Тест биологическое краеведение «Прибрежно-водная растительность» (7 класс)

1
0
Материал опубликован 8 November 2017 в группе

Тест

по теме «Прибрежно-водная растительность»

(7 класс «Биологическое краеведение Саратовской области» §1.6)

Эта растительность хорошо приспособлена к обитанию в условиях избыточного увлажнения и меняющегося уровня воды:

а) луговая растительность;

б) прибрежно-водная растительность;

в) степная растительность;

г) лесная растительность.

2.Эти растения накапливают большое количество углеводов в корневищах и могут использоваться в пищу животными и человеком:

а) стрелолист обыкновенный;

б) рогоз;

в) лютик многолистный;

г) сусак зонтичный.

Эти растения в течение своей жизни развивают разные типы листьев в зависимости от того, в какой среде, водной или воздушной они оказались:

а) стрелолист обыкновенный;

б) поручейник широколистный;

в) рогоз;

г) осоки.

Самое приспособленное к жизни в воде погружённое растение цветёт в толще воды:

а) кувшинка;

б) кубышка;

в) роголистник;

г) ирис.

Эти растения занесены в «Красную книгу Саратовской области»:

а) кувшинка;

б) кубышка;

в) рогоз;

г) ирис аировидный.

Ключ для проверки: 1-б; 2-б,г; 3-а,б; 4-в; 5-а,б,г.

Используемая литература:

1.«Биологическое краеведение»: учебное пособие для 7 кл./Сост. В.Б. Сельцер, Л.П. Худякова, Н.В. Дмитриева, Р.Л. Сосновская. – Саратов: КИЦ «Саратовтелефильм» - «Добродея». 2010 – 96 с.

2.Н.В. Дмитриева, Р.Л. Сосновская: Рабочая тетрадь по «Биологическому краеведению» для 7 класса – Саратов: КИЦ «Саратовтелефильм» - «Добродея».

2010 – 64 с.

3.Программа «Биологическое краеведение» для 7 класса общеобразовательных школ
авторы В.Ю. Крестьянинов, Н.В. Дмитриева – 2009.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.