12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шеврикукова Юлия Владленовна116 Россия, Пермский край, Губаха Материал размещён в группе «Рабочие программы по английскому языку» |
Тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Longman, Pearson Education, 2002. - 129 pages. In Touch 3. Bringing friend together…
Тематическое планирование к учебно-методическому комплексу издательства Longman, Pearson Education, 2002. - 129 pages.
In Touch 3. Bringing friend together…
Авторы: Macfarlane Michael, Skinner Carol.
Предметное содержание темы | Ключевые понятия. Проблемы. Ситуации |
| |||||||
Средства выражений | Речевые средства | Языковые средства | Контроль | ||||||
Кол-во уроков |
| Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Фонетика | Лексика | Грамматика | Объект, форма, инструмент |
Урок 1 | The Londoners | №1-прочитать и перевести текст | №1-прослушать текст и ответить на вопросы | №3- ответить на вопросы после прочтения текста | №4- установить соответствия | Правильное произношение | to do the chores and gardening, to repair, to make improvements, DIY-Do It Yourself, strange, to mow the lawn, to water the flowers, gorgeous | №5а- Заполнить пропуски и выучить употребление Present Simple, Present Continuous, Stative verbs | Фронтальный контроль. |
Урок 2 | In Touch Club | №1-прослушать текст и прочитать | №1-прослушать текст и прочитать | №4-Дневник Бэллы. Ознакомиться, | №2- выбрать верные и неверные утверждения после прочтения текста | Правильное произношение | professional divers,to explore shipwrecks, paradise for pirates, fierce, fearless, nightmares, sink, envy, chest ,wrecks, bet, enrol, to follow in my parents footsteps | №3а- заполнить пропуски и выучить | Фронтальный, индивидуальный контроль |
Урок 3 | The Link | №2- прослушать и прочитать текст | №2- прослушать и прочитать текст | №1-предположить, о чем текст, прочитав заголовок | №4-заполнить пропуски с фразовым глаголом get | Правильное произношение | the tide was out and the sea was shallow, to play a trick on the enemy, to turn to play trick, to fight with swords, face to face, get caught, get closer, get cold, get ready, get stuck, get away, | №5а-ознакомиться и выучить употребление | Фронтальный контроль. |
Урок 4 | Story Time | №2- прослушать и прочитать текст | №2- прослушать и прочитать текст | №1-предположить о чем текст, прочитав заголовок | №4- заполнить пропуски, используя слова в рамке | Правильное прозношение | light breeze was blowing,waves were sparkling in the sun, to toss the ball,to shriek, triumphantly, to blush and hesitate, to giggle, | №5а-ознакомиться и выучить | Фронтальный контороль. |
Урок 5 | Skills Special | №1b- прочитать текст и расположить абзацы в правильной послеловательности | №2-прослушать аудиозапись, выбрать правильный ответ, который соответствет сюжету прочитанного текста | №1-предположить о чем будет текст, прочитав заголовок и проанализировав иллюстрацию | №4b-по иллюстрациям написать рассказ, используя определенную структуру |
| hunting rabbits, doing the chores, set off, get lost, crawling inide the cave, flash of lightning, terrible tearing noise, shiver, settle down, cave for shelter, №4-ознакомиться со словами, которые помогут написать грамотно рассказ like, at first, then, suddenly, after that, at last |
| Фронтальный индивидуальный контроль. |
Состав УМК
В состав УМК входят следующие компоненты:
· Книга для учащихся и аудиоматериалы In Touch. Bringing friends together… Student’s Book 3 with CD
· Рабочая тетрадь и аудиоматериалы In Touch. Bringing friends together…Workbook 3
· Книга для учителя In Touch. Bringing friends together…Teacher’s Book 3
· Аудиодиски и книги для учащихся
· Тесты In Touch 3 Test Book