12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Афанасьева Валентина1988
Россия, Санкт-Петербург, Колпино
7

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 01.09.2015___вторник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа: «1 сентября .День знаний»

Знакомство с детьми.

Знакомство с детьми, беседа на тему «Мы стали на год старше»

Ситуативный разговор–составление рассказа по заданной теме.

Набор сюжетных картинок

Поздравление родителей с началом нового учебного года

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Музыка


 

ФЭМП.Д\упражнение «Один, много,ни одного»

Беседа «Наш детский сад»

   

с пожеланиями успехов и терпения.

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательная

Наблюдения картотека №1 сентябрь

Труд на участке

Подвижные игры «Медведи и пчёлы»

Экспериментирование с зеркалом

Индивидуальная работа с Русланом, Катей

«Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

-рассматривание форм и окраски цветов на цветнике.

подвижная игра на ловкость и выносливость

-показать детям, как пускать солнечных зайчиков.

Ситуативный разговор «Мой детский сад»

Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ литературы

Стихотворение О.Высотской. (стр 4 планирование)

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 1

Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик»

Индивидуальная работа с Макаром-закрепление знаний цветов.

Ситуативный разговор «Порядок в шкафу» -учить складывать одежду.

Картотека бодрящей гимнастики, предметы разных цветов

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательная

Коммуникативная

Наблюдения за деревьями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Кому флажок?»

Индивидуальная работа с Ярославом, Гришей по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе.

упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость

Ситуативный разговор «Что такое детский сад?»

Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

С\ ролевая игра «Семья»

учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться.

 

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_02.09.2015__среда

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа: «Как я шёл в детский сад»

Индивидуальная работа с Лерой, Альхамом - закрепление умений называть цвета.

Ситуативный разговор на тему «Времена года»

Серия сюжетных картинок

Беседа и советы родителям по сезонной одежде.

НОД

Двигательная


 

Изобразительная

Физкультура

Лепка «Колобок с ручками и ножками»-закрепление умений раскатывать комок различными движениями кистей рук, отламывать небольшие куски.

     

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №2 сентябрь

Труд-уборка на площадке

Подвижные игры «Гори,гори ясно»

Индивидуальная работа с подгруппой-«Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие

Прививать любовь к труду, помогать друг другу

совершенствовать игровые замыслы детей

Ситуативный разговор «Напоминание правил безопасности во время игры»

Выносные игрушки,

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Д\игра «Назови,что покажу»

пополнение словарного запаса ребёнка.

 

предметные картинки .

 

Вечер

Двигательная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2

Упражнение для глаз

Индивидуальная работа с Тимофеем ,Савелием учить и закреплять умения находить подходящие геометрические фигуры..

Ситуативный разговор «Как беречь игрушки»

Картотека гимнастики, д\и «Подбери фигуру»

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательная

Наблюдения за прохожими

Труд по необходимости

Подвижные игры «Парный бег»

Индивидуальная работа с Полиной, Игорем-учить перекатывать мяч по земле.

формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра

Ситуативный разговор «Одеваемся по погоде»

Картотеки наблюдений, выносные игрушки.

 

Работа после прогулки

Игровая

С\ролевая игра «Кондитерская»

закрепить умение организовывать с\р игры, распределять роли, подбирать атрибуты.

 

Атрибуты к с\р игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___03.09.2015__четверг______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз.зале

Закрепление КГН.

Беседа «Пейте дети молоко»

Индивидуальная работа с Андреем, Егором закрепление умений называть животных.

Ситуативный разговор « Каждой вещи своё место»

Сюжетные картинки .

Советы родителям «Чего не стоит делать родителям»

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Музыка

Конструирование «Дом для друзей»-закрепление умений различать основные формы деталей, сооружать небольшие постройки.

     

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №3 сентябрь

Труд - перебрать игрушки для песочницы.

Подвижные игры «Воробьи и кот»

Индивидуальная работа с Викой, Лизой учить подкидывать мяч

прививать любовь к труду, помогать взрослым

совершенствовать и развивать игровые замыслы.

.

Ситуативный разговор по ПДД «Что такое светофор?»

Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Моем руки пред обедом с куклой Машей.

Продолжать прививать любовь и уважение к старшим,

     

Вечер

Двигательная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №1

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Артёмом, Даниилом -игры Воскобовича, выяснить из каких геом. фигур можно сделать машину, лодку.

Ситуативный разговор «Когда это бывает?»

Картотека гимнастики, геом.фигуры.

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательно-исследовательская

Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями

Труд по необходимости

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с подгруппой- учить строиться парами.


 


 

учить произносить текс и движения в соответствии с текстом.

Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга

Выносные игрушки для улицы, формочки.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Гости пришли»

закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

 

Атрибуты для игры.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___04.09.2015____пятница____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика картотека №1

.

Беседа «Что ты видел около детского сада?»

Индивидуальная работа с Ромой закрепление умений называть домашних животных.

Ситуативный разговор «Что растёт возле детского сада?»

картинки с изображением военных

Консультация для родителей, наглядный материал «О чём говорить

НОД

Восприятие худ. литературы

Изобразительная

Совместная деятельность на улице.

Беседа по сюжетной картинке. Учить ребёнка отвечать полным предложением, самостоятельно отвечать на вопросы

Рисование «Цветные ниточки для шариков»-формировать умения различать цвета, рисовать линии, правильно пользоваться карандашом.

   

с детьми »

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №4 сентябрь

Труд-подкормка птиц на участке

Подвижные игры «Медведь и вожак»

Индивидуальная работа с Лизой, Кириллом -закрепление умений по сигналу подбегать к воспитателю.

прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать.

подвижная игра на внимание, слушать внимательно, бегать не наталкиваясь.

Ситуативный разговор «Явления природы»

Выносные игрушки для улицы, лопатки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа о пользе сна..(планирование стр.21)

Формировать представления о том, что с помощью сна восстанавливаются силы.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2

Упражнение для шеи, наклоны.

Индивидуальная работа с Полиной –работа с играми Воскобовича.

Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым»

Картотека гимнастики, игры Воскобовича.

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Наблюдения за птицами

Труд в группе-уход за комнатными растениями

Подвижные игры «Попади в обруч»

Индивидуальная работа с Савелием игры Воскобовича, составь фигуру.

закреплять умения выполнять поручения связанные с уходом за комнатными растениями совместно с воспитателем.

повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость.

Ситуативный разговор «Солнышко-какое оно?»

Выносные игрушки для улицы.

 

Работа после прогулки

Трудовая

Работа в зонах деятельности.

прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_07.09.2015___понедельник_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Наша группа»

Индивидуальная работа с подгруппой –игры Воскобовича.

Ситуативный разговор «Как провели выходные?»

Игры Воскобовича

Индивидуальные консультации по теме «Как и во что чаще играет

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физкультура

Ознакомление с окружающим «Четвёртый лишний»-закрепление умений самостоятельно найти лишний предмет, уметь выделять признаки и называть их.

   

ваш ребёнок»

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №5 сентябрь

Труд-сбор игрушек после прогулки

Подвижные игры «Ловишки»

Экспериментирование с песком

Индивидуальная работа с Лерой, Макаром - описание игрушки ,в которую играет.

закреплять умений отряхивать игрушки от песка и собирать в сумку.

Учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

формировать представления о том,что сухой песок сыпется

Ситуативный разговор «Кто где живёт»

Картотека прогулок, наблюдений, выносные игрушки для улицы.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Мою маму, папу зовут..»

Формировать чувство семейной принадлежности, умение называть имена членов семьи.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №1

Упражнения для позвоночника «Кошечка»

Индивидуальная работа с Альхамом –настольные игры «Подбери фигуру»

Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила поведения за столом

Картотека гимнастики, настольные игры.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за солнцем

Труд подкормка птиц .

Подвижные игры «Затейники»

Индивидуальная работа с Андреем, Русланом -учить находить где правая и левая сторона, ориентация в пространстве.

-прививать любовь к птицам

-учить выбирать водящего с помощью считалки, играть дружно, бегать не наталкиваясь.

Ситуативный разговор «Как вести себя на горке во время прогулки»

Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал.

 

Работа после прогулки

Игровая

самостоятельная деятельность детей

поощрять самостоятельный выбор игр, распределение ролей, подбор атрибутов.

 

Подбор атрибутов к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_08.09.2015_вторник___

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа «Мои друзья»

.

Индивидуальная работа с Макаром- работа по трудовому воспитанию. Воспитывать желание помогать взрослым.

Ситуативный разговор «Чистота рук

Салфетки, столовые приборы

Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка.

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Музыка

ФЭМП.Д\игра «Найди домик»-закрепление умений называть предмет, найти подходящие фигуры.


 

Беседа «Чьи детки?»-закрепление знаний о животных, о том как зовут детёнышей.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №6 сентябрь

Труд -очистить клумбу от сорняков

Подвижные игры «Мы весёлые ребята»

Индивидуальная работа с Лерой-научить вести диалог

-прививать любовь к труду

-внимательно слушать команду, развивать внимание

Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности»

Картотека прогулок, наблюдений,

инструктаж,

выносные игрушки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Овладение элементами правил поведения за столом. Заучивание потешки.

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки (планирование стр.37)

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2

Ходьба по массажному коврику

Индивидуальная работа с Русланом-закрепление умений правильно держать карандаш .

Ситуативный разговор «Для чего нужны руки?»

Картотека гимнастики, карандаши, листы.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за голубями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Догонялки»

Индивидуальная работа с Игорем, Полиной-«Не сбей флажок», учить бегать змейкой между предметами, не сбивая их.

учить внимательно слушать, соблюдать правила.

Ситуативный разговор «Наша площадка»

Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки.

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Куклы идут в гости к кукле Даше»

Расширять представления детей об игрушках, формировать умения играть вместе, делиться игрушками.

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_09.09.2015__среда_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Мои друзья»

Индивидуальная работа с Викой –работа с блоками Дьенеша по схемам.

Развивать умения здороваться, называть их имена

Ситуативный разговор «Говори всегда правду»»

Блоки Дьенеша, схемы.

Беседа с родителями по поводу обуви для музыкальных занятий.

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физкультура

Аппликация «Цветок»-формирование умений правильно пользоваться кисточкой, клеем, наклеивать детали по центру.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №7 сентябрь

Труд-уборка площадки

Подвижные игры «Мы шофёры»

Индивидуальная работа с Ромой-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку

-прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания

-выполнять движения согласно содержанию игры.

Ситуативный разговор «Поведение в детском саду»

Картотека прогулок, подвижных игр,

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа по ОБЖ «Не отходи далеко от воспитателя,родителей»

дать детям знания о том, как себя вести если потерялся.

 

Иллюстрации

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №1

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Гришей-составление описательного рассказа по картинке

Ситуативный разговор «Для чего нужны носовые платочки?»

Картотека гимнастики.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за транспортом

Труд по необходимости

Подвижные игры «Карлики и великаны»

Индивидуальная работа с Егором-повторение названий транспорта .

учить внимательно слушать команды и выполнять их.

Ситуативный разговор «Во время игры в песочнице, нельзя кидаться песком»

Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Я шофёр. Вожу разные грузы»

развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами.

 

Атрибуты для игры .

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата___10.09.2015__четверг____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в муз. зале

Закрепление КГН

Индивидуальная работа с Катей –«Времена года»-закрепление знаний о том, какие бывают времена года.

Ситуативный разговор «Культура поведения за столом»»

Иллюстрации по поведению

Индивидуальные консультации родителям о том, на что необходимо обратить внимание..

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Музыка

Конструирование «Ферма для животных»-закрепление умений находить необходимые детали для постройки, сооружать постройки различных размеров.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №8 сентябрь

Труд-подготовка клумбы

Подвижные игры «Хитрая лиса»

Индивидуальная работа с Ярославом, Савелием- «Кто дальше бросит»

-развивать ловкость, быстроту бега, внимание

Ситуативный разговор «Не трогать насекомых»

Выносные игрушки, лопатки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «У меня дома есть игрушка..»

продолжать прививать любовь к игрушкам, уметь описывать свою любимую игрушку

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2

пальчиковая гимнастика

Индивидуальная работа с Аней ,работа в математических тетрадях

Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?»

   

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за насекомыми

Труд по необходимости

Подвижные игры «Пастух и волк»

Индивидуальная работа с Лизой,Артёмом развивать умение сравнивать осенние листочки..

закрепление знаний о жизни волков, где живут, чем питаются. Чем занимается пастух

Ситуативный разговор «Перелётные птицы. Куда улетают?»

Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки

 

Работа после прогулки

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельные игры детей.

 

Подбор атрибутов для самостоятельных игр

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_11.09.2015__пятница_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Утренняя гимнастика

Комплекс№ 2

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Индивидуальная работа с Катей,Русланом - д\игра «Твёрдые и мягкие предметы»

Ситуативный разговор «Добрые поступки»

Картотека гимнастики

Беседа с родителями «Чем заняться в выходные с детьми»

НОД

Восприятие худ.литературы

Изобразительная

Совместная деятельность на улице

А.Плещеев «Осень»-закрепление умений внимательно слушать, отвечать на заданные вопросы, выделить признаки осени

Рисование «Солнечный круг небо вокруг» формировать интерес к изображению природы, совершенствовать навык свободного движения руки с кистью.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №9 сентябрь

Труд-помочь собрать игрушки

Подвижные игры « Хитрая лиса»

Индивидуальная работа с Альхамом, Лизой –перекидывание мяча.

-воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки

учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ситуативный разговор «Цветы на нашей клумбе»

Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Познавательная

Дидактическая игра «Хорошо-плохо»

закрепление знаний о хороших и плохих поступках.

 

Картотека цветов.

 

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Полиной-закрепление математических представлений «Большой-маленький»

Ситуативный разговор «Мой внешний вид»

картотека бодрящей гимнастики, серия картинок

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за зданиями

Труд по необходимости

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с Лерой-закрепление умений выполнять движения в соответствии с текстом,

помочь детям в выборе водящего, играть коллективно ,дружно

Ситуативный разговор «Что значит дружба»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

самостоятельная деятельность детей

поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли

 

Подбор атрибутов к игре

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_14.09.2015__понедельник_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Наблюдение за тем ,как поливают цветы

Индивидуальная работа с Артёмом, Русланом «Осень» расширять представления о характерных особенностях осенней природы.

Ситуативный разговор «Добрые поступки»

Картотека гимнастики

Беседа о самочувствии детей в выходные

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физкультура


 

Ознакомление с окружающим: «Кто,что ест?»-формировать целостную картину мира, знакомить детей с домашними животными (планирование стр.76)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №10 сентябрь

Труд-помочь собрать игрушки

Подвижные игры « Хитрая лиса»

Экспериментирование с водой

Индивидуальная работа Катей,Полиной –закрепление умений согласованно и красиво выполнять движения.

-воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки

учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга.

закрепление знаний о том, что вода не имеет цвета

Ситуативный разговор «Цветы на нашей клумбе»

Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

С.Северного «Колыбельная котику»

формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Индивидуальная работа с Савелием «Какого цвета краски?»-развивать умения рисовать кистью прямые линии

Ситуативный разговор «Мой внешний вид»

картотека бодрящей гимнастики,

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за зданиями

Труд по необходимости

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с Гришей, Макаром –развивать умения выполнять движения по сигналу, бегать в разных направлениях.

Ситуативный разговор «Что значит дружба»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

самостоятельная деятельность детей

поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли

 

Подбор атрибутов к игре

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_15.09.2015__вторник_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в муз.зале

.

Закрепление КГН

Индивидуальная работа: с Игорем «Найди маму и её малыша»-знакомить с домашними животными, формировать представления о величине.

Ситуативный разговор «Как вести себя за столом»

Иллюстрации по правилам поведения, д\и

Беседа с родителями о соблюдении режима группы

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Музыка

ФЭМП. Знакомство с геометрическими фигурами. Развивать умения распознавать и называть круг, треугольник, квадрат. Д\и «Волшебный сундучок» (планирование стр.47)

Беседа «Сезонные изменения»

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 11 сентябрь

труд-пополнение песочницы песком

Подвижные игра «Весёлый рыболов…»

Индивидуальная работа с Полиной – показать где находится предмет, ориентирование в пространстве

прививать любовь к труду, помогать взрослым

Учить играть коллективно, повторять текст

.

Ситуативный разговор «Чем можно кормить птиц»

Картотека наблюдений, корм для птиц, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

«Полезная и вредная пища» (планирование стр 11)

Формировать представления о полезной и вредной пище, о пользе овощей.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 1

Упражнение на дыхание

Индивидуальная работа с подгруппой-закрепление умений правильно держать карандаш, проводить линии.

Ситуативный разговор « Как играть в настольные игры»

Картотека гимнастик, д\игра

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за небом

Труд по необходимости

Подвижные игры « Бездомный заяц»

Индивидуальная работа с Макаром «Описание небо»

закрепление знаний о диких животных и их повадках, слушать текст

Ситуативный разговор «Уступи другу»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

учить распределять роли, подбирать атрибуты, вести диалогическую речь.

 

Атрибуты к игре

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата__16.09.2015___среда_____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Особенности осени»

.

Индивидуальная работа с Катей,Альхамом –беседа с детьми о членах его семьи.

Ситуативный разговор «Зачем нужно вытирать пыль?»

Иллюстрации, серия картинок

Индивидуальные беседы с родителями

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физкультура

Лепка «Палочки» формировать интерес к лепке, развивать умения раскатывать комочки, аккуратно работать.(планирование стр.81)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 2 сентябрь

Труд-подкормка птиц

Подвижные игровые упражнения «Гребешок аленький»

Индивидуальная работа с Егором, закрепление умений ориентироваться в пространстве

приучать к коллективному труду

закрепление умений повторять текс и в соответствии выполнять движения.

Ситуативный разговор по ОБЖ «Нельзя трогать ядовитые грибы,ягоды.»

Выносные игрушки, картотека прогулок

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Как пользоваться столовыми приборами»

развивать умения правильно пользоваться столовыми приборами.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Андреем, закрепление умений работать со штриховками

Ситуативный разговор «Почему нельзя долго смотреть телевизор»

Картотека гимнастики, штриховки.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за пеньком

Труд по необходимости

Иммитация движений животных»

Индивидуальная работа с Даниилом «Сколько кирпичиков справа?слева?»

.

Развивать физические качества,приучать действовать совместно.

Ситуативный разговор «Перелётные птицы.»

   

Работа после прогулки

Речевое

Театрализация. Сказка по выбору детей

закрепление умений распределять роли, выбрать сказку, подобрать атрибуты

 

атрибуты к сказке

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_17.09.2015__четверг______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Познавательная

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа «Как зовут работников детского сада?»

Индивидуальная работа с Лерой-оказание помощи в правильном произношении имён.

Ситуативный разговор «Наш детский сад»

 

Советы родителям о том,чтобы чаще говорили с детьми о правилах

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Музыка

Конструирование «Поезд для животных»-формирование умений строить столько вагончиков, сколько животных.

   

безопасности

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №3 сентябрь

Труд-Уборка на площадке

Подвижные игры «Пастух и волк»

Индивидуальная работа с Лизой-закрепление умений перепрыгивать через препятствия на двух ногах

Закрепление умений играть коллективно, не обижая друг друга.

Ситуативный разговор «Нельзя есть незнакомые ягоды.»

Картотека наблюдений, лопатки, выносные игрушки.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Подготовка к обеду и заучивание потешки.

Совершенствовать КГН, формировать представления о том, что порцию надо съедать до конца.(планирование стр.77)

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 1

Индивидуальная работа с Игорем, закрепление умений катать пластилин и придавать определенную форму.

Ситуативный разговор по ОБЖ «Не подходи к собаке»

Картотека гимнастики, пластилин

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за деревьями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Ловишки»

Индивидуальная работа с Артёмом, закрепление умений ориентироваться в пространстве

Прививать любовь к труду, желание помочь.

Играть дружно, по правилам, бегать не наталкиваясь

Ситуативный разговор «Мой любимый зверёк»

Картотека наблюдений, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке»

Закрепление знаний о том, что такое зоопарк, какие животные живут в нём распределение ролей, подбор атрибутов.

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_18.09.2015__пятница______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика №1

Закрепление КГН. Уметь правильно и красиво с помощью воспитателя накрыть на стол.

.

Индивидуальная работа с -закрепление знаний и умений сервировать стол

Ситуативный разговор «Что было бы если..»»

 

Советы родителям, чем заняться в выходные с ребёнком.

НОД

Восприятие худ.литературы

Изобразительная

Совместная деятельность на улице

Р.н.с «Ко, петух и лиса»-формировать интерес к чтению,развивать умения слушать,эмоционально воспринимать её.(планирование стр.70)

Рисование . «Лучики для солнышка»-формировать умения правильно держать карандаш, различать жёлтый цвет.(планирование стр.30)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 4 сентябрь

Труд-перебрать игрушки после прогулки

Подвижные игры «День и ночь»

Индивидуальная работа с Русланом-учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять.

Прививать любовь к коллективному труду

Учить играть в игру по правилам.

Ситуативный разговор «Какую помощь оказывают птицы?»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Закрепление КГН.

Беседа «Внешний вид»

Закрепление умений приводить в порядок свой внешний вид

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Гришей.-закрепление умений ходить на носочках.

Ситуативный разговор «Книжки надо беречь»

Картотека гимнастики,

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за кормушкой

Труд –покормить птиц хлебом.

Подвижные игры «Найди свой домик»

Индивидуальная работа с Андреем-закрепление умений делать наклоны и коснуться пальцами

Прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать

Развивать умения находить и называть геометрические фигуры

Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга»

Картотека наблюдений, хлеб для кормления птиц, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Трудовая

Полив и рыхление цветов, навести порядок в уголках деятельности

Прививать любовь к цветам, воспитывать желание ухаживать за ними ,наводить порядок в группе

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_21.09.2015____понедельник____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникативная

Бытовой труд

Утренняя гимнастика в физ.зале

.

Закрепление КГН

Индивидуальная работа с Ярославом-с помощью воспитателя полить комнатные растения.

Ситуативный разговор «Какие комнатные растения есть у нас в группе?»

 

Советы родителям по укреплению здоровья детей

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физкультура


 

Ознакомление с окружающим: «Домашние животные»-формировать у детей представления об условиях жизни домашних животных. (планирование стр.35)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 5 сентябрь

Труд- очистить игрушки от песка

Подвижные игры «Бездомный заяц»

Экспериментирование с вертушками

Индивидуальная работа с Романом, закрепление умений рисовать на песке правой и левой рукой.

-упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость.

закрепление знаний о том, что вертушка крутится от ветра

Ситуативный разговор «Для чего нужны деревья, цветы?»

Выносные игрушки, лопатки, формочки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

«Колыбельная котику»С.Северного

(планирование стр 61)

Расширять представления о пользе дневного сна ,о его важности для здоровья

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №1

Упражнения на дыхание

Индивидуальная работа с Макаром, закрепление умений правильно держать карандаш и проводить линии.

Ситуативный разговор о здоровом образе жизни.

Картотека гимнастик

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за травой

Труд пополнение песочницы песком

Подвижные игры «Ловишки»

Индивидуальная работа с Егором- ориентация в пространстве.

-воспитывать заботливое отношение к игрушкам, желание помогать взрослым

-воспитывать ловкость и выносливость

Ситуативный разговор «Как вести себя на горке»

Выносные игрушки,,ведёрки,лопатки..

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин»

закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре.

 

Атрибуты к игре «Зоомагазин»

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_22.09.2015__вторник _____

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа «Чем я помогал дома»

Индивидуальная работа с Даней-полив цветов и рыхление почвы. Прививать любовь к растениям, вызывать желание ухаживать за ними.

Ситуативный разговор «Домашнее животное»

 

Советы родителям, чаще беседовать с детьми о патриотическом

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативное

Музыка

ФЭМП. «Ориентировка в пространстве»-развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать направления от себя(планирование стр.20)


 

   

воспитании

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 6 сентябрь

Труд-наведём порядок на участке д\с

Подвижные игры «День и ночь»

Индивидуальная работа с Савелием -учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять.

Прививать любовь к коллективному труду

Учить играть в игру по правилам.

Ситуативный разговор «Какая помощь от насекомых?»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Описать игрушку

Закрепление умений составлять предложения, уметь описывать игрушку.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Пальчиковая гимнастика

Индивидуальная работа с Катей-д\игра «Паровозик для животных»-закрепление знаний о дом.животных, уметь отобрать.

Ситуативный разговор « Каких мультипликационных героев знают»

Картотека гимнастики ,д\игра.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за пеньком.

Труд –по необходимости

Подвижные игры «Сделай как я»

Индивидуальная работа с Полиной –закрепление умений показать один-много.

Прививать любовь к труду

Закрепление умений играть по правилам, расширять игровые замыслы, воспитывать умение проявлять честность.

Ситуативный разговор «Какие профессии знаете»

Картотека наблюдений, выносной материал для прогулки

 

Работа после прогулки

Игровая

С\ролевая игра «Магазин»

Закрепление знаний о различных профессиях, о важности всех профессий.

 

Атрибуты к с\р игре

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата23.09.2015__среда ______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в физ.зале

Закрепление КГН.

Индивидуальная работа с Андреем-беседа «У меня дома живёт…»

Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть смелым»

Алгоритмы мытья рук, серия картинок

Индивидуальные консультации.

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физкультура

Аппликация «Мячики катятся по дороге»-развивать умение выкладывать на листе бумаги детали, формировать навыки аккуратной работы.(планирование стр.53)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 7 сентябрь

Труд-перебрать игрушки ,вытряхнуть сумку.

Подвижные игры «Медведи пчёлы»

Индивидуальная работа с Полиной, Викой., закрепление умений лепить из песка шарики.

-Учить убирать игрушки после игры, вытряхивать сумку от песка

-учит с помощью считалки выбирать водящего, играть по правилам.

Ситуативный разговор «Моя любимая игра»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Назови героев сказки Теремок» »

Закрепление знаний сказок, уметь описать героя, его характер.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 1

Упражнение на дыхание.

Индивидуальная работа с Альхамом, Артёмом-«Повтори за мной»

Ситуативный разговор «Какие знаете музыкальные инструменты»

Картотека гимнастики, картотека муз. инструментов.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за зданиями

Труд –по необходимости

Подвижные игры «Мы весёлые ребята»

Индивидуальная работа с Гришей-речевое развитие, произношение слов по слогам

Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, совершенствовать физические качества.

Ситуативный разговор «Как помочь товарищу»

Картотека наблюдений, выносные игрушки, картотека рисунков

 

Работа после прогулки

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Совершенствовать и расширять игровые замыслы, формировать желание организовать с\р игру.

 

Атрибуты к игре.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_24.09.2015__четверг______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз.зале

Беседа «Что я вижу за окном»

Индивидуальная работа с -д\игра «Подбери цветок»

Ситуативный разговор « Чем отличаются листья друг от друга»

 

Советы родителям «По дороге в детский сад, наблюдать как листья желтеют »

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Музыка

Конструирование «Машина»-закрепление умений подбирать нужные фигуры, уметь называть форму и цвет.

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 8 сентябрь

Труд-навести порядок на площадке

Подвижные игры «Хитрая лиса»

 

Индивидуальная работа с Лерой-закрепление умений прыгать с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно

-Прививать любовь к труду

-развивать выносливость, умение контролировать

Ситуативный разговор «Клумбы нашего сада»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Беседа «Что делают люди в огороде осенью?»

Формировать представления детей о труде взрослых,Воспитывать уважение к труду взрослых.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Ходьба по массажным коврикам

Индивидуальная работа с Игорем, Егором -игра Воскобовича «Сложи фигуру»

Ситуативный разговор «Как вести себя в музыкальном зале»

Картотека гимнастики, д\игры

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за кормушкой

Труд –по необходимости

Подвижные игры «Птицы и кошка»

Индивидуальная работа с Даней, Русланом.-ходьба высоко поднимая колени.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща.

Ситуативный разговор «Утро» «День» «Вечер» «Ночь»

Картотека наблюдений, выносные игрушки, серия картинок по теме «Осень»

 

Работа после прогулки

Изобразительная

Рисование по желанию

Закреплять умения правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться непроливайкой. Уметь ориентироваться на листе бумаги

 

Листы, краски, непроливайки, кисточки

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_25.09.2015__пятница ______

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в физ.зале

Закрепление КГН

Индивидуальная работа с Лизой- д\игра «Шнуровка»

Ситуативный разговор «Как надо сидеть за столом»

 

Советы родителям, «Интересоваться у детей,что нового узнали в

НОД

Восприятие худ.литературы

Изобразительная

Совместная деятельность на улице

«Мои любимые игрушки»-развивать слуховое восприятие, уметь отвечать на вопросы по содержанию.(планирование стр.41)

Рисование «Кап,кап,кап»-развивать умение правильно держать в руке карандаш, наносить штрихи при изображении дождя.(планирование стр.86)

   

в саду»

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека № 9 сентябрь

Труд- полить клумбы.

Подвижные игры «Парный бег»

Экспериментирование с песком

Индивидуальная работа сЯрославом- закрепление умений подбрасывать мяч

Прививать любовь к природе, вызывать желание помогать птицам.

Продолжать развивать бег, учить согласовывать свои действия с действиями партнёра.

формировать и закрепить знания детей о том,что с мокрым песком можно лепить.

Ситуативный разговор « Наша клумба хороша»

Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ.литературы

Загадки в стихах о профессиях

Продолжать развивать речь как средство общения, расширять представления о профессиях

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 1

Профилактика плоскостопия

Индивидуальная работа с Гришей- настольная игра «Домашние и дикие животные»

Ситуативный разговор «Как называется наша группа»

Картотека гимнастики, иллюстрации ,настольная игра.

 

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения за деревьями

Труд –по необходимости

Подвижные игры «У медведя во бору»

Индивидуальная работа с Игорем и Андреем-закрепление умений подбрасывать мяч друг другу

Закрепление умений с помощью воспитателя произносить текст,и выполнять движения в соответствии с текстом

Ситуативный разговор « Мой весёлый звонкий мяч»

Картотека наблюдений, выносные игрушки, мячи

 

Работа после прогулки

Трудовая

Полив цветов, рыхление почвы, опрыскивание листочков с помощью воспитателя.

Закрепление умений ухаживать за комнатными растениями, прививать любовь к природе.

 

Всё необходимое по уходу за растениями.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 28.09.2015_понедельник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Коммуникативная

Двигательная

Утренняя гимнастика в физ.зале

Беседа «Мой выходной»

Индивидуальная работа с Катей-описание игрушки,закрепление умений составлять небольшие предложения.

Ситуативный разговор «Мои хорошие и плохие поступки»

Картотека гимнастики, сюжетные катринки.

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

НОД

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Физкультура

Ознакомление с окружающим. «Дикие животные»-формировать целостную картину мира,расширять представления детей о диких животных.(планирование стр.91)

     

Прогулка

Познавательное

Трудовое

Двигательная

Коммуникативная

Наблюдения картотека №10 сентябрь

Труд-сбор игрушек после прогулки

Подвижные игры «Кто быстрее по дорожке»

Экспериментирование с вертушками

Индивидуальная работа с подгруппой-закрепление умений прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.-

Прививать любовь к труду.

Вырабатывать координацию движения

закрепление знаний о том,что вертушки крутятся с помощью ветра.

Ситуативный разговор «Время года»

Картотека прогулок, выносные игрушки

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Самообслуживание

Закрепление КГН

Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 2

Индивидуальная работа с Лерой- закрепление умений вести диалог

Ситуативный разговор о правильном питании

Картотека бодрящей гимнастики

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения за небом

Труд по необходимости

Подвижные игры «Прыгуны»

Индивидуальная работа с Макаром

«Изменения в природе»-формировать умения описывать дерево.

учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд

Ситуативный разговор « Как одеваемся на улицу?»

Выносные игрушки, корм для кормления птиц.

 

Работа после прогулки

Игровая

сюжетно-ролевая игра « Аптека»

уметь распределять роли, договариваться ,отобрать необходимые атрибуты для игры

 

Атрибуты для игры «Аптека»

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 29.09.2015___вторник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика в муз.зале

Учить правильно пользоваться столовыми приборами

Индивидуальная работа с Полиной-повторить названия геометрических фигур.

Ситуативный разговор–составление рассказа по сюжетным картинкам

Набор сюжетных картинок

Индивидуальные консультации для родителей

НОД

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Музыка

ФЭМП .Д\игра «Волшебный сундучок»-продолжать знакомить с геометрическими фигурами, цветом.(планирование стр.47)

Беседа «Для чего дети ходят в детский сад?»

     

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательная

Наблюдения картотека №11 сентябрь

Труд-полив и рыхление цветов

Подвижные игры «Медведи и пчёлы»

Индивидуальная работа с Альхамом- «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

-оказание посильной помощи в поливе и рыхлении цветов.

подвижная игра на ловкость и выносливость

Ситуативный разговор «Нельзя прыгать с горки»

Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями.

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ. литературы

Загадывание загадок о животных

закрепление знаний о животных, об их повадках, среде обитания.

     

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Бодрящая гимнастика

Комплекс № 1

Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик»

Индивидуальная работа с подгруппой – закрепление умений отщипывать кусок пластилина и раскатывать между ладошками

Ситуативный разговор «Порядок в шкафу» -учить складывать одежду.

Картотека бодрящей гимнастики, бумага разной формы.

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Познавательная

Коммуникативная

Наблюдения за деревьями

Труд по необходимости

Подвижные игры «Кому флажок?»

Индивидуальная работа с Даниилом-по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе.

упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость

Ситуативный разговор «Что такое дружба?»

Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки

 

Работа после прогулки

Игровая

С\ ролевая игра «Парикмахерская»

учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться.

 

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата_30.09.2015__среда

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Утренняя гимнастика в физ. зале

Беседа: Расширять и обогащать представления детей о домашних животных.

Индивидуальная работа с Евой - закрепление умений называть количество предметов «один-много»

Ситуативный разговор на тему «Осенняя одежда»

Серия сюжетных картинок

Беседа и советы родителям по сезонной одежде.

НОД

Двигательная

Изобразительная

Физкультура

Аппликация «Ковёр из осенних листьев»-развивать умение предварительно выкладывать листья на листе бумаги, и наклеивать их.(планирование стр.109)

     

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдения картотека №1 сентябрь

Труд-уборка листьев

Подвижные игры «Узкая дорожка»

Индивидуальная работа с Ярославом-«Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие

Прививать любовь к труду, помогать друг другу

формировать умения ходить по узкой тропинке, сохраняя равновесие.

Ситуативный разговор «Напоминание правил безопасности во время игры»

Выносные игрушки,

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие худ. литературы

Потешки о воде

формировать КГН, разучивание потешки.

     

Вечер

Двигательная

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №2

Упражнение для глаз

Индивидуальная работа с Русланом, Полиной-учить и закреплять умения правильно держать кисточку и проводить линии.

Ситуативный разговор «Как беречь глаза»

Картотека гимнастики, краски, бумаги.

 

Прогулка

Двигательная

Трудовая

Коммуникативная

Познавательная

Наблюдения за прохожими

Труд по необходимости

Подвижные игры «Эстафета»

Индивидуальная работа с Викой-закрепление умений выполнять команды,

формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра

Ситуативный разговор «Одеваемся и раздеваемся самостоятельно»

Картотеки наблюдений, выносные игрушки.

 

Работа после прогулки

Игровая

С\ролевая игра «Испечём праздничный торт»

закрепить умение организовывать с\р игры, распределять роли, подбирать атрибуты.

 

Атрибуты к с\р игре.

 

Система образовательной деятельности _ Сентябрь_____ месяц _ СКАЗКА__ группа

 

Понедельник __ 7,14,21,28

Вторник __ 1,8,15,22,29

Среда __ 2,9,16,23,30.

Четверг __3,10,17,24,

Пятница ___4,11 ,18,25

 

1.Худ.-эст.раз:Музыка

2.Позн. раз:ФЭМП «Один,много,ни одного»

3Соц-коммуникативное развитие «Стали на год старше»

1.Физкультурное развитие: физкультура

2Худ-эст.развитие:лепка

«Колобок с ручками и ножками»

1.Худ-эст.развитие:Музыка

2Познавательное развитие:конструирование «Дом для друзей»

1.Реч. разв:ознаком. с худ.лит.Беседа по сюжетным картинкам

2Худ-эст.разв:рисование «Цветные ниточки»

3Сов. деятельность на улице.

1.Физическое развитие: физкультура

2Познавательное развитие: ознакомление с окружающим «Четвёртый лишний»

1.Худ.-эст.раз:Музыка

2.Позн. раз:ФЭМП «Найди домик»

3 Соц-коммуникативное развитие

«Чьи детки?»

1.Физкультурное развитие: физкультура

2Худ-эст.развитие:аппликация

«Цветок»

1.Худ-эст.развитие:Музыка

2Познавательное развитие: конструирование «Ферма для животных»

1.Реч. разв:ознаком с худ.лит. «Осень»

2Худ-эст.развитие:рисование «Солнечный круг небо вокруг»

3Сов.деятельность на улице.

1.Физическое развитие: физкультура

2Познавательное развитие: ознакомление с окружающим «Кто,что ест?»

1.Худ.-эст.раз:Музыка

2.Позн. раз:ФЭМП «Волшебный сундучок»

3 Соц-коммуникативное развитие

«Сезонные изменения»

1.Физкультурное развитие: физкультура

2Худ-эст.развитие:лепка

«Палочки»

1.Худ-эст.развитие:Музыка

2Познавательное развитие: конструирование «Поезд для животных»

1.Реч. разв:ознаком. с худ.лит.

«Кот,петух и лиса»

2Худ-эст.развитие:рисование «Лучики для солнца»

3Сов.деятельность на улице.

1.Физическое развитие: физкультура

2Познавательное развитие: ознаком. с окружающим «Дом.животные

1.Худ.-эст.раз:Музыка

2.Позн. раз:ФЭМП «Ориентировка в пространстве»

3 Социально-коммуникативное развитие

«Моя игрушка»

1.Физкультурное развитие: физкультура

2Худ-эст.развитие:аппликация

«Мячики катятся по дороге

1.Худ-эст.развитие:Музыка

2Познавательное развитие: конструирование «Машина» блоки Дьенеша.

1.Речевое разв:ознак. с худ.лит.»Мои любимые игрушки»

2Худ-эст.разв:рисование

«Кап,кап,кап»

3Сов. деятельность на улице.

1.Физическое развитие: физкультура

2Познавательное развитие: ознаком. с окружающим «Дикие животные

1.Худ.-эст.раз:Музыка

2.Позн. разв :ФЭМП «Чудесный мешочек»

3 Социально-коммуникативное развитие

1.Физкультурное развитие: физкультура

2Худ-эст.разв:аппликация «Ковёр из осенних листьев»

     
 

 

Комплексно-тематическое планирование

Тема: «Моя любимая игрушка» «Домашние животные»

Задачи: Воспитывать любовь к игрушкам, вызывать желание беречь. Закрепление знаний о домашних животных.

Итоговое мероприятие:___________________________________________________________________________________________________

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Виды

совместной

деятельности

Рассказы воспитателя о том, как дети и школьники празднуют 1 сентября. Рассказы о группе в которую дети будут ходить. Рассматривание иллюстраций и картин с изображением животных.Беседы о том, что дети стали старше на год. Восприятие худ.литературы о животных.Д\и по темам «Домашние животные», «Игрушки»

Беседа «Мы стали на год старше» ,Игра-интервью «Давайте познакомимся». Рассказы детей «Где я отдыхал и, что видел», «Моя любимая», «Как зовут мою маму,папу..»». Рассматривание серии картинок. Беседы о бережном отношении к растениям, животным. Свободное общение.

Восприятие художественной литературы:А.Плещеев «Осень», «Что такое хорошо и, что такое плохо»,С.Северного «Колыбельная котику». Загадывание и отгадывание загадок. Беседы.Восприятие художественной литературы по желанию детей.

Рисование «Цветные ниточки», «Лучики для солнышка», «Солнечный круг небо вокруг», «Кап,кап,кап»

Аппликация: «Цветок», «Мячики катятся по дороге», «Ковёр из осенних листьев»

Лепка: «Колобок с ножками и ручками», «Палочки»(закрепление умений использовать различные приёмы лепки)

Музыка: прослушивание различные жанры муз.произведений .Участие на празднике 1 сентября.

Комплексы утренней и бодрящей гимнастики. Профилактика плоскостопия. П\и на развитие быстроты, ловкости и выносливости. Д\и на закрепление умений ориентироваться в пространстве.

Создание

условий для самостоятельной

деятельности

детей

Пополнение книжного уголка книжками, картинками о детском саде. Иллюстрации и книги о домашних животных, картины с изображениями игрушек.

Пополнение уголка для художественного творчества карандашами, пластилином, бумагой различной формы, красками,раскрасками.

Взаимодействие с семьей

Обновление папок –передвижек с информацией для родителей ,обновление стенда с информацией о детском саде. Анкетирование родителей. Подготовка информации о том, что необходимо для детей.

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.