12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Старостина Евгения Сергеевна40
Россия, Ульяновская обл.

Инструкция по выполнению тестовой работы

Уважаемые девятиклассники! Вам предстоит выполнить тестовую работу по теме «Серебряный век».

Время выполнения работы – 45 минут.

Работа состоит из 3 заданий:

- на знание биографии поэтов;

- на знание произведений;

- на знание теоретико – литературного материала.

Ответы задания 1 оцениваются 1 баллом. Итого за верно выполненное задание учащийся получает 23 балла. Ответы задания 2 оцениваются 1 баллом. Итого за верно выполненное задание учащийся получает 14 баллов. Каждый ответ задания 3 оценивается 3 баллами. Ученик в своем ответе должен указать примерное время расцвета литературного направления, основные черты, а также представителей данного направления. Итого – 15 баллов.

Все ответы должны быть вписаны в отведенные для этого поля. Выполняйте задания в порядке из расположения. В целях экономии времени отвечайте сначала на простые вопросы, оставляя время на более сложные. Если по завершению работы у вас останется время, вернитесь к невыполненным заданиям.

Желаю успеха!


Тест по литературе на тему: «Поэзия «Серебряного века»»

Ф.И.___________________________________________

Класс:____9__ Дата:___________________________

Задание 1.

Определите к кому относятся факты биографии:

А)  Родилась в одесском районе Большой Фонтан в семье потомственного дворянина

Б) Родился в селе Багдати Кутаисской губернии в семье лесничего

В )Родилась 26 сентября 1892 года в Москве в семье профессора – основателя Музея изящных искусств

Г) Избрала в качестве псевдонима фамилию бабушки – татарской княжны

Д) С 1923 по 1934 практически не печаталась

Е) В тюрьме «скандалил», поэтому его часто переводили из части в часть: Басманная, Мещанская, Мясницкая, Бутырская тюрьма, где он провёл 11 месяцев в одиночной камере № 103.

Ж) Входила в кружок символистов, но затем вместе с мужем перешла в акмеизм

З) В 1911 году познакомилась со своим будущим мужем Сергеем Эфроном

И) Первые стихи опубликовал в возрасте 23 лет

К) Умерла 5 марта 1966 года

Л) Своё первое четверостишие про прекрасную Ниагару написал в шесть лет

М) Родился в селе Константиново Кузьминской волости Рязанского уезда Рязанской губернии, в крестьянской семье
Н) Награждён
 Нобелевской премией по литературе, но после был подвергнут травле и гонениям со стороны советского правительства
О) Находится в эмиграции с 1922 – 1939 года
П)Вместе с Городецким ввел термин «Акмеизм», как противопоставление символизму.
Р)Был женат на танцовщице Айседоре Дункан
С) В марте
 1919 года переезжает в Москву, начинает активно сотрудничать в РОСТА
Т) Входил в школу Иммаженизма
У) Умер от
 рака лёгкого 30 мая 1960 года в Переделкино, на 71-м году жизни
Ф)
 3 августа 1921 он был арестован Петроградской Чрезвычайной Комиссией, 24 августа приговорен к расстрелу
Х) 31 августа 1941 года покончила жизнь самоубийством в доме Бродельщиковых в Елабуге
Ц) 28 декабря 1925 года найден мёртвым в ленинградской гостинице «
Англетер»
Ч) На протяжении длительного периода творческой жизни музой была Лиля Брик

А.Ахматова

М.Цветаева

В.Маяковский

Б.Пастернак

Л.Гумилев

С.Есенин

           
           

Задание 2.

Соотнесите название произведения и автора

А) «Письмо женщине»

Б) «Доктор Живаго»

В) «Реквием»

Г) «Поэма конца»

Д) «Мужество»

Е) «РУСЬ»

Ж) «Жираф»

З) «Любить иных…»
И) «Прозаседавшиеся»

К) «Лиличке»

Л) «Пастернаку»

М) «Послушайте!»

Н) «Поет зима- аукает»

А.Ахматова

М.Цветаева

В.Маяковский

Б.Пастернак

Л.Гумилев

С.Есенин

           

 

Задание 3.

Дайте определение следующим понятиям:

Символизм__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Акмеизм_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Футуризм_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имажинизм__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пролетарская литература__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Критерии оценивания тестовой работы.

Задание 1.

Ответы задания 1 оцениваются 1 баллом. Итого за верно выполненное задание учащийся получает 23 балла.

А.А.Ахматова

М.И.Цветаева

В.В.Маяковский

Б.Л.Пастернак

Н.С.Гумилев

С.А.Есенин

а

в

Б

И

Л

М

г

з

Е

Н

П

Р

д

х

С

О

ф

Т

ж

 

ч

у

 

ц

к

         


 

Задание 2.

Ответы задания 2 оцениваются 1 баллом. Итого за верно выполненное задание учащийся получает 14 баллов.


 

А.А.Ахматова

М.И.Цветаева

В.В.Маяковский

Б.Л.Пастернак

Н.С.Гумилев

С.А.Есенин

в

г

и

б

ж

а

д

з

к

з

 

е

 

л

м

   

н


 

Задание 3.

Каждый ответ задания 3 оценивается 3 баллами. Ученик в своем ответе должен указать примерное время расцвета литературного направления, основные черты, а также представителей данного направления. Итого – 15 баллов.


 

Оценка «5» выставляется если учащийся набрал не менее 20 балов из задания 1, 10 баллов из задания 2 и 10 баллов из задания 3.

Оценка «4» ставится, если учащийся набрал не менее 18 балов из задания 1, 8 баллов из задания 2 и 6 баллов из задания 3.

Оценка «3» ставится, если учащийся набрал не менее 15 балов из задания 1, 5 баллов из задания 2 и 5 баллов из задания 3.

При невыполнении данных условий учащемуся выставляется оценка «2»

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.