12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суслопарова Людмила Юрьевна48455
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023).
Россия, Кировская обл., Уржум
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целевая аудитория: обучающиеся 9 классов

УМК: любой

Цель: проверка знания теоретического материала, отработка умения определять средства связи в сложноподчинённых предложениях, предупреждение ошибок в грамматическом задании.

Познавательные УУД:
- поиск информации,  необходимой для  выполнения работы, совершенствование пунктуационных навыков
 Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление последовательности действий;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля
Личностные УУД: 
- развитие наблюдательности, внимания, речевой грамотности

Описание. Упражнение создано к урокам русского языка в 9 классе по теме «Синтаксис сложного предложения». Может использоваться в индивидуальной и групповой работе в классе и дома.

Ожидаемый результат: обобщение и повторение знаний по теме, отработка практических навыков.

Упражнение создано с помощью: https://onlinetestpad.com/

Используемая литература: 
О. В. Загоровская, О. В. Григоренко. Русский язык. Готовимся к ЕГЭ. Часть В. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. – М.: Просвещение, 2009 г., 176 стр.

Источник изображений:

Тянут руку: https://img.pngio.com/students-in-the-beginning-of-the-school-season-primary-and-middle-hands-down-in-class-png-640_640.png

Задумался: https://uchportfolio.ru/public_files/1732458471.gif


n1597604152.png
c1597604182.png
g1597604211.png
i1597604239.png

​​​​​​​Тест "Средства связи в СПП"

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 17.08.20 в 01:55 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 17.08.20 в 07:22 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за Ваше внимание, Наталья Фёдоровна!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 17.08.20 в 07:22 3Ответить Пожаловаться
Было бы на пользу! Пожалуйста!
Горбачёва Марина Юрьевна, 17.08.20 в 06:39 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 17.08.20 в 07:23 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Поляков Александр Васильевич, 31.08.20 в 14:48 2Ответить Пожаловаться
Грамота это Грамота ...Слава богу есть грамотные филологи. Замечательно!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 31.08.20 в 17:03 1Ответить Пожаловаться
Неожиданный комментарий! Спасибо, Александр Васильевич!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.