12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Панов Егор Игоревич13936
Работаю преподавателем в Усть-Илимском филиале Иркутского энергетического колледжа с 2012 года. Преподаваемые дисциплины: Биология, Химия, ОБЖ, Астрономия
Россия, Иркутская обл., Усть-Илимск
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

Тест

по дисциплине «Введение в специальность»


Цель: Осуществление контроля усвоения теоретического материала по темам «ФГОС СПО-03», «Программа подготовки специалистов среднего звена», «Общие и профессиональные компетенции», «Виды профессиональной деятельности»


Тест включает 4 части. 1 часть – 5 вопросов с выбором одного варианта ответа, 2 часть – 2 задания на установление соответствия, 3 и 4 части – по 1 заданию – с развернутым вариантом ответов


Критерии оценки:

24-21 балл – оценка 5

20-17 баллов – оценка 4

16-12 баллов – оценка 3

Менее 12 баллов – оценка 2


I. Выберите один правильный вариант ответа – за каждый правильный ответ 1 балл

Аббревиатура ФГОС расшифровывается как:

А) Функциональная городская образовательная среда

Б) Фундаментальная государственная образовательная система

В) Федеральный государственный образовательный стандарт

Г) Форма государственных общепрофессиональных стандартов

В настоящее время в системе среднего профессионального образования действует ФГОС:

А) первого поколения

Б) второго поколения

В) третьего поколения

В российской системе профессионального образования, в отличие от европейской, распределение аудиторной и внеаудиторной нагрузки студентов составляет:

А) 50% на 50%

Б) 30% на 70%

В) 70% на 30%

Выберите определение, которое относится к понятию «компетентность»

А) совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности

Б) личная способность специалиста решать определенный класс профессиональных задач

В) основывающийся на знаниях, интеллектуально и личностно обусловленный опыт социально-профессиональной жизнедеятельности человека

Обучение в УИФ ГБПОУ «ИЭК» осуществляется

А) по профессии

Б) по специальности

В) по квалификации


II.

2.1. Установите соответствие – за каждый правильный ответ 1 балл

А) Общие компетенции

1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Б) Профессиональные компетенции

2. Планировать работу производственного подразделения


3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

4. Контролировать и регулировать параметры производства

5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

6. Организовывать и координировать работу с отдельными лицами, категориями граждан


2.2. Укажите, к каким группам относятся вышеуказанные компетенции (личностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, социально-трудовые, компетенции личностного роста). Для каждой компетенции вы можете выбрать несколько групп.


III. Приведите примеры видов профессиональной деятельности выпускника по соответствующей специальности (3 балла).

IV. Приведите примеры организаций (предприятий), в которых вы можете проходить практику (4 балла).

n1628413787.png
Отчет о проверке на антиплагиат на текст.ру


Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (2)

Кияйкина Наталья Федоровна, 08.08.21 в 13:02 1Ответить Пожаловаться
Браво! Ценность ресурса велика!
Панов Егор Игоревич, 08.08.21 в 15:22 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Федоровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.