Тест по английскому языку по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» (7 класс, УМК В. П. Кузовлева)
Тест по английскому языку.
Организация: МБОУ «Усть-Цилемская СОШ имени М.А.Бабикова»
Учитель: Мяндина Надежда Витальевна
Предмет: английский язык
УМК: В.П.Кузовлев. Английский язык. 7 класс
Класс: 7 класс
Название работы: тест по английскому языку по теме «Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Значимые объекты и предметы повседневной жизни»
Пояснительная записка.
В настоящее время учащиеся 7 классов сдают ВПР по иностранным языкам. На своем опыте убедилась, что работа вызывает сложность у многих учеников. Для того, чтобы учащиеся были знакомы с подобными видами заданий, текущие контрольные работы периодически провожу в формате ВПР. Для этого составляю свои тесты, либо беру тесты из УМК, но меняю формат заданий. Это имеет и еще одну практическую ценность, на эти задания учащиеся не смогут найти ответов в ГДЗ. Данный тест разработан для контроля основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Значимые объекты и предметы повседневной жизни».
Данный тест состоит из 5 заданий, которые позволят проверить уровень сформированности лексико-грамматических навыков, умения извлекать информацию из звучащего текста, умения читать с пониманием основного содержания и умения описать достопримечательность. Все задания (кроме аудирования) включают этнокультурное содержание темы, все тексты – авторские. Текст аудирования взят из УМК (аудиоприложение к учебнику 7 класса, раздел 6, урок Test Yourself), но задания разработаны другие.
Задание 1 Listening (Аудирование) направлено на проверку умения слушать с пониманием запрашиваемой информации в высказывании, построенном на лексическом и грамматическом материале темы. Вид задания – множественный выбор (multiple choice). Учащиеся предварительно знакомятся с заданием, затем слушают высказывания и выполняют задание. При повторном прослушивании проверяют ответы. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Задание 2 Reading (Чтение) направлено на проверку читать с пониманием основного содержания прочитанного текста. Вид задания - установление соответствия (matching). За каждый правильный ответ – 1 балл.
Задание 3 Grammar (Грамматика) проверяет сформированность грамматических навыков по изученной теме (новая конструкция adjective + infinitive и грамматика для повторения: артикли, степени сравнения прилагательных, Present Perfect, Present Simple Passive). Вид задания – множественный выбор (multiple choice). За каждый правильный ответ – 1 балл.
Задание 4 Vocabulary (Лексика) направлено на контроль сформированности лексических навыков по теме. Вид задания – множественный выбор (multiple choice). За каждый правильный ответ – 1 балл.
Задание 5 Writing (Письмо) проверяет умение в письменной форме рассказать о реалиях родной культуры. Оценивается умение логично и полно описать достопримечательность, явление либо какой-то объект и аргументировать своё мнение с опорой на вопросы. Вид задания – сочинение (composition). Критерии оценки находятся в ответах к заданиям.
Обобщенный план теста представлен в таблице:
Номер задания | Объекты контроля | Вид задания / уровень сложности | Количество элементов оценивания | Максимальное количество баллов | Предположительное время выполнения |
1 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации | ВО /Б | 5 | 5 | 7 |
2 | Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста | ВО /Б | 5 | 5 | 10 |
3 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы | ВО /Б | 6 | 6 | 8 |
4 | Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы | ВО /Б | 5 | 5 | 8 |
5 | Письмо: умение письменно рассказать о реалиях родной культуры | РО /П | Оценивается по критериям | 6 | 10 |
Обозначение видов задания: ВО - выбор ответа, РО - развернутый ответ. Уровень сложности задания: Б – базовый, П – повышенный. Учащиеся могут сами регулировать время, отведенное на выполнение заданий, а также могут выполнять задания в любой последовательности (кроме аудирования).
Unit 6 Test
1 Listening.
You will hear Paul and Linda talking about popular and not so popular items. For questions 1-5, choose the correct answer. You will hear the recording twice.
A) Who thinks that a popular thing always means good thing?
1 Linda 2 Paul 3 Both
B) Who thinks Harry Potter books are good?
1 Linda 2 Paul 3 Both
C) Who thinks children can’t do without Harry Potter books and films?
1 Linda 2 Paul 3 Both
D) Whose classmates have got collections of Crazy Bones figures?
1 Linda’s 2 Paul’s 3 Neither
E) Who thinks it is not exciting to play with Gogo’s Crazy Bones?
1 Linda 2 Paul 3 Both
2 Reading.
There are a lot of popular items in the Republic of Komi. Read the stories A-E and match them with the questions 1-6. One question is extra.
Which text is about …
1) …the history of a city?
2) …a folk festival?
3) …traditional activities?
4) …an official symbol?
5) …town attractions?
6) …nature sights?
A) The Komi Republic is the last area in Europe where one can find unique nature. The land varies from heavy forests to large marshlands, from high mountain ranges to deep valleys and meadows, from big glaciers to picturesque waterfalls. The natural wonders include the highest peaks of the Urals, including Narodnaya, and the Manpupuner rock formations.
B) “Gorka” is a mid-summer holiday, which is preserved by people in Ust-Tsilma. It is celebrated on the 12th of July. On this day people wear colourful ancient costumes, sing traditional folk songs and dance in a ring. During the holiday you can not only enjoy taking part in the performance, but also buy souvenirs like dolls in traditional costumes, colourful woolen mittens and wooden spoons.
C) Though Ust-Tsilma is not as large as Syktyvkar it has got many good aspects of a modern town. It has got some wonderful sights like the Central Library, the Zhuravsky Museum, the Centre of Folk Traditional Culture, the Sport Centre and others. There is an airport in the town, so it is very easy to travel to and from Ust-Tsilma.
D) Syktyvkar was started as a settlement at the city's present site. First it was named Ust-Sysolsk because it stands on the Sysola River. Syktyvkar was granted city status by Catherine the Great in 1780, and later became the administrative centre of the Komi. It was given the name of Syktyvkar, which is Komi for "a town on the Sysola” in 1930.
E) The national flag of the Republic of Komi is made up of three horizontal stripes – dark blue, green, and white. The dark blue stripe means greatness of northern open spaces, the green stripe – vast taiga forests, and the white stripe shows the whiteness and cleanliness of snow, and the severe beauty of the North.
3 Grammar.
Read the text about popular items in Russia and choose the correct word or phrase to fill in the gaps.
Russian food is impossible to imagine without pelmeni, borsch, blini and kvass. They A _________ as typically Russian dishes. They are really tasty and they B _______ around for many years. But my choice C _____ blini or pancakes. They are the D ________ dish, and they have become a real icon of Russia. E_____ pancakes of Russia are tasty to eat with cream or jam. I think pancakes are necessary for every visitor to Russia F ________.
A | 1 recognise | 2 recognised | 3 are recognised | 4 is recognised |
B | 1 have been | 2 has been | 3 are | 4 is |
C | 1 have been | 2 am | 3 are | 4 is |
D | 1 more delicious | 2 most delicious | 3 delicious | 4 deliciouser |
E | 1 the | 2 a | 3 an | 4 - |
F | 1 try | 2 to try | 3 tried | 4 trying |
4 Vocabulary.
Read about the Zhuravsky Museum in Ust-Tsilma and fill in the gaps with the words that fit. Choose each word only once. There are two extra words.
The Zhuravsky Museum is recognized as one of the most important museums of the Russian North. It is A _________ with thousands of items that represent the history, culture and nature of Ust-Tsilma. It has a large B _________ of traditional costumes and tools, ancient C ________, pictures and publications. The everyday life of the countryside in the old times is represented here. Besides the Museum shows a D __________ role of Andrei Zhuravsky, a well-known scientist, who lived and worked in Ust-Tsilma. The Zhuravsky Museum collection E ________ his books, plans, photographs and maps. | 1 manuscripts 2 collection 3 packed 4 house 5 significant 6 includes 7 copy |
5 Writing
Write about the most popular item which, in your opinion, can be the icon of your region or hometown. What is special about this item? How long has it been around? Is it popular with people? Why? Write about 30-50 words.
Keys (Ответы к заданиям)
Текст для аудирования (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык. Книга для учителя. 7 класс: пособие для общеобразоват. организаций. – М.: Просвещение, 2014.):
Linda: People choose and buy popular things because for them, a popular thing always means “a good thing”. I for one choose and buy only popular things, too. Let’s take Harry Potter, for example. The books and films about Harry Potter are extremely popular all over the world. They are very interesting to read, indeed. To many, Harry Potter is something they can’t live without. I can’t live without Harry Potter books, films and games, either.
Paul: I agree that some things that are popular can really be good. And people do the right thing choosing them. Harry Potter books are OK but there are things that are popular but not good at all. There are a lot of examples of this. Let’s take Gogo’s Crazy Bones! They are the latest craze at my school. All my classmates collect and swap these small figures. Why should I be crazy about Crazy Bones? They are just plastic figures and nothing more. They are not interesting at all to play with! I only choose and buy what is really good for me.
Кeys: A) 1; B) 3; C) 1; D) 2; E) 2.
Keys: A) 6; B) 2; C) 5; D) 1; E) 4.
Keys: A 3); B 1); C 4); D 2); E 1); F 2).
Keys: A 3; B 2; C 1; D 5; E 6.
Письменное высказывание оценивается по следующим критериям:
1) решение коммуникативной задачи (содержание отражает все аспекты, указанные в задании - 2 балла, содержание отражает не все аспекты -1 балл, содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему- 0 баллов);
2) организация текста (высказывание логично, средства логической связи использованы правильно - 2 балла, высказывание не всегда логично, нет средств логической связи - 1 балл, отсутствует логика в построении высказывания - 0 баллов);
3) языковое оформление текста (используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче, допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок и не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок - 2 балла, имеется не более 4-х лексических и грамматических ошибок, не затрудняющих понимания - 1 балл, понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок- 0 баллов).
Таблица перевода набранных баллов в отметки:
Кол-во баллов | Процент от общего кол-ва баллов | Отметка |
24-27 | 88-100% | 5 |
19-23 | 70-87% | 4 |
11-18 | 41-69% | 3 |
0-10 | до 40% | 2 |