Комплексно-тематическое планирование на сентябрь
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 01.09.2015___вторник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа: «1 сентября .День знаний» Знакомство с детьми. |
Знакомство с детьми, беседа на тему «Мы стали на год старше» |
Ситуативный разговор–составление рассказа по заданной теме. |
Набор сюжетных картинок |
Поздравление родителей с началом нового учебного года |
|
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Музыка
ФЭМП.Д\упражнение «Один, много,ни одного» Беседа «Наш детский сад» |
с пожеланиями успехов и терпения. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная |
Наблюдения картотека №1 сентябрь Труд на участке Подвижные игры «Медведи и пчёлы» Экспериментирование с зеркалом |
Индивидуальная работа с Русланом, Катей «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах. -рассматривание форм и окраски цветов на цветнике. подвижная игра на ловкость и выносливость -показать детям, как пускать солнечных зайчиков. |
Ситуативный разговор «Мой детский сад» |
Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Восприятие худ литературы |
Стихотворение О.Высотской. (стр 4 планирование) |
Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе |
||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик» |
Индивидуальная работа с Макаром-закрепление знаний цветов. |
Ситуативный разговор «Порядок в шкафу» -учить складывать одежду. |
Картотека бодрящей гимнастики, предметы разных цветов |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательная Коммуникативная |
Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Кому флажок?» |
Индивидуальная работа с Ярославом, Гришей по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе. упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость |
Ситуативный разговор «Что такое детский сад?» |
Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки |
||||
Работа после прогулки |
Игровая |
С\ ролевая игра «Семья» |
учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться. |
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_02.09.2015__среда
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа: «Как я шёл в детский сад» |
Индивидуальная работа с Лерой, Альхамом - закрепление умений называть цвета. |
Ситуативный разговор на тему «Времена года» |
Серия сюжетных картинок |
Беседа и советы родителям по сезонной одежде. |
|
НОД |
Двигательная
Изобразительная |
Физкультура Лепка «Колобок с ручками и ножками»-закрепление умений раскатывать комок различными движениями кистей рук, отламывать небольшие куски. |
|||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения картотека №2 сентябрь Труд-уборка на площадке Подвижные игры «Гори,гори ясно» |
Индивидуальная работа с подгруппой-«Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие Прививать любовь к труду, помогать друг другу совершенствовать игровые замыслы детей |
Ситуативный разговор «Напоминание правил безопасности во время игры» |
Выносные игрушки, |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Д\игра «Назови,что покажу» |
пополнение словарного запаса ребёнка. |
предметные картинки . |
|||||
Вечер |
Двигательная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Упражнение для глаз |
Индивидуальная работа с Тимофеем ,Савелием учить и закреплять умения находить подходящие геометрические фигуры.. |
Ситуативный разговор «Как беречь игрушки» |
Картотека гимнастики, д\и «Подбери фигуру» |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная |
Наблюдения за прохожими Труд по необходимости Подвижные игры «Парный бег» |
Индивидуальная работа с Полиной, Игорем-учить перекатывать мяч по земле. формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра |
Ситуативный разговор «Одеваемся по погоде» |
Картотеки наблюдений, выносные игрушки. |
||||
Работа после прогулки |
Игровая |
С\ролевая игра «Кондитерская» |
закрепить умение организовывать с\р игры, распределять роли, подбирать атрибуты. |
Атрибуты к с\р игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___03.09.2015__четверг______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз.зале Закрепление КГН. Беседа «Пейте дети молоко» |
Индивидуальная работа с Андреем, Егором закрепление умений называть животных. |
Ситуативный разговор « Каждой вещи своё место» |
Сюжетные картинки . |
Советы родителям «Чего не стоит делать родителям» |
|
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская |
Музыка Конструирование «Дом для друзей»-закрепление умений различать основные формы деталей, сооружать небольшие постройки. |
|||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения картотека №3 сентябрь Труд - перебрать игрушки для песочницы. Подвижные игры «Воробьи и кот» |
Индивидуальная работа с Викой, Лизой учить подкидывать мяч прививать любовь к труду, помогать взрослым совершенствовать и развивать игровые замыслы. . |
Ситуативный разговор по ПДД «Что такое светофор?» |
Выносные игрушки, атрибуты для подвижной игры. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Моем руки пред обедом с куклой Машей. |
Продолжать прививать любовь и уважение к старшим, |
||||||
Вечер |
Двигательная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Артёмом, Даниилом -игры Воскобовича, выяснить из каких геом. фигур можно сделать машину, лодку. |
Ситуативный разговор «Когда это бывает?» |
Картотека гимнастики, геом.фигуры. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательно-исследовательская |
Наблюдения за солнцем. Продолжать знакомить с природными явлениями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» |
Индивидуальная работа с подгруппой- учить строиться парами.
учить произносить текс и движения в соответствии с текстом. |
Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга |
Выносные игрушки для улицы, формочки. |
||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Гости пришли» |
закрепление умений организовывать игру, поощрять, распределять роли, подготавливать необходимые условия. |
Атрибуты для игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___04.09.2015____пятница____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика картотека №1 . Беседа «Что ты видел около детского сада?» |
Индивидуальная работа с Ромой закрепление умений называть домашних животных. |
Ситуативный разговор «Что растёт возле детского сада?» |
картинки с изображением военных |
Консультация для родителей, наглядный материал «О чём говорить |
|
НОД |
Восприятие худ. литературы Изобразительная Совместная деятельность на улице. |
Беседа по сюжетной картинке. Учить ребёнка отвечать полным предложением, самостоятельно отвечать на вопросы Рисование «Цветные ниточки для шариков»-формировать умения различать цвета, рисовать линии, правильно пользоваться карандашом. |
с детьми » |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения картотека №4 сентябрь Труд-подкормка птиц на участке Подвижные игры «Медведь и вожак» |
Индивидуальная работа с Лизой, Кириллом -закрепление умений по сигналу подбегать к воспитателю. прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать. подвижная игра на внимание, слушать внимательно, бегать не наталкиваясь. |
Ситуативный разговор «Явления природы» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа о пользе сна..(планирование стр.21) |
Формировать представления о том, что с помощью сна восстанавливаются силы. |
||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Упражнение для шеи, наклоны. |
Индивидуальная работа с Полиной –работа с играми Воскобовича. |
Ситуативный разговор «Как нужно обращаться к взрослым» |
Картотека гимнастики, игры Воскобовича. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Наблюдения за птицами Труд в группе-уход за комнатными растениями Подвижные игры «Попади в обруч» |
Индивидуальная работа с Савелием игры Воскобовича, составь фигуру. закреплять умения выполнять поручения связанные с уходом за комнатными растениями совместно с воспитателем. повышать двигательную активность детей, развивать меткость, ловкость, выносливость. |
Ситуативный разговор «Солнышко-какое оно?» |
Выносные игрушки для улицы. |
||||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Работа в зонах деятельности. |
прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_07.09.2015___понедельник_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Наша группа» |
Индивидуальная работа с подгруппой –игры Воскобовича. |
Ситуативный разговор «Как провели выходные?» |
Игры Воскобовича |
Индивидуальные консультации по теме «Как и во что чаще играет |
|||
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физкультура Ознакомление с окружающим «Четвёртый лишний»-закрепление умений самостоятельно найти лишний предмет, уметь выделять признаки и называть их. |
ваш ребёнок» |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №5 сентябрь Труд-сбор игрушек после прогулки Подвижные игры «Ловишки» Экспериментирование с песком |
Индивидуальная работа с Лерой, Макаром - описание игрушки ,в которую играет. закреплять умений отряхивать игрушки от песка и собирать в сумку. Учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. формировать представления о том,что сухой песок сыпется |
Ситуативный разговор «Кто где живёт» |
Картотека прогулок, наблюдений, выносные игрушки для улицы. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Мою маму, папу зовут..» |
Формировать чувство семейной принадлежности, умение называть имена членов семьи. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Упражнения для позвоночника «Кошечка» |
Индивидуальная работа с Альхамом –настольные игры «Подбери фигуру» |
Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила поведения за столом |
Картотека гимнастики, настольные игры. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за солнцем Труд подкормка птиц . Подвижные игры «Затейники» |
Индивидуальная работа с Андреем, Русланом -учить находить где правая и левая сторона, ориентация в пространстве. -прививать любовь к птицам -учить выбирать водящего с помощью считалки, играть дружно, бегать не наталкиваясь. |
Ситуативный разговор «Как вести себя на горке во время прогулки» |
Картотека наблюдений, прогулок, выносной материал. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
самостоятельная деятельность детей |
поощрять самостоятельный выбор игр, распределение ролей, подбор атрибутов. |
Подбор атрибутов к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_08.09.2015_вторник___
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Мои друзья» . |
Индивидуальная работа с Макаром- работа по трудовому воспитанию. Воспитывать желание помогать взрослым. |
Ситуативный разговор «Чистота рук |
Салфетки, столовые приборы |
Советы родителям по поводу внешнего вида ребёнка. |
|||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Музыка ФЭМП.Д\игра «Найди домик»-закрепление умений называть предмет, найти подходящие фигуры.
Беседа «Чьи детки?»-закрепление знаний о животных, о том как зовут детёнышей. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №6 сентябрь Труд -очистить клумбу от сорняков Подвижные игры «Мы весёлые ребята» |
Индивидуальная работа с Лерой-научить вести диалог -прививать любовь к труду -внимательно слушать команду, развивать внимание |
Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности» |
Картотека прогулок, наблюдений, инструктаж, выносные игрушки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Овладение элементами правил поведения за столом. Заучивание потешки. |
Совершенствовать культурно-гигиенические навыки (планирование стр.37) |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Ходьба по массажному коврику |
Индивидуальная работа с Русланом-закрепление умений правильно держать карандаш . |
Ситуативный разговор «Для чего нужны руки?» |
Картотека гимнастики, карандаши, листы. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за голубями Труд по необходимости Подвижные игры «Догонялки» |
Индивидуальная работа с Игорем, Полиной-«Не сбей флажок», учить бегать змейкой между предметами, не сбивая их. учить внимательно слушать, соблюдать правила. |
Ситуативный разговор «Наша площадка» |
Картотека прогулок, наблюдений, атрибуты для подвижных игр, выносные игрушки. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Куклы идут в гости к кукле Даше» |
Расширять представления детей об игрушках, формировать умения играть вместе, делиться игрушками. |
Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_09.09.2015__среда_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Мои друзья» |
Индивидуальная работа с Викой –работа с блоками Дьенеша по схемам. Развивать умения здороваться, называть их имена |
Ситуативный разговор «Говори всегда правду»» |
Блоки Дьенеша, схемы. |
Беседа с родителями по поводу обуви для музыкальных занятий. |
|||
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физкультура Аппликация «Цветок»-формирование умений правильно пользоваться кисточкой, клеем, наклеивать детали по центру. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №7 сентябрь Труд-уборка площадки Подвижные игры «Мы шофёры» |
Индивидуальная работа с Ромой-закрепление умений шагать высоко поднимая колени, сохраняя осанку -прививать любовь к труду, учить коллективному выполнению задания -выполнять движения согласно содержанию игры. |
Ситуативный разговор «Поведение в детском саду» |
Картотека прогулок, подвижных игр, |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа по ОБЖ «Не отходи далеко от воспитателя,родителей» |
дать детям знания о том, как себя вести если потерялся. |
Иллюстрации |
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Гришей-составление описательного рассказа по картинке |
Ситуативный разговор «Для чего нужны носовые платочки?» |
Картотека гимнастики. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за транспортом Труд по необходимости Подвижные игры «Карлики и великаны» |
Индивидуальная работа с Егором-повторение названий транспорта . учить внимательно слушать команды и выполнять их. |
Ситуативный разговор «Во время игры в песочнице, нельзя кидаться песком» |
Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Я шофёр. Вожу разные грузы» |
развивать умение реализовывать игровой замысел, дополнять игровую обстановку недостающими предметами. |
Атрибуты для игры . |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата___10.09.2015__четверг____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в муз. зале Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Катей –«Времена года»-закрепление знаний о том, какие бывают времена года. |
Ситуативный разговор «Культура поведения за столом»» |
Иллюстрации по поведению |
Индивидуальные консультации родителям о том, на что необходимо обратить внимание.. |
|||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская |
Музыка Конструирование «Ферма для животных»-закрепление умений находить необходимые детали для постройки, сооружать постройки различных размеров. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №8 сентябрь Труд-подготовка клумбы Подвижные игры «Хитрая лиса» |
Индивидуальная работа с Ярославом, Савелием- «Кто дальше бросит» -развивать ловкость, быстроту бега, внимание |
Ситуативный разговор «Не трогать насекомых» |
Выносные игрушки, лопатки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «У меня дома есть игрушка..» |
продолжать прививать любовь к игрушкам, уметь описывать свою любимую игрушку |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №2 пальчиковая гимнастика |
Индивидуальная работа с Аней ,работа в математических тетрадях |
Ситуативный разговор «Как нужно относится к игрушкам?» |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за насекомыми Труд по необходимости Подвижные игры «Пастух и волк» |
Индивидуальная работа с Лизой,Артёмом развивать умение сравнивать осенние листочки.. закрепление знаний о жизни волков, где живут, чем питаются. Чем занимается пастух |
Ситуативный разговор «Перелётные птицы. Куда улетают?» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Самостоятельная деятельность детей |
Самостоятельные игры детей. |
Подбор атрибутов для самостоятельных игр |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_11.09.2015__пятница_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Утренняя гимнастика Комплекс№ 2 Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» |
Индивидуальная работа с Катей,Русланом - д\игра «Твёрдые и мягкие предметы» |
Ситуативный разговор «Добрые поступки» |
Картотека гимнастики |
Беседа с родителями «Чем заняться в выходные с детьми» |
|||
НОД |
Восприятие худ.литературы Изобразительная Совместная деятельность на улице |
А.Плещеев «Осень»-закрепление умений внимательно слушать, отвечать на заданные вопросы, выделить признаки осени Рисование «Солнечный круг небо вокруг» формировать интерес к изображению природы, совершенствовать навык свободного движения руки с кистью. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №9 сентябрь Труд-помочь собрать игрушки Подвижные игры « Хитрая лиса» |
Индивидуальная работа с Альхамом, Лизой –перекидывание мяча. -воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. |
Ситуативный разговор «Цветы на нашей клумбе» |
Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Познавательная |
Дидактическая игра «Хорошо-плохо» |
закрепление знаний о хороших и плохих поступках. |
Картотека цветов. |
|||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 |
Индивидуальная работа с Полиной-закрепление математических представлений «Большой-маленький» |
Ситуативный разговор «Мой внешний вид» |
картотека бодрящей гимнастики, серия картинок |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за зданиями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» |
Индивидуальная работа с Лерой-закрепление умений выполнять движения в соответствии с текстом, помочь детям в выборе водящего, играть коллективно ,дружно |
Ситуативный разговор «Что значит дружба» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
самостоятельная деятельность детей |
поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли |
Подбор атрибутов к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_14.09.2015__понедельник_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Трудовая Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Наблюдение за тем ,как поливают цветы |
Индивидуальная работа с Артёмом, Русланом «Осень» расширять представления о характерных особенностях осенней природы. |
Ситуативный разговор «Добрые поступки» |
Картотека гимнастики |
Беседа о самочувствии детей в выходные |
|||
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физкультура
Ознакомление с окружающим: «Кто,что ест?»-формировать целостную картину мира, знакомить детей с домашними животными (планирование стр.76) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №10 сентябрь Труд-помочь собрать игрушки Подвижные игры « Хитрая лиса» Экспериментирование с водой |
Индивидуальная работа Катей,Полиной –закрепление умений согласованно и красиво выполнять движения. -воспитывать желание помогать взрослым, беречь игрушки учить детей играть дружно, бегать не наталкиваясь друг на друга. закрепление знаний о том, что вода не имеет цвета |
Ситуативный разговор «Цветы на нашей клумбе» |
Выносные игрушки для улицы, картотека прогулок |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Восприятие худ.литературы |
С.Северного «Колыбельная котику» |
формировать начальные представления о здоровом образе жизни. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 |
Индивидуальная работа с Савелием «Какого цвета краски?»-развивать умения рисовать кистью прямые линии |
Ситуативный разговор «Мой внешний вид» |
картотека бодрящей гимнастики, |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за зданиями Труд по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» |
Индивидуальная работа с Гришей, Макаром –развивать умения выполнять движения по сигналу, бегать в разных направлениях. |
Ситуативный разговор «Что значит дружба» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
самостоятельная деятельность детей |
поощрять желание детей играть вместе, подбирать атрибуты, распределять роли |
Подбор атрибутов к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_15.09.2015__вторник_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в муз.зале . Закрепление КГН |
Индивидуальная работа: с Игорем «Найди маму и её малыша»-знакомить с домашними животными, формировать представления о величине. |
Ситуативный разговор «Как вести себя за столом» |
Иллюстрации по правилам поведения, д\и |
Беседа с родителями о соблюдении режима группы |
|||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Музыка ФЭМП. Знакомство с геометрическими фигурами. Развивать умения распознавать и называть круг, треугольник, квадрат. Д\и «Волшебный сундучок» (планирование стр.47) Беседа «Сезонные изменения» |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 11 сентябрь труд-пополнение песочницы песком Подвижные игра «Весёлый рыболов…» |
Индивидуальная работа с Полиной – показать где находится предмет, ориентирование в пространстве прививать любовь к труду, помогать взрослым Учить играть коллективно, повторять текст . |
Ситуативный разговор «Чем можно кормить птиц» |
Картотека наблюдений, корм для птиц, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
«Полезная и вредная пища» (планирование стр 11) |
Формировать представления о полезной и вредной пище, о пользе овощей. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Упражнение на дыхание |
Индивидуальная работа с подгруппой-закрепление умений правильно держать карандаш, проводить линии. |
Ситуативный разговор « Как играть в настольные игры» |
Картотека гимнастик, д\игра |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за небом Труд по необходимости Подвижные игры « Бездомный заяц» |
Индивидуальная работа с Макаром «Описание небо» закрепление знаний о диких животных и их повадках, слушать текст |
Ситуативный разговор «Уступи другу» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Аптека» |
учить распределять роли, подбирать атрибуты, вести диалогическую речь. |
Атрибуты к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата__16.09.2015___среда_____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Особенности осени» . |
Индивидуальная работа с Катей,Альхамом –беседа с детьми о членах его семьи. |
Ситуативный разговор «Зачем нужно вытирать пыль?» |
Иллюстрации, серия картинок |
Индивидуальные беседы с родителями |
|||
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физкультура Лепка «Палочки» формировать интерес к лепке, развивать умения раскатывать комочки, аккуратно работать.(планирование стр.81) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 2 сентябрь Труд-подкормка птиц Подвижные игровые упражнения «Гребешок аленький» |
Индивидуальная работа с Егором, закрепление умений ориентироваться в пространстве приучать к коллективному труду закрепление умений повторять текс и в соответствии выполнять движения. |
Ситуативный разговор по ОБЖ «Нельзя трогать ядовитые грибы,ягоды.» |
Выносные игрушки, картотека прогулок |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Как пользоваться столовыми приборами» |
развивать умения правильно пользоваться столовыми приборами. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Андреем, закрепление умений работать со штриховками |
Ситуативный разговор «Почему нельзя долго смотреть телевизор» |
Картотека гимнастики, штриховки. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за пеньком Труд по необходимости Иммитация движений животных» |
Индивидуальная работа с Даниилом «Сколько кирпичиков справа?слева?» . Развивать физические качества,приучать действовать совместно. |
Ситуативный разговор «Перелётные птицы.» |
|||||||
Работа после прогулки |
Речевое |
Театрализация. Сказка по выбору детей |
закрепление умений распределять роли, выбрать сказку, подобрать атрибуты |
атрибуты к сказке |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_17.09.2015__четверг______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Познавательная |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Как зовут работников детского сада?» |
Индивидуальная работа с Лерой-оказание помощи в правильном произношении имён. |
Ситуативный разговор «Наш детский сад» |
Советы родителям о том,чтобы чаще говорили с детьми о правилах |
||||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская |
Музыка Конструирование «Поезд для животных»-формирование умений строить столько вагончиков, сколько животных. |
безопасности |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №3 сентябрь Труд-Уборка на площадке Подвижные игры «Пастух и волк» |
Индивидуальная работа с Лизой-закрепление умений перепрыгивать через препятствия на двух ногах Закрепление умений играть коллективно, не обижая друг друга. |
Ситуативный разговор «Нельзя есть незнакомые ягоды.» |
Картотека наблюдений, лопатки, выносные игрушки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Подготовка к обеду и заучивание потешки. |
Совершенствовать КГН, формировать представления о том, что порцию надо съедать до конца.(планирование стр.77) |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 |
Индивидуальная работа с Игорем, закрепление умений катать пластилин и придавать определенную форму. |
Ситуативный разговор по ОБЖ «Не подходи к собаке» |
Картотека гимнастики, пластилин |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Ловишки» |
Индивидуальная работа с Артёмом, закрепление умений ориентироваться в пространстве Прививать любовь к труду, желание помочь. Играть дружно, по правилам, бегать не наталкиваясь |
Ситуативный разговор «Мой любимый зверёк» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке» |
Закрепление знаний о том, что такое зоопарк, какие животные живут в нём распределение ролей, подбор атрибутов. |
Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_18.09.2015__пятница______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика №1 Закрепление КГН. Уметь правильно и красиво с помощью воспитателя накрыть на стол. . |
Индивидуальная работа с -закрепление знаний и умений сервировать стол |
Ситуативный разговор «Что было бы если..»» |
Советы родителям, чем заняться в выходные с ребёнком. |
||||
НОД |
Восприятие худ.литературы Изобразительная Совместная деятельность на улице |
Р.н.с «Ко, петух и лиса»-формировать интерес к чтению,развивать умения слушать,эмоционально воспринимать её.(планирование стр.70) Рисование . «Лучики для солнышка»-формировать умения правильно держать карандаш, различать жёлтый цвет.(планирование стр.30) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 4 сентябрь Труд-перебрать игрушки после прогулки Подвижные игры «День и ночь» |
Индивидуальная работа с Русланом-учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять. Прививать любовь к коллективному труду Учить играть в игру по правилам. |
Ситуативный разговор «Какую помощь оказывают птицы?» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Закрепление КГН. |
Беседа «Внешний вид» |
Закрепление умений приводить в порядок свой внешний вид |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Гришей.-закрепление умений ходить на носочках. |
Ситуативный разговор «Книжки надо беречь» |
Картотека гимнастики, |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за кормушкой Труд –покормить птиц хлебом. Подвижные игры «Найди свой домик» |
Индивидуальная работа с Андреем-закрепление умений делать наклоны и коснуться пальцами Прививать любовь к птицам, воспитывать желание помогать Развивать умения находить и называть геометрические фигуры |
Ситуативный разговор «Во время игры не толкать друг друга» |
Картотека наблюдений, хлеб для кормления птиц, выносные игрушки |
||||||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Полив и рыхление цветов, навести порядок в уголках деятельности |
Прививать любовь к цветам, воспитывать желание ухаживать за ними ,наводить порядок в группе |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_21.09.2015____понедельник____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Коммуникативная Бытовой труд |
Утренняя гимнастика в физ.зале . Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Ярославом-с помощью воспитателя полить комнатные растения. |
Ситуативный разговор «Какие комнатные растения есть у нас в группе?» |
Советы родителям по укреплению здоровья детей |
||||
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физкультура
Ознакомление с окружающим: «Домашние животные»-формировать у детей представления об условиях жизни домашних животных. (планирование стр.35) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 5 сентябрь Труд- очистить игрушки от песка Подвижные игры «Бездомный заяц» Экспериментирование с вертушками |
Индивидуальная работа с Романом, закрепление умений рисовать на песке правой и левой рукой. -упражнять в умении бегать не наталкиваясь, воспитывать ловкость. закрепление знаний о том, что вертушка крутится от ветра |
Ситуативный разговор «Для чего нужны деревья, цветы?» |
Выносные игрушки, лопатки, формочки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Восприятие худ.литературы |
«Колыбельная котику»С.Северного (планирование стр 61) |
Расширять представления о пользе дневного сна ,о его важности для здоровья |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №1 Упражнения на дыхание |
Индивидуальная работа с Макаром, закрепление умений правильно держать карандаш и проводить линии. |
Ситуативный разговор о здоровом образе жизни. |
Картотека гимнастик |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за травой Труд пополнение песочницы песком Подвижные игры «Ловишки» |
Индивидуальная работа с Егором- ориентация в пространстве. -воспитывать заботливое отношение к игрушкам, желание помогать взрослым -воспитывать ловкость и выносливость |
Ситуативный разговор «Как вести себя на горке» |
Выносные игрушки,,ведёрки,лопатки.. |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин» |
закрепление умений договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты к игре. |
Атрибуты к игре «Зоомагазин» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_22.09.2015__вторник _____
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Чем я помогал дома» |
Индивидуальная работа с Даней-полив цветов и рыхление почвы. Прививать любовь к растениям, вызывать желание ухаживать за ними. |
Ситуативный разговор «Домашнее животное» |
Советы родителям, чаще беседовать с детьми о патриотическом |
||||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативное |
Музыка ФЭМП. «Ориентировка в пространстве»-развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать направления от себя(планирование стр.20)
|
воспитании |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 6 сентябрь Труд-наведём порядок на участке д\с Подвижные игры «День и ночь» |
Индивидуальная работа с Савелием -учить внимательно слушать команды и правильно их выполнять. Прививать любовь к коллективному труду Учить играть в игру по правилам. |
Ситуативный разговор «Какая помощь от насекомых?» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Описать игрушку |
Закрепление умений составлять предложения, уметь описывать игрушку. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 Пальчиковая гимнастика |
Индивидуальная работа с Катей-д\игра «Паровозик для животных»-закрепление знаний о дом.животных, уметь отобрать. |
Ситуативный разговор « Каких мультипликационных героев знают» |
Картотека гимнастики ,д\игра. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за пеньком. Труд –по необходимости Подвижные игры «Сделай как я» |
Индивидуальная работа с Полиной –закрепление умений показать один-много. Прививать любовь к труду Закрепление умений играть по правилам, расширять игровые замыслы, воспитывать умение проявлять честность. |
Ситуативный разговор «Какие профессии знаете» |
Картотека наблюдений, выносной материал для прогулки |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
С\ролевая игра «Магазин» |
Закрепление знаний о различных профессиях, о важности всех профессий. |
Атрибуты к с\р игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата23.09.2015__среда ______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в физ.зале Закрепление КГН. |
Индивидуальная работа с Андреем-беседа «У меня дома живёт…» |
Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть смелым» |
Алгоритмы мытья рук, серия картинок |
Индивидуальные консультации. |
|||
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физкультура Аппликация «Мячики катятся по дороге»-развивать умение выкладывать на листе бумаги детали, формировать навыки аккуратной работы.(планирование стр.53) |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 7 сентябрь Труд-перебрать игрушки ,вытряхнуть сумку. Подвижные игры «Медведи пчёлы» |
Индивидуальная работа с Полиной, Викой., закрепление умений лепить из песка шарики. -Учить убирать игрушки после игры, вытряхивать сумку от песка -учит с помощью считалки выбирать водящего, играть по правилам. |
Ситуативный разговор «Моя любимая игра» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Назови героев сказки Теремок» » |
Закрепление знаний сказок, уметь описать героя, его характер. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Упражнение на дыхание. |
Индивидуальная работа с Альхамом, Артёмом-«Повтори за мной» |
Ситуативный разговор «Какие знаете музыкальные инструменты» |
Картотека гимнастики, картотека муз. инструментов. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за зданиями Труд –по необходимости Подвижные игры «Мы весёлые ребята» |
Индивидуальная работа с Гришей-речевое развитие, произношение слов по слогам Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, совершенствовать физические качества. |
Ситуативный разговор «Как помочь товарищу» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки, картотека рисунков |
||||||
Работа после прогулки |
Игровая |
Сюжетно-ролевая игра «Больница» |
Совершенствовать и расширять игровые замыслы, формировать желание организовать с\р игру. |
Атрибуты к игре. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_24.09.2015__четверг______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз.зале Беседа «Что я вижу за окном» |
Индивидуальная работа с -д\игра «Подбери цветок» |
Ситуативный разговор « Чем отличаются листья друг от друга» |
Советы родителям «По дороге в детский сад, наблюдать как листья желтеют » |
||||
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская |
Музыка Конструирование «Машина»-закрепление умений подбирать нужные фигуры, уметь называть форму и цвет. |
|||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 8 сентябрь Труд-навести порядок на площадке Подвижные игры «Хитрая лиса»
|
Индивидуальная работа с Лерой-закрепление умений прыгать с места, отталкиваясь двумя ногами одновременно -Прививать любовь к труду -развивать выносливость, умение контролировать |
Ситуативный разговор «Клумбы нашего сада» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Коммуникативная |
Беседа «Что делают люди в огороде осенью?» |
Формировать представления детей о труде взрослых,Воспитывать уважение к труду взрослых. |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 Ходьба по массажным коврикам |
Индивидуальная работа с Игорем, Егором -игра Воскобовича «Сложи фигуру» |
Ситуативный разговор «Как вести себя в музыкальном зале» |
Картотека гимнастики, д\игры |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за кормушкой Труд –по необходимости Подвижные игры «Птицы и кошка» |
Индивидуальная работа с Даней, Русланом.-ходьба высоко поднимая колени. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща. |
Ситуативный разговор «Утро» «День» «Вечер» «Ночь» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки, серия картинок по теме «Осень» |
||||||
Работа после прогулки |
Изобразительная |
Рисование по желанию |
Закреплять умения правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться непроливайкой. Уметь ориентироваться на листе бумаги |
Листы, краски, непроливайки, кисточки |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_25.09.2015__пятница ______
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Двигательная Коммуникативная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в физ.зале Закрепление КГН |
Индивидуальная работа с Лизой- д\игра «Шнуровка» |
Ситуативный разговор «Как надо сидеть за столом» |
Советы родителям, «Интересоваться у детей,что нового узнали в |
||||
НОД |
Восприятие худ.литературы Изобразительная Совместная деятельность на улице |
«Мои любимые игрушки»-развивать слуховое восприятие, уметь отвечать на вопросы по содержанию.(планирование стр.41) Рисование «Кап,кап,кап»-развивать умение правильно держать в руке карандаш, наносить штрихи при изображении дождя.(планирование стр.86) |
в саду» |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека № 9 сентябрь Труд- полить клумбы. Подвижные игры «Парный бег» Экспериментирование с песком |
Индивидуальная работа сЯрославом- закрепление умений подбрасывать мяч Прививать любовь к природе, вызывать желание помогать птицам. Продолжать развивать бег, учить согласовывать свои действия с действиями партнёра. формировать и закрепить знания детей о том,что с мокрым песком можно лепить. |
Ситуативный разговор « Наша клумба хороша» |
Картотека прогулок, лопаточки, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Восприятие худ.литературы |
Загадки в стихах о профессиях |
Продолжать развивать речь как средство общения, расширять представления о профессиях |
||||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Профилактика плоскостопия |
Индивидуальная работа с Гришей- настольная игра «Домашние и дикие животные» |
Ситуативный разговор «Как называется наша группа» |
Картотека гимнастики, иллюстрации ,настольная игра. |
||||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения за деревьями Труд –по необходимости Подвижные игры «У медведя во бору» |
Индивидуальная работа с Игорем и Андреем-закрепление умений подбрасывать мяч друг другу Закрепление умений с помощью воспитателя произносить текст,и выполнять движения в соответствии с текстом |
Ситуативный разговор « Мой весёлый звонкий мяч» |
Картотека наблюдений, выносные игрушки, мячи |
||||||
Работа после прогулки |
Трудовая |
Полив цветов, рыхление почвы, опрыскивание листочков с помощью воспитателя. |
Закрепление умений ухаживать за комнатными растениями, прививать любовь к природе. |
Всё необходимое по уходу за растениями. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 28.09.2015_понедельник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Коммуникативная Двигательная |
Утренняя гимнастика в физ.зале Беседа «Мой выходной» |
Индивидуальная работа с Катей-описание игрушки,закрепление умений составлять небольшие предложения. |
Ситуативный разговор «Мои хорошие и плохие поступки» |
Картотека гимнастики, сюжетные катринки. |
Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. |
|
НОД |
Двигательная Познавательно-исследовательская |
Физкультура Ознакомление с окружающим. «Дикие животные»-формировать целостную картину мира,расширять представления детей о диких животных.(планирование стр.91) |
|||||
Прогулка |
Познавательное Трудовое Двигательная Коммуникативная |
Наблюдения картотека №10 сентябрь Труд-сбор игрушек после прогулки Подвижные игры «Кто быстрее по дорожке» Экспериментирование с вертушками |
Индивидуальная работа с подгруппой-закрепление умений прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.- Прививать любовь к труду. Вырабатывать координацию движения закрепление знаний о том,что вертушки крутятся с помощью ветра. |
Ситуативный разговор «Время года» |
Картотека прогулок, выносные игрушки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Самообслуживание |
Закрепление КГН |
Формировать привычку мыть руки перед едой, совершенствовать культуру еды |
||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 2 |
Индивидуальная работа с Лерой- закрепление умений вести диалог |
Ситуативный разговор о правильном питании |
Картотека бодрящей гимнастики |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения за небом Труд по необходимости Подвижные игры «Прыгуны» |
Индивидуальная работа с Макаром «Изменения в природе»-формировать умения описывать дерево. учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд |
Ситуативный разговор « Как одеваемся на улицу?» |
Выносные игрушки, корм для кормления птиц. |
||||
Работа после прогулки |
Игровая |
сюжетно-ролевая игра « Аптека» |
уметь распределять роли, договариваться ,отобрать необходимые атрибуты для игры |
Атрибуты для игры «Аптека» |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 29.09.2015___вторник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Самообслуживание |
Утренняя гимнастика в муз.зале Учить правильно пользоваться столовыми приборами |
Индивидуальная работа с Полиной-повторить названия геометрических фигур. |
Ситуативный разговор–составление рассказа по сюжетным картинкам |
Набор сюжетных картинок |
Индивидуальные консультации для родителей |
|
НОД |
Музыкальная Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Музыка ФЭМП .Д\игра «Волшебный сундучок»-продолжать знакомить с геометрическими фигурами, цветом.(планирование стр.47) Беседа «Для чего дети ходят в детский сад?» |
|||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная |
Наблюдения картотека №11 сентябрь Труд-полив и рыхление цветов Подвижные игры «Медведи и пчёлы» |
Индивидуальная работа с Альхамом- «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах. -оказание посильной помощи в поливе и рыхлении цветов. подвижная игра на ловкость и выносливость |
Ситуативный разговор «Нельзя прыгать с горки» |
Картотека наблюдений, прогулок, всё необходимое по уходу за растениями. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Восприятие худ. литературы |
Загадывание загадок о животных |
закрепление знаний о животных, об их повадках, среде обитания. |
||||||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная |
Бодрящая гимнастика Комплекс № 1 Дыхательные упражнения «Подуй на шарфик» |
Индивидуальная работа с подгруппой – закрепление умений отщипывать кусок пластилина и раскатывать между ладошками |
Ситуативный разговор «Порядок в шкафу» -учить складывать одежду. |
Картотека бодрящей гимнастики, бумага разной формы. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Познавательная Коммуникативная |
Наблюдения за деревьями Труд по необходимости Подвижные игры «Кому флажок?» |
Индивидуальная работа с Даниилом-по сюжетным картинкам показать последовательность изменения в природе. упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость, целеустремлённость |
Ситуативный разговор «Что такое дружба?» |
Сюжетные картинки по временам года, атрибуты для подвижной игры, выносные игрушки |
||||
Работа после прогулки |
Игровая |
С\ ролевая игра «Парикмахерская» |
учить детей договариваться, распределять роли, уметь договариваться. |
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата_30.09.2015__среда
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Двигательная Коммуникативная |
Утренняя гимнастика в физ. зале Беседа: Расширять и обогащать представления детей о домашних животных. |
Индивидуальная работа с Евой - закрепление умений называть количество предметов «один-много» |
Ситуативный разговор на тему «Осенняя одежда» |
Серия сюжетных картинок |
Беседа и советы родителям по сезонной одежде. |
|
НОД |
Двигательная Изобразительная |
Физкультура Аппликация «Ковёр из осенних листьев»-развивать умение предварительно выкладывать листья на листе бумаги, и наклеивать их.(планирование стр.109) |
|||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательно-исследовательская |
Наблюдения картотека №1 сентябрь Труд-уборка листьев Подвижные игры «Узкая дорожка» |
Индивидуальная работа с Ярославом-«Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие Прививать любовь к труду, помогать друг другу формировать умения ходить по узкой тропинке, сохраняя равновесие. |
Ситуативный разговор «Напоминание правил безопасности во время игры» |
Выносные игрушки, |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***) |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Восприятие худ. литературы |
Потешки о воде |
формировать КГН, разучивание потешки. |
||||||
Вечер |
Двигательная Изобразительная |
Бодрящая гимнастика Комплекс №2 Упражнение для глаз |
Индивидуальная работа с Русланом, Полиной-учить и закреплять умения правильно держать кисточку и проводить линии. |
Ситуативный разговор «Как беречь глаза» |
Картотека гимнастики, краски, бумаги. |
||||
Прогулка |
Двигательная Трудовая Коммуникативная Познавательная |
Наблюдения за прохожими Труд по необходимости Подвижные игры «Эстафета» |
Индивидуальная работа с Викой-закрепление умений выполнять команды, формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёра |
Ситуативный разговор «Одеваемся и раздеваемся самостоятельно» |
Картотеки наблюдений, выносные игрушки. |
||||
Работа после прогулки |
Игровая |
С\ролевая игра «Испечём праздничный торт» |
закрепить умение организовывать с\р игры, распределять роли, подбирать атрибуты. |
Атрибуты к с\р игре. |
Система образовательной деятельности _ Сентябрь_____ месяц _ СКАЗКА__ группа
Понедельник __ 7,14,21,28 |
Вторник __ 1,8,15,22,29 |
Среда __ 2,9,16,23,30. |
Четверг __3,10,17,24, |
Пятница ___4,11 ,18,25 |
|||
1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз:ФЭМП «Один,много,ни одного» 3Соц-коммуникативное развитие «Стали на год старше» |
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:лепка «Колобок с ручками и ножками» |
1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Познавательное развитие:конструирование «Дом для друзей» |
1.Реч. разв:ознаком. с худ.лит.Беседа по сюжетным картинкам 2Худ-эст.разв:рисование «Цветные ниточки» 3Сов. деятельность на улице. |
||||
1.Физическое развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознакомление с окружающим «Четвёртый лишний» |
1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз:ФЭМП «Найди домик» 3 Соц-коммуникативное развитие «Чьи детки?» |
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:аппликация «Цветок» |
1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Познавательное развитие: конструирование «Ферма для животных» |
1.Реч. разв:ознаком с худ.лит. «Осень» 2Худ-эст.развитие:рисование «Солнечный круг небо вокруг» 3Сов.деятельность на улице. |
|||
1.Физическое развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознакомление с окружающим «Кто,что ест?» |
1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз:ФЭМП «Волшебный сундучок» 3 Соц-коммуникативное развитие «Сезонные изменения» |
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:лепка «Палочки» |
1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Познавательное развитие: конструирование «Поезд для животных» |
1.Реч. разв:ознаком. с худ.лит. «Кот,петух и лиса» 2Худ-эст.развитие:рисование «Лучики для солнца» 3Сов.деятельность на улице. |
|||
1.Физическое развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознаком. с окружающим «Дом.животные |
1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. раз:ФЭМП «Ориентировка в пространстве» 3 Социально-коммуникативное развитие «Моя игрушка» |
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.развитие:аппликация «Мячики катятся по дороге |
1.Худ-эст.развитие:Музыка 2Познавательное развитие: конструирование «Машина» блоки Дьенеша. |
1.Речевое разв:ознак. с худ.лит.»Мои любимые игрушки» 2Худ-эст.разв:рисование «Кап,кап,кап» 3Сов. деятельность на улице. |
|||
1.Физическое развитие: физкультура 2Познавательное развитие: ознаком. с окружающим «Дикие животные |
1.Худ.-эст.раз:Музыка 2.Позн. разв :ФЭМП «Чудесный мешочек» 3 Социально-коммуникативное развитие |
1.Физкультурное развитие: физкультура 2Худ-эст.разв:аппликация «Ковёр из осенних листьев» |
Комплексно-тематическое планирование
Тема: «Моя любимая игрушка» «Домашние животные»
Задачи: Воспитывать любовь к игрушкам, вызывать желание беречь. Закрепление знаний о домашних животных.
Итоговое мероприятие:___________________________________________________________________________________________________