Обобщающий урок-путешествие по географии на тему «Атмосфера» (6 класс)
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК по теме «АТМОСФЕРА»
Станция «Тропосфера»
Станция «Озоновый слой» ВЕРНО ЛИ УТВЕРЖДЕНИЕ 1. Наибольший объем в воздухе занимает кислород. 2. Температура воздуха в тропосфере с высотой понижается. 3. Температура воздуха зависит от нагревания земной поверхности. 4. Главная причина возникновения ветра – разница в атмосферном давлении. 5. Атмосферное давление с высотой повышается. 6. Летом при ясной погоде наибольшая температура
Станция «Стратосфера»
Станция «Мезосфера» 1 задание А ? В 720 мм.рт.ст. 740 мм.рт.ст. Куда будет дуть ветер и почему?
Станция «Мезосфера» Задание № 2 1) А В 720 мм.рт. ст. 740 мм.рт.ст. 2) С Д 720 мм.рт.ст. 760 мм.рт.ст. В каком случае ветер будет сильнее и почему?
Станция «Мезосфера» Задание № 3 1) Евразия Тихий океан 2) Евразия Тихий океан Определите, где показан летний муссон.
Загадочные явления в атмосфере 1. Поэт А. Лёвушкин так описал это явление: “Как есть наваждение прямо: Ни сумерек нету, ни звезд Лишь солнце умоется в море И вновь занимает свой пост. Вопрос: Где наблюдается такое явление? Чем оно обусловлено?
Загадочные явления в атмосфере 2. В трудах М.В. Ломоносова есть такие строки: Как может быть, чтоб мерзлый пар Среди зимы рождал пожар? Вопрос: О каком явлении природы говорил учёный?
Загадочные явления в атмосфере 3. Где на Земле день всегда равен ночи, а солнце дважды в году бывает в зенит – в день осеннего и весеннего равноденствия?
Роза ветров Ю З В СЗ СВ ЮЗ ЮВ С
Станция «Термосфера»
Станция «Экзосфера»