Тест к уроку литературы в 10 классе на тему «Русская литература первой половины 19 века»

18
3
Материал опубликован 13 July 2020 в группе


​​​​​​​


Тест по литературе
DOCX / 875.1 Кб

Тест по литературе в 10 классе

«Русская литература 1-й половины 19 века»


Пояснительная записка

Автор материала

Легоцкая Вера Сергеевна

Место работы, должность

МБОУ «Гимназия №5»  г.Брянска,

учитель русского языка и литературы

 

Предмет

Литература

Класс

10 класс

Название

материала

Тест по теме «Русская литература 1-й половины 19 века»

Вид ресурса

КИМ

УМК, авторы

образовательной программы

УМК по литературе  под редакцией   В.Я. Коровиной


Цель и задачи

  теста

Цель:  проверить знания, умения и навыки, приобретённые в результате изучения русской литературы первой половины 19 века в 9 классе, а также создать условия для повторения и обобщения темы.

Задачи:

Образовательные:  проверить навык владения основными теоретико-литературными терминами и понятиями,     умение выделять в произведении определенные элементы художественного текста и художественного мира, а также находить и объяснять связи между ними. 

Развивающие: развивать  способность понимать литературные художественные произведения, расширить   культуроведческий кругозор.

Воспитывающие: воспитывать  квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом,  ответственное отношение к разнообразным художественным смыслам, а также к ценностным позициям других людей, к культуре других эпох и народов.

  1. Формируемые УУД

Личностные:

Сформированность потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании; способность к самооценке на основе наблюдения за собственными достижениями.

Коммуникативные:

 точное, правильное, логичное и  выразительное изложение своей точки зрения, соблюдение в процессе коммуникации основных норм  письменной речи и правил русского речевого этикета.

Познавательные:

 построение речевого высказывания в  письменной форме;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении различных задач.

Регулятивные:

умение определять действия в соответствии с учебной

и познавательной задачей, планировать последовательность действий и при необходимости изменять её, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию.

Предметные:

использование нории русского литературного языка в своей речевой практике при создании  письменных высказываний.

Способ реализации  на уроке

Тип урока – входной контроль

(в начале учебного года в 10 классе).

На выполнение работы отводится  20 минут.

Использованные

 источники

1. Беляева Н.В. Уроки литературы в 9 классе. Поурочные разра-ботки : пособие для учителей общеобразоват. органи-заций / Н. В. Беляева. — М. : Просвещение, 2014. — 368 с.

2. Книгин Н.А. Словарь литературоведческих терминов. [Электронный ресурс]. URL: https://licey.net/free/16kritika_proizvedenii_literatury_obschie_voprosy_otnosheniya_k_literature/60-slovar_literaturovedcheskih_terminov.html (дата обращения 12.07.2020)

3. Коровина В.Я., Збарский И.С., Коровин В.И. Литература 9 класс. Методические советы. [Электронный ресурс]. URL: https://www.sinykova.ru/biblioteka/metod_9_lit/index.html (дата обращения 12.07.2020)


Комплектация

конкурсной работы

Пояснительная записка,  

контрольно-измерительный материал (тест) в двух вариантах,

инструкция к выполнению  заданий, ответы.


Комментарии

Спасибо за полезный ресурс,Вера Сергеевна!

14 July 2020

Спасибо за внимание, Марина Юрьевна!

14 July 2020

Спасибо за контроль,Вера Сергеевна! Люблю давать задания на соответствия.

24 August 2020