12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Харина Светлана Юльевна43
Россия, Пермский край

Тест для учащихся 8 класса

по теме «Периметр. Площадь и единицы площади»

 по учебнику В.В.Эк

(по программе для умственно отсталых детей)

 

 

 1. Выбери правильное утверждение и подчеркни его

а) Периметр – это внутренняя часть геометрической фигуры.

    Периметр – это все отрезки, из которых состоит фигура.

    Периметр – это сумма длин всех сторон геометрической фигуры.

Б) Площадь – это внутренняя часть геометрической фигуры.

    Площадь – это сумма длин всех сторон геометрической фигуры.

    Площадь - это сумма длин всех сторон геометрической фигуры.

2. Обведи кружочком букву, которой принято обозначать:

 

N        L       S        F         P         Q

 

3.Среди условных обозначений выбери и подпиши те, которые обозначают единицы измерения площади:

 

мм,  ч,   кг,   кв. см,  т,  с,   см,  км,  сут.,   м ²,   см ²,    м,  л,  г,  мин,  дм ² .

 

4.Заштрихуй площадь треугольника. Что больше: площадь треугольника или круга? (Подчеркни правильный ответ)

а) площадь круга больше

б) площадь треугольника больше

5. Заполни пропуски.

1 м ² =             дм ²                  1  м ² =          см ²                      1 дм ²=          см ²

5 м ² =             см ²                  600 см ² =              дм ²             7 дм ²=          см ²     

 

6. Сравни.

2  см ²….. 2 дм ²                      300 см ²….. 3 м ²     

4  см ²….. 40 см ²                    1000 дм ² ….. 1 м ²  

18 м ²….. 1800 дм ²                 5300 м ² …… 530 000 см ²         

 

7. Найди правильные утверждения и обведи кружочком букву.

А) Чтобы вычислить площадь прямоугольника, надо узнать его длину и ширину  (в одинаковых единицах) и найти произведение полученных чисел.  

Б) Чтобы найти площадь квадрата, надо сложить его стороны и полученную сумму умножить на 4.

В)  S прямоуг. = а  x b

Г)  S кв. = а  x 4

Д) Чтобы найти площадь квадрата, надо умножить длину стороны на саму себя.

Е) Чтобы найти площадь прямоугольника, надо сложить его длину и ширину и полученную сумму умножить на 2.    

8. Прочитай задачу и рассмотри несколько её решений. Обведи кружочком номер правильного решения этой задачи.

 

Площадь прямоугольника равна 45 м ² . Его длина равна 15 м. Чему равна ширина прямоугольника?

1)    (45-15) : 2 = 15 м

2)    45-15 = 30 м

3)    45 : 15 = 3 м

 

9. Заполни таблицу.

Длина (м)

Ширина (м)

Площадь (м ²)

2

3

 

 

6

54

12

 

48

14

7

 

13

 

91

 

10. Найди верные утверждения и обведи кружочком правильную букву.

А) Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить длины всех его сторон и умножить на 2.

Б) Чтобы найти периметр квадрата, надо длину его стороны умножить на 4.

В) Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить значения его длины и ширины и полученную сумму увеличить в 2 раза.

Г) Чтобы найти сторону квадрата, надо его периметр разделить на 4.

Д) P прямоуг. = (а + b ) x 2

 

11. Реши задачу.

 Сумма длин сторон квадрата равна 20 дм. Чему равна площадь этого квадрата?

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.