Тест
по дисциплине «Введение в специальность»
Цель: Осуществление контроля усвоения теоретического материала по темам «ФГОС СПО-03», «Программа подготовки специалистов среднего звена», «Общие и профессиональные компетенции», «Виды профессиональной деятельности»
Тест включает 4 части. 1 часть – 5 вопросов с выбором одного варианта ответа, 2 часть – 2 задания на установление соответствия, 3 и 4 части – по 1 заданию – с развернутым вариантом ответов
Критерии оценки:
24-21 балл – оценка 5
20-17 баллов – оценка 4
16-12 баллов – оценка 3
Менее 12 баллов – оценка 2
I. Выберите один правильный вариант ответа – за каждый правильный ответ 1 балл
Аббревиатура ФГОС расшифровывается как:
А) Функциональная городская образовательная среда
Б) Фундаментальная государственная образовательная система
В) Федеральный государственный образовательный стандарт
Г) Форма государственных общепрофессиональных стандартов
В настоящее время в системе среднего профессионального образования действует ФГОС:
А) первого поколения
Б) второго поколения
В) третьего поколения
В российской системе профессионального образования, в отличие от европейской, распределение аудиторной и внеаудиторной нагрузки студентов составляет:
А) 50% на 50%
Б) 30% на 70%
В) 70% на 30%
Выберите определение, которое относится к понятию «компетентность»
А) совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности
Б) личная способность специалиста решать определенный класс профессиональных задач
В) основывающийся на знаниях, интеллектуально и личностно обусловленный опыт социально-профессиональной жизнедеятельности человека
Обучение в УИФ ГБПОУ «ИЭК» осуществляется
А) по профессии
Б) по специальности
В) по квалификации
II.
2.1. Установите соответствие – за каждый правильный ответ 1 балл
А) Общие компетенции | 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
Б) Профессиональные компетенции | 2. Планировать работу производственного подразделения |
| 3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
4. Контролировать и регулировать параметры производства | |
5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | |
6. Организовывать и координировать работу с отдельными лицами, категориями граждан |
2.2. Укажите, к каким группам относятся вышеуказанные компетенции (личностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, социально-трудовые, компетенции личностного роста). Для каждой компетенции вы можете выбрать несколько групп.
III. Приведите примеры видов профессиональной деятельности выпускника по соответствующей специальности (3 балла).
IV. Приведите примеры организаций (предприятий), в которых вы можете проходить практику (4 балла).
Кияйкина Наталья Федоровна
Панов Егор Игоревич