12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Афанасьева Валентина1988 Россия, Санкт-Петербург, Колпино Материал размещён в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")» |
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 01.09.2015___вторник
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа: «1 сентября .День знаний» Знакомство с детьми. | Знакомство с детьми, беседа на тему «Мы стали на год старше» | Ситуативный разговор–составление рассказа по заданной теме. | Набор сюжетных картинок | Поздравление родителей с началом нового учебного года | |
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Музыка
ФЭМП.Д\упражнение «Один, много,ни одного» Беседа «Наш детский сад» | с пожеланиями успехов и терпения. | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная | Наблюдения картотека №1 сентябрь Труд на участке Подвижные игры «Медведи и пчёлы» Экспериментирование с зеркалом | Индивидуальная работа с Русланом, Катей «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах. -рассматривание форм и окраски цветов на цветнике. подвижная игра на ловкость и выносливость -показать детям, как пускать солнечных зайчиков. | Ситуативный разговор «Мой детский сад» | Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Восприятие худ литературы | Стихотворение О.Высотской. (стр 4 планирование) | Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе | ||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик» | Индивидуальная работа с Макаром-закрепление знаний цветов. | Ситуативный разговор «Порядок в шкафу» -учить складывать одежду. | Картотека бодрящей гимнастики, предметы разных цветов | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательная Коммуникативная | Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Кому флажок?» | Индивидуальная работа с Ярославом, Гришей по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе. упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость | Ситуативный разговор «Что такое детский сад?» | Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки | ||||
Работа после прогулки | Игровая | С\ ролевая игра «Семья» | учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться. | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_02.09.2015__среда
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа: «Как я шёл в детский сад» | Индивидуальная работа с Лерой, Альхамом - закрепление умений называть цвета. | Ситуативный разговор на тему «Времена года» | Серия сюжетных картинок | Беседа и советы родителям по сезонной одежде. | |
НОД | Двигательная
Изобразительная | Физкультура Лепка «Колобок с ручками и ножками»-закрепление умений раскатывать комок различными движениями кистей рук, отламывать небольшие куски. | |||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения картотека №2 сентябрь Труд-уборка на площадке Подвижные игры «Гори,гори ясно» | Индивидуальная работа с подгруппой-«Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие Прививать любовь к труду, помогать друг другу совершенствовать игровые замыслы детей | Ситуативный разговор «Напоминание правил безопасности во время игры» | Выносные игрушки, |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Коммуникативная | Д\игра «Назови,что покажу» | пополнение словарного запаса ребёнка. | предметные картинки . | |||||
Вечер | Двигательная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Упражнение для глаз | Индивидуальная работа с Тимофеем ,Савелием учить и закреплять умения находить подходящие геометрические фигуры.. | Ситуативный разговор «Как беречь игрушки» | Картотека гимнастики, д\и «Подбери фигуру» | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная | Наблюдения за прохожими Труд по необходимости Подвижные игры «Парный бег» | Индивидуальная работа с Полиной, Игорем-учить перекатывать мяч по земле. формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра | Ситуативный разговор «Одеваемся по погоде» | Картотеки наблюдений, выносные игрушки. | ||||
Работа после прогулки | Игровая | С\ролевая игра «Кондитерская» | закрепить умение организовывать с\р игры, распределять роли, подбирать атрибуты. | Атрибуты к с\р игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___03.09.2015__четверг______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в муз.зале Закрепление КГН. Беседа «Пейте дети молоко» | Индивидуальная работа с Андреем, Егором закрепление умений называть животных. | Ситуативный разговор « Каждой вещи своё место» | Сюжетные картинки . | Советы родителям «Чего не стоит делать родителям» | |
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская | Музыка Конструирование «Дом для друзей»-закрепление умений различать основные формы деталей, сооружать небольшие постройки. | |||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения картотека №3 сентябрь Труд - перебрать игрушки для песочницы. Подвижные игры «Воробьи и кот» | Индивидуальная работа с Викой, Лизой учить подкидывать мяч прививать любовь к труду, помогать взрослым совершенствовать и развивать игровые замыслы. . | Ситуативный разговор по ПДД «Что такое светофор?» | Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Коммуникативная | Моем руки пред обедом с куклой Машей. | Продолжать прививать любовь и уважение к старшим, | ||||||
Вечер | Двигательная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Артёмом, Даниилом -игры Воскобовича, выяснить из каких геом. фигур можно сделать машину, лодку. | Ситуативный разговор «Когда это бывает?» | Картотека гимнастики, геом.фигуры. | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательно-исследовательская | Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» | Индивидуальная работа с подгруппой- учить строиться парами.
учить произносить текс и движения в соответствии с текстом. | Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга | Выносные игрушки для улицы, формочки. | ||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Гости пришли» | закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия. | Атрибуты для игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___04.09.2015____пятница____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика картотека №1 . Беседа «Что ты видел около детского сада?» | Индивидуальная работа с Ромой закрепление умений называть домашних животных. | Ситуативный разговор «Что растёт возле детского сада?» | картинки с изображением военных | Консультация для родителей, наглядный материал «О чём говорить | |
НОД | Восприятие худ. литературы Изобразительная Совместная деятельность на улице. | Беседа по сюжетной картинке. Учить ребёнка отвечать полным предложением, самостоятельно отвечать на вопросы Рисование «Цветные ниточки для шариков»-формировать умения различать цвета, рисовать линии, правильно пользоваться карандашом. | с детьми » | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения картотека №4 сентябрь Труд-подкормка птиц на участке Подвижные игры «Медведь и вожак» | Индивидуальная работа с Лизой, Кириллом -закрепление умений по сигналу подбегать к воспитателю. прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать. подвижная игра на внимание, слушать внимательно, бегать не наталкиваясь. | Ситуативный разговор «Явления природы» | Выносные игрушки для улицы, лопатки. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа о пользе сна..(планирование стр.21) | Формировать представления о том, что с помощью сна восстанавливаются силы. | ||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Упражнение для шеи, наклоны. | Индивидуальная работа с Полиной –работа с играми Воскобовича. | Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым» | Картотека гимнастики, игры Воскобовича. | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная | Наблюдения за птицами Труд в группе-уход за комнатными растениями Подвижные игры «Попади в обруч» | Индивидуальная работа с Савелием игры Воскобовича, составь фигуру. закреплять умения выполнять поручения связанные с уходом за комнатными растениями совместно с воспитателем. повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость. | Ситуативный разговор «Солнышко-какое оно?» | Выносные игрушки для улицы. | ||||
Работа после прогулки | Трудовая | Работа в зонах деятельности. | прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_07.09.2015___понедельник_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Наша группа» | Индивидуальная работа с подгруппой –игры Воскобовича. | Ситуативный разговор «Как провели выходные?» | Игры Воскобовича | Индивидуальные консультации по теме «Как и во что чаще играет | |||
НОД | Двигательная Познавательно-исследовательская | Физкультура Ознакомление с окружающим «Четвёртый лишний»-закрепление умений самостоятельно найти лишний предмет, уметь выделять признаки и называть их. | ваш ребёнок» | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №5 сентябрь Труд-сбор игрушек после прогулки Подвижные игры «Ловишки» Экспериментирование с песком | Индивидуальная работа с Лерой, Макаром - описание игрушки ,в которую играет. закреплять умений отряхивать игрушки от песка и собирать в сумку. Учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. формировать представления о том,что сухой песок сыпется | Ситуативный разговор «Кто где живёт» | Картотека прогулок, наблюдений, выносные игрушки для улицы. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Мою маму, папу зовут..» | Формировать чувство семейной принадлежности, умение называть имена членов семьи. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Упражнения для позвоночника «Кошечка» | Индивидуальная работа с Альхамом –настольные игры «Подбери фигуру» | Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила поведения за столом | Картотека гимнастики, настольные игры. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за солнцем Труд подкормка птиц . Подвижные игры «Затейники» | Индивидуальная работа с Андреем, Русланом -учить находить где правая и левая сторона, ориентация в пространстве. -прививать любовь к птицам -учить выбирать водящего с помощью считалки, играть дружно, бегать не наталкиваясь. | Ситуативный разговор «Как вести себя на горке во время прогулки» | Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал. | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | самостоятельная деятельность детей | поощрять самостоятельный выбор игр, распределение ролей, подбор атрибутов. | Подбор атрибутов к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_08.09.2015_вторник___
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Мои друзья» . | Индивидуальная работа с Макаром- работа по трудовому воспитанию. Воспитывать желание помогать взрослым. | Ситуативный разговор «Чистота рук | Салфетки, столовые приборы | Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка. | |||
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Музыка ФЭМП.Д\игра «Найди домик»-закрепление умений называть предмет, найти подходящие фигуры.
Беседа «Чьи детки?»-закрепление знаний о животных, о том как зовут детёнышей. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №6 сентябрь Труд -очистить клумбу от сорняков Подвижные игры «Мы весёлые ребята» | Индивидуальная работа с Лерой-научить вести диалог -прививать любовь к труду -внимательно слушать команду, развивать внимание | Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности» | Картотека прогулок, наблюдений, инструктаж, выносные игрушки. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Овладение элементами правил поведения за столом. Заучивание потешки. | Совершенствовать культурно-гигиенические навыки (планирование стр.37) | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Ходьба по массажному коврику | Индивидуальная работа с Русланом-закрепление умений правильно держать карандаш . | Ситуативный разговор «Для чего нужны руки?» | Картотека гимнастики, карандаши, листы. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за голубями Труд по необходимости Подвижные игры «Догонялки» | Индивидуальная работа с Игорем, Полиной-«Не сбей флажок», учить бегать змейкой между предметами, не сбивая их. учить внимательно слушать, соблюдать правила. | Ситуативный разговор «Наша площадка» | Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки. | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Куклы идут в гости к кукле Даше» | Расширять представления детей об игрушках, формировать умения играть вместе, делиться игрушками. | Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_09.09.2015__среда_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Мои друзья» | Индивидуальная работа с Викой –работа с блоками Дьенеша по схемам. Развивать умения здороваться, называть их имена | Ситуативный разговор «Говори всегда правду»» | Блоки Дьенеша, схемы. | Беседа с родителями по поводу обуви для музыкальных занятий. | |||
НОД | Двигательная Изобразительная | Физкультура Аппликация «Цветок»-формирование умений правильно пользоваться кисточкой, клеем, наклеивать детали по центру. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №7 сентябрь Труд-уборка площадки Подвижные игры «Мы шофёры» | Индивидуальная работа с Ромой-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку -прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания -выполнять движения согласно содержанию игры. | Ситуативный разговор «Поведение в детском саду» | Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа по ОБЖ «Не отходи далеко от воспитателя,родителей» | дать детям знания о том, как себя вести если потерялся. | Иллюстрации | |||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Гришей-составление описательного рассказа по картинке | Ситуативный разговор «Для чего нужны носовые платочки?» | Картотека гимнастики. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «Карлики и великаны» | Индивидуальная работа с Егором-повторение названий транспорта . учить внимательно слушать команды и выполнять их. | Ситуативный разговор «Во время игры в песочнице, нельзя кидаться песком» | Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Я шофёр. Вожу разные грузы» | развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами. | Атрибуты для игры . |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___10.09.2015__четверг____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в муз. зале Закрепление КГН | Индивидуальная работа с Катей –«Времена года»-закрепление знаний о том, какие бывают времена года. | Ситуативный разговор «Культура поведения за столом»» | Иллюстрации по поведению | Индивидуальные консультации родителям о том, на что необходимо обратить внимание.. | |||
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская | Музыка Конструирование «Ферма для животных»-закрепление умений находить необходимые детали для постройки, сооружать постройки различных размеров. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №8 сентябрь Труд-подготовка клумбы Подвижные игры «Хитрая лиса» | Индивидуальная работа с Ярославом, Савелием- «Кто дальше бросит» -развивать ловкость, быстроту бега, внимание | Ситуативный разговор «Не трогать насекомых» | Выносные игрушки, лопатки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «У меня дома есть игрушка..» | продолжать прививать любовь к игрушкам, уметь описывать свою любимую игрушку | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №2 пальчиковая гимнастика | Индивидуальная работа с Аней ,работа в математических тетрадях | Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?» | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за насекомыми Труд по необходимости Подвижные игры «Пастух и волк» | Индивидуальная работа с Лизой,Артёмом развивать умение сравнивать осенние листочки.. закрепление знаний о жизни волков, где живут, чем питаются. Чем занимается пастух | Ситуативный разговор «Перелётные птицы. Куда улетают?» | Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Самостоятельная деятельность детей | Самостоятельные игры детей. | Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_11.09.2015__пятница_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Трудовая Коммуникативная | Утренняя гимнастика Комплекс№ 2 Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» | Индивидуальная работа с Катей,Русланом - д\игра «Твёрдые и мягкие предметы» | Ситуативный разговор «Добрые поступки» | Картотека гимнастики | Беседа с родителями «Чем заняться в выходные с детьми» | |||
НОД | Восприятие худ.литературы Изобразительная Совместная деятельность на улице | А.Плещеев «Осень»-закрепление умений внимательно слушать, отвечать на заданные вопросы, выделить признаки осени Рисование «Солнечный круг небо вокруг» формировать интерес к изображению природы, совершенствовать навык свободного движения руки с кистью. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №9 сентябрь Труд-помочь собрать игрушки Подвижные игры « Хитрая лиса» | Индивидуальная работа с Альхамом, Лизой –перекидывание мяча. -воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. | Ситуативный разговор «Цветы на нашей клумбе» | Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Познавательная | Дидактическая игра «Хорошо-плохо» | закрепление знаний о хороших и плохих поступках. | Картотека цветов. | |||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 | Индивидуальная работа с Полиной-закрепление математических представлений «Большой-маленький» | Ситуативный разговор «Мой внешний вид» | картотека бодрящей гимнастики, серия картинок | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за зданиями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» | Индивидуальная работа с Лерой-закрепление умений выполнять движения в соответствии с текстом, помочь детям в выборе водящего, играть коллективно ,дружно | Ситуативный разговор «Что значит дружба» | Картотека наблюдений, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | самостоятельная деятельность детей | поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли | Подбор атрибутов к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_14.09.2015__понедельник_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Трудовая Коммуникативная | Утренняя гимнастика в физ.зале Наблюдение за тем ,как поливают цветы | Индивидуальная работа с Артёмом, Русланом «Осень» расширять представления о характерных особенностях осенней природы. | Ситуативный разговор «Добрые поступки» | Картотека гимнастики | Беседа о самочувствии детей в выходные | |||
НОД | Двигательная Познавательно-исследовательская | Физкультура
Ознакомление с окружающим: «Кто,что ест?»-формировать целостную картину мира, знакомить детей с домашними животными (планирование стр.76) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №10 сентябрь Труд-помочь собрать игрушки Подвижные игры « Хитрая лиса» Экспериментирование с водой | Индивидуальная работа Катей,Полиной –закрепление умений согласованно и красиво выполнять движения. -воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. закрепление знаний о том, что вода не имеет цвета | Ситуативный разговор «Цветы на нашей клумбе» | Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Восприятие худ.литературы | С.Северного «Колыбельная котику» | формировать начальные представления о здоровом образе жизни. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 | Индивидуальная работа с Савелием «Какого цвета краски?»-развивать умения рисовать кистью прямые линии | Ситуативный разговор «Мой внешний вид» | картотека бодрящей гимнастики, | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за зданиями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» | Индивидуальная работа с Гришей, Макаром –развивать умения выполнять движения по сигналу, бегать в разных направлениях. | Ситуативный разговор «Что значит дружба» | Картотека наблюдений, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | самостоятельная деятельность детей | поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли | Подбор атрибутов к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_15.09.2015__вторник_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в муз.зале . Закрепление КГН | Индивидуальная работа: с Игорем «Найди маму и её малыша»-знакомить с домашними животными, формировать представления о величине. | Ситуативный разговор «Как вести себя за столом» | Иллюстрации по правилам поведения, д\и | Беседа с родителями о соблюдении режима группы | |||
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Музыка ФЭМП. Знакомство с геометрическими фигурами. Развивать умения распознавать и называть круг, треугольник, квадрат. Д\и «Волшебный сундучок» (планирование стр.47) Беседа «Сезонные изменения» | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 11 сентябрь труд-пополнение песочницы песком Подвижные игра «Весёлый рыболов…» | Индивидуальная работа с Полиной – показать где находится предмет, ориентирование в пространстве прививать любовь к труду, помогать взрослым Учить играть коллективно, повторять текст . | Ситуативный разговор «Чем можно кормить птиц» | Картотека наблюдений, корм для птиц, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | «Полезная и вредная пища» (планирование стр 11) | Формировать представления о полезной и вредной пище, о пользе овощей. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Упражнение на дыхание | Индивидуальная работа с подгруппой-закрепление умений правильно держать карандаш, проводить линии. | Ситуативный разговор « Как играть в настольные игры» | Картотека гимнастик, д\игра | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за небом Труд по необходимости Подвижные игры « Бездомный заяц» | Индивидуальная работа с Макаром «Описание небо» закрепление знаний о диких животных и их повадках, слушать текст | Ситуативный разговор «Уступи другу» | Картотека наблюдений, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Аптека» | учить распределять роли, подбирать атрибуты, вести диалогическую речь. | Атрибуты к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата__16.09.2015___среда_____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Особенности осени» . | Индивидуальная работа с Катей,Альхамом –беседа с детьми о членах его семьи. | Ситуативный разговор «Зачем нужно вытирать пыль?» | Иллюстрации, серия картинок | Индивидуальные беседы с родителями | |||
НОД | Двигательная Изобразительная | Физкультура Лепка «Палочки» формировать интерес к лепке, развивать умения раскатывать комочки, аккуратно работать.(планирование стр.81) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 2 сентябрь Труд-подкормка птиц Подвижные игровые упражнения «Гребешок аленький» | Индивидуальная работа с Егором, закрепление умений ориентироваться в пространстве приучать к коллективному труду закрепление умений повторять текс и в соответствии выполнять движения. | Ситуативный разговор по ОБЖ «Нельзя трогать ядовитые грибы,ягоды.» | Выносные игрушки, картотека прогулок |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Как пользоваться столовыми приборами» | развивать умения правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Андреем, закрепление умений работать со штриховками | Ситуативный разговор «Почему нельзя долго смотреть телевизор» | Картотека гимнастики, штриховки. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за пеньком Труд по необходимости Иммитация движений животных» | Индивидуальная работа с Даниилом «Сколько кирпичиков справа?слева?» . Развивать физические качества,приучать действовать совместно. | Ситуативный разговор «Перелётные птицы.» | |||||||
Работа после прогулки | Речевое | Театрализация. Сказка по выбору детей | закрепление умений распределять роли, выбрать сказку, подобрать атрибуты | атрибуты к сказке |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_17.09.2015__четверг______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Познавательная | Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Как зовут работников детского сада?» | Индивидуальная работа с Лерой-оказание помощи в правильном произношении имён. | Ситуативный разговор «Наш детский сад» | Советы родителям о том,чтобы чаще говорили с детьми о правилах | ||||
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская | Музыка Конструирование «Поезд для животных»-формирование умений строить столько вагончиков, сколько животных. | безопасности | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №3 сентябрь Труд-Уборка на площадке Подвижные игры «Пастух и волк» | Индивидуальная работа с Лизой-закрепление умений перепрыгивать через препятствия на двух ногах Закрепление умений играть коллективно, не обижая друг друга. | Ситуативный разговор «Нельзя есть незнакомые ягоды.» | Картотека наблюдений, лопатки, выносные игрушки. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Подготовка к обеду и заучивание потешки. | Совершенствовать КГН, формировать представления о том, что порцию надо съедать до конца.(планирование стр.77) | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 | Индивидуальная работа с Игорем, закрепление умений катать пластилин и придавать определенную форму. | Ситуативный разговор по ОБЖ «Не подходи к собаке» | Картотека гимнастики, пластилин | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Ловишки» | Индивидуальная работа с Артёмом, закрепление умений ориентироваться в пространстве Прививать любовь к труду, желание помочь. Играть дружно, по правилам, бегать не наталкиваясь | Ситуативный разговор «Мой любимый зверёк» | Картотека наблюдений, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке» | Закрепление знаний о том, что такое зоопарк, какие животные живут в нём распределение ролей, подбор атрибутов. | Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_18.09.2015__пятница______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Утренняя гимнастика №1 Закрепление КГН. Уметь правильно и красиво с помощью воспитателя накрыть на стол. . | Индивидуальная работа с -закрепление знаний и умений сервировать стол | Ситуативный разговор «Что было бы если..»» | Советы родителям, чем заняться в выходные с ребёнком. | ||||
НОД | Восприятие худ.литературы Изобразительная Совместная деятельность на улице | Р.н.с «Ко, петух и лиса»-формировать интерес к чтению,развивать умения слушать,эмоционально воспринимать её.(планирование стр.70) Рисование . «Лучики для солнышка»-формировать умения правильно держать карандаш, различать жёлтый цвет.(планирование стр.30) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 4 сентябрь Труд-перебрать игрушки после прогулки Подвижные игры «День и ночь» | Индивидуальная работа с Русланом-учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять. Прививать любовь к коллективному труду Учить играть в игру по правилам. | Ситуативный разговор «Какую помощь оказывают птицы?» | Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Закрепление КГН. | Беседа «Внешний вид» | Закрепление умений приводить в порядок свой внешний вид | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Гришей.-закрепление умений ходить на носочках. | Ситуативный разговор «Книжки надо беречь» | Картотека гимнастики, | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за кормушкой Труд –покормить птиц хлебом. Подвижные игры «Найди свой домик» | Индивидуальная работа с Андреем-закрепление умений делать наклоны и коснуться пальцами Прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать Развивать умения находить и называть геометрические фигуры | Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга» | Картотека наблюдений, хлеб для кормления птиц, выносные игрушки | ||||||
Работа после прогулки | Трудовая | Полив и рыхление цветов, навести порядок в уголках деятельности | Прививать любовь к цветам, воспитывать желание ухаживать за ними ,наводить порядок в группе |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_21.09.2015____понедельник____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Коммуникативная Бытовой труд | Утренняя гимнастика в физ.зале . Закрепление КГН | Индивидуальная работа с Ярославом-с помощью воспитателя полить комнатные растения. | Ситуативный разговор «Какие комнатные растения есть у нас в группе?» | Советы родителям по укреплению здоровья детей | ||||
НОД | Двигательная Познавательно-исследовательская | Физкультура
Ознакомление с окружающим: «Домашние животные»-формировать у детей представления об условиях жизни домашних животных. (планирование стр.35) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 5 сентябрь Труд- очистить игрушки от песка Подвижные игры «Бездомный заяц» Экспериментирование с вертушками | Индивидуальная работа с Романом, закрепление умений рисовать на песке правой и левой рукой. -упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость. закрепление знаний о том, что вертушка крутится от ветра | Ситуативный разговор «Для чего нужны деревья, цветы?» | Выносные игрушки, лопатки, формочки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Восприятие худ.литературы | «Колыбельная котику»С.Северного (планирование стр 61) | Расширять представления о пользе дневного сна ,о его важности для здоровья | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Упражнения на дыхание | Индивидуальная работа с Макаром, закрепление умений правильно держать карандаш и проводить линии. | Ситуативный разговор о здоровом образе жизни. | Картотека гимнастик | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за травой Труд пополнение песочницы песком Подвижные игры «Ловишки» | Индивидуальная работа с Егором- ориентация в пространстве. -воспитывать заботливое отношение к игрушкам, желание помогать взрослым -воспитывать ловкость и выносливость | Ситуативный разговор «Как вести себя на горке» | Выносные игрушки,,ведёрки,лопатки.. | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин» | закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре. | Атрибуты к игре «Зоомагазин» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_22.09.2015__вторник _____
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Чем я помогал дома» | Индивидуальная работа с Даней-полив цветов и рыхление почвы. Прививать любовь к растениям, вызывать желание ухаживать за ними. | Ситуативный разговор «Домашнее животное» | Советы родителям, чаще беседовать с детьми о патриотическом | ||||
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативное | Музыка ФЭМП. «Ориентировка в пространстве»-развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать направления от себя(планирование стр.20)
| воспитании | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 6 сентябрь Труд-наведём порядок на участке д\с Подвижные игры «День и ночь» | Индивидуальная работа с Савелием -учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять. Прививать любовь к коллективному труду Учить играть в игру по правилам. | Ситуативный разговор «Какая помощь от насекомых?» | Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Описать игрушку | Закрепление умений составлять предложения, уметь описывать игрушку. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 Пальчиковая гимнастика | Индивидуальная работа с Катей-д\игра «Паровозик для животных»-закрепление знаний о дом.животных, уметь отобрать. | Ситуативный разговор « Каких мультипликационных героев знают» | Картотека гимнастики ,д\игра. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за пеньком. Труд –по необходимости Подвижные игры «Сделай как я» | Индивидуальная работа с Полиной –закрепление умений показать один-много. Прививать любовь к труду Закрепление умений играть по правилам, расширять игровые замыслы, воспитывать умение проявлять честность. | Ситуативный разговор «Какие профессии знаете» | Картотека наблюдений, выносной материал для прогулки | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | С\ролевая игра «Магазин» | Закрепление знаний о различных профессиях, о важности всех профессий. | Атрибуты к с\р игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата23.09.2015__среда ______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в физ.зале Закрепление КГН. | Индивидуальная работа с Андреем-беседа «У меня дома живёт…» | Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть смелым» | Алгоритмы мытья рук, серия картинок | Индивидуальные консультации. | |||
НОД | Двигательная Изобразительная | Физкультура Аппликация «Мячики катятся по дороге»-развивать умение выкладывать на листе бумаги детали, формировать навыки аккуратной работы.(планирование стр.53) | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 7 сентябрь Труд-перебрать игрушки ,вытряхнуть сумку. Подвижные игры «Медведи пчёлы» | Индивидуальная работа с Полиной, Викой., закрепление умений лепить из песка шарики. -Учить убирать игрушки после игры, вытряхивать сумку от песка -учит с помощью считалки выбирать водящего, играть по правилам. | Ситуативный разговор «Моя любимая игра» | Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Назови героев сказки Теремок» » | Закрепление знаний сказок, уметь описать героя, его характер. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Упражнение на дыхание. | Индивидуальная работа с Альхамом, Артёмом-«Повтори за мной» | Ситуативный разговор «Какие знаете музыкальные инструменты» | Картотека гимнастики, картотека муз. инструментов. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за зданиями Труд –по необходимости Подвижные игры «Мы весёлые ребята» | Индивидуальная работа с Гришей-речевое развитие, произношение слов по слогам Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, совершенствовать физические качества. | Ситуативный разговор «Как помочь товарищу» | Картотека наблюдений, выносные игрушки, картотека рисунков | ||||||
Работа после прогулки | Игровая | Сюжетно-ролевая игра «Больница» | Совершенствовать и расширять игровые замыслы, формировать желание организовать с\р игру. | Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_24.09.2015__четверг______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Что я вижу за окном» | Индивидуальная работа с -д\игра «Подбери цветок» | Ситуативный разговор « Чем отличаются листья друг от друга» | Советы родителям «По дороге в детский сад, наблюдать как листья желтеют » | ||||
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская | Музыка Конструирование «Машина»-закрепление умений подбирать нужные фигуры, уметь называть форму и цвет. | |||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 8 сентябрь Труд-навести порядок на площадке Подвижные игры «Хитрая лиса»
| Индивидуальная работа с Лерой-закрепление умений прыгать с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно -Прививать любовь к труду -развивать выносливость, умение контролировать | Ситуативный разговор «Клумбы нашего сада» | Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Коммуникативная | Беседа «Что делают люди в огороде осенью?» | Формировать представления детей о труде взрослых,Воспитывать уважение к труду взрослых. | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 Ходьба по массажным коврикам | Индивидуальная работа с Игорем, Егором -игра Воскобовича «Сложи фигуру» | Ситуативный разговор «Как вести себя в музыкальном зале» | Картотека гимнастики, д\игры | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за кормушкой Труд –по необходимости Подвижные игры «Птицы и кошка» | Индивидуальная работа с Даней, Русланом.-ходьба высоко поднимая колени. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща. | Ситуативный разговор «Утро» «День» «Вечер» «Ночь» | Картотека наблюдений, выносные игрушки, серия картинок по теме «Осень» | ||||||
Работа после прогулки | Изобразительная | Рисование по желанию | Закреплять умения правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться непроливайкой. Уметь ориентироваться на листе бумаги | Листы, краски, непроливайки, кисточки |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_25.09.2015__пятница ______
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Двигательная Коммуникативная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в физ.зале Закрепление КГН | Индивидуальная работа с Лизой- д\игра «Шнуровка» | Ситуативный разговор «Как надо сидеть за столом» | Советы родителям, «Интересоваться у детей,что нового узнали в | ||||
НОД | Восприятие худ.литературы Изобразительная Совместная деятельность на улице | «Мои любимые игрушки»-развивать слуховое восприятие, уметь отвечать на вопросы по содержанию.(планирование стр.41) Рисование «Кап,кап,кап»-развивать умение правильно держать в руке карандаш, наносить штрихи при изображении дождя.(планирование стр.86) | в саду» | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека № 9 сентябрь Труд- полить клумбы. Подвижные игры «Парный бег» Экспериментирование с песком | Индивидуальная работа сЯрославом- закрепление умений подбрасывать мяч Прививать любовь к природе, вызывать желание помогать птицам. Продолжать развивать бег, учить согласовывать свои действия с действиями партнёра. формировать и закрепить знания детей о том,что с мокрым песком можно лепить. | Ситуативный разговор « Наша клумба хороша» | Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Работа перед сном | Восприятие худ.литературы | Загадки в стихах о профессиях | Продолжать развивать речь как средство общения, расширять представления о профессиях | ||||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Профилактика плоскостопия | Индивидуальная работа с Гришей- настольная игра «Домашние и дикие животные» | Ситуативный разговор «Как называется наша группа» | Картотека гимнастики, иллюстрации ,настольная игра. | ||||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения за деревьями Труд –по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» | Индивидуальная работа с Игорем и Андреем-закрепление умений подбрасывать мяч друг другу Закрепление умений с помощью воспитателя произносить текст,и выполнять движения в соответствии с текстом | Ситуативный разговор « Мой весёлый звонкий мяч» | Картотека наблюдений, выносные игрушки, мячи | ||||||
Работа после прогулки | Трудовая | Полив цветов, рыхление почвы, опрыскивание листочков с помощью воспитателя. | Закрепление умений ухаживать за комнатными растениями, прививать любовь к природе. | Всё необходимое по уходу за растениями. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 28.09.2015_понедельник
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Коммуникативная Двигательная | Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Мой выходной» | Индивидуальная работа с Катей-описание игрушки,закрепление умений составлять небольшие предложения. | Ситуативный разговор «Мои хорошие и плохие поступки» | Картотека гимнастики, сюжетные катринки. | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. | |
НОД | Двигательная Познавательно-исследовательская | Физкультура Ознакомление с окружающим. «Дикие животные»-формировать целостную картину мира,расширять представления детей о диких животных.(планирование стр.91) | |||||
Прогулка | Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная | Наблюдения картотека №10 сентябрь Труд-сбор игрушек после прогулки Подвижные игры «Кто быстрее по дорожке» Экспериментирование с вертушками | Индивидуальная работа с подгруппой-закрепление умений прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.- Прививать любовь к труду. Вырабатывать координацию движения закрепление знаний о том,что вертушки крутятся с помощью ветра. | Ситуативный разговор «Время года» | Картотека прогулок, выносные игрушки |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Самообслуживание | Закрепление КГН | Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды | ||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 | Индивидуальная работа с Лерой- закрепление умений вести диалог | Ситуативный разговор о правильном питании | Картотека бодрящей гимнастики | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения за небом Труд по необходимости Подвижные игры «Прыгуны» | Индивидуальная работа с Макаром «Изменения в природе»-формировать умения описывать дерево. учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд | Ситуативный разговор « Как одеваемся на улицу?» | Выносные игрушки, корм для кормления птиц. | ||||
Работа после прогулки | Игровая | сюжетно-ролевая игра « Аптека» | уметь распределять роли, договариваться ,отобрать необходимые атрибуты для игры | Атрибуты для игры «Аптека» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 29.09.2015___вторник
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Самообслуживание | Утренняя гимнастика в муз.зале Учить правильно пользоваться столовыми приборами | Индивидуальная работа с Полиной-повторить названия геометрических фигур. | Ситуативный разговор–составление рассказа по сюжетным картинкам | Набор сюжетных картинок | Индивидуальные консультации для родителей | |
НОД | Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Музыка ФЭМП .Д\игра «Волшебный сундучок»-продолжать знакомить с геометрическими фигурами, цветом.(планирование стр.47) Беседа «Для чего дети ходят в детский сад?» | |||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная | Наблюдения картотека №11 сентябрь Труд-полив и рыхление цветов Подвижные игры «Медведи и пчёлы» | Индивидуальная работа с Альхамом- «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах. -оказание посильной помощи в поливе и рыхлении цветов. подвижная игра на ловкость и выносливость | Ситуативный разговор «Нельзя прыгать с горки» | Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями. |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Восприятие худ. литературы | Загадывание загадок о животных | закрепление знаний о животных, об их повадках, среде обитания. | ||||||
Вечер | Двигательная Коммуникативная | Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик» | Индивидуальная работа с подгруппой – закрепление умений отщипывать кусок пластилина и раскатывать между ладошками | Ситуативный разговор «Порядок в шкафу» -учить складывать одежду. | Картотека бодрящей гимнастики, бумага разной формы. | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Познавательная Коммуникативная | Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Кому флажок?» | Индивидуальная работа с Даниилом-по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе. упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость | Ситуативный разговор «Что такое дружба?» | Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки | ||||
Работа после прогулки | Игровая | С\ ролевая игра «Парикмахерская» | учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться. | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_30.09.2015__среда
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Двигательная Коммуникативная | Утренняя гимнастика в физ. зале Беседа: Расширять и обогащать представления детей о домашних животных. | Индивидуальная работа с Евой - закрепление умений называть количество предметов «один-много» | Ситуативный разговор на тему «Осенняя одежда» | Серия сюжетных картинок | Беседа и советы родителям по сезонной одежде. | |
НОД | Двигательная Изобразительная | Физкультура Аппликация «Ковёр из осенних листьев»-развивать умение предварительно выкладывать листья на листе бумаги, и наклеивать их.(планирование стр.109) | |||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдения картотека №1 сентябрь Труд-уборка листьев Подвижные игры «Узкая дорожка» | Индивидуальная работа с Ярославом-«Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие Прививать любовь к труду, помогать друг другу формировать умения ходить по узкой тропинке, сохраняя равновесие. | Ситуативный разговор «Напоминание правил безопасности во время игры» | Выносные игрушки, |
Режимы | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) | |||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Работа перед сном | Восприятие худ. литературы | Потешки о воде | формировать КГН, разучивание потешки. | ||||||
Вечер | Двигательная Изобразительная | Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Упражнение для глаз | Индивидуальная работа с Русланом, Полиной-учить и закреплять умения правильно держать кисточку и проводить линии. | Ситуативный разговор «Как беречь глаза» | Картотека гимнастики, краски, бумаги. | ||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная | Наблюдения за прохожими Труд по необходимости Подвижные игры «Эстафета» | Индивидуальная работа с Викой-закрепление умений выполнять команды, формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра | Ситуативный разговор «Одеваемся и раздеваемся самостоятельно» | Картотеки наблюдений, выносные игрушки. | ||||
Работа после прогулки | Игровая | С\ролевая игра «Испечём праздничный торт» | закрепить умение организовывать с\р игры, распределять роли, подбирать атрибуты. | Атрибуты к с\р игре. |
Система образовательной деятельности _ Сентябрь_____ месяц _ СКАЗКА__ группа
Понедельник __ 7,14,21,28 | Вторник __ 1,8,15,22,29 | Среда __ 2,9,16,23,30. | Четверг __3,10,17,24, | Пятница ___4,11 ,18,25 | |||
1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз:ФЭМП «Один,много,ни одного» 3Соц-коммуникативное развитие «Стали на год старше» | 1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:лепка «Колобок с ручками и ножками» | 1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Познавательное развитие:конструирование «Дом для друзей» | 1.Реч. разв:ознаком. с худ.лит.Беседа по сюжетным картинкам 2Худ-эст.разв:рисование «Цветные ниточки» 3Сов. деятельность на улице. | ||||
1.Физическое развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознакомление с окружающим «Четвёртый лишний» | 1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз:ФЭМП «Найди домик» 3 Соц-коммуникативное развитие «Чьи детки?» | 1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:аппликация «Цветок» | 1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Познавательное развитие: конструирование «Ферма для животных» | 1.Реч. разв:ознаком с худ.лит. «Осень» 2Худ-эст.развитие:рисование «Солнечный круг небо вокруг» 3Сов.деятельность на улице. | |||
1.Физическое развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознакомление с окружающим «Кто,что ест?» | 1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз:ФЭМП «Волшебный сундучок» 3 Соц-коммуникативное развитие «Сезонные изменения» | 1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:лепка «Палочки» | 1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Познавательное развитие: конструирование «Поезд для животных» | 1.Реч. разв:ознаком. с худ.лит. «Кот,петух и лиса» 2Худ-эст.развитие:рисование «Лучики для солнца» 3Сов.деятельность на улице. | |||
1.Физическое развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознаком. с окружающим «Дом.животные | 1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз:ФЭМП «Ориентировка в пространстве» 3 Социально-коммуникативное развитие «Моя игрушка» | 1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:аппликация «Мячики катятся по дороге | 1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Познавательное развитие: конструирование «Машина» блоки Дьенеша. | 1.Речевое разв:ознак. с худ.лит.»Мои любимые игрушки» 2Худ-эст.разв:рисование «Кап,кап,кап» 3Сов. деятельность на улице. | |||
1.Физическое развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознаком. с окружающим «Дикие животные | 1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. разв :ФЭМП «Чудесный мешочек» 3 Социально-коммуникативное развитие | 1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.разв:аппликация «Ковёр из осенних листьев» |
Комплексно-тематическое планирование
Тема: «Моя любимая игрушка» «Домашние животные»
Задачи: Воспитывать любовь к игрушкам, вызывать желание беречь. Закрепление знаний о домашних животных.
Итоговое мероприятие:___________________________________________________________________________________________________