с планируемыми меропритиями

Правильное произношение

professional divers,to explore shipwrecks, paradise for pirates, fierce, fearless, nightmares, sink, envy, chest ,wrecks, bet, enrol, to follow in my parents footsteps

№3а- заполнить пропуски и выучить
употребление will (predictions, promises, decisions, offers),
going to (plans),
present continuous (future arrangemants)
№3b-
заполнить пропуски, используя will и going to

Фронтальный, индивидуальный контроль
Объект-уровень языковой компетенции, усвоение грамматического материала, монологическое высказывание о плане мероприятий.
Инструмент: раздаточный материал, презентация.

Урок 3

The Link

№2- прослушать и прочитать текст

№2- прослушать и прочитать текст

№1-предположить, о чем текст, прочитав заголовок
№3-ответить на вопросы после прочтения текста
№6-рассказать приключенческую историю Черной Бороды по картинкам

№4-заполнить пропуски с фразовым глаголом get
№5b-заполнить пропуски в пассажирском дневнике, используя глаголы в past continuous, past simle

Правильное произношение

the tide was out and the sea was shallow, to play a trick on the enemy, to turn to play trick, to fight with swords, face to face, get caught, get closer, get cold, get ready, get stuck, get away,

№5а-ознакомиться и выучить употребление
Past continuous, past simle (while, when)
№5b-
заполнить пропуски в пассажирском дневнике, используя глаголы в past continuous, past simle

Фронтальный контроль.
Объект-уровень языковой компетенции, усвоение грамматического материала,
Инструмент: презентация

Урок 4

Story Time

№2- прослушать и прочитать текст

№2- прослушать и прочитать текст
№6-прослушать и повторит слова за диктаром

№1-предположить о чем текст, прочитав заголовок
№3- ответить на вопросы после прочтения текста

№4- заполнить пропуски, используя слова в рамке
№5b- заполнить пропуски в двух рассказах, выбрав верную форму глагола Past continuous,  past simle
№7- письменная игра.
Придумать историю, используя время Past continuous.
Написать одно предожение на листе и передать следующему ученику, и так по цепочке. Прочитать, чо получилось.

Правильное прозношение
№6-прослушать и повторит слова за диктаром
sing, thing, something, shrieking, ringing, sparkling, tossing, blowing

light breeze was blowing,waves were sparkling in the sun, to toss the ball,to shriek, triumphantly, to blush and hesitate, to giggle,
№4-
заполнить пропуски, используя слова в рамке

№5а-ознакомиться и выучить
Past continuous (setting the scene), past simle  (action or states)
№5b-
заполнить пропуски в двух рассказах, выбрав верную форму глагола Past continuous,  past simle
№7-
письменная игра.
Придумать историю, используя время Past continuous.
 

Фронтальный контороль.
Объект-усвоение материала языка, усвоение грамматического матерала.
Инструмент: раздаточный материал, презентация.

Урок 5

Skills Special

№1b- прочитать текст и расположить абзацы в правильной послеловательности
№4-ознакомиться со словами, которые помогут написать грамотно рассказ

№2-прослушать аудиозапись, выбрать правильный ответ, который соответствет сюжету прочитанного текста

№1-предположить о чем будет текст, прочитав заголовок и проанализировав иллюстрацию
№3-по иллюстарациям расскзать историю, ход событий

№4b-по иллюстрациям написать рассказ, используя определенную структуру

 

hunting rabbits, doing the chores, set off, get lost, crawling inide the cave, flash of lightning, terrible tearing noise, shiver, settle down, cave for shelter, №4-ознакомиться со словами, которые помогут написать грамотно рассказ like, at first, then, suddenly, after that, at last

 

Фронтальный индивидуальный контроль.
Объект-уровень языковой и коммуникативной компетенции, устный рассказ.
Материал: презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав УМК

В состав УМК входят следующие компоненты:

·        Книга для учащихся и аудиоматериалы In Touch. Bringing friends together… Student’s Book 3 with CD

·        Рабочая тетрадь и аудиоматериалы In Touch. Bringing friends together…Workbook 3

·        Книга для учителя In Touch. Bringing friends together…Teacher’s Book 3

·        Аудиодиски и книги для учащихся

·        Тесты In Touch 3 Test Book

Комментарии
Комментариев пока нет.