Тест по русскому языку «Средства связи в сложноподчинённом предложении»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целевая аудитория: обучающиеся 9 классов
УМК: любой
Цель: проверка знания теоретического материала, отработка умения определять средства связи в сложноподчинённых предложениях, предупреждение ошибок в грамматическом задании.
Познавательные УУД:
- поиск информации, необходимой для выполнения работы, совершенствование пунктуационных навыков
Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление последовательности действий;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля
Личностные УУД:
- развитие наблюдательности, внимания, речевой грамотности
Описание. Упражнение создано к урокам русского языка в 9 классе по теме «Синтаксис сложного предложения». Может использоваться в индивидуальной и групповой работе в классе и дома.
Ожидаемый результат: обобщение и повторение знаний по теме, отработка практических навыков.
Упражнение создано с помощью: https://onlinetestpad.com/
Используемая литература:
О. В. Загоровская, О. В. Григоренко. Русский язык. Готовимся к ЕГЭ. Часть В. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. – М.: Просвещение, 2009 г., 176 стр.
Источник изображений:
Задумался: https://uchportfolio.ru/public_files/1732458471.gif
Кияйкина Наталья Федоровна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Ирина Владимировна Казарцева
Суслопарова Людмила Юрьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Поляков Александр Васильевич
Суслопарова Людмила Юрьевна