>

Тест к уроку литературы в 10 классе на тему «Русская литература первой половины 19 века»

18
3
Материал опубликован 13 July 2020 в группе


​​​​​​​


Тест по литературе
DOCX / 875.1 Кб

Тест по литературе в 10 классе

«Русская литература 1-й половины 19 века»


Пояснительная записка

Автор материала

Легоцкая Вера Сергеевна

Место работы, должность

МБОУ «Гимназия №5»  г.Брянска,

учитель русского языка и литературы

 

Предмет

Литература

Класс

10 класс

Название

материала

Тест по теме «Русская литература 1-й половины 19 века»

Вид ресурса

КИМ

УМК, авторы

образовательной программы

УМК по литературе  под редакцией   В.Я. Коровиной


Цель и задачи

  теста

Цель:  проверить знания, умения и навыки, приобретённые в результате изучения русской литературы первой половины 19 века в 9 классе, а также создать условия для повторения и обобщения темы.

Задачи:

Образовательные:  проверить навык владения основными теоретико-литературными терминами и понятиями,     умение выделять в произведении определенные элементы художественного текста и художественного мира, а также находить и объяснять связи между ними. 

Развивающие: развивать  способность понимать литературные художественные произведения, расширить   культуроведческий кругозор.

Воспитывающие: воспитывать  квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом,  ответственное отношение к разнообразным художественным смыслам, а также к ценностным позициям других людей, к культуре других эпох и народов.

  1. Формируемые УУД

Личностные:

Сформированность потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании; способность к самооценке на основе наблюдения за собственными достижениями.

Коммуникативные:

 точное, правильное, логичное и  выразительное изложение своей точки зрения, соблюдение в процессе коммуникации основных норм  письменной речи и правил русского речевого этикета.

Познавательные:

 построение речевого высказывания в  письменной форме;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении различных задач.

Регулятивные:

умение определять действия в соответствии с учебной

и познавательной задачей, планировать последовательность действий и при необходимости изменять её, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию.

Предметные:

использование нории русского литературного языка в своей речевой практике при создании  письменных высказываний.

Способ реализации  на уроке

Тип урока – входной контроль

(в начале учебного года в 10 классе).

На выполнение работы отводится  20 минут.

Использованные

 источники

1. Беляева Н.В. Уроки литературы в 9 классе. Поурочные разра-ботки : пособие для учителей общеобразоват. органи-заций / Н. В. Беляева. — М. : Просвещение, 2014. — 368 с.

2. Книгин Н.А. Словарь литературоведческих терминов. [Электронный ресурс]. URL: https://licey.net/free/16kritika_proizvedenii_literatury_obschie_voprosy_otnosheniya_k_literature/60-slovar_literaturovedcheskih_terminov.html (дата обращения 12.07.2020)

3. Коровина В.Я., Збарский И.С., Коровин В.И. Литература 9 класс. Методические советы. [Электронный ресурс]. URL: https://www.sinykova.ru/biblioteka/metod_9_lit/index.html (дата обращения 12.07.2020)


Комплектация

конкурсной работы

Пояснительная записка,  

контрольно-измерительный материал (тест) в двух вариантах,

инструкция к выполнению  заданий, ответы.


Комментарии

Спасибо за полезный ресурс,Вера Сергеевна!

1
14 July 2020

Спасибо за внимание, Марина Юрьевна!

1
14 July 2020

Спасибо за контроль,Вера Сергеевна! Люблю давать задания на соответствия.

0
24 August 2020