Календарно-тематическое планирование
Маематика (2 класс)
Пояснительная записка:
Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено на основе:
Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);
в соответствии с типовыми учебными планами начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016года№ 453;
типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266; приказом Министра образования и науки РК от 21 июля 2016. № 463
учебными изданиями, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 6 мая 2016 года № 309и руководствуясь инструктивно-методическим письмом на 2017-2018 учебный год
носителях» от 6 мая 2016 года № 309и руководствуясь инструктивно-методическим письмом на 2017-2018 учебный год
Цель и задачи изучения учебного предмета «математика»
Основная цель поэтапно и систематически излагаемого учебного курса математики начальных классов состоит в предоставлении учащимся основ математических познаний и соответствующих навыков, содержащих описание пространственных форм и количественных соотношений предметов в окружающем мире, нацеленный на развитие восприятия математики как способа изображения и понимания мира и требует от учащихся восприятия предмета и расширения своих познаний, заинтересованности в математической науке.
В соответствии с основной целью математического образования на начальном уровне учебный предмет ориентирован на реализацию следующих задач:
1) развивать логическое мышление, пространственное воображение и умение использовать математические термины;
2) развивать способность решать учебные и практические проблемы, использовать арифметические алгоритмы, выполнять геометрические построения и проводить математические исследования;
3) развивать критическое мышление и творческие способности;
4) воспринимать математику как способ изображения, моделирования и понимания мира;
5) понимать то, как использовать свои математические знания и умения в изучении других предметов, также и в повседневной жизни;
6) развивать личностные качества: любознательность, целеустремленность, ответственность, уверенность, независимость;
7) развиватькогнитивные навыки понимания, объяснения, анализа, синтеза, классификации, применения и отображения;
8) развиватькоммуникативные и социальные навыки,навыки работы в команде и выражения точки зрения, уважения мнения других людей, проявления лидерских качеств, представления своей работы в письменной и устной формах;
9) развивать навыки поиска и отбора информации, управления собственным временем и саморегулирования.
Учебник «Математика», 2 класс. Авторы: А.Б.Акпаеева, Л.А.Лебедева, М.Ж. Мынжасарова - Алмты, издательство «Алматыкітап баспасы», 2017
Рабочая тетрадь. Математика. 2 класс. Авторы: .Авторы: А.Б.Акпаеева, Л.А.Лебедева, М.Ж. Мынжасарова - Алмты, издательство «Алматыкітап баспасы», 2017
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 4 часа в неделю, в учебном году – 136 часа.
Процедуры суммативного оценивания |
||||||||
предметы |
Кол-во СО в 1 четв |
СО за 1 четверть |
Кол-во СО во 2 четв |
СО за 2 четверть |
Кол-во СО в 3 четв |
СО за 3 четверть |
Кол-во СО в 4 четв |
СО за 4 четверть |
матем |
3 |
8 неделя |
3 |
8 неделя |
3 |
10 неделя |
3 |
8 неделя |
№ |
Сквозная тема |
Тема УМК |
Раздел |
Подраздел |
Цели обучения |
Коррекция целей |
Кол-во часов |
Дата по плану |
Дата с учетом коррекции |
Примечание |
||||||||
1 четверть |
||||||||||||||||||
1 |
1. Все обо мне |
Числа от 0 до 10. Числа от 11до 20. Круглые десятки.100 |
1А - Двузначные числа |
1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби |
2.1.1.1 - понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел; |
1 |
5.09 |
|||||||||||
2 |
Число от 21 до 100 |
1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби |
2.1.1.2 - читать, записывать и сравнивать двузначные числа |
1 |
6.09 |
|||||||||||||
3 |
Десятичный состав двузначных чисел |
5.2 Математический язык |
2.5.2.1 - строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов |
1 |
7.09 |
|||||||||||||
4 |
Разрядный состав двузначных чисел |
1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби |
2.1.1.3 ** - определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых. |
1 |
8.09 |
|||||||||||||
5 |
Разрядный состав двузначных чисел СОр №1 За раздел 1А |
1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби 2.5 Математический язык |
2.1.1.3 ** - - определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых, 2.5.2.1 - строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов |
1 |
12.09 |
|||||||||||||
6 |
Сложение с переходом через десяток |
1В - Действия с числами. Задачи |
1.2 Операции над числами модель |
2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
1 |
13.09 |
||||||||||||
7 |
Вычитание с переходом через 10 |
1.2 Операции над числами |
2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; |
1 |
14.09 |
|||||||||||||
8 |
Состав числа 11 |
1.2 Операции над числами |
2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; |
1 |
15.09 |
|||||||||||||
9 |
Состав числа 11 |
1.2 Операции над числами |
2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; |
1 |
19.09 |
|||||||||||||
10 |
Состав числа 12 |
1.2 Операции над числами |
2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; |
1 |
20.09 |
|||||||||||||
11 |
Состав числа 12 |
1.2 Операции над числами |
2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; |
1 |
21.09 |
|||||||||||||
12 |
Состав числа 13 |
1.2 Операции над числами |
2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; рационализации вычислений |
1 |
22.09 |
|||||||||||||
13 |
Состав числа 14 |
1.2 Операции над числами |
2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; |
26.09 |
||||||||||||||
14 |
Состав числа 15, 16 |
1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения |
2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; 2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий |
1 |
27.09 |
|||||||||||||
15 |
Состав числа 17,18 |
1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения |
2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; 2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий |
1 |
28.09 |
|||||||||||||
16 |
Таблица сложения и вычитания в пределах 20 |
1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения |
2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; 2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий |
1 |
29.09 |
|||||||||||||
17 |
Таблица сложения и вычитания в пределах 20 |
1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения |
2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; |
1 |
3.10 |
|||||||||||||
18 |
2. Моя семья и друзья |
Устное сложение и вычитание в пределах 100 |
1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения |
2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий |
1 |
4.10 |
||||||||||||
19 |
Устное сложение и вычитание в пределах 100 |
2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий |
1 |
5.10 |
||||||||||||||
20 |
Устное сложение и вычитание в пределах 100 |
2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий |
1 |
6.10 |
||||||||||||||
21 |
Устное сложение и вычитание в пределах 100 |
2.1.2.5 ** - выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100/ сложение и вычитание сотен |
1 |
10.10 |
||||||||||||||
22 |
Устное сложение и вычитание в пределах 100 |
2.1.2.5 ** - выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100/ сложение и вычитание сотен 2.1.2.6 выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40+17, 57-40, 57-17, 35±12 2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35 |
1 |
11.10 |
||||||||||||||
23 |
Переместительное и сочетательное свойства сложения |
2.1.2.3** - применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений |
1 |
12.10 |
||||||||||||||
24 |
Задача в 1 и 2 действия |
5.1 Задачи и математическая модель |
2.5.1.1 - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия; |
1 |
13.10 |
|||||||||||||
25 |
Задача в 1 и 2 действия |
2.5.1.1 - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия; 2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия; |
1 |
17.10 |
||||||||||||||
26 |
Задача в 1 действия СОр №2 За раздел 1В |
2.5.1.8 ** - моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; |
1 |
18.10 |
||||||||||||||
27 |
Измерительные приборы |
1С -Величины и их единицы измерения |
1.3 Величины и единицыих измерения |
2.1.3.1 - различать шкалы различныхизмерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин; |
1 |
19.10 |
||||||||||||
28 |
Метр |
2.1.3.2** - производить измерение величин, используя единицы измерения: м/ц/ мин,сутки2.1.3.4** - преобразовывать единицы измерения длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними |
1 |
20.10 |
||||||||||||||
29 |
Центнер |
2.1.3.2** - производить измерение величин, используя единицы измерения: м/ц/ мин,сутки 2.1.3.3** - сравнивать значения величин длины (см, дм, м),массы (кг, ц),объема емкости (л) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин; |
1 |
24.10 |
||||||||||||||
30 |
Действия с величинами СОр №3 за раздел 1С |
2.1.3.3** - сравнивать значения величин длины (см, дм, м),массы (кг, ц),объема емкости (л) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин; 2.1.3.4** - преобразовывать единицы измерения длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними |
1 |
25.10 |
||||||||||||||
31 |
Действия с величинами |
2.1.3.3** - сравнивать значения величин длины (см, дм, м),массы (кг, ц),объема емкости (л) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин; 2.1.3.4** - преобразовывать единицы измерения длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними |
1 |
26.10 |
||||||||||||||
32 |
СОЧ за 1 четверть |
1 |
27.10 |
|||||||||||||||
2 четерть |
||||||||||||||||||
33 |
3. Моя школа |
Римская нумерация чисел |
2A – Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. |
1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби |
2.1.1.3** - читать записывать и использовать римскую нумерацию до 12; 2.1.3.5 - определять время по циферблату: часы и минуты |
1 |
||||||||||||
34 |
Счет до 100 |
4.3 Последовательности |
2.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000 2.4.3.2 составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение |
1 |
||||||||||||||
35 |
Сотня-новая счетная единица |
1.2 Операции над числами 4.3 Последовательности |
2.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000 2.4.3.2 составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение 2.1.2.5** - выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100/ сложение и вычитание сотен 2.1.2.8 применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47 |
1 |
||||||||||||||
36 |
Сложение и вычитание сотен |
1.2 Операции над числами 4.3 Последовательности |
2.1.2.5** - выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100/ сложение и вычитание сотен 2.4.3.1 - определять закономерность в последовательности чисел до 100/сотнями до 1000; 2.4.3.2 - составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение |
1 |
||||||||||||||
37 |
Сложение и вычитание величин |
1.2 Операции над числами 1.3 Величины и единицыих измерения |
2.1.2.5** - выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100/ сложение и вычитание сотен 2.1.3.3. Сравнивать значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ч, мин, месяц, год и выполнять действия над ними. |
1 |
||||||||||||||
38 |
Рациональные приемы вычисления |
1.2 Операции над числами 4.3 Последовательности |
2.1.2.3** - применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений; 2.4.3.1 - определять закономерность в последовательности чисел до 100/сотнями до 1000; |
1 |
||||||||||||||
39 |
Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел 32+45, 77-32 |
1.2 Операции над числами |
2.1.2.8 - применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47; |
1 |
||||||||||||||
40 |
Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел 46+14, 60-14 |
1.2 Операции над числами |
2.1.2.8 - применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47; |
1 |
||||||||||||||
41 |
Сложение и вычитание |
1.2 Операции над числами |
2.1.2.8 - применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47; |
1 |
||||||||||||||
42 |
Решение задач |
5.1 Задачи и математическая модель |
2.5.1.1** - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия; 2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия; 2.5.1.8** - моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий |
1 |
||||||||||||||
43 |
Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел 15+28, 43-15 |
1.2 Операции над числами |
2.1.2.8 - применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34+23, 57-23, 45±19, , 47+33, 80-47, 100-35 |
1 |
||||||||||||||
44 |
Решение задач |
5.1 Задачи и математическая модель |
2.5.1.1** - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия; 2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия; 2.5.1.8** - моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий |
1 |
||||||||||||||
45 |
Решение задач |
5.1 Задачи и математическая модель |
2.5.1.1** - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия; 2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия; 2.5.1.8** - моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий |
1 |
||||||||||||||
46 |
Решение задач |
5.1 Задачи и математическая модель |
2.5.1.1** - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия; 2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия; 2.5.1.8** - моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий |
1 |
||||||||||||||
47 |
Решение задач СОр №1 за раздел 2А |
5.1 Задачи и математическая модель |
2.5.1.1** - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия; 2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия; 2.5.1.8** - моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий |
1 |
||||||||||||||
48 |
4. Мой родной край |
Сутки |
2B - Величины и их единицы |
1.3 Величины и единицы их измерения |
2.1.3.5 - определять время по циферблату: часы и минуты 2.1.1.3.**Читать, записывать и использовать римскую нумерацию чисел до 12. |
1 |
||||||||||||
49 |
Время. Сутки. |
1.3 Величины и единицы их измерения |
2.1.3.5 - определять время по циферблату: часы и минуты 2.1.3.3. сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин |
1 |
||||||||||||||
50 |
Величины |
1.3 Величины и единицыих измерения |
2.1.3.4 - преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкостиь (л), времени (ч, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними; 2.1.3.5 - определять время по циферблату: часы и минуты |
1 |
||||||||||||||
51 |
Величины |
1.3 Величины и единицыих измерения |
2.1.3.3 - сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин |
1 |
||||||||||||||
52 |
Время единицы времени |
1.3 Величины и единицыих измерения |
2.1.3.4 - преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкостиь (л), времени (ч, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними; |
1 |
||||||||||||||
53 |
Время единицы времени СОр №2 за раздел 2В |
1.3 Величины и единицыих измерения |
2.1.3.3 - сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин. 2.1.3.4 - преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкостиь (л), времени (ч, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними; |
1 |
||||||||||||||
54 |
Знаки ϵ € |
2С - Обозначение множества и его элемента. Знакии |
4.1 Множества и операции над ними 5.2 Математический язык |
2.4.1.3 - обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств 2.5.2.2. Использовать для обозначения: множества заглавные буквы, его элементов – строчные буквы латинского алфавита; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знакии. |
1 |
|||||||||||||
55 |
Объединение множеств и разделение на части |
5.2 Математический язык |
2.5.2.2. Использовать для обозначения: множества заглавные буквы, его элементов – строчные буквы латинского алфавита; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знакии. |
1 |
||||||||||||||
56 |
Пересечение множеств |
4.1 Множества и операции над ними |
2.4.1.3 - обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств 2.4.1.2 - составлять и классифицировать (разбивать) числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2, месту, занимаемому в числовой последовательности; |
1 |
||||||||||||||
57 |
Истинные и ложные высказывания |
4.2 Высказывания |
2.4.2.1 - определять истинность и ложность утверждений, составлять истинные и ложные утверждения |
1 |
||||||||||||||
58 |
Истинные и ложные высказывания |
4.2 Высказывания |
2.4.2.1 - определять истинность и ложность утверждений, составлять истинные и ложные утверждения |
1 |
||||||||||||||
59 |
Варианты комбинации "по три" |
4.4 Комбинации объектов |
2.4.4.1 - составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира |
1 |
||||||||||||||
60 |
Сбор данных |
5.2Математический язык |
2.5.2.5 - проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы |
1 |
||||||||||||||
61 |
Сбор данных |
5.2Математический язык |
2.5.2.5 - проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы |
1 |
||||||||||||||
62 |
Таблицы и диаграммы СОр №1 за раздел 2С |
4.1 Множества и операции над ними |
2.4.1.3 - обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств |
1 |
||||||||||||||
63 |
Таблицы и диаграммы |
4.1 Множества и операции над ними |
2.4.1.3 - обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств |
1 |
||||||||||||||
64 |
СОЧ за 2 четверть |
1 |
||||||||||||||||
3 четверть |
||||||||||||||||||
65 |
5. В здоровом теле – здоровый дух! |
Виды углов. Многоугольник |
3А-Геометрические фигуры и их заимное расположение |
3.1 Геометрические фигуры и их классификация |
2.3.1.1 - распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой),определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника; |
1 |
9.01 |
|||||||||||
66 |
Виды многоульников.Свойства квадрата и прямоугольника |
3.1 Геометрические фигуры и их классификация |
2.3.1.1 - распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой),определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника; 2.3.1.2 - классифицировать многоугольники |
1 |
10.01 |
|||||||||||||
67 |
Построение фигур |
3.2 Изображение и построение геометрических фигур |
2.3.2.1 - чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении; |
1 |
11.01 |
|||||||||||||
68 |
Построение углов и фигур |
3.2 Изображение и построение геометрических фигур |
2.3.2.1 - чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении; 2.3.2.2 - чертить прямой угол |
1 |
12.01 |
|||||||||||||
69 |
Последовательность фигур |
4.3 Последовательности |
2.4.3.2 - составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение |
1 |
16.01 |
|||||||||||||
70 |
Последовательность фигур СОр №1 за раздел 3А |
4.3 Последовательности |
2.4.3.2 - составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение |
1 |
17.01 |
|||||||||||||
71 |
5. В здоровом теле – здоровый дух! |
Счет равными группами. Деление на равные группы |
3В - Умножение и деление. Задачи |
1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби |
2.1.1.5 - считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 3, 4, 5 до 50;различать четные, нечетные числа, демонстрировать деление группы предметов на 6,7,8,9 равных частей |
1 |
18.01 |
|||||||||||
72 |
Умножение |
1.2 Операции над числами |
2.1.2.1 - понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и деление как разбиение объектов по содержанию на равные части; |
1 |
19.01 |
|||||||||||||
73 |
Деление |
1.2 Операции над числами |
2.1.2.1 - понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и деление как разбиение объектов по содержанию на равные части; |
1 |
23.01 |
|||||||||||||
74 |
Переместительное свойства умножения |
1.2 Операции над числами |
2.1.2.2 - понимать, что умножение и деление–взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий; 2.2.1.3. Представлять и применять в виде буквенного равенства свойства сложения и умножения: a + b = b + a, (a + b) + c = a + (b + c), ab = ba. |
1 |
24.01 |
|||||||||||||
75 |
Связь умножения и деления |
1.2 Операции над числами |
2.1.2.2 - понимать, что умножение и деление–взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий; 2.2.1.3. Представлять и применять в виде буквенного равенства свойства сложения и умножения: a + b = b + a, (a + b) + c = a + (b + c), ab = ba. |
1 |
25.01 |
|||||||||||||
76 |
Таблица умножение и деления с числом 2 |
1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель |
2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. |
1 |
26.01 |
|||||||||||||
77 |
Таблица умножение и деления с числом 2 |
1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель |
2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и |
1 |
30.01 |
|||||||||||||
78 |
Таблица умножение и деления с числом 3 |
1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель |
2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и |
1 |
31.01 |
|||||||||||||
79 |
Таблица умножение и деления с числом 3 |
1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель |
2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и |
1 |
1.02 |
|||||||||||||
80 |
Таблица умножение и деления с числом 4 |
1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель |
2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и |
1 |
2.02 |
|||||||||||||
81 |
Таблица умножение и деления с числом 4 |
1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель |
2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и |
1 |
6.02 |
|||||||||||||
82 |
Таблица умножение и деления с числом 5 |
1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель |
2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и |
1 |
7.02 |
|||||||||||||
83 |
Закрепение таблиц умножения и деления с числами 2-5 |
1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель |
2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и |
1 |
8.02 |
|||||||||||||
84 |
6. Традиции и фольклор |
Тенге. Монеты и купюры |
1.3 Величины и единицыихизмерения |
2.1.3.6 - различать монеты в 50 тг, 100 тг, купюры 200 тг, 5200 тг и производить различные операции с ними |
1 |
9.02 |
||||||||||||
85 |
"Цена". "количество", "стоимость" |
4.1 Множества и операции над ними |
2.4.1.1 наглядно изображать при помощи диаграмм объединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части |
1 |
13.02 |
|||||||||||||
86 |
Множества и операция над ними |
4.1 Множества и операции над ними |
2.4.1.1 - наглядно изображать при помощи диаграммобъединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части |
1 |
14.02 |
|||||||||||||
87 |
Множества и операция над ними СОр №2 за раздел 3В |
5.1 Задачи и математическая модель 2.1 Числовые и буквенные выражения |
2.5.1.3 - анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи 2.2.1.3 - представлять и применять в виде буквенного равенства свойства сложения и умножения: a+b=b+a, (a+b) +c=a+(b+c), ab=ba; |
1 |
15.02 |
|||||||||||||
88 |
Равенство и неравенство, Числовые и буквенные вырвжения |
3С - Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи |
2.1 Числовые и буквенные выражения 2.2 Равенства и неравенства. Уравнения 5.2 Математический язык |
2.2.1.1 - составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (произведения, частного), равенства и неравенства; 2.2.1.2 находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы. 2.2.2.1 - определять подходящие числа для неравенств вида х < |