Календарно-тематическое планирование по дисциплине «Иностранный язык» для студентов 1 курса специальности «09.02.06 Сетевое и системное администрирование»

0
0
Материал опубликован 15 November 2018 в группе

ФЗ-УР-МК-07

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по УПР по ППССЗ

_____________ А.Н.Зернин

«_____» _____________2018 г.

КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2018 / 2019 учебный год

по дисциплине ____________________ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК______________________

специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование______________

для 1 курса, группы__ 18-18- СА_________________________________________

Преподаватель Соколова Марина Сергеевна_____________________

 

Составлен в соответствии с учебной рабочей программой дисциплины «Иностранный язык» общеобразовательного цикла для специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, разработанной преподавателем ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж» Соколовой М.С., утверждённой заместителем директора по УПР по ППССЗ А.Н. Зерниным 26.08.2016 г.

 

Рассмотрен на заседании цикловой комиссии _____________ОГСЭ и ЕН________________

Протокол № __________ от «____» ___________________ 2018 г.

Председатель цикловой комиссии ____________________________Е.В. Дербенёва_________

 

Максимальное количество часов по учебному плану на дисциплину ___119__ час.

Самостоятельная работа студента по учебному плану на дисциплину ___--___час.

Обязательные учебные занятия (всего) по учебному плану на дисциплину __117__час.

Консультации __2__ час.

Семестр

Максим.

учебная нагрузка

Самост.

учебная

нагрузка

студента

Обязательные учебные занятия

Промежуточная аттестация

Всего

В том числе

Занятия на уроках

Лабораторные

и практич.

занятия

Промежуточ

ная аттестаци

1сем.

51

-

51

51

-

-

--

2 сем.

68

2

66

66

-

16

диф. зачёт

Из них:

Уроки изучения нового материала

34

 

Семинары

 

Уроки комбинированные

74

 

Учебные экскурсии

 

Уроки повторения, обобщения и

систематизации знаний

   

Лабораторные работы

 
 

Практические занятия

 

Уроки контроля знаний и умений

9

 

Промежуточная аттестация

16

Лекции

   

Курсовое проектирование

 

Календарно-тематический план составлен на основе рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык», являющейся частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.

В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» формируются следующие компетенции:

лингвистическая компетенция – расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретённого словарного запаса;

социолингвистическая компетенция – совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнёров по общению;

социокультурная компетенция – овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

дискурсивная компетенция – развитие способности использовать определённую стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

социальная компетенция – развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать её;

стратегическая – совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

предметная – развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Иностранный язык», для решения различных проблем.

Календарно-тематический план составлен на основе рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык», являющейся частью ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

Л1 – сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

Л2 – сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

Л3 – развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

Л4 – осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнёра по общению;

Л5 – готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

М1 – умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

М2 – владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

М3 – умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с её участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

М4 – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

П1 – сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

П2 – владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

П3 – достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующим данный язык как средство общения;

П4 – сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

В результате изучения ОУД.03 «Иностранный язык» формируются компетенции (из перечней компетенций по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование), такие как:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Информационное обеспечение изучения дисциплины

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Безкоровайная Г.Т. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО (+ CD-ROM). – М., 2014.

2. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М., 2012.

3. Новый англо-русский словарь. Ок.60000 слов / В.К. Мюллер, В.Л. Дашевская и др. – М.: Рус. яз., 2013. – 880 с.

Дополнительные источники:

4.Агабекян И.П. «Английский язык», «Феникс», Ростов- на- Дону, 2004 г. (СПО).

5. Голубев А.П. Английский язык.- М.: Академия, 2009 г.

6. Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2004г.

Интернет-ресурсы:

7. Электронный ресурс http://i-exam.ru

8. Электронный ресурс http://fepo.i-exam.ru

9. Электронный ресурс «Английский язык on-line». Форма доступа: http://www.english.language.ru

10. Электронный ресурс «Английский для всех. Все для изучения английского языка». Форма доступа: http://www.english.language.chat.ru

11. Электронный ресурс http://www.agendaweb.org

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине (междисциплинарному курсу), обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов.

Календарно-тематический план составляется согласно действующей рабочей программе по данной дисциплине (междисциплинарному курсу), утвержденной зам. директора по учебной работе.

В графе 1 «№ занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине.

В графе 2 «Наименование разделов и тем по рабочей программе, содержание занятий» последовательно планируется весь материал программы, разделенный по разделам, темам, занятиям.

В графе 3 «Уровень усвоения» указывается планируемый уровень усвоения дидактических единиц учебного занятия:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

В графе 4 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на раздел, тему. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие – 2 часа. Возможно планирование занятий на 1 - 4 - 6 и т.д. часов (контрольная работа, учебная практика, деловая игра, практическая работа, диспут, конференция и т.д.).

Заполнение 2-й, 3-й и 4-й граф производится после тщательного анализа рабочей программы, максимально учитывающего тематический план, исходя из опыта работы преподавателя.

В графе 5 указывается вид занятий: урок, лекция, семинар, учебная экскурсия, учебная конференция, практическое занятие, лабораторная работа, курсовое проектирование.

При установлении вида занятий «урок» обязательно планируется тип урока и проставляется в той же графе: урок изучения нового материала; урок комбинированный; урок повторения, обобщения и систематизации знаний, урок контроля знаний и умений студентов.

Графа 6 должна содержать указания на коды формируемых в ходе учебного занятия компетенций, (знаний, умений)

Графа 7 содержит информацию о материально-информационном обеспечение учебного занятия: перечень наглядных пособий, схем, Интернет-ресурсов, раздаточного материала и т.п.

В графе 8 указывается содержание и объем материала для внеаудиторной самостоятельной работы студентов, предусмотренного рабочей программой дисциплины.

Календарно – тематический план составляется на учебный год в 2–х экземплярах, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе. Календарно-тематическое планирование выполняется в электронном виде.

занятия

Наименование разделов и тем по рабочей программе,

содержание занятий

Количество

часов

1

2

3

 

ВВЕДЕНИЕ

2

1

Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования. Значение языка для специалиста. Роль самостоятельной работы студента в изучении иностранного языка.

Входной контроль знаний студентов.

2

 

РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

87

 

ТЕМА 1.1 А. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Б. Глагол-связка “to be”.

2

2

Формы обращения в англоговорящих странах; приветствие, знакомство, встреча, прощание, благодарности и ответы на них. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке Формулы речевого этикета и их использование в диалогической речи.

Грамматический материал: Формы образования и употребление глагола “to be” во временах группы Simple.

2

 

ТЕМА 1.2 А. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Б. Глагол “to have”.

2

3

Семантизация лексических единиц по теме. Чтение, перевод текста. Описание внешности человека характеристика личностных качеств. Знакомство с профессиями современного общества. Личностные качества, необходимые для овладения получаемой профессией.

Грамматический материал: Формы образования и употребление глагола “to have” во временах группы Simple.

2

 

ТЕМА 1.3 А. Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Б. Структура английского предложения

8

4

Семантизация лексических единиц по теме «Я и моя семья». Чтение и работа с текстом.

2

5

Совершенствование речевых навыков по теме «Моя семья. Семейные традиции». Повседневная жизнь семьи.

Грамматический материал: Порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

2

6

Образ жизни типичной семьи (британской, русской). Распределение домашних обязанностей. Взаимоотношения внутри семьи. Аудирование текста и выполнение заданий.

Грамматический материал: Структура и виды вопросительных предложений, вопросительные местоимения и наречия.

2

7

Совершенствование монологической и диалогической речи по теме.

Грамматический материал: Структура и виды вопросительных предложений, вопросительные местоимения и наречия.

2

 

ТЕМА 1.4 А. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Б. Части речи. Артикли. Имя существительное.

6

Уровень усвоения

Вид занятия

Коды формируемых компетенций, (знаний, умений)

Материально-информационное обеспечение учебного занятия

Задание по внеаудиторной самостоятельной работе

4

5

6

7

8

         

1,2,3

урок комбинированный

Л1 – Л5, ОК 1-4, ОК 8

варианты теста входного контроля

 
         
         

1,2,3

урок изучения нового материала

Л4, М3, П2, П3, ОК 2-6

раздаточный материал

подготовка устного сообщения или презентации о себе «Разрешите представиться» / или подготовка устного сообщения или презентации о друге.

         

1,2,3

урок изучения нового материала

М1, М4, П2, П3, ОК 1-6

раздаточный материал

[1] стр. 9-10, упр. 13; выучить лексику по теме, подготовить чтение текста, оформить свою визитную карточку.

         

1,2,3

урок изучения нового материала

Л5, М1, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

подготовить чтение текста; составить рассказ по ключевым словам.

1,2,3

урок комбинирован.

ОК 2-6, Л5, М1, П1 – П4

раздаточный материал, учебник

[1] стр. 20, упр. 11; составить утвердительные и вопросительные предложения.

1,2,3

урок комбинирован.

М1, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал, учебник

составить генеалогическое древо своей семьи; выучить формулы речевого этикета.

1,2,3

урок комбинированный

М1, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал, учебник

составить и выучить диалог по теме.

         

занятия

Наименование разделов и тем по рабочей программе,

содержание занятий

Количество

часов

1

2

3

8

Семантизация лексических единиц по теме «Мой дом/Моя квартира». Жилищные и бытовые условия проживания, обстановка.

Грамматический материал: Употребление неопределённого и определённого артиклей, нулевой артикль.

2

9

Семантизация лексических единиц по теме «Наш колледж». Описание здания, обстановки, имеющегося оборудования. Формирование навыков и умений говорения.

Грамматический материал: Множественное число имён существительных, исключения.

2

10

Совершенствование фонетических, интонационных навыков; развитие навыков просмотрового и поискового видов чтения по изучаемой теме.

Грамматический материал: Притяжательный падеж имени существительного.

2

 

ТЕМА 1.5 А. Распорядок дня студента колледжа. Б. Видовременные формы глагола. Времена группы Simple.

6

11

Семантизация лексических единиц по теме «Учебный день в колледже», «Распорядок дня».

Грамматический материал: Видовременные формы глагола. Употребление и образование времен группы Simple.

2

12

Работа с тестами «Мой рабочий день», «Мой выходной день». Совершенствование речевых навыков на основе изучаемой темы. Составление плана высказывания по теме.

Грамматический материал: Времена группы Simple. Вопросительные и отрицательные структуры.

2

13

Профессиональная направленность нашего учебного заведения. Расписание занятий. Формулы общения. Работа с диалогом.

Грамматический материал: Времена группы Simple.

2

 

ТЕМА 1.6 А. Хобби, досуг. Б. Неличные формы глагола: инфинитив, герундий.

6

14

Семантизация лексических единиц по теме «Хобби». Способы проведения свободного времени.

Грамматический материал: Неличные формы глагола: инфинитив, его формы, особенности перевода на русский язык.

2

15

Совершенствование навыков чтения. Мое любимое увлечение. Работа с диалогом по теме.

Грамматический материал: Герундий, его формы, функции в предложении, особенности перевода на русский язык.

2

16

Популярные увлечения в России, Великобритании и США. Работа с текстами по изучаемой теме, обобщение фактов на смысловом уровне.

Грамматический материал: Особенности сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.).

Контрольная работа № 1 по теме “Настоящее неопределённое время глаголов”.

1

1

 

ТЕМА 1.7 А. Описание местоположения объекта (адрес, как найти).Б. Оборот There is/ There are. Предлоги места, времени, направления.

6

Уровень усвоения

Вид занятия

Коды формируемых компетенций, (знаний, умений)

Материально-информационное обеспечение учебного занятия

Задание по внеаудиторной самостоятельной работе

4

5

6

7

8

1,2,3

урок изучения нового материала

Л3, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

[1] стр.30, упр. 12 (написать письмо другу и задать вопросы о его/её новом доме).

1,2,3

урок комбинир.

М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

[1] стр.29, упр. 11 (рассказать о своём доме/квартире, используя ключевые слова); употребить существительные в тексте в форме множественного числа.

1,2,3

урок комбинирован.

Л5, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

[1] стр. 53, упр. 13, подготовить чтение текста,

подготовить описание учебного заведения.

         

1,2,3

урок изучения нового материала

Л3, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

[1] стр.43, упр.12, написать 10-15 предложений о своем распорядке дня.

1,2,3

урок комбинированный

Л5, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

составить вопросы для интервью по теме,

подготовить устное сообщение или презентацию по теме «Жизнь студентов».

1,2,3

урок комбинирован.

П1 – П4, Л3, Л5, М1, М3-4, ОК 2-6

раздаточный материал

[1] стр. 42, упр. 11, выучить разговорные фразы-клише и подготовить диалог.

         

1,2,3

урок изучения нового материала

Л3, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

выучить новые слова и выражения,

решить кроссворд по теме “Hobbies”.

1,2,3

урок комбинированный

Л5, М1, М3-4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

[1] стр.63, упр. 6, рассказать о своем увлечении, используя опорные фразы.

1,2,3

урок контроля знаний и умений

М1, П1 – П4,ОК 3

варианты контрольной работы

заполнить таблицу, используя информацию из текста.

         

занятия

Наименование разделов и тем по рабочей программе,

содержание занятий

Количество

часов

1

2

3

17

Семантизация лексических единиц по теме «Город». Жизнь в городской местности. Понятие инфраструктуры; городские строения и их описание.

Грамматический материал: Оборот There is/ There are, его образование и употребления в настоящем, прошедшем и будущем времени.

2

18

Описания местоположения объекта в незнакомом городе.

Грамматический материал: Предлоги места, времени, направления.

2

19

Самостоятельная поездка по городу. Как добраться до места назначения. Запрос информации о поездах, о городском общественном транспорте.

Грамматический материал: Предлоги места, времени, направления.

2

 

ТЕМА 1.8 А. Магазины, товары, совершение покупок. Б. Неопределённые и количественные местоимения.

8

20

Семантизация лексических единиц по теме «Магазины. Покупки». Типы магазинов в странах изучаемого языка. Название отделов магазинов и особенности совершения покупок в англоязычных странах.

Грамматический материал: Неопределённые местоимения some/any, отрицательное местоимение no.

2

21

Работа с текстом «Магазины. Покупки». Правила поведения и речевой этикет.

Грамматический материал: Неопределённые местоимения и их производные.

2

22

Совершенствование речевых навыков на основе изучаемой темы.

В продуктовом магазине. Покупка одежды и обуви в универмаге. Покупка сувениров и открыток. Работа с диалогами по теме.

Грамматический материал: Количественные местоимения many/much, (a) few/(a) little, особенности их употребления.

2

23

Работа с диалогами по теме. Активизация лексико-грамматического материала для составления диалога.

Правила поведения и речевой этикет в обозначенной ситуации общения.

Грамматический материал: Количественные местоимения.

2

 

ТЕМА 1.9 А. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. Б. Времена группы Continuous. Оборот to be going to do.

5

24

Семантизация лексических единиц по теме «Физкультура и спорт. Их роль в жизни современного человека». Чтение и работа с текстом. Совершенствование фонетических, интонационных навыков; развитие навыков просмотрового и поискового видов чтения.

Грамматический материал: Времена группы Continuous, образование, сфера употребления.

2

25

Здоровый образ жизни. Основные составляющие здоровья человека. Здоровое питание. Чтение и устный перевод текста. Составление высказывания о своем любимом виде спорта.

Грамматический материал: Оборот to be going to do в настоящем, прошедшем и будущем времени.

2

26

Итоговое занятие.

1

Уровень усвоения

Вид занятия

Коды формируемых компетенций, (знаний, умений)

Материально-информационное обеспечение учебного занятия

Задание по внеаудиторной самостоятельной работе

4

5

6

7

8

1,2,3

урок комбинир.

Л4, М1, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный

материал

выучить новые слова и выражения; выполнить грамматическое упражнение,

подготовить проект или презентацию по теме «Экскурсия по городу».

1,2,3

урок комбинир.

М1, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

[1] стр.77, упр. 14.

1,2,3

урок комбинирован.

М1, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

восстановить реплики в диалоге, подготовить чтение диалога.

         

1,2,3

урок изучения нового материала

Л1, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

[1] стр. 99, упр. 12, выучить лексику по теме, составить список покупок.

1,2,3

урок комбинир.

М1,3, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

[1] стр.99, упр. 14; выучить фразы речевого этикета,

информативное чтение текстов по изучаемой теме.

1,2,3

урок комбинированный

М1,3,4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

вставить пропущенные реплики в диалог; подготовить чтение диалога.

1,2,3

урок комбинир.

П1 – П4, М1,3,4, Л5, ОК 2-6

раздаточный материал

[1], стр. 98., упр. 11, выполнить лексико-грамматическое задание.

         

1,2,3

урок изучения

нового материала

М4, П1 – П4, Л5, М1-2, ОК 2-6

раздаточный

материал

задать вопросы по тексту в виде плана, написать сочинение или подготовить презентацию по темам «Спорт в моей жизни», «Спорт и здоровый образ жизни», «Жизнь без табака».

1,2,3

урок комбинир.

Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

составить высказывание о любимом виде спорта.

1,2,3

урок контроля знаний и умений

М1, М4, П1 – П4, ОК 3

варианты зачётной работы

 

 

занятия

Наименование разделов и тем по рабочей программе,

содержание занятий

Количество

часов

1

2

3

 

ТЕМА 1.10 А. Экскурсии и путешествия. Б. Модальные глаголы и их эквиваленты.

8

27

Семантизация лексических единиц по теме «Экскурсии и путешествия». Таможенный и паспортный контроль. Таможенные правила в Великобритании и США.

Грамматический материал: Модальные глаголы. Особенности их употребления и оттенки значений.

2

28

Оформление анкеты на получение визы и въездную визу. Запрос информации о поездах, о городском общественном транспорте. Заказ билета на самолет и поезд. Надписи и объявления в аэропорту. Услуги банка, курс валют.

Грамматический материал: Эквиваленты модальных глаголов. Особенности их употребления и оттенки значений.

2

29

Семантизация лексических единиц по темам «Гостиницы», «Рестораны».

Категории гостиниц в Великобритании. Заполнение регистрационного формуляра в гостинице, описание номера в гостинице. Услуги в гостинице.

Грамматический материал: Эквиваленты модальных глаголов. Особенности их употребления и оттенки значений.

2

30

Активизация лексико-грамматического материала для составления диалога. Правила поведения и речевой этикет обозначенной ситуации общения.

Грамматический материал: Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/ may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.).

2

 

ТЕМА 1.11 А. Россия, её национальные символы, государственное и политическое устройство. Б. Видовременные формы глагола в страдательном залоге.

8

31

Семантизация лексических единиц по теме «Российская Федерация». Государственное устройство и правовые институты.

Грамматический материал: Образование и употребление страдательного залога.

2

32

Географическое положение страны, население, промышленность. Национальные символы, праздники, традиции, обычаи.

Грамматический материал: Особенности перевода страдательных конструкций на русский язык. Замена действительного залога страдательным.

2

33

Работа с текстами, совершенствование фонетических, интонационных навыков; развитие навыков просмотрового и поискового видов чтения.

Грамматический материал: Особенности перевода страдательных конструкций с предлогами на русский язык.

2

34

Контрольная работа № 2 по темам «Времена группы Simple», «Времена группы Perfect».

Пермский край: география, история, культура, традиции.

1

1

 

ТЕМА 1.12 А. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.

Б. Употребление артикля с географическими названиями.

8

Уровень усвоения

Вид занятия

Коды формируемых компетенций, (знаний, умений)

Материально-информационное обеспечение учебного занятия

Задание по внеаудиторной самостоятельной работе

4

5

6

7

8

         

1,2,3

урок изучения нового материала

Л1, Л4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал, учебник

[1] стр. 119, упр. 10, выучить новые слова и выражения.

1,2,3

урок комбинирован.

Л1 – Л5, П1 – П4, М1, М3, М4, ОК 2-6

раздаточный материал, учебник

[1] стр. 125-127 (заполнить Application for Schengen Visa).

1,2,3

урок комбинир.

Л1 – Л5, П1 – П4, М1, М4, М3,

ОК 2-6

раздаточный

материал, учебник

[2] стр.182-184, 186; выучить фразы речевого этикета; вставить пропущенные реплики в диалог; выполнить грамматическое упражнение.

1,2,3

урок комбинир.

Л1 – Л5, П1 – П4, М1, М4, М3, ОК 2-6

раздаточный материал

составление и инсценировка диалогов по ситуациям общения,

подготовить экскурсию по выбранному маршруту.

         

1,2,3

урок изучения

нового материала

Л1, Л4, Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный

материал

выучить новые слова и выражения.

1,2,3

урок комбинирован.

Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

[1] стр.148, упр.124; заменить в предложениях действительный залог страдательным.

1,2,3

урок комбинир.

Л5, М1, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный

материал

заполнить таблицу, используя информацию из текста.

1,2,3

урок контроля знаний и умений

Л5, М1, П1-4, ОК 3, 8

варианты контрольной работы

[2] стр. 166,156, упр. 1,2; составить план-конспект текста по теме, подготовить презентацию / путеводитель по Пермскому краю.

         

занятия

Наименование разделов и тем по рабочей программе,

содержание занятий

Количество

часов

1

2

3

35

Семантизация основных лексических единиц по темам «Географическое положение стран изучаемого языка. Климат. Население. Промышленность».

Грамматический материал: Употребление артикля с географическими названиями.

2

36

Политическое устройство стран изучаемого языка: конституционной монархия Великобритании и президентская республика США.

Грамматический материал: Употребление артикля с географическими названиями.

2

37

Традиции, обычаи, достопримечательности стран изучаемого языка. Образ жизни британцев, американцев.

2

38

Работа с текстами «Канада», «Австралия», «Новая Зеландия». Поисковое чтение с целью выборочного понимания интересующей информации.

2

 

ТЕМА 1.13 А. Научно-технический прогресс. Б. Имя числительное. Количественные и порядковые. Дроби. Хронологические даты. Арифметические действия и вычисления. Безличные предложения.

6

39

Семантизация лексических единиц по темам «Важнейшие научные открытия», «Знаменитые ученые мира». Технический прогресс и главные изобретения. Применение научных достижений и открытий.

Грамматический материал: Количественные и порядковые числительные. Хронологические даты. Обозначение времени.

2

40

Достижения науки и техники у нас дома. Работа с текстами. Совершенствование фонетических, интонационных навыков; развитие навыков просмотрового и поискового видов чтения.

Грамматический материал: Арифметические действия и вычисления. Дроби.

2

41

Роль компьютеров в современной жизни. Всемирная глобальная сеть. Совершенствование речевых навыков на основе изучаемой темы.

Грамматический материал: Безличные предложения, особенности их перевода.

2

 

ТЕМА 1.14. А. Человек и природа, экологические проблемы. Б. Степени сравнения прилагательных. Наречие, степени сравнения наречий.

8

42

Семантизация лексических единиц по теме «Экологические проблемы современности». Основные причины и виды загрязнения окружающей среды. Примеры глобальных и локальных экологических катастроф.

Грамматический материал: Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных.

2

43

Пути решения экологических проблем в современном мире. Экологические проблемы родного города. Транспорт и экология.

Грамматический материал: Сравнительные конструкции со степенями сравнения имён прилагательных.

2

44

Работа с текстом по теме. Совершенствование фонетических, интонационных навыков; развитие навыков просмотрового и поискового видов чтения.

Грамматический материал: Наречие, его функции и место в предложении. Степени сравнения наречий.

2

Уровень усвоения

Вид занятия

Коды формируемых компетенций, (знаний, умений)

Материально-информационное обеспечение учебного занятия

Задание по внеаудиторной самостоятельной работе

4

5

6

7

8

1,2,3

урок изучения нового материала

Л1-Л5, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный

материал

заполнить таблицу страноведческой информацией.

1,2,3

урок комбинир.

Л1-Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

[1] стр. 157, упр. 12.

1,2,3

урок комбинир.

Л1-Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

[1] стр.167, упр. 12.

1,2,3

урок комбинир.

Л1-Л5, П1 – П4, М1, М4, ОК 2-6

раздаточный

материал

перевести текст по страноведческой тематике,

подготовить презентацию об одной из стран изучаемого языка.

   

 

   

1,2,3

урок изучения нового материала

Л5, П1 – П4, М1, М4, ОК 2-6

раздаточный

материал

[1] стр. 36-38, стр. 39, упр. 5, составить предложения с числительными; выучить лексику.

1,2,3

урок комбинир.

Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный

материал

[2] стр. 179-181, упр. 1, 2, определить значения новых терминов в тексте.

1,2,3

урок комбинир

Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный

материал

составить глоссарий основных терминов по теме.

         

1,2,3

урок изучения нового материала

Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный

материал, учебник

[1] стр. 104-105; стр. 231, упр. 14, выучить новые слова и выражения.

1,2,3

урок комбинир.

Л5, М1, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

составить подробный план текста.

1,2,3

урок комбинир

Л5, М1, М3, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный материал

 

[1] стр. 226-227, упр. 8,9.

занятия

Наименование разделов и тем по рабочей программе,

содержание занятий

Количество

часов

1

2

3

45

Защита окружающей среды. Совершенствование речевых навыков на основе изучаемой темы. Составление монологического высказывания.

2

 

РАЗДЕЛ 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ

28

 

ТЕМА 2.1 А. Достижение и инновации в области науки и техники. Б. Неличные формы глагола: причастие I и II.

8

46

Семантизация основных лексических единиц по теме, отражающих выбранную сферу деятельности. Лексика по теме «Научно – технический прогресс».

Грамматический материал

2

47

Работа с текстом, отражающим выбранную сферу деятельности. Совершенствование навыков просмотрового и поискового видов чтения. Грамматический материал

2

48

Достижения науки, которые используются в повседневной жизни. Открытия в области электричества. Автоматизация. Робототехника.

Грамматический материал:

2

49

Работа с профессионально-ориентированными текстами. Совершенствование фонетических, интонационных навыков чтения; развитие навыков просмотрового и поискового видов чтения.

Грамматический материал

2

 

ТЕМА 2.2 А. Машины и механизмы. Промышленное оборудование.

Б. Времена группы Perfect.

6

50

Семантизация основных лексических единиц по теме. Классификация машин и механизмов. Названия оборудования и названия процессов при работе на нем.

Грамматический материал: Образование и сфера употребления времени Present Perfect; особенности перевода на русский язык.

2

51

Работа с текстами. Развитие основных видов чтения.

Грамматический материал: Образование и сфера употребления времени Past Perfect.

2

52

Работа с профессионально-ориентированными текстами. Выполнение перевода технического текста.

Контрольная работа № 3 по темам «Степени сравнения прилагательных», «Модальные глаголы и их эквиваленты», «Страдательный залог».

1

1

 

ТЕМА 2.3 А. Современные компьютерные технологии в промышленности. Б. Условные предложения I, II, II типов.

8

53

Семантизация основных лексических единиц по теме «История развития компьютеров. Первые компьютеры. Виды компьютеров».

Грамматический материал: Условные предложения I, II, II типов. Образование, особенности употребления и перевода.

2

Уровень усвоения

Вид занятия

Коды формируемых компетенций, (знаний, умений)

Материально-информационное обеспечение учебного занятия

Задание по внеаудиторной самостоятельной работе

4

5

6

7

8

1,2,3

урок комбинир.

Л5, П1 – П4, ОК 2-6, М1, М4

раздаточный

материал

подготовить высказывание по теме «Экологические проблемы современности».

         
         

1,2,3

урок изучения нового материала

Л5, П1 – П4, М1, М4, ОК 1-6

раздаточный

материал

выучить новые слова и выражения, написать эссе «Плюсы и минусы технического прогресса».

1,2,3

урок комбинир.

П1 – П4, М1, М4, ОК 1-6

раздаточный

материал

определить значения новых терминов в тексте; выполнить грамматическое упражнение.

1,2,3

урок комбинир.

Л1, Л5, П1 – П4, М1, М4, ОК 1-6

раздаточный

материал

работа с текстом и словарём; выполнение лексико-грамматических заданий.

1,2,3

урок комбинир.

Л1, Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 1-6

раздаточный

материал

продолжать составлять словарь активной лексики, включающий наиболее употребительные для специальности термины и фразы.

         

1,2,3

урок изучения нового материала

Л1, Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 1-6

раздаточный

материал

[2] стр. 169-170, упр. 2,3; определить значения терминов в тексте; выполнить грамматическое задание, подготовить презентацию по теме, отражающей работу оборудования в выбранной сфере деятельности.

1,2,3

урок комбинир.

Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 1-6

раздаточный

материал, учебник

перевести инструкцию по эксплуатации бытового прибора.

1,2,3

урок контроля знаний и умений

Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 1-5, 8

раздаточный материал, варианты контр. работы

перевести текст, выполнить послетекстовое задание.

         

1,2,3

урок изучения нового материала

Л1, Л5, М1, М4, П1 – П4, ОК 2-6

раздаточный

материал

выучить новые слова, подготовить презентацию по теме «Современные компьютер. технологии в моей специальности».

занятия

Наименование разделов и тем по рабочей программе,

содержание занятий

Количество

часов

1

2

3

54

Семантизация основных лексических единиц по теме «Современные компьютерные технологии».

Грамматический материал: Условные предложения I, II, III типов.

2

55

Работа с текстом «Устройство компьютера». Совершенствование фонетических, интонационных навыков; развитие навыков просмотрового и поискового видов чтения.

Грамматический материал: Условные предложения I, II, III типов.

2

56

Работа с текстом «Всемирная глобальная сеть». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

 

ТЕМА 2.4 А. Отраслевые выставки. Б. Согласование времён. Прямая и косвенная речь.

6

57

Семантизация основных лексических единиц по теме, отражающих выбранную сферу деятельности. Деловые переговоры. Реплики речевого этикета.

Грамматический материал: Правило согласования времён. Прямая и косвенная речь.

2

58

Ролевая игра «На международной специализированной выставке (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами)».

Диалог-образец.

Грамматический материал: Прямая и косвенная речь. Замена прямой речи косвенной.

2

59

Итоговое занятие.

2

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

16

     
     
     
     
     

занятия

Наименование разделов и тем по рабочей программе,

содержание занятий

Количество

часов

1

2

3

54

Семантизация основных лексических единиц по теме «Современные компьютерные технологии».

Грамматический материал: Условные предложения I, II, III типов.

2

55

Работа с текстом «Устройство компьютера». Совершенствование фонетических, интонационных навыков; развитие навыков просмотрового и поискового видов чтения.

Грамматический материал: Условные предложения I, II, III типов.

2

56

Работа с текстом «Всемирная глобальная сеть». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

 

ТЕМА 2.4 А. Отраслевые выставки. Б. Согласование времён. Прямая и косвенная речь.

6

57

Семантизация основных лексических единиц по теме, отражающих выбранную сферу деятельности. Деловые переговоры. Реплики речевого этикета.

Грамматический материал: Правило согласования времён. Прямая и косвенная речь.

2

58

Ролевая игра «На международной специализированной выставке (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами)».

Диалог-образец.

Грамматический материал: Прямая и косвенная речь. Замена прямой речи косвенной.

2

59

Итоговое занятие.

2

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

16

     
     
     
     
     

Изменения, внесенные в календарно-тематический план

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для замечаний

Дата

Содержание замечаний

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации