12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13731
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Комплексно-тематическое планирование: Тема: « Новый год». 

Реализация темы с 18.12 по 29.12 2017 года

Тема: « Новый год». Проект «Елочка – колкая иголочка». Итоговое событие: конкурс «Лучшая новогодняя игрушка».

Образовательные
области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-
эстетическое
развитие

Физическое развитие
 

Задачи работы

Способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника. Формировать чувство коллективизма. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

Формировать познавательный интерес к празднику, умение видеть красоту ёлочных украшений, фантазию и умение ориентироваться в пространстве, формировать произвольное внимание. Познакомить с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Расширять словарь (лыжи, коньки, фигурист, ледяной и т.д.). Учить составлять рассказ с опорой на картину. Развивать фонематический слух – выделять первый звук, подбирать рифмы к словам. Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей, формированию диалогической речи.

Познакомить детей с содержанием Новогодних песен. Развивать умение совершать движения под музыкальное сопровождение. Развивать слуховое восприятие музыки. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко выполнять имитационные движения.

Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча.

Виды совместной деятельности

Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Придумай предложение» , «Прокати слово с горки» «Бывает-не бывает», «Найди и покажи», «Что перепутал художник», «Расскажи Винни-Пуху, как вести себя в гостях»

«Урок доброты» на тему: «Поможем Деду Морозу» «Что одеть Кате на ёлку?», рассматривание картины «Подарки для ребят».

С/И  «Кукла Таня идет на праздник», «Накроем праздничный стол», «Парикмахерская».

Игровое упражнение «Передай перчатку».Д/И «Найди самую большую и самую маленькую ёлочку», «Бусы на ёлку», «Найди свой цвет».

беседа«Скоро праздник – Новый год!», «Как зверята готовятся к новогоднему празднику».

Конструирование: «Выложи узор» (мозаика), «Лесенка», «Большой праздничный стол».
Д/И «
Волшебный мешочек», «Отгадай, что это?», «Один - много», «Кто ушёл», «Укрась ёлочку». Ситуативное общение на темы: «Не дёргай украшенную ёлку за ветки», «Будь осторожен с ёлочными украшениями», «Пожароопасные и взрывоопасные предметы» Беседа: « «Как люди готовятся к встрече Нового года»

Рассказ воспитателя на тему «Как праздновали Новый год в старые времена»,

Составление описательного рассказа по серии сюжетных картинок «Весёлый праздник Новый год!», мини- рассказа «Что бы тебе хотелось получить в подарок от Деда Мороза?»

Отгадывание загадок о Новогодних сюрпризах

Пальчиковая гимнастика: «На ёлке», «Наряжаем ёлку»

развитие речи рассматривание картины «Дед Мороз»,»Новый год», беседа «Кто пришёл на ёлку?».

чтение В. Марахин «Дед Мороз везёт подарки»,Н. Ушкина «Дед Мороз»,
Н. Мигунова «Весёлый Новый год»,
М. Манакова «Игрушки на ёлке»,
«Ёлочка красавица».

Речевая игра «Когда это бывает».

Музыкальная игра – хоровод: «Мы сейчас пойдём направо», «Рукавичка»

Танец «Снеговиков», танец «Бусинок»Игра на музыкальных инструментах под русскую народную песню «Гармошка» муз. Е.Тиличеевой, сл. М.Долинова

Музыкально-дидактическая игра «Узнай свой инструмент», «Сыграй, как я», «Отгадай, чей этот звук» разучивание песни «В лесу родилась ёлочка», «Дед Мороз», прослушивание песни «Блестят на ёлке бусы».

рисование: «Игрушки на ёлке», «Падает снег».
НОД лепка:
«Бусы на ёлку», «Праздничный салют».

П/И «Дед Мороз», «На ёлку», «Зоопарк» (имитация движений животных),

«Мяч в кругу», «Попади

в воротца» (уточнить правила безопасного поведения во время коллективных подвижных игр).
Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку». Физкультминутки: «Мы замёрзли с вами»

Выполнение имитационных движений в игре «Снежки»

Взаимодействие с семьёй

Привлечение родителей в подготовке к детскому празднику (костюмы, атрибуты, украшение группы, подарки для детей); Памятка «Новый год семейный праздник»; Индивидуальные беседы по желанию родителей. Папка передвижка: «Новый год у ворот»

Организация круглого стола на тему «Подготовка к Новогоднему утреннику». Мастер – класс: «Елочка – красавица». Предложить понаблюдать совместно с детьми за Празднично украшенным городом


 

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.