12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Акчурина Ольга Олеговна2207
Я учитель первой квалификационной категории.Преподаю математику.Работаю по профессии 21 год.Несколько лет руковожу методическим объединением учителей математики нашей школы. Чувствую себя счастливым человеком, потому что занимаюсь любимым делом!
Россия, Донецкая Народная Респ., город Макеевка
Материал размещён в группе «Математика - наука великая»


Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку «Тест по математике»

Выполнила:

Акчурина Ольга Олеговна

учитель математики

МОУ "Средняя школа № 59 г. Макеевки"


Пояснительная записка

Тесты являются одной из самых популярных форм контроля знаний учащихся. Они обеспечивают простоту проверки ответов учеников и позволяют выявить пробелы в их знаниях. Тесты - это достаточно краткие испытания и предназначены для того, чтобы оценить успешность овладения конкретными знаниями, как отдельных разделов программы, так и всего курса в целом (итоговые тесты).

Существующие разновидности тестовых заданий (закрытые тестовые задания, полузакрытые тестовые задания, открытые тестовые задания на установление соответствия вопросы на установление правильной последовательности и др.), позволяют учителю использовать их на разных этапах урока в зависимости от поставленных целей и выбранных для этого форм и методов работы.



Тестовая контрольная работа по теме "Неравенства и их системы"

(алгебра, 8 класс)

Задания данного теста находятся в рамках программных требований к результатам обучения по теме «Неравенства и их системы».

Учащиеся должны:

знать алгоритм решения числовых неравенств и их систем;

оперировать понятиями:

множество решений неравенства,

числовой отрезок, числовой интервал, полуинтервал;

уметь изображать решение неравенств и их систем на числовой прямой.

Тест может быть использован при работе по любому УМК, включенному в Федеральный перечень.

В заданиях 1 – 8 выбрать один правильный ответ.

В заданиях 9 и 10 привести полное решение.

Задания теста

Какой из интервалов соответствуют данному неравенству 3 ≤ x ≤ 9?

А) (3; 9); Б) [3; 9]; В) [3; 9); Г) (3; 9].

Какой из интервалов соответствуют данному неравенству -13 ≤ x < 20?

А) (-13;20); Б) (-13;20]; В) [-13;20); Г) [-13;20].

Какой из промежутков являются решением неравенства -2 ≤ x < 5?

t1594045061aa.jpg

Решить неравенство: 7 + 2x > 9

А) x [8;+ ∞ ]; Б) x [1;+ ∞ ); В) x (1;+ ∞ ); Г) x (- ∞ ;1)

Какое число является решением системы неравенств

t1594045061ab.jpg

А) 0; Б) – 5 ; В) 8; Г) 14.

Какой системе неравенств удовлетворяет число 7:

t1594045061ac.jpg

Какой промежуток является решением системы неравенств

t1594045061ad.jpg

Решите систему неравенств и укажите ее наименьшее целое решение

t1594045061ae.jpg

А) нет решений; Б) 5; В) 7; Г) 6.



Решите неравенство: 5 - 3x < 17 - 5x.

Запишите полное решение данного неравенства.

Решить систему неравенств

t1594045061af.gif

Запишите полное решение данной системы неравенств.





Ключ к тесту


Ответы

1

Б

2

В

3

Б

4

В

5

А

6

В

7

Б

8

Г

9

t1594045061ag.gif

10

t1594045061ah.gif



Нормы оценивания:

задания 1 – 8 оцениваются 1 баллом;

задания 9, 10 оцениваются по 2 балла.

Максимальное количество баллов 12.

4 – 6 балов – «3», 7 – 9 баллов – «4», 10 – 12 баллов – «5».





Опубликовано в группе «Математика - наука великая»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.