Тесты по математике

6
0
Материал опубликован 10 June в группе

ГБОУЛО « Сланцевская школа-интернат»


ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

5,6,7 классы


                                          t1717967769aa.png  

Разработала:Игнатьева Н.Ю.,учитель математики

Применение тестов позволяет выделить основные задачи:

выявление степени правильности, объема, глубины знаний и умений обучающихся;

установление готовности к восприятию и усвоению новых знаний;

получение информации о характере самостоятельной работы в процессе обучения;

выявление трудностей и ошибок при выполнении заданий, причин их возникновения;

Чтобы тестирование имело положительный результат, оно должно отвечать следующим качествам:

тест должен четко соответствовать образовательным программам;

тест должен быть доступным, т.е. иметь достаточный уровень для понимания учениками, также иметь доступные средства для его проведения.

При разработке тестов я руководствуюсь следующими принципами:

принцип соответствия образовательной программе;

принцип опоры на знания и умения обучающихся;

принцип логичности.

Конструирование тестов и подбор тестовых заданий имеет также и психологические компоненты:

тестовые задания соответствуют возрастным и психическим особенностям, образовательным способностям обучающихся специальной (коррекционной) школы.

Тестовые задания имеют несколько видов:

с одним правильным ответом;

с несколькими правильными ответами;

с ответом “да”, “нет”, “не знаю”;

с пропусками.

Предложенные тесты могут быть использованы как:

тематические (по итогам изучения темы);

промежуточные (контроль и коррекция усвоения знаний); – итоговые (по итогам четверти, полугодия, года).

Краткая инструкция:

В данном пособии приводятся тестовые задания по математи­ке, предназначенные для выполнения в 5-6,7 классах коррекцион­ной школы.

Задания тестов ориентированы на определение уровня усвоения ключевых понятий, тем и разделов учебной программы.

В основе тестов лежит специально подготовленный и испытан­ный набор заданий, позволяющих объективно оценить исследуе­мые качества.

Тесты позволяют за короткое время проверить уровень усвоения темы обучающимися всего класса. Данные тесты относятся к тестам закрытого типа. Среди них есть задания альтернативных ответов, где нужно ответить «да» или «нет», «правильно» или «непра­вильно». Большинство тестов - это задания множественного вы­бора. Задания с множественным выбором предполагают наличие вариативности в выборе. Испытуемый должен выбрать один из предложенных вариантов, который он считает правильным.

До начала тестирования необходимо провести инструктаж, объяснить, что в графе «ответы» даны и неправильные варианты, ученик должен выбрать тот ответ, который он считает пра­вильным.

Рекомендуемое время выполнения заданий:15-20 минут

Рекомендации и критерии оценивания правильных/частично правильных и неправильных ответов:

Оценка «5» -работа выполнена без ошибок

Оценка «4» -если в работе имеются 1-2 ошибки

Оценка «3» - если в работе имеются 3 -4 ошибки

Все действия в пределах 100.

п/п

Задание

Ответ

1

Если 10 увеличить в 2 раза, будет


12

20

22

2

Если из 14 вычесть 4, будет


10

14

18

3

Если из 43 вычесть 0, будет


40

43

44

4

Если к 13 прибавить 3, будет


10

13

16

5

Если к 35 прибавить 0, будет


20

22

35

6

Если 47 уменьшить на 7, будет


40

37

44

7

Если 15 уменьшить в 3 раза, будет


5

12

18

8

Если 14 уменьшить в 2 раза, будет


7

12

16

9

Если 13 увеличить на 2, будет


13

15

30

10

Если 6 увеличить на 3, будет


3

9

18

11

Если 5 увеличить в 2 раза, будет


3

7

10

12

Если 7 увеличить в 3 раза, будет


4

10

21

13

Если 9 увеличить на 2, будет


7

11

18

Нумерация в пределах 1000


п/п

Задание

Ответ

1

Сколько десятков в числе 28

0

2

8

2

Сколько десятков в числе 37

3

7

37

3

Сколько сотен в числе 376

3

7

37

4

Сколько сотен в числе 237

2

3

23

5

Какое число следует за числом 279

270

280

281

6

Какое число следует за числом 369

360

370

380

7

286 представить в виде суммы разрядных слагаемых

20+80+6

200+8+6

200+80+6

8

300 + 70 + 3 =

370

373

730

9

600 + 3 =

63

603

630

10

900 + 10 =

901

910

911

11

Какое число пропущено: 369,…, 371

368

370

372

12

Перед числом 440 находиться число

430

431

439

11

Какое число пропущено: 369,…, 371

368

370

372

12

Перед числом 440 находиться число

430

431

439

Нумерация в пределах 1000


п/п

Задание

Ответ

1

3 сотни 1 десяток 8 единиц - это

318

381

813

2

5 сотен 7 единиц – это

57

507

570

3

1 сотня 6 десятков – это

16

106

160

4

9 сотен 3 единицы – это

93

903

930

5

2 сотни 8единиц – это

28

208

280

6

1 сотня 1 десяток 0 единиц – это

11

101

110

7

683 - это

6 десятков 8 единиц 3 сотни

6 сотен 8 десятков 3 единицы

8 сотен 6 десятков 3 единицы

8

208 – это

2 сотни 8 десятков 0 единиц

2 сотни 0 десятков 8 единиц

2 сотни 0 десятков 0 единиц

9

524 - это

5 сотен 2 единицы 4 десятка

5 сотен 2 десятка 4 единицы

2 сотни 5 десятков 4 единицы

Нумерация в пределах 1000

п/п

Задание

Ответ


Какое число пропущено

1

20, 40, 60, 80, 100, 120, … , 160, 180

130

140

150

2

13, 15, 17, 19, … , 23, 25, 27

20

21

22

3

18, 20, 22, … , 26, 28, 30

23

24

25

4

30, 35, 40, 45, … , 55, 60

50

51

52

5

80, 90, 100, … , 120, 140

110

111

112

6

23, 26, 29, … , 35, 38, 41

30

31

32

7

80, 120, 160, … , 240, 280

170

180

200

8

120, 150, 180, … , 240, 270

200

210

220

9

250, 300, 350, … , 450, 500

360

380

400

10

45, 90, 135, … , 225, 270

160

170

180

Нумерация чисел в пределах 1 000 000.

п/п

Задание

Ответ

1

6 тысяч – это

600

6 000

60 000

2

50 тысяч – это

500

5 000

50 000

3

328 тысяч – это

3 280

32 800

328 000

4

75 тысяч – это

7 500

75 000

750 000

5

25 тысяч 38 единиц – это

2 538

25 380

25 038

6

300 тысяч 20 единиц – это

30 020

300 020

300 200

7

100 тысяч 3 единицы – это

100 003

100 030

100 300

8

200 тысяч 300 единиц – это

200 030

200 300

2 003 000

9

12 тысяч 80 единиц – это

12 080

120 080

120 800

10

320 тысяч 50 единиц – это

320 005

320 050

320 500

11

300 тысяч 200 единиц - это

300 020

300 200

302 000

Нумерация чисел в пределах 1 000 000.

п/п

Задание

Ответ

1

700 000 + 60 =

7 060

70 060

700 060

2

900 000 + 4 000 + 3 =

90 403

900 403

904 003

3

80 000 + 5 000 + 30 =

85 003

85 030

805 030

4

6 000 + 20 =

6 020

60 020

600 020

5

70 000 + 300 + 5 =

70 305

700 305

703 005

6

800 000 + 2 000 =

80 200

800 200

802 000

7

30 000 + 70 + 1 =

3 071

30 071

300 071

8

80 000 + 10 =

8 010

80 010

800 010

9

9 000 + 9 =

9 009

90 009

900 009

10

100 000 + 1 000 =

100 100

101 000

100 010

11

10 000 + 1 000 =

10 100

11 000

110 000 ​​​​​​​


Арифметические действия

Свойства 0 и 1 при умножении и делении

п/п

Задание

Ответ

1

0 × 9 =

0

9

90

2

7 × 0 =

0

7

70

3

5 + 0 =

0

5

50

4

0 × 49 =

0

40

49

5

0 × 145 =

0

140

145

6

8 × 1 =

8

10

11

7

9 + 1 =

9

10

11

8

1 × 0 =

0

1

10

9

6 :1 =

0

6

60

10

18 : 1 =

10

18

19

11

0 × 27 =

0

27

270

12

28 × 1 =

1

28

281

13

6 – 1 =

5

6

7

14

0 : 9 =

0

9

90

Умножение и деление чисел на 10, 100.

п/п

Задание

Ответ

1

5 × 10 =

50

51

510

2

10 × 8 =

18

80

810

3

10 × 10 =

10

20

100

4

7 × 100 =

0

70

700

5

100 × 6 =

0

60

600

6

10 × 100 =

10

100

1000

7

30 : 10 =

0

3

30

8

420 : 10 =

20

42

400

9

900 :10 =

9

90

900

10

400 : 100 =

4

40

400

11

1000 : 100 =

1

10

100

12

1000 : 10 =

10

100

1000

13

600 : 100 =

6

60

600



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей