12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дерюгина Елизавета Витальевна189
Россия, Пермский край, Чайковский

t1583130827aa.png

ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж»
Тест входного контроля для студентов 1 курса СПО
ОУД.01 Иностранный язык (английский)

Структура учебно-дидактического материала:

1.   Введение;

2.   Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению работы;

3.   Тестовые задания;

4.   Требования к оформлению результатов;

5.   Инструменты оценки


Введение

Тест входного контроля проводится с целью определения готовности обучающегося к освоению учебной дисциплины «ОУД.01 Иностранный язык», базируется на дисциплинах, предшествующих изучению данной дисциплины.

По результатам входного контроля планируется осуществление в дальнейшем дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся. При низком уровне знаний проводятся корректирующие курсы, дополнительные занятия, консультации.


Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению работы

Для выполнения практической работы обучающийся должен:

  • Систематизировать знания по грамматике английского языка по следующим темам: “Active Voice”, “Pronouns”, “Prepositions”,  “ Sentence Structure”
  • Систематизировать знания лексического материала по темам: “Family”, “Parts of the body”, “Clothes”, “Furniture”, “Transport”, “Weather”


Тестовые задания:

      1. Вставьте глагол в правильной форме: They                in a rented house this year.
        1. lived
        2. live
        3. are living
        4. do live
      2. Выберите правильный вариант перевода: «квартира того человека»:
        1. this mans’ flat
        2. that man’s flat
        3. this man’s flat
        4. the flat of this man’s
      3. Выберите правильный перевод выделенных местоимений: Твоя, Том, работа очень интересная, как и моя.
        1. his…my
        2. your …mine
        3. yours…my
        4. his…me
      4. Выберите форму глагола to be / to have, соответствующую предложению: My cousin                     Maths three times a week.
        1. will has
        2. have
        3. has
        4. is
      5. Выберите предлог, соответствующий предложению: We arrived in London            the 13th           April.
        1. on … at
        2. at … in
        3. on … of
        4. in … of
      6. Выпишите лишнее слово.
        1. kitchen, garden, bedroom, living room
        2. fish, run, swim, jump
        3. teddy bear, toy soldier, puppet, radio
        4. skirt, mouth, jeans, shorts
        5. hot, sunny, windy , spring
      7. Вставьте глагол-связку am, is , are в пропуски:
        1. Peter Pan ….. a boy.
        2. You ….. my friend.
        3. A rabbit …… funny.
        4. A cat ….. in the garden.
        5. Dogs …… smart.
        6. I …… good at swimming.
        7. They … on holiday.
        8. Lulu and I …… happy.
        9. My cat ….. big.
        10. My toys ….. on the shelf.
      8. Составьте предложения, используя данные слова:
        1. cat, is, His , big                                                                         .
        2. She, swim, can                                                                                   .
        3. bad, is, His, pen                                                                             .
        4. friend, is, My, happy                                                                          .
        5. I, in, am, garden, the                                                                      .
      9. Закончите предложение, подставив не достающее по смыслу предложения слово:
        1. Every person has thirty two…
        2. There are … days in a week.
        3. All pupils will have summer …
        4. A Bear, a wolf, a fox and a hare are the forest …
        5. My parents’ parents are my …
      10. Вспомогательный глагол 3 лица, единственного числа во времени Present Simple.
        1. do
        2. did
        3. is
        4. does
      11. Вспомогательный глагол времени Future Simple.
        1. won’t
        2. will
        3. should
        4. would
      12. Вспомогательный глагол времени Past Simple в отрицательных предложениях.
        1. didn’t
        2. don’t
        3. doesn’t
        4. hadn’t
      13. Вспомогательные глаголы времени Present Perfect.
        1. had / has
        2. had / have
        3. have / has
        4. had / did
      14. Установите соответствие слов с картинкой:

nose

foot

leg

eye

hair

ear

finger

arm

mouth

hand


undefined

                    15. Подпишите название видов транспорта:


undefined

Требования к оформлению результатов

Бланки для оформления результатов работы:

Бланки для заданий: 1-5 и 10-13 «Выберите правильный вариант ответа»

1

2

3

4

5

10

11

12

13

A

A

A

A

A

A

A

A

A

B

B

B

B

B

B

B

B

B

C

C

C

C

C

C

C

C

C

D

D

D

D

D

D

D

D

D

Тестовые задания 6-9 выполняются в письменном виде в соответствии  с заданием.

Тестовые задания 14 и 15 предполагают работу с изображениями.


Инструменты оценки

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы)

Баллы

1

c

1

2

b

1

3

b

1

4

c

1

5

c

1

6

  1. garden
  2. fish
  3. radio
  4. mouth
  5. spring

5

7

  1. is
  2. are
  3. is
  4. is
  5. are
  6. am
  7. are
  8. are
  9. is
  10. are

5

8

  1. His cat is big
  2. She can swim
  3. His pen is bad
  4. My friend is happy
  5. I am in the garden

5

9

  1. Every person has thirty two teeth.
  2. There are seven days in a week.
  3. All pupils will have summer holidays.
  4. A Bear, a wolf, a fox and a hare are the forest animals.

My parents’ parents are my grandparents.

5

10

d

1

11

b

1

12

a

1

13

c

1

14

  1. hair
  2. eye
  3. mouth
  4. arm
  5. finger
  6. foot
  7. leg
  8. hand
  9. nose
  10. ear

5

15

  1. plane
  2. bicycle
  3. helicopter
  1. train
  2. ship
  3. bus
  4. boat
  5. motorbike
  6. taxi
  7. truck

5


ИТОГО

39

«отлично» - 35-39
(90-100%)

«хорошо» - 31-34
(80-90%)

«удовлетворительно» - 27-30
(70-80%)







Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.