12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белянина Светлана Николаевна12302
Россия, Челябинская обл., д.Сарафаново
Материал размещён в группе «Математика - наука великая»

Алгебра и начала математического анализа
10 класс

Тест по теме «Логарифмы. Свойства логарифмов»


Технологическая карта контрольно-измерительного материала

Класс

10-11

Предмет

алгебра и начала анализа


Учебник, по которому ведется преподавание

Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёв, Н.Е.Фёдорова, М.И. Шабунин «Алгебра и начала математического, 10 класс»

Тема контроля

Логарифмы. Свойства Логарифмов

Вид контроля

тематический


Форма и методы контроля

Письменный индивидуальный тест

Время контроля

90 минут

Цель контроля

Проверить уровень усвоения учащимися понятия логарифма, свойств логарифмов, формулы перехода логарифма к другому основанию и умения применять свои знания в предложенной ситуации.

Содержание контроля

Тест состоит из двух разделов.

I раздел – теоретический. Этот раздел включает в себя пять предложений, в которых нужно вставить пропущенные слова.

II раздел-практический. Этот раздел состоит из трёх частей. В 1 часть входят задания с выбором одного правильного ответа из четырёх. Во 2 части ученику предстоит решить пять заданий и записать только ответ, третья часть содержит три вычислительных примера. Ученикам необходимо записать полностью решение.

Тест предназначен для учащихся общеобразовательных классов, может быть использован для профильных классов как периодического, так и промежуточного контроля.

Учащиеся могут записать ответы либо в специальных бланках, либо в этих же бланках в отведённом для этого месте на усмотрение педагога.


Критерии оценивания

Каждое задание теоретического раздела оценивается 0,5 баллов.

Задание из I части с выбором ответов оценивается в 1 балл.

Задание из II части (задания с кратким ответом) оценивается в 2 балла.

Задание из III части (задание с полным решением) оценивается в 3 балла.

Максимальный балл за работу- 26,5 баллов.

От 18,5 до 26,5 баллов – «5»

От 13,5 до 18 баллов – «4»

От 7,5 до 13,5 баллов – «3

Менее 7,5 баллов - «2»


Место контроля в системе уроков

Этот тест желательно провести перед контрольной работой, что позволит учащимся ещё раз обратить внимание на вопросы требующие более тщательной подготовки, устранить пробелы самостоятельно или на консультации у учителя. Тест также можно провести при подготовке выпускников в ЕГЭ.







Инструкция для ученика


Дорогой ученик!

Тебе предстоит решить данный тест. Для этого внимательно познакомься с тестом.

Тест состоит из двух разделов.I раздел-теоретический, II-практический.

В теоретическом разделе необходимо дописать пропущенные слова. Каждое задание оценивается в 0,5 балла.

Практический раздел состоит из 3 частей: 1 часть-выбрать правильный ответ (1 балл за каждое задание), 2 часть-записать ответ (2 балла за каждое задание),3 часть- записать подробное решение примера (3 балла за каждое верно решенное задание).

Ответы записывай в бланке в отведенном для этого месте.

Желаю успехов!


Раздел1. Теоретический


В задании 1-5 вставьте пропущенные слова


Вопрос

1


Логарифмом _______________ числа b по основанию a, где a0, a1 называется_________ _________________, в которую надо возвести _____________ а, чтобы получить число b.



2

Логарифм произведения – это ______________ логарифмов.


3

Логарифм частного – это __________________ логарифмов.


4

Логарифм, основание которого равно 10 называется _________________.


5

Логарифм, основание которого равно е2,7 называется _________________.



Раздел 2.Практический



I часть. Задания с выбором ответа.


Задание


Ответы

1

2

3

4

6


Найти значение выражения


t1586952042aa.gif

-2

2

t1586952042ab.gif

9


7


Упростить выражение

t1586952042ac.gif

12

8

24

7

8

Вычислить


t1586952042ad.gif

0

t1586952042ae.gif

2

4

9

Вычислить

t1586952042af.gif


5

6

t1586952042ag.gif

-2

10


Найти значение выражения


t1586952042ah.gif

4,5

0,5

-4,5

0,025



II часть. Задания с кратким ответом



Задание.

Найти значение выражения.

Ответ

11

t1586952042ai.gif



12

t1586952042aj.gif




13


t1586952042ak.gif



14t1586952042al.gif


t1586952042am.gif



15

t1586952042an.gif





III часть. Задания с развёрнутым ответом.



16.Вычислить значение выражения, записать решение.


t1586952042ao.gif

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


17.Вычислить значение выражения, записать решение.


t1586952042ap.gif

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


18.Вычислить значение выражения, записать решение.

t1586952042aq.gif


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Ответы и решения:


задания

Ответ

1


Положительного, показатель степени, основание


2


Сумма


3

Разность


4


Десятичным


5


Натуральным


6

2


7

4


8

3


9

4


10

2


11

0


12

0,5


13

1


14

57


15

1


16

Решение: t1586952042ar.gif

Ответ: 2,5


17

Решение: t1586952042as.gif

Ответ: 4


18

Решение:

t1586952042at.gif

Ответ: 10



Литература:

1.Единый государственный экзамен. Математика. Справочные материалы, контрольно-тренировочные упражнения, задания с развернутым ответом: в 2 ч. /А.К.Дьячков, Н.И.Иконникова, В.М.Казак,Е.В.Морозова; под общ.ред. А.К.Дьячкова.- Челябинск:Взгляд,2006.-Ч.1.-191 с.


2.Математика: тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовке к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов/сост. Г.И.Ковалева,Т.И.Бузулина,О.Л.Безрукова,Ю.А.Розка – Волгоград:Учитель,2008.-494 с.

Опубликовано в группе «Математика - наука великая»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Пономарева Ирина Анатольевна, 16.04.20 в 02:24 3Ответить Пожаловаться
Светлана Николаевна, спасибо! Взяла в избранное.
Белянина Светлана Николаевна, 16.04.20 в 06:55 2Ответить Пожаловаться
Очень рада,Ирина Анатольевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.04.20 в 06:58 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Кияйкина Наталья Федоровна, 16.04.20 в 20:28 2Ответить Пожаловаться
Светлана Николаевна! Благодарю за насыщенный и полезный материал!
Щукина Вера Александровна, 20.04.20 в 12:56 1Ответить Пожаловаться
Светлана Николаевна, спасибо за Ваш труд! Творческих Вам успехов! Тест отличный.
Белянина Светлана Николаевна, 20.04.20 в 16:56 1Ответить Пожаловаться
Очень приятны Ваши слова, Вера Александровна!Желаю Вам успехов и крепкого здоровья!
Щукина Вера Александровна, 21.04.20 в 16:53 1Ответить Пожаловаться
Светлана Николаевна, спасибо за пожелание здоровья, актуально, как никогда. Вам того же.
Елена Владимировна, 26.05.20 в 10:16 1Ответить Пожаловаться
Светлана Николаевна, с победой Вас в конкурсе! Молодец!!! Пусть победы продолжаются!
Белянина Светлана Николаевна, 26.05.20 в 17:04 0Ответить Пожаловаться
Огромное спасибо,Елена Владимировна!Победы всегда приятны.В данном случае для меня очень неожиданно.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.