12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кряжевских Ольга Владиславовна8603
Начните действовать с того, что необходимо, затем сделайте то, что возможно, и неожиданно вы сможете сделать невозможное.
Россия, Пермский край, Кизел

Тест

Инструкция по выполнению работы

Тест представлен в двух вариантах, состоит из 10 вопросов, на каждый вопрос только по одному правильному ответу. Время, отводимое на выполнение теста – 15 минут.

Вариант 1

1. Признаками понятия обладает высказывание:

1) «Грачи прилетели»; 2) «Низко летающие птицы»;

3) «Птицы летают низко»; 4) «Грачи весну принесли».

2. «Наступил сентябрь, и начался учебный год» — это суждение:

1) простое и истинное; 2) сложное и истинное;

3) простое и ложное; 4) сложное и ложное.

3. «Все растения съедобны» — это суждение следую­щего типа:

1) простое и истинное; 2) сложное и истинное;

3) простое и ложное; 4) сложное и ложное.

4. Выбрать пример, не являющийся высказыванием:

1) «Не можете ли вы передать соль?»

2) «Гоголь писал «Мертвые души» в Риме»;

3) «Рукописи не горят»;

4) «Некоторые лекарства опаснее самих болез­ней».

5. Из предложенных посылок: «Память компьютера делится на внутреннюю и внешнюю»; «Данная память не является внешней» вытекает заключение:

1) «Данная память не является внутренней»; 2) «Данная память является внутренней»;

3) «Данная память является внешней»; 4) «Данная память не делится».

6. Отрицанием высказывания «Для каждого из нас учить второй иностранный язык легче, чем первый» является высказывание:

1) «Не для каждого из нас учить второй иностранный язык легче, чем первый»;

2) «Для каждого из нас не учить второй иностранный язык легче, чем первый»;

3) «Неверно, что для каждого из нас учить второй иностранный язык легче, чем первый»;

4) «Неверно, что для каждого из нас учить второй иностранный язык не легче, чем первый».

7. Знаком ۸ в логике обозначается следующая операция:

1) инверсия; 2) конъюнкция; 3) дизъюнкция; 4) импликация.

8. Знаком → в логике обозначается следующая операция:

1) конъюнкция; 2) дизъюнкция; 3) импликация; 4) эквиваленция.

9. Логическая операция с использованием ключевых слов «Если ... то ... », называется:

1) конъюнкцией; 2) дизъюнкцией; 3) импликацией; 4) эквиваленцией.

10. Какое из нижеприведенных предложений не является высказыванием:

1) все ученики нашей школы любят информатику

2) некоторые люди имеют голубые глаза;

3) вы были вчера на выставке?

4) завтра в нашем театре премьера.

Критерии оценивания теста

9-10 правильных ответов (85%-100%) – отметка «5»;

7-8 правильных ответов (70%-84%) – отметка «4»;

5-6 правильных ответов (51%-74%) – отметка «3»;

<5 правильных ответов – отметка «2».

Тест

Инструкция по выполнению работы

Тест представлен в двух вариантах, состоит из 10 вопросов, на каждый вопрос только по одному правильному ответу. Время, отводимое на выполнение теста – 20 минут.

Вариант 2

1. Признаками понятия обладает высказывание:

1) «Собеседник говорил громко»; 2) «Громко говорящий собеседник»;

3) «Говорите громко!» 4) «Громкий голос раздражает».

2. «Если прошел снег, то на улице лето» — это суждение:

1) простое и истинное; 2) сложное и истинное;

3) простое и ложное; 4) сложное и ложное.

3. «Все ученики любят физику» — это суждение:

1) простое и истинное; 2) сложное и истинное;

3) простое и ложное; 4) сложное и ложное

4. Выбрать пример, не являющийся высказыванием:

1) «Никакая причина не извиняет невежливость»;

2) «Если совет разумен, то следует выполнить его»;

3) «Обязательно стань отличником»;

4) «Спортом заниматься полезно».

5. Из предложенных посылок «Все улетающие зимой на юг птицы, называются перелетными»; «Все грачи зимой улетают на юг» вытекает заключение:

1) «Все перелетные птицы — грачи»; 2) «Все птицы, зимой живут на юге»;

3) «Грачи — перелетные птицы»; 4) «Некоторые грачи не живут зимой на юге».

6. Отрицанием высказывания: «Некоторые школьники предпочитают изучать китайский язык» является высказывание:

1) «Некоторые школьники не предпочитают изу­чать китайский язык»;

2) «Некоторые школьники предпочитают изучать не китайский язык»;

3) «Неверно, что некоторые школьники предпочи­тают изучать китайский язык»;

4) «Неверно, что школьники предпочитают не изучать китайский язык».

7. Знаком v в логике обозначается операция:

1) конъюнкция; 2) дизъюнкция; 3) импликация; 4) эквиваленция.

8. Знаком ↔ в логике обозначается операция:

1) конъюнкция; 2) дизъюнкция; 3) импликация; 4) эквиваленция.

9. Логическая операция с использованием ключе­вых слов «тогда и только тогда, когда ...» называется;

1) конъюнкцией; 2) дизъюнкцией; 3) импликацией; 4) эквиваленцией.

10. Формулой логического высказывания «Без Вас хочу сказать Вам много, При Вас я слушать Вас хочу» является:

(Ā→B)٧(A→С);

(А→В)٧(С→D);

(А→В)۸(А→С);

(Ā→В)۸(С→D)

Критерии оценивания теста

9-10 правильных ответов (85%-100%) – отметка «5»;

7-8 правильных ответов (70%-84%) – отметка «4»;

5-6 правильных ответов (51%-74%) – отметка «3»;

<5 правильных ответов – отметка «2».

Ключи к тестам

Вариант 1

1

2

3

4

5

1

2

3

1

2

6

7

8

9

10

3

2

3

3

3

Вариант 2

1

2

3

4

5

3

4

3

3

3

6

7

8

9

10

3

2

4

4

4

Опубликовано в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.