Тест по русскому языку «Безударные гласные непроверяемые ударением. Словарные слова» (2 класс)
Тест по теме: «Безударные гласные не проверяемые ударением.
Словарные слова » УМК «Школа России», 2 класс
Разработчик: Драпалюк Марианна Владимировна
Пояснительная записка.
Предмет: русский язык, УМК« Школа России», 2 класс.
Авторы учебника: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Цель: тематический контроль.
Время проведения теста: 35 мин. - 40 мин.
Форма: индивидуальная работа.
Тест составлен на основе требований ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ. И примерной программы по русскому языку В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко, М.В. Бойкиной. «Русский язык» («Школа России». Сборник рабочих программ 1-4 классы. Москва, «Просвещение», 2012 г.)
Инструктаж: 5 минут
Тест. Впишите номера верных ответов в таблицу.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Найдите слова с безударными гласными непроверяемыми ударением .
1)коньки
2)располнеть
3)лесник
4) иней
II.Выберите слова , в которых допущены ошибки.
1)нород
2)торелка
3) лопата
4)сорока
III.Выберите строку в которой надо поставить в каждом слове букву А
1)…прель, гор…д, к…р..ндаш
2)м…лина, пл…ток, сп…сибо
3)яг…да, щ…вель, сах…р
IV. Выберите букву, которую нужно поставить в слова.
вес…ло, вет…р, б…рёза, ин…й, д…кабрь
1)И
2)Е
V.Выберите слова, где нужно поставить букву Я .
1)мес…ц
2)б…рёза
3)за…ц
4)р…бина
VI.Выберите слова с безударными гласными, непроверяемыми ударением .
1)катать
2) шоссе
3) колючая
4)хоккей
VII. Какие , безударные гласные в корне слова требуют запоминания.
1)У, И, Е, Э, А
2)А, О, И, Е, Я
3)Ё, А, И, Е, Я
4)Ы, О, И, Я, У
VIII. Как проверить безударный гласный звук в корне слова?
1)Проверить нельзя, надо запомнить правописание.
2)Изменить форму слова.
3)Подобрать проверочное слово так, чтобы ударение падало на гласный звук.
IX. Выберите слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением.
1)яблоко
2)небеса
3)берёза
4)певец
X. Выберите слова, в которых допущена ошибка.
1)земляника
2)кортина
3)мидведь
4)Москва
Ключ.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1,4 |
1,2 |
2 |
2 |
1,3,4 |
1,3 |
2 |
1 |
1,3 |
2,3 |
Критерии оценивания:
№ задания |
Критерии оценивания |
Максимальный балл |
1. |
За два правильный ответа – 2б За один правильный ответ- 1б |
2 |
2. |
За два правильных ответа – 2б За один правильный ответ- 1б |
2 |
3. |
Правильный ответ -1б. |
1 |
4. |
За один правильный ответ – 1б |
1
|
5. |
За три правильных ответа- 3б. За два правильных ответа – 2б За один правильный ответ – 1 б |
3 |
6. |
За два правильных ответа – 2б За один правильный ответ – 1 б |
2 |
7. |
За один правильный ответ – 1 б |
1 |
8. |
За один правильный ответ – 1 б |
1 |
9. |
За два правильных ответа – 2 б. За один правильный ответ – 1 б |
2 |
10. |
.За два правильных ответа – 2 б. За один правильный ответ – 1 б |
2 |
Всего: |
17 б. |
Выполнено в процентах |
Выполнено в баллах |
Оценка |
86- 100% |
15- 17 |
«5» |
66- 85% |
12-14 |
«4» |
46- 65% |
9-11 |
«3» |
0 – 45% |
6- 8 |
«2» |
Источник: учебник «Русский язык», 2 класс, 1 часть с. 136- 137, В.П.Канакина, В.Г. Горецкий, Москва, «Просвещение», 2012 г.