Календарно-тематическое планирование по дисциплине «Иностранный язык» для студентов 1 курса специальности «09.02.06 Сетевое и системное администрирование»
ФЗ-УР-МК-07
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по УПР по ППССЗ
_____________ А.Н.Зернин
«_____» _____________2018 г.
КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2018 / 2019 учебный год
по дисциплине ____________________ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК______________________
специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование______________
для 1 курса, группы__ 18-18- СА_________________________________________
Преподаватель Соколова Марина Сергеевна_____________________
Составлен в соответствии с учебной рабочей программой дисциплины «Иностранный язык» общеобразовательного цикла для специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, разработанной преподавателем ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж» Соколовой М.С., утверждённой заместителем директора по УПР по ППССЗ А.Н. Зерниным 26.08.2016 г.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии _____________ОГСЭ и ЕН________________
Протокол № __________ от «____» ___________________ 2018 г.
Председатель цикловой комиссии ____________________________Е.В. Дербенёва_________
Максимальное количество часов по учебному плану на дисциплину ___119__ час.
Самостоятельная работа студента по учебному плану на дисциплину ___--___час.
Обязательные учебные занятия (всего) по учебному плану на дисциплину __117__час.
Консультации __2__ час.
Семестр |
Максим. учебная нагрузка |
Самост. учебная нагрузка студента |
Обязательные учебные занятия |
Промежуточная аттестация |
||||
Всего |
В том числе |
|||||||
Занятия на уроках |
Лабораторные и практич. занятия |
Промежуточ ная аттестаци |
||||||
1сем. |
51 |
- |
51 |
51 |
- |
- |
-- |
|
2 сем. |
68 |
2 |
66 |
66 |
- |
16 |
диф. зачёт |
Из них:
Уроки изучения нового материала |
34 |
Семинары |
||
Уроки комбинированные |
74 |
Учебные экскурсии |
||
Уроки повторения, обобщения и систематизации знаний |
Лабораторные работы |
|||
Практические занятия |
||||
Уроки контроля знаний и умений |
9 |
Промежуточная аттестация |
16 |
|
Лекции |
Курсовое проектирование |
Календарно-тематический план составлен на основе рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык», являющейся частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.
В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» формируются следующие компетенции:
лингвистическая компетенция – расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретённого словарного запаса;
социолингвистическая компетенция – совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнёров по общению;
социокультурная компетенция – овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
дискурсивная компетенция – развитие способности использовать определённую стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;
социальная компетенция – развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать её;
стратегическая – совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;
предметная – развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Иностранный язык», для решения различных проблем.
Календарно-тематический план составлен на основе рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык», являющейся частью ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.
Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
Л1 – сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
Л2 – сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
Л3 – развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
Л4 – осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнёра по общению;
Л5 – готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
метапредметных:
М1 – умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
М2 – владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
М3 – умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с её участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
М4 – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
предметных:
П1 – сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
П2 – владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
П3 – достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующим данный язык как средство общения;
П4 – сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
В результате изучения ОУД.03 «Иностранный язык» формируются компетенции (из перечней компетенций по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование), такие как:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Информационное обеспечение изучения дисциплиныПеречень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Безкоровайная Г.Т. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО (+ CD-ROM). – М., 2014.
2. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М., 2012.
3. Новый англо-русский словарь. Ок.60000 слов / В.К. Мюллер, В.Л. Дашевская и др. – М.: Рус. яз., 2013. – 880 с.
Дополнительные источники:
4.Агабекян И.П. «Английский язык», «Феникс», Ростов- на- Дону, 2004 г. (СПО).
5. Голубев А.П. Английский язык.- М.: Академия, 2009 г.
6. Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2004г.
Интернет-ресурсы:
7. Электронный ресурс http://i-exam.ru
8. Электронный ресурс http://fepo.i-exam.ru
9. Электронный ресурс «Английский язык on-line». Форма доступа: http://www.english.language.ru
10. Электронный ресурс «Английский для всех. Все для изучения английского языка». Форма доступа: http://www.english.language.chat.ru
11. Электронный ресурс http://www.agendaweb.org
УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине (междисциплинарному курсу), обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов.
Календарно-тематический план составляется согласно действующей рабочей программе по данной дисциплине (междисциплинарному курсу), утвержденной зам. директора по учебной работе.
В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине.
В графе 2 «Наименование разделов и тем по рабочей программе, содержание занятий» последовательно планируется весь материал программы, разделенный по разделам, темам, занятиям.
В графе 3 «Уровень усвоения» указывается планируемый уровень усвоения дидактических единиц учебного занятия:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
В графе 4 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на раздел, тему. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие – 2 часа. Возможно планирование занятий на 1 - 4 - 6 и т.д. часов (контрольная работа, учебная практика, деловая игра, практическая работа, диспут, конференция и т.д.).
Заполнение 2-й, 3-й и 4-й граф производится после тщательного анализа рабочей программы, максимально учитывающего тематический план, исходя из опыта работы преподавателя.
В графе 5 указывается вид занятий: урок, лекция, семинар, учебная экскурсия, учебная конференция, практическое занятие, лабораторная работа, курсовое проектирование.
При установлении вида занятий «урок» обязательно планируется тип урока и проставляется в той же графе: урок изучения нового материала; урок комбинированный; урок повторения, обобщения и систематизации знаний, урок контроля знаний и умений студентов.
Графа 6 должна содержать указания на коды формируемых в ходе учебного занятия компетенций, (знаний, умений)
Графа 7 содержит информацию о материально-информационном обеспечение учебного занятия: перечень наглядных пособий, схем, Интернет-ресурсов, раздаточного материала и т.п.
В графе 8 указывается содержание и объем материала для внеаудиторной самостоятельной работы студентов, предусмотренного рабочей программой дисциплины.
Календарно – тематический план составляется на учебный год в 2–х экземплярах, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе. Календарно-тематическое планирование выполняется в электронном виде.
№ занятия |
Наименование разделов и тем по рабочей программе, содержание занятий |
Количество часов |
1 |
2 |
3 |
ВВЕДЕНИЕ |
2 |
|
1 |
Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования. Значение языка для специалиста. Роль самостоятельной работы студента в изучении иностранного языка. Входной контроль знаний студентов. |
2 |
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ |
87 |
|
ТЕМА 1.1 А. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Б. Глагол-связка “to be”. |
2 |
|
2 |
Формы обращения в англоговорящих странах; приветствие, знакомство, встреча, прощание, благодарности и ответы на них. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке Формулы речевого этикета и их использование в диалогической речи. Грамматический материал: Формы образования и употребление глагола “to be” во временах группы Simple. |
2 |
ТЕМА 1.2 А. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) Б. Глагол “to have”. |
2 |
|
3 |
Семантизация лексических единиц по теме. Чтение, перевод текста. Описание внешности человека характеристика личностных качеств. Знакомство с профессиями современного общества. Личностные качества, необходимые для овладения получаемой профессией. Грамматический материал: Формы образования и употребление глагола “to have” во временах группы Simple. |
2 |
ТЕМА 1.3 А. Семья и семейные отношения, домашние обязанности Б. Структура английского предложения |
8 |
|
4 |
Семантизация лексических единиц по теме «Я и моя семья». Чтение и работа с текстом. |
2 |
5 |
Совершенствование речевых навыков по теме «Моя семья. Семейные традиции». Повседневная жизнь семьи. Грамматический материал: Порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. |
2 |
6 |
Образ жизни типичной семьи (британской, русской). Распределение домашних обязанностей. Взаимоотношения внутри семьи. Аудирование текста и выполнение заданий. Грамматический материал: Структура и виды вопросительных предложений, вопросительные местоимения и наречия. |
2 |
7 |
Совершенствование монологической и диалогической речи по теме. Грамматический материал: Структура и виды вопросительных предложений, вопросительные местоимения и наречия. |
2 |
ТЕМА 1.4 А. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) Б. Части речи. Артикли. Имя существительное. |
6 |
Уровень усвоения |
Вид занятия |
Коды формируемых компетенций, (знаний, умений) |
Материально-информационное обеспечение учебного занятия |
Задание по внеаудиторной самостоятельной работе |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1,2,3 |
урок комбинированный |
Л1 – Л5, ОК 1-4, ОК 8 |
варианты теста входного контроля |
|
1,2,3 |
урок изучения нового материала |
Л4, М3, П2, П3, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
подготовка устного сообщения или презентации о себе «Разрешите представиться» / или подготовка устного сообщения или презентации о друге. |
1,2,3 |
урок изучения нового материала |
М1, М4, П2, П3, ОК 1-6 |
раздаточный материал |
[1] стр. 9-10, упр. 13; выучить лексику по теме, подготовить чтение текста, оформить свою визитную карточку. |
1,2,3 |
урок изучения нового материала |
Л5, М1, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
подготовить чтение текста; составить рассказ по ключевым словам. |
1,2,3 |
урок комбинирован. |
ОК 2-6, Л5, М1, П1 – П4 |
раздаточный материал, учебник |
[1] стр. 20, упр. 11; составить утвердительные и вопросительные предложения. |
1,2,3 |
урок комбинирован. |
М1, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал, учебник |
составить генеалогическое древо своей семьи; выучить формулы речевого этикета. |
1,2,3 |
урок комбинированный |
М1, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал, учебник |
составить и выучить диалог по теме. |
№ занятия |
Наименование разделов и тем по рабочей программе, содержание занятий |
Количество часов |
1 |
2 |
3 |
8 |
Семантизация лексических единиц по теме «Мой дом/Моя квартира». Жилищные и бытовые условия проживания, обстановка. Грамматический материал: Употребление неопределённого и определённого артиклей, нулевой артикль. |
2 |
9 |
Семантизация лексических единиц по теме «Наш колледж». Описание здания, обстановки, имеющегося оборудования. Формирование навыков и умений говорения. Грамматический материал: Множественное число имён существительных, исключения. |
2 |
10 |
Совершенствование фонетических, интонационных навыков; развитие навыков просмотрового и поискового видов чтения по изучаемой теме. Грамматический материал: Притяжательный падеж имени существительного. |
2 |
ТЕМА 1.5 А. Распорядок дня студента колледжа. Б. Видовременные формы глагола. Времена группы Simple. |
6 |
|
11 |
Семантизация лексических единиц по теме «Учебный день в колледже», «Распорядок дня». Грамматический материал: Видовременные формы глагола. Употребление и образование времен группы Simple. |
2 |
12 |
Работа с тестами «Мой рабочий день», «Мой выходной день». Совершенствование речевых навыков на основе изучаемой темы. Составление плана высказывания по теме. Грамматический материал: Времена группы Simple. Вопросительные и отрицательные структуры. |
2 |
13 |
Профессиональная направленность нашего учебного заведения. Расписание занятий. Формулы общения. Работа с диалогом. Грамматический материал: Времена группы Simple. |
2 |
ТЕМА 1.6 А. Хобби, досуг. Б. Неличные формы глагола: инфинитив, герундий. |
6 |
|
14 |
Семантизация лексических единиц по теме «Хобби». Способы проведения свободного времени. Грамматический материал: Неличные формы глагола: инфинитив, его формы, особенности перевода на русский язык. |
2 |
15 |
Совершенствование навыков чтения. Мое любимое увлечение. Работа с диалогом по теме. Грамматический материал: Герундий, его формы, функции в предложении, особенности перевода на русский язык. |
2 |
16 |
Популярные увлечения в России, Великобритании и США. Работа с текстами по изучаемой теме, обобщение фактов на смысловом уровне. Грамматический материал: Особенности сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). Контрольная работа № 1 по теме “Настоящее неопределённое время глаголов”. |
1 1 |
ТЕМА 1.7 А. Описание местоположения объекта (адрес, как найти).Б. Оборот There is/ There are. Предлоги места, времени, направления. |
6 |
Уровень усвоения |
Вид занятия |
Коды формируемых компетенций, (знаний, умений) |
Материально-информационное обеспечение учебного занятия |
Задание по внеаудиторной самостоятельной работе |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1,2,3 |
урок изучения нового материала |
Л3, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
[1] стр.30, упр. 12 (написать письмо другу и задать вопросы о его/её новом доме). |
1,2,3 |
урок комбинир. |
М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
[1] стр.29, упр. 11 (рассказать о своём доме/квартире, используя ключевые слова); употребить существительные в тексте в форме множественного числа. |
1,2,3 |
урок комбинирован. |
Л5, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
[1] стр. 53, упр. 13, подготовить чтение текста, подготовить описание учебного заведения. |
1,2,3 |
урок изучения нового материала |
Л3, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
[1] стр.43, упр.12, написать 10-15 предложений о своем распорядке дня. |
1,2,3 |
урок комбинированный |
Л5, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
составить вопросы для интервью по теме, подготовить устное сообщение или презентацию по теме «Жизнь студентов». |
1,2,3 |
урок комбинирован. |
П1 – П4, Л3, Л5, М1, М3-4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
[1] стр. 42, упр. 11, выучить разговорные фразы-клише и подготовить диалог. |
1,2,3 |
урок изучения нового материала |
Л3, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
выучить новые слова и выражения, решить кроссворд по теме “Hobbies”. |
1,2,3 |
урок комбинированный |
Л5, М1, М3-4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
[1] стр.63, упр. 6, рассказать о своем увлечении, используя опорные фразы. |
1,2,3 |
урок контроля знаний и умений |
М1, П1 – П4,ОК 3 |
варианты контрольной работы |
заполнить таблицу, используя информацию из текста. |
№ занятия |
Наименование разделов и тем по рабочей программе, содержание занятий |
Количество часов |
1 |
2 |
3 |
17 |
Семантизация лексических единиц по теме «Город». Жизнь в городской местности. Понятие инфраструктуры; городские строения и их описание. Грамматический материал: Оборот There is/ There are, его образование и употребления в настоящем, прошедшем и будущем времени. |
2 |
18 |
Описания местоположения объекта в незнакомом городе. Грамматический материал: Предлоги места, времени, направления. |
2 |
19 |
Самостоятельная поездка по городу. Как добраться до места назначения. Запрос информации о поездах, о городском общественном транспорте. Грамматический материал: Предлоги места, времени, направления. |
2 |
ТЕМА 1.8 А. Магазины, товары, совершение покупок. Б. Неопределённые и количественные местоимения. |
8 |
|
20 |
Семантизация лексических единиц по теме «Магазины. Покупки». Типы магазинов в странах изучаемого языка. Название отделов магазинов и особенности совершения покупок в англоязычных странах. Грамматический материал: Неопределённые местоимения some/any, отрицательное местоимение no. |
2 |
21 |
Работа с текстом «Магазины. Покупки». Правила поведения и речевой этикет. Грамматический материал: Неопределённые местоимения и их производные. |
2 |
22 |
Совершенствование речевых навыков на основе изучаемой темы. В продуктовом магазине. Покупка одежды и обуви в универмаге. Покупка сувениров и открыток. Работа с диалогами по теме. Грамматический материал: Количественные местоимения many/much, (a) few/(a) little, особенности их употребления. |
2 |
23 |
Работа с диалогами по теме. Активизация лексико-грамматического материала для составления диалога. Правила поведения и речевой этикет в обозначенной ситуации общения. Грамматический материал: Количественные местоимения. |
2 |
ТЕМА 1.9 А. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. Б. Времена группы Continuous. Оборот to be going to do. |
5 |
|
24 |
Семантизация лексических единиц по теме «Физкультура и спорт. Их роль в жизни современного человека». Чтение и работа с текстом. Совершенствование фонетических, интонационных навыков; развитие навыков просмотрового и поискового видов чтения. Грамматический материал: Времена группы Continuous, образование, сфера употребления. |
2 |
25 |
Здоровый образ жизни. Основные составляющие здоровья человека. Здоровое питание. Чтение и устный перевод текста. Составление высказывания о своем любимом виде спорта. Грамматический материал: Оборот to be going to do в настоящем, прошедшем и будущем времени. |
2 |
26 |
Итоговое занятие. |
1 |
Уровень усвоения |
Вид занятия |
Коды формируемых компетенций, (знаний, умений) |
Материально-информационное обеспечение учебного занятия |
Задание по внеаудиторной самостоятельной работе |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1,2,3 |
урок комбинир. |
Л4, М1, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
выучить новые слова и выражения; выполнить грамматическое упражнение, подготовить проект или презентацию по теме «Экскурсия по городу». |
1,2,3 |
урок комбинир. |
М1, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
[1] стр.77, упр. 14. |
1,2,3 |
урок комбинирован. |
М1, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
восстановить реплики в диалоге, подготовить чтение диалога. |
1,2,3 |
урок изучения нового материала |
Л1, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
[1] стр. 99, упр. 12, выучить лексику по теме, составить список покупок. |
1,2,3 |
урок комбинир. |
М1,3, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
[1] стр.99, упр. 14; выучить фразы речевого этикета, информативное чтение текстов по изучаемой теме. |
1,2,3 |
урок комбинированный |
М1,3,4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
вставить пропущенные реплики в диалог; подготовить чтение диалога. |
1,2,3 |
урок комбинир. |
П1 – П4, М1,3,4, Л5, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
[1], стр. 98., упр. 11, выполнить лексико-грамматическое задание. |
1,2,3 |
урок изучения нового материала |
М4, П1 – П4, Л5, М1-2, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
задать вопросы по тексту в виде плана, написать сочинение или подготовить презентацию по темам «Спорт в моей жизни», «Спорт и здоровый образ жизни», «Жизнь без табака». |
1,2,3 |
урок комбинир. |
Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
составить высказывание о любимом виде спорта. |
1,2,3 |
урок контроля знаний и умений |
М1, М4, П1 – П4, ОК 3 |
варианты зачётной работы |
№ занятия |
Наименование разделов и тем по рабочей программе, содержание занятий |
Количество часов |
1 |
2 |
3 |
ТЕМА 1.10 А. Экскурсии и путешествия. Б. Модальные глаголы и их эквиваленты. |
8 |
|
27 |
Семантизация лексических единиц по теме «Экскурсии и путешествия». Таможенный и паспортный контроль. Таможенные правила в Великобритании и США. Грамматический материал: Модальные глаголы. Особенности их употребления и оттенки значений. |
2 |
28 |
Оформление анкеты на получение визы и въездную визу. Запрос информации о поездах, о городском общественном транспорте. Заказ билета на самолет и поезд. Надписи и объявления в аэропорту. Услуги банка, курс валют. Грамматический материал: Эквиваленты модальных глаголов. Особенности их употребления и оттенки значений. |
2 |
29 |
Семантизация лексических единиц по темам «Гостиницы», «Рестораны». Категории гостиниц в Великобритании. Заполнение регистрационного формуляра в гостинице, описание номера в гостинице. Услуги в гостинице. Грамматический материал: Эквиваленты модальных глаголов. Особенности их употребления и оттенки значений. |
2 |
30 |
Активизация лексико-грамматического материала для составления диалога. Правила поведения и речевой этикет обозначенной ситуации общения. Грамматический материал: Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/ may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.). |
2 |
ТЕМА 1.11 А. Россия, её национальные символы, государственное и политическое устройство. Б. Видовременные формы глагола в страдательном залоге. |
8 |
|
31 |
Семантизация лексических единиц по теме «Российская Федерация». Государственное устройство и правовые институты. Грамматический материал: Образование и употребление страдательного залога. |
2 |
32 |
Географическое положение страны, население, промышленность. Национальные символы, праздники, традиции, обычаи. Грамматический материал: Особенности перевода страдательных конструкций на русский язык. Замена действительного залога страдательным. |
2 |
33 |
Работа с текстами, совершенствование фонетических, интонационных навыков; развитие навыков просмотрового и поискового видов чтения. Грамматический материал: Особенности перевода страдательных конструкций с предлогами на русский язык. |
2 |
34 |
Контрольная работа № 2 по темам «Времена группы Simple», «Времена группы Perfect». Пермский край: география, история, культура, традиции. |
1 1 |
ТЕМА 1.12 А. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. Б. Употребление артикля с географическими названиями. |
8 |
Уровень усвоения |
Вид занятия |
Коды формируемых компетенций, (знаний, умений) |
Материально-информационное обеспечение учебного занятия |
Задание по внеаудиторной самостоятельной работе |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1,2,3 |
урок изучения нового материала |
Л1, Л4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал, учебник |
[1] стр. 119, упр. 10, выучить новые слова и выражения. |
1,2,3 |
урок комбинирован. |
Л1 – Л5, П1 – П4, М1, М3, М4, ОК 2-6 |
раздаточный материал, учебник |
[1] стр. 125-127 (заполнить Application for Schengen Visa). |
1,2,3 |
урок комбинир. |
Л1 – Л5, П1 – П4, М1, М4, М3, ОК 2-6 |
раздаточный материал, учебник |
[2] стр.182-184, 186; выучить фразы речевого этикета; вставить пропущенные реплики в диалог; выполнить грамматическое упражнение. |
1,2,3 |
урок комбинир. |
Л1 – Л5, П1 – П4, М1, М4, М3, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
составление и инсценировка диалогов по ситуациям общения, подготовить экскурсию по выбранному маршруту. |
1,2,3 |
урок изучения нового материала |
Л1, Л4, Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
выучить новые слова и выражения. |
1,2,3 |
урок комбинирован. |
Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
[1] стр.148, упр.124; заменить в предложениях действительный залог страдательным. |
1,2,3 |
урок комбинир. |
Л5, М1, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
заполнить таблицу, используя информацию из текста. |
1,2,3 |
урок контроля знаний и умений |
Л5, М1, П1-4, ОК 3, 8 |
варианты контрольной работы |
[2] стр. 166,156, упр. 1,2; составить план-конспект текста по теме, подготовить презентацию / путеводитель по Пермскому краю. |
№ занятия |
Наименование разделов и тем по рабочей программе, содержание занятий |
Количество часов |
1 |
2 |
3 |
35 |
Семантизация основных лексических единиц по темам «Географическое положение стран изучаемого языка. Климат. Население. Промышленность». Грамматический материал: Употребление артикля с географическими названиями. |
2 |
36 |
Политическое устройство стран изучаемого языка: конституционной монархия Великобритании и президентская республика США. Грамматический материал: Употребление артикля с географическими названиями. |
2 |
37 |
Традиции, обычаи, достопримечательности стран изучаемого языка. Образ жизни британцев, американцев. |
2 |
38 |
Работа с текстами «Канада», «Австралия», «Новая Зеландия». Поисковое чтение с целью выборочного понимания интересующей информации. |
2 |
ТЕМА 1.13 А. Научно-технический прогресс. Б. Имя числительное. Количественные и порядковые. Дроби. Хронологические даты. Арифметические действия и вычисления. Безличные предложения. |
6 |
|
39 |
Семантизация лексических единиц по темам «Важнейшие научные открытия», «Знаменитые ученые мира». Технический прогресс и главные изобретения. Применение научных достижений и открытий. Грамматический материал: Количественные и порядковые числительные. Хронологические даты. Обозначение времени. |
2 |
40 |
Достижения науки и техники у нас дома. Работа с текстами. Совершенствование фонетических, интонационных навыков; развитие навыков просмотрового и поискового видов чтения. Грамматический материал: Арифметические действия и вычисления. Дроби. |
2 |
41 |
Роль компьютеров в современной жизни. Всемирная глобальная сеть. Совершенствование речевых навыков на основе изучаемой темы. Грамматический материал: Безличные предложения, особенности их перевода. |
2 |
ТЕМА 1.14. А. Человек и природа, экологические проблемы. Б. Степени сравнения прилагательных. Наречие, степени сравнения наречий. |
8 |
|
42 |
Семантизация лексических единиц по теме «Экологические проблемы современности». Основные причины и виды загрязнения окружающей среды. Примеры глобальных и локальных экологических катастроф. Грамматический материал: Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. |
2 |
43 |
Пути решения экологических проблем в современном мире. Экологические проблемы родного города. Транспорт и экология. Грамматический материал: Сравнительные конструкции со степенями сравнения имён прилагательных. |
2 |
44 |
Работа с текстом по теме. Совершенствование фонетических, интонационных навыков; развитие навыков просмотрового и поискового видов чтения. Грамматический материал: Наречие, его функции и место в предложении. Степени сравнения наречий. |
2 |
Уровень усвоения |
Вид занятия |
Коды формируемых компетенций, (знаний, умений) |
Материально-информационное обеспечение учебного занятия |
Задание по внеаудиторной самостоятельной работе |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1,2,3 |
урок изучения нового материала |
Л1-Л5, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
заполнить таблицу страноведческой информацией. |
1,2,3 |
урок комбинир. |
Л1-Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
[1] стр. 157, упр. 12. |
1,2,3 |
урок комбинир. |
Л1-Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
[1] стр.167, упр. 12. |
1,2,3 |
урок комбинир. |
Л1-Л5, П1 – П4, М1, М4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
перевести текст по страноведческой тематике, подготовить презентацию об одной из стран изучаемого языка. |
|
||||
1,2,3 |
урок изучения нового материала |
Л5, П1 – П4, М1, М4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
[1] стр. 36-38, стр. 39, упр. 5, составить предложения с числительными; выучить лексику. |
1,2,3 |
урок комбинир. |
Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
[2] стр. 179-181, упр. 1, 2, определить значения новых терминов в тексте. |
1,2,3 |
урок комбинир |
Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
составить глоссарий основных терминов по теме. |
1,2,3 |
урок изучения нового материала |
Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал, учебник |
[1] стр. 104-105; стр. 231, упр. 14, выучить новые слова и выражения. |
1,2,3 |
урок комбинир. |
Л5, М1, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
составить подробный план текста. |
1,2,3 |
урок комбинир |
Л5, М1, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал
|
[1] стр. 226-227, упр. 8,9. |
№ занятия |
Наименование разделов и тем по рабочей программе, содержание занятий |
Количество часов |
1 |
2 |
3 |
45 |
Защита окружающей среды. Совершенствование речевых навыков на основе изучаемой темы. Составление монологического высказывания. |
2 |
РАЗДЕЛ 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ |
28 |
|
ТЕМА 2.1 А. Достижение и инновации в области науки и техники. Б. Неличные формы глагола: причастие I и II. |
8 |
|
46 |
Семантизация основных лексических единиц по теме, отражающих выбранную сферу деятельности. Лексика по теме «Научно – технический прогресс». Грамматический материал |
2 |
47 |
Работа с текстом, отражающим выбранную сферу деятельности. Совершенствование навыков просмотрового и поискового видов чтения. Грамматический материал |
2 |
48 |
Достижения науки, которые используются в повседневной жизни. Открытия в области электричества. Автоматизация. Робототехника. Грамматический материал: |
2 |
49 |
Работа с профессионально-ориентированными текстами. Совершенствование фонетических, интонационных навыков чтения; развитие навыков просмотрового и поискового видов чтения. Грамматический материал |
2 |
ТЕМА 2.2 А. Машины и механизмы. Промышленное оборудование. Б. Времена группы Perfect. |
6 |
|
50 |
Семантизация основных лексических единиц по теме. Классификация машин и механизмов. Названия оборудования и названия процессов при работе на нем. Грамматический материал: Образование и сфера употребления времени Present Perfect; особенности перевода на русский язык. |
2 |
51 |
Работа с текстами. Развитие основных видов чтения. Грамматический материал: Образование и сфера употребления времени Past Perfect. |
2 |
52 |
Работа с профессионально-ориентированными текстами. Выполнение перевода технического текста. Контрольная работа № 3 по темам «Степени сравнения прилагательных», «Модальные глаголы и их эквиваленты», «Страдательный залог». |
1 1 |
ТЕМА 2.3 А. Современные компьютерные технологии в промышленности. Б. Условные предложения I, II, II типов. |
8 |
|
53 |
Семантизация основных лексических единиц по теме «История развития компьютеров. Первые компьютеры. Виды компьютеров». Грамматический материал: Условные предложения I, II, II типов. Образование, особенности употребления и перевода. |
2 |
Уровень усвоения |
Вид занятия |
Коды формируемых компетенций, (знаний, умений) |
Материально-информационное обеспечение учебного занятия |
Задание по внеаудиторной самостоятельной работе |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1,2,3 |
урок комбинир. |
Л5, П1 – П4, ОК 2-6, М1, М4 |
раздаточный материал |
подготовить высказывание по теме «Экологические проблемы современности». |
1,2,3 |
урок изучения нового материала |
Л5, П1 – П4, М1, М4, ОК 1-6 |
раздаточный материал |
выучить новые слова и выражения, написать эссе «Плюсы и минусы технического прогресса». |
1,2,3 |
урок комбинир. |
П1 – П4, М1, М4, ОК 1-6 |
раздаточный материал |
определить значения новых терминов в тексте; выполнить грамматическое упражнение. |
1,2,3 |
урок комбинир. |
Л1, Л5, П1 – П4, М1, М4, ОК 1-6 |
раздаточный материал |
работа с текстом и словарём; выполнение лексико-грамматических заданий. |
1,2,3 |
урок комбинир. |
Л1, Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 1-6 |
раздаточный материал |
продолжать составлять словарь активной лексики, включающий наиболее употребительные для специальности термины и фразы. |
1,2,3 |
урок изучения нового материала |
Л1, Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 1-6 |
раздаточный материал |
[2] стр. 169-170, упр. 2,3; определить значения терминов в тексте; выполнить грамматическое задание, подготовить презентацию по теме, отражающей работу оборудования в выбранной сфере деятельности. |
1,2,3 |
урок комбинир. |
Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 1-6 |
раздаточный материал, учебник |
перевести инструкцию по эксплуатации бытового прибора. |
1,2,3 |
урок контроля знаний и умений |
Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 1-5, 8 |
раздаточный материал, варианты контр. работы |
перевести текст, выполнить послетекстовое задание. |
1,2,3 |
урок изучения нового материала |
Л1, Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6 |
раздаточный материал |
выучить новые слова, подготовить презентацию по теме «Современные компьютер. технологии в моей специальности». |
№ занятия |
Наименование разделов и тем по рабочей программе, содержание занятий |
Количество часов |
1 |
2 |
3 |
54 |
Семантизация основных лексических единиц по теме «Современные компьютерные технологии». Грамматический материал: Условные предложения I, II, III типов. |
2 |
55 |
Работа с текстом «Устройство компьютера». Совершенствование фонетических, интонационных навыков; развитие навыков просмотрового и поискового видов чтения. Грамматический материал: Условные предложения I, II, III типов. |
2 |
56 |
Работа с текстом «Всемирная глобальная сеть». Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
2 |
ТЕМА 2.4 А. Отраслевые выставки. Б. Согласование времён. Прямая и косвенная речь. |
6 |
|
57 |
Семантизация основных лексических единиц по теме, отражающих выбранную сферу деятельности. Деловые переговоры. Реплики речевого этикета. Грамматический материал: Правило согласования времён. Прямая и косвенная речь. |
2 |
58 |
Ролевая игра «На международной специализированной выставке (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами)». Диалог-образец. Грамматический материал: Прямая и косвенная речь. Замена прямой речи косвенной. |
2 |
59 |
Итоговое занятие. |
2 |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
16 |
|
№ занятия |
Наименование разделов и тем по рабочей программе, содержание занятий |
Количество часов |
1 |
2 |
3 |
54 |
Семантизация основных лексических единиц по теме «Современные компьютерные технологии». Грамматический материал: Условные предложения I, II, III типов. |
2 |
55 |
Работа с текстом «Устройство компьютера». Совершенствование фонетических, интонационных навыков; развитие навыков просмотрового и поискового видов чтения. Грамматический материал: Условные предложения I, II, III типов. |
2 |
56 |
Работа с текстом «Всемирная глобальная сеть». Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
2 |
ТЕМА 2.4 А. Отраслевые выставки. Б. Согласование времён. Прямая и косвенная речь. |
6 |
|
57 |
Семантизация основных лексических единиц по теме, отражающих выбранную сферу деятельности. Деловые переговоры. Реплики речевого этикета. Грамматический материал: Правило согласования времён. Прямая и косвенная речь. |
2 |
58 |
Ролевая игра «На международной специализированной выставке (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами)». Диалог-образец. Грамматический материал: Прямая и косвенная речь. Замена прямой речи косвенной. |
2 |
59 |
Итоговое занятие. |
2 |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
16 |
|
Изменения, внесенные в календарно-тематический план
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для замечаний
Дата |
Содержание замечаний |