12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна10378
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Комплексно-тематическое планирование

Реализация темы с 09.10 по 13.10. 2017 года

Тема: « Овощи. Фрукты»

Итоговое событие: выставка детских работ по лепке на тему «Овощи. Фрукты». Выставка совместного творчества взрослых и детей на тему «Что нам осень принесла?» Межгрупповое мероприятие: «В гостях у Витаминки»

Образовательные
области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-
эстетическое
развитие

Физическое развитие
 

Задачи работы

Познакомить с заготовкой овощей и фруктов –консервирование , соление, приготовление компотов и соков. Учить узнавать овощи и фрукты на ощупь и по вкусу.

Воспитывать умение играть рядом не мешая друг другу.

Формировать умение самостоятельно выполнять элементарные поручения, готовить материал к занятиям.
 

Способствовать формированию целостной картины мира, формировать знания об овощах, фруктах, их пользе для человека, закрепить определять овощи на ощупь, уточнить представление о пользе овощей и фруктов для здоровья. Закреплять названия различных овощей и фруктов. Знакомить с местом их выращивания. Дать первоначальные знания о с/х профессиях.

Учить составлять описательный рассказ об овощах, фруктах. Сравнивать их, отгадывать загадки. Учить согласовывать определения с существительными. Развивать логическое мышление, внимание, речь, мышление, умение отличать овощи, фрукты на картинке и в натуре, умение правильно называть их, учить составлять короткий рассказ.

Побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях; учить импровизировать под музыку.
Продолжать знакомить детей с разнообразием приёмов техники рисования: метод «Тычка».

Развивать чувство формы, мелкую моторику.

Учить детей различать смену характера, форму музыкального произведения.

Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, приучать их ориентироваться в пространстве,.

Формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением.

 Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади.

Виды совместной деятельности

Беседы: «Что растёт на грядке», «Чем полезны овощи, фрукты».

Д/И вкладыши «Овощи, фрукты»,

«Полезно – вредно», шнуровка «Овощи, фрукты», лото «Овощи, фрукты».

С/И «Приготовим обед для кукол», «В магазине».

И/С «Что нам нужно на салат, компот».

Пальчиковая игра « Мы капусту рубим…»

Беседа: «Что растет на грядке», «Какие они - овощи, фрукты?», «Корзина с овощами, фруктами».
Конструирование «Полка для овощей, фруктов», «Едем за урожаем».

Рассматривание натуральных овощей, фруктов (сравнение одних и тех же овощей, фруктов по величине); упражнение в употреблении понятий «большой», «маленький».

Д/И- вкладыши
«Грибочки», «Овощи», «Фрукты», «Подбери по размеру», «Найди пару», «Чего не стало».

Составление описательного рассказа об овощах и фруктах, отгадывание загадок об овощах и фруктах, повторение потешек. Чтение шотл. песенки « Купите лук», стих-ия Г.Лагздынь. «Рассказ грибника», стих-ияЕ.Серовой «На пенёчке сто опят», рассказывание русской народной сказки «Вершки и корешки», рассматривание картины «Огород».

чтение и инсценировка РНС «Репка», чтение потешки «Огуречик, огуречик..», А.Прокофьева «Огород».
Д/И «Что изменилось?», «Найди лишний предмет», «Что где растёт?», «Найди и назови овощи, фрукты на картинке».

Лепка «Яблочки большие и маленькие»

Аппликация «Витрина овощного магазина», Рисование «Яблочко- спелое, красное, сладкое», «Кисть рябинки»

Слушание: «Урожайная» муз. А.Филиппенко)», «Ах ты, берёза», рус.нар. мелодия

Пение: «Огородная- хороводная» муз .Б. Можжевелова, сл.А.Пассовой),

«Во поле берёза стояла»(рус.нар.песня)с выполнением музыкально-ритмических движений, музыка: разучивание хороводной песенке «Овощная песенка»,

«Морковка», «Овощная тарелка».

Аппликация «Любимые фрукты»

П/И «Мяч в кругу», «Попади в во­ротца», «Бегите ко мне», «Найди флажок», «Добеги до линии», «Овощи, фрукты в корзину». Рассказ воспитателя на тему «Осенние витамины»

Ситуативное общение на тему: « Не ешь немытые фрукты»

Релаксационное упражнение «Овощи»

Подвижные игры: «Огуречик»,

Взаимодействие с семьёй

Консультация «Одеваем по погоде», «Правильное питание – основа здоровья»; Памятка для родителей «Овощи и фрукты - полезные продукты» Размещение в родительский уголок информармационно - иллюстративного материала по экологическому воспитанию. Предложить родителям совместно с детьми приготовить салат, сварить суп, испечь пироги.

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.