Тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Longman, Pearson Education, 2002. - 129 pages. In Touch 3. Bringing friend together…
Тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Longman, Pearson Education, 2002. - 129 pages.
In Touch 3. Bringing friend together…
Авторы: Macfarlane Michael, Skinner Carol.
Предметное содержание темы |
Ключевые понятия. Проблемы. Ситуации |
|
|||||||
Средства выражений |
Речевые средства |
Языковые средства |
Контроль |
||||||
Кол-во уроков |
|
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
Фонетика |
Лексика |
Грамматика |
Объект, форма, инструмент |
Урок 1 |
The Londoners |
№1-прочитать и перевести текст |
№1-прослушать текст и ответить на вопросы |
№3- ответить на вопросы после прочтения текста |
№4- установить соответствия |
Правильное произношение |
to do the chores and gardening, to repair, to make improvements, DIY-Do It Yourself, strange, to mow the lawn, to water the flowers, gorgeous |
№5а- Заполнить пропуски и выучить употребление Present Simple, Present Continuous, Stative verbs |
Фронтальный контроль. |
Урок 2 |
In Touch Club |
№1-прослушать текст и прочитать |
№1-прослушать текст и прочитать |
№4-Дневник Бэллы. Ознакомиться, |
№2- выбрать верные и неверные утверждения после прочтения текста |
Правильное произношение |
professional divers,to explore shipwrecks, paradise for pirates, fierce, fearless, nightmares, sink, envy, chest ,wrecks, bet, enrol, to follow in my parents footsteps |
№3а- заполнить пропуски и выучить |
Фронтальный, индивидуальный контроль |
Урок 3 |
The Link |
№2- прослушать и прочитать текст |
№2- прослушать и прочитать текст |
№1-предположить, о чем текст, прочитав заголовок |
№4-заполнить пропуски с фразовым глаголом get |
Правильное произношение |
the tide was out and the sea was shallow, to play a trick on the enemy, to turn to play trick, to fight with swords, face to face, get caught, get closer, get cold, get ready, get stuck, get away, |
№5а-ознакомиться и выучить употребление |
Фронтальный контроль. |
Урок 4 |
Story Time |
№2- прослушать и прочитать текст |
№2- прослушать и прочитать текст |
№1-предположить о чем текст, прочитав заголовок |
№4- заполнить пропуски, используя слова в рамке |
Правильное прозношение |
light breeze was blowing,waves were sparkling in the sun, to toss the ball,to shriek, triumphantly, to blush and hesitate, to giggle, |
№5а-ознакомиться и выучить |
Фронтальный контороль. |
Урок 5 |
Skills Special |
№1b- прочитать текст и расположить абзацы в правильной послеловательности |
№2-прослушать аудиозапись, выбрать правильный ответ, который соответствет сюжету прочитанного текста |
№1-предположить о чем будет текст, прочитав заголовок и проанализировав иллюстрацию |
№4b-по иллюстрациям написать рассказ, используя определенную структуру |
|
hunting rabbits, doing the chores, set off, get lost, crawling inide the cave, flash of lightning, terrible tearing noise, shiver, settle down, cave for shelter, №4-ознакомиться со словами, которые помогут написать грамотно рассказ like, at first, then, suddenly, after that, at last |
|
Фронтальный индивидуальный контроль. |
Состав УМК
В состав УМК входят следующие компоненты:
· Книга для учащихся и аудиоматериалы In Touch. Bringing friends together… Student’s Book 3 with CD
· Рабочая тетрадь и аудиоматериалы In Touch. Bringing friends together…Workbook 3
· Книга для учителя In Touch. Bringing friends together…Teacher’s Book 3
· Аудиодиски и книги для учащихся
· Тесты In Touch 3 Test Book