Тест к уроку литературы в 10 классе на тему «Русская литература первой половины 19 века»
Тест по литературе
DOCX / 875.1 Кб
Тест по литературе в 10 классе
«Русская литература 1-й половины 19 века»
Пояснительная записка
Автор материала | Легоцкая Вера Сергеевна |
Место работы, должность | МБОУ «Гимназия №5» г.Брянска, учитель русского языка и литературы
|
Предмет | Литература |
Класс | 10 класс |
Название материала | Тест по теме «Русская литература 1-й половины 19 века» |
Вид ресурса | КИМ |
УМК, авторы образовательной программы | УМК по литературе под редакцией В.Я. Коровиной |
Цель и задачи теста | Цель: проверить знания, умения и навыки, приобретённые в результате изучения русской литературы первой половины 19 века в 9 классе, а также создать условия для повторения и обобщения темы. Задачи: Образовательные: проверить навык владения основными теоретико-литературными терминами и понятиями, умение выделять в произведении определенные элементы художественного текста и художественного мира, а также находить и объяснять связи между ними. Развивающие: развивать способность понимать литературные художественные произведения, расширить культуроведческий кругозор. Воспитывающие: воспитывать квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, ответственное отношение к разнообразным художественным смыслам, а также к ценностным позициям других людей, к культуре других эпох и народов. |
| Личностные: Сформированность потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании; способность к самооценке на основе наблюдения за собственными достижениями. Коммуникативные: точное, правильное, логичное и выразительное изложение своей точки зрения, соблюдение в процессе коммуникации основных норм письменной речи и правил русского речевого этикета. Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении различных задач. Регулятивные: умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей, планировать последовательность действий и при необходимости изменять её, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию. Предметные: использование нории русского литературного языка в своей речевой практике при создании письменных высказываний. |
Способ реализации на уроке | Тип урока – входной контроль (в начале учебного года в 10 классе). На выполнение работы отводится 20 минут. |
Использованные источники | 1. Беляева Н.В. Уроки литературы в 9 классе. Поурочные разра-ботки : пособие для учителей общеобразоват. органи-заций / Н. В. Беляева. — М. : Просвещение, 2014. — 368 с. 2. Книгин Н.А. Словарь литературоведческих терминов. [Электронный ресурс]. URL: https://licey.net/free/16kritika_proizvedenii_literatury_obschie_voprosy_otnosheniya_k_literature/60-slovar_literaturovedcheskih_terminov.html (дата обращения 12.07.2020) 3. Коровина В.Я., Збарский И.С., Коровин В.И. Литература 9 класс. Методические советы. [Электронный ресурс]. URL: https://www.sinykova.ru/biblioteka/metod_9_lit/index.html (дата обращения 12.07.2020) |
Комплектация конкурсной работы | Пояснительная записка, контрольно-измерительный материал (тест) в двух вариантах, инструкция к выполнению заданий, ответы. |
Горбачёва Марина Юрьевна
Легоцкая Вера Сергеевна
Селиванова Галина Геннадьевна