Урок-презентация алгебры в 7 классе «Координатная плоскость»

5
1
Материал опубликован 5 March 2017 в группе

  Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь. Древняя китайская мудрость

С А О D В -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 х А(4), В(-4), С(5,5), D(-1,5), О(0) Назовите координаты точек А, В, C, D, О.

Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре нужно знать две координаты – ряд и место Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре нужно знать две координаты – ряд и место

Морской бой

Координаты применяются на туристических схемах для поиска достопримечательности или нужного маршрута

Координатная плоскость Тема урока

Выяснить что такое КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ; Выяснить что такое КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ; Научиться определять координаты точки; Научиться определять положение точки на плоскости по ее координатам. Цели:

Любую ли плоскость можно назвать координатной плоскостью? Любую ли плоскость можно назвать координатной плоскостью?

0 x y СИСТЕМА КООРДИНАТ

Плоскость, с указанной на ней системой координат, называют координатной плоскостью

0 Прямоугольная система координат x y Начало отсчета I II III IV Координатные углы

Декартова система координат дала возможность объединить числовую и геометрическую линию математики. Прямоугольная система координат, состоящая из двух взаимно перпендикулярных осей с общим началом, изобретена в XVI в. знаменитым французским математиком Рене Декартом. 31.03.1596 – 11.02.1650 г.

Как определить положение точки на координатной плоскости? Как определить положение точки на координатной плоскости?

Числа, с помощью которых указывают, где находится некоторая точка, называют её координатами (от латинских слов ко – «совместно» ординатус – «определенный»)

0 Ось абсцисс Ось ординат x y М (х;у) абсцисса ордината М х у

Определите координаты точек

Это нужно знать: Если точка лежит на оси ординат, ее абсцисса равна нулю. 2. Если точка лежит на оси абсцисс, ее ордината равна нулю.

  1. Думай, слушай, высказывайся. 2. Уважай мнение других. 3. Записывай идеи. 4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы. 5. Не бери всю инициативу на себя. 6. Не жди подсказки.

х = 4 х = 2 х = - 2 х = - 4 1 группа

у = 5 у = 3 у = 0 у = -4 2 группа

Практическая работа за компьютером в программе Geo-Gebra

Цели: Цели: Выяснить что такое КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ; Научиться определять координаты точки; Научиться определять положение точки на плоскости по ее координатам;

 Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал вопрос каждому. У первого спросил: «А что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнил свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»

Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно… Мне было трудно: Я понял, что: Больше всего мне понравилось (не понравилось): Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что: Рефлексия

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Работа очень интересная. Тема сложная, но Жана Валерьевна приводит на каждый наводящий вопрос пример из жизни, что позволяет детям ответить на все поставленные вопросы сравнивая эти ситуации с жизненными ситуациями.

25 March 2017