Тестовые задания по математике «Преобразование выражений. Координатная плоскость» (7 класс)
Тестовые задания позволяют оценить уровень логического, проблемного, критического, комбинаторного, визуального мышления учащихся и осуществить тематический контроль уровня их учебных достижений.
Значительно количество упражнений позволит проверить уровень сознательного восприятия и глубину усвоения материала, умение думать, стимулирует развитие творческих способностей.
Тестовые задания разнообразны по смыслу и лексике, это позволяет развивать языковую культуру учащихся, обогащает их математический лексикон, создает условия для сознательного выполнения заданий не только школьного учебника, но и других пособий и сборников, готовит школьников к независимому тестированию в будущем.
Тестовые задания по теме: “ Преобразование выражений. Координатная плоскость.”
Вариант 1.
1.Чему равен коэффициент выражения -5а3с5?
а) 3; б) 2; в) 6; г) -5; д) другой ответ.
2.Какой вид имеет выражение х+5-7-х+9 после упрощения?
а) 7; б) 2х+7; в) -2х-7
3.Решите уравнение 0,3+2х=1,7х-1,5
а) 6; б) -6; в) 0,6; г)-0,6
4.Как записывают, что прямые а и с перпендикулярные?
а) а / с; б) а + с; в) а с; г) а – с .
5.Найдите координаты точки А, симметричной точке В (2;-3) относительно начала координат:
а) А(-2;3); б) А(-2;-3); в) А(2;3); г) А(3;-2).
6.Чему равна площадь четырехугольника, вершинами которого являются точки А(-2;-1); В(1;-1); С(1;2); D(-2;2)?
а) 12ед2 ; б) 9 ед2 ; в) 6 ед2 ; г) 16 ед2 .
7.Какова разность выражений m-n+b и b+m после упрощения?
а) 2m-n; б) –n+12; в) n; г) –n.
8.Какой вид имеет выражение -3(2х-3у)+(х-6у)(-3) после упрощения?
а)-9х-9у; б)9х-27у;
в) -9х+27у; г) 3х-27у.
9.Некоторое число увеличили в 5 раз, потом результат увеличили еще на 7,2 и в итоге получили -32,3. Каково это число?
а) –5,02; б) –197,5; в) –7,9; г) 7,9.
10.По графику температуры воздуха указать промежуток времени, когда температура повышалась?
а)с 6ч до 12ч; б)с начала суток до 12ч;
в)с 12ч до 18ч; г)с начала суток до 6ч.
Вариант 2.
1.Чему равен коэффициент выражения -7а4у8?
а) 2; б) 4; в) -7; г) 6; д) другой ответ.
2.Какой вид имеет выражение –х-8+х-6-х после упрощения?
а) -2х+4; б) -20; в) 2х-8; г) 20
3.Решите уравнение 0,6-2х=3-1,2х
а) -3; б) 3; в) -0,3; г) 0,3
4.Как записывают, что прямые а и с параллельные?
а) а= с; б) а ||с; в) а / с; г) а ~ с.
5.Найдите координаты точки К, симметричной точке М (-5;4) относительно начала координат:
а) К (4;5); б) К (5;-4); в) К (-5;-4); г) К (5;4).
6.Чему равна площадь четырехугольника, вершинами которого являются точки А(-4;-1); В(2;-1); С(2;3); D(-4;3)?
а) 24 ед2 ; б) 20 ед2 ; в) 16 ед2 ; г) 36 ед2 .
7.Какова разность выражений а-b и -b+ а-7 после упрощения?
а) 2a-2b-7; б) –7; в) 7; г) 2a–7.
8.Какой вид имеет выражение -2(3х-у)+4(х-5у) после упрощения?
а) -2х-3у; б) 2х+18у;
в) 10х-22у; г) -2х-18у.
9.Некоторое число увеличили в 6 раз, потом результат уменьшили на 3,8 и в итоге получили -27,2. Каково это число?
а) –3,9; б) 3,9; в) –5; г) –140,4.
10.По графику температуры воздуха указать промежуток времени, когда температура снижалась?
а) с начала суток до 12ч; б) с 6ч до 18ч;
в) с 12ч до 20ч; г)с 12ч до 18ч.