Контрольные вопросы по обществознанию для проверки знаний обучающихся 8 класса

17
0
Материал опубликован 5 May 2017 в группе

«10 главных вопросов» Костюкевич Наталья Владимировна учитель истории и обществознания МБОУ ЦО «Наследие» Свердловская область

«10 главных вопросов» Контрольные вопросы по Обществознанию предназначены для проверки знаний обучающихся 8 класса. Работа состоит из четырех вариантов. К работе прилагаются ответы.  В содержание работы входят разделы: Человек и общество; Духовная культура человека и общества. Задания в вариантах соответствуют требованиям ФГОС. 

Вопрос №1, от­но­сит­ся К сред­ствам мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции, воз­ник­но­ве­ние ко­то­рых свя­за­но с пе­ре­хо­дом к пост­ин­ду­стри­аль­но­му об­ще­ству, от­но­сит­ся  1) те­ле­ви­де­ние 2) радио 3) пе­ри­о­ди­че­ская пе­чать 4) Ин­тер­нет

Вопрос №1, от­но­сит­ся К сред­ствам мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции, воз­ник­нове­ние ко­то­рых свя­за­но с пе­ре­хо­дом к пост­ин­ду­стри­аль­но­му об­ще­ству, от­но­сит­ся  1) те­ле­ви­де­ние 2) радио 3) пе­ри­о­ди­че­ская пе­чать 4) Ин­тер­нет

Вопрос №2 Быст­рый скач­ко­об­раз­ный пе­ре­ход от од­но­го об­ще­ствен­но-по­ли­ти­че­ско­го строя к дру­го­му на­зы­ва­ет­ся 1) про­грес­сом 2) ре­во­лю­ци­ей 3) контр­ре­фор­мой 4) эво­лю­ци­ей

Вопрос №2 Быст­рый скач­ко­об­раз­ный пе­ре­ход от од­но­го об­ще­ствен­но-по­ли­ти­че­ско­го строя к дру­го­му на­зы­ва­ет­ся 1) про­грес­сом 2) ре­во­лю­ци­ей 3) контр­ре­фор­мой 4) эво­лю­ци­ей

Вопрос №3 От­ли­чи­тель­ным при­зна­ком по­ня­тия «личность» яв­ля­ет­ся(-ются) 1) чле­но­раз­дель­ная речь 2) на­ли­чие фи­зи­че­ских по­треб­но­стей 3) спо­соб­ность брать от­вет­ствен­ность на себя 4) со­зна­ние и мыш­ле­ние

Вопрос №3 От­ли­чи­тель­ным при­зна­ком по­ня­тия «личность» яв­ля­ет­ся(-ются) 1) чле­но­раз­дель­ная речь 2) на­ли­чие фи­зи­че­ских по­треб­но­стей 3) спо­соб­ность брать от­вет­ствен­ность на себя 4) со­зна­ние и мыш­ле­ние

Вопрос №4 При­чи­ной воз­ник­но­ве­ния гло­баль­ных про­блем со­вре­мен­но­сти уче­ные счи­та­ют 1) ис­то­ри­че­ские тра­ди­ции 2) куль­тур­ное мно­го­об­ра­зие мира 3) рост мас­шта­бов хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка 4) мно­го­ва­ри­ант­ность об­ще­ствен­но­го раз­ви­тия

Вопрос №4 При­чи­ной воз­ник­но­ве­ния гло­баль­ных про­блем со­вре­мен­но­сти уче­ные счи­та­ют 1) ис­то­ри­че­ские тра­ди­ции 2) куль­тур­ное мно­го­об­ра­зие мира 3) рост мас­шта­бов хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка 4) мно­го­ва­ри­ант­ность об­ще­ствен­но­го раз­ви­тия

Вопрос №5 Со­ци­аль­ной по­треб­но­стью че­ло­ве­ка яв­ля­ет­ся по­треб­ность в 1) пище и воде 2) воз­ду­хе 3) фи­зи­че­ском дви­же­нии 4) об­ще­нии

Вопрос №5 Со­ци­аль­ной по­треб­но­стью че­ло­ве­ка яв­ля­ет­ся по­треб­ность в 1) пище и воде 2) воз­ду­хе 3) фи­зи­че­ском дви­же­нии 4) об­ще­нии

Вопрос №6 Пол­ное, ис­чер­пы­ва­ю­щее, точ­ное зна­ние об объ­ек­те ис­сле­до­ва­ния на­зы­ва­ет­ся 1) кри­те­ри­ем ис­ти­ны 2) объ­ек­тив­ной ис­ти­ной 3) от­но­си­тель­ной ис­ти­ной 4) аб­со­лют­ной ис­ти­ной

Вопрос №6 Пол­ное, ис­чер­пы­ва­ю­щее, точ­ное зна­ние об объ­ек­те ис­сле­до­ва­ния на­зы­ва­ет­ся 1) кри­те­ри­ем ис­ти­ны 2) объ­ек­тив­ной ис­ти­ной 3) от­но­си­тель­ной ис­ти­ной 4) аб­со­лют­ной ис­ти­ной

Вопрос №7 Со­во­куп­ность всего, со­здан­но­го че­ло­ве­че­ством, охва­ты­ва­ет­ся по­ня­ти­ем 1) тех­ни­ка 2) об­ще­ство 3) эко­но­ми­ка 4) куль­ту­ра

Вопрос №7 Со­во­куп­ность всего, со­здан­но­го че­ло­ве­че­ством, охва­ты­ва­ет­ся по­ня­ти­ем 1) тех­ни­ка 2) об­ще­ство 3) эко­но­ми­ка 4) куль­ту­ра

Вопрос №8 Куль­ту­ра, для ко­то­рой ха­рак­тер­на ори­ен­та­ция на ши­ро­кую пуб­ли­ку, на­зы­ва­ет­ся 1) эли­тар­ной 2) на­род­ной 3) мас­со­вой 4) на­ци­о­наль­ной

Вопрос №8 Куль­ту­ра, для ко­то­рой ха­рак­тер­на ори­ен­та­ция на ши­ро­кую пуб­ли­ку, на­зы­ва­ет­ся 1) эли­тар­ной 2) на­род­ной 3) мас­со­вой 4) на­ци­о­наль­ной

Вопрос №9 Наука яв­ля­ет­ся 1) един­ствен­ной фор­мой по­зна­ния 2) со­ци­аль­ной стра­той 3) со­во­куп­но­стью жиз­нен­ных цен­но­стей 4) осо­бой си­сте­мой зна­ния

Вопрос №9 Наука яв­ля­ет­ся 1) един­ствен­ной фор­мой по­зна­ния 2) со­ци­аль­ной стра­той 3) со­во­куп­но­стью жиз­нен­ных цен­но­стей 4) осо­бой си­сте­мой зна­ния

Вопрос №10 К ми­ро­вым ре­ли­ги­ям от­но­сит­ся 1) хри­сти­ан­ство 2) син­то­изм 3) ин­ду­изм 4) кон­фу­ци­ан­ство

Вопрос №10 К ми­ро­вым ре­ли­ги­ям от­но­сит­ся 1) хри­сти­ан­ство 2) син­то­изм 3) ин­ду­изм 4) кон­фу­ци­ан­ство

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.