Тетрадь для самоанализа педагогической деятельности учителя

2
0
Материал опубликован 6 February 2018

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № »

 

 

 

 

 

Система оценки профессиональной компетентности педагога на основе профессионального стандарта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Сведения об учителе ………………………………………….

Аттестация, награды …………………………………………. 4

Мониторинг качества обучения учащихся по итогам года… 5

Мониторинг административных работ по определению

 

Прохождение программного материала…………………….. 9

Использование современных образовательных технологий

Методическая учёба (курсы повышения квалификации) ….. 12

Методические темы самообразования ……………………… 14

Исследовательская деятельность учащихся под руководством

Разработанные программы спецкурсов, факультативов,

Публикации ………………………………………………….. 18

Организация и участие в педагогических советахсеминарах, мастер-классах и др. ……………………………… 19

Показатели результативности участия школьников в

Открытые уроки учителя …………………………………….. 22

Участие учителя в конкурсах, фестивалях, мероприятиях,

Участие в работе городской аттестационной комиссии …… 23

Итоги внутришкольного рейтинга ……………………………… 24

Итоги смотра кабинета …………………………………………… 24

 

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ

Ф.И.О.

Дата рождения

 

 

 

 

Должность

Образование

 

 

Окончил(а)

Специальность

Стаж работы

педагогический стаж

административный стаж

Год начала работы в МБОУ «СОШ № ..»

 

Домашний адрес

Электронный адрес

Адрес персонального сайта

 

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА: АТТЕСТАЦИЯ

Год прохождения

Квалификационная

категория

Приказ

(№, дата)

Сроки следующей аттестации

       
       
       

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ

Награды, поощрения органов управления образованием, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

Федеральный уровень: почетное звание (нагрудный знак), грамота, благодарность.

Год

Награды

   
   
   

Региональный уровень: грамоты, благодарности.

   
   

Муниципальный уровень: грамоты, благодарности.

   
   
   
   
   
   
   

I параметр.

КВАЛИФИКАЦИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

1.

Образование

 
 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

(курсы повышения квалификации, обучающие семинары)

Тема курсовой подготовки

Дата обучения

Базовое учреждение обучения

Документ об окончании обучения (вид, №)

Кол-во часов

 

         

 

         

 

         

 

         

 

         

 

         

 

         

 

         

 

         

 

         

 

         
           
           
           
           
           
           
           

ВЕБИНАРЫ, СЕМИНАРЫ

Тема вебинара, видеоконференции, видеолекции

Дата обучения

Сайт

Кол-во часов

1.

       

2.

       

3.

       

4.

       

5.

       

6.

       

7.

       

8.

       

9.

       

10.

       

 

       

 

       

13.

       

 

       

 

       

 

       

 

       

 

       

КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

Дата

Название

Где

Результат

2016

Разработка урока географии "Зачем России Арктика"

"Общероссийский конкурс с международным участием "Мой педагогический опыт"

диплом II степени

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

КОНКУРСЫ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК

Дата

Название

Где

Результат

       
       
       
       
       
       

Параметр II.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ

МОНИТОРИНГОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОО

Учебный год

 

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020- 2021

успеваемость

         

средний балл

         

средний балл по региону

         

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

 

Учебный год

 

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020- 2021

успеваемость

         

средний балл

         

средний балл по Иркутской области

         

МОНИТОРИНГ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

по___________ класс ___________

Год

2016-2017 г.г.

2017-2018 г.г.

Критерий

Стартовый

контроль

Промежуточ.

контроль

Промежуточ.

контроль

Промежуточный (итоговый) контроль

Стартовый

контроль

Промежуточ.

контроль

Промежуточ.

контроль

Промежуточный (итоговый) контроль

Успеваемость

               

Качество

               

Средний балл

               

Степень обученности

               

Год

2018-2019 г.г.

2019-2020 г.г

Критерий

Стартовый

контроль

Промежуточ.

контроль

Промежуточ.

контроль

Промежуточный (итоговый) контроль

Стартовый

контроль

Промежуточ.

контроль

Промежуточ.

контроль

Промежуточный (итоговый) контроль

Успеваемость

               

Качество

               

Средний балл

               

Степень обученности

               

МОНИТОРИНГ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

по___________ класс ___________

Год

2016-2017 г.г.

2017-2018 г.г.

Критерий

Стартовый

контроль

Промежуточ.

контроль

Промежуточ.

контроль

Промежуточный (итоговый) контроль

Стартовый

контроль

Промежуточ.

контроль

Промежуточ.

контроль

Промежуточный (итоговый) контроль

Успеваемость

               

Качество

               

Средний балл

               

Степень обученности

               

Год

2018-2019 г.г.

2019-2020 г.г

Критерий

Стартовый

контроль

Промежуточ.

контроль

Промежуточ.

контроль

Промежуточный (итоговый) контроль

Стартовый

контроль

Промежуточ.

контроль

Промежуточ.

контроль

Промежуточный (итоговый) контроль

Успеваемость

               

Качество

               

Средний балл

               

Степень обученности

               

МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ УУД

 

Познавательные УУД/Ф.И. ученика

 

 

 

 

 

 

 

Баллы

Виды работы на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Восприятие информации

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Устную инструкцию воспринимают:

 

 

 

 

 

 

 

4

С первого предъявления

 

 

 

 

 

 

 

3

Нуждаются в дополнительных разъяснениях

 

 

 

 

 

 

 

2

Нуждаются в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

 

 

 

 

 

 

 

1

Не воспринимает устную инструкцию

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Письменную инструкцию (в учебнике, на карточке и т.п.) воспринимает:

 

 

 

 

 

 

 

4

Самостоятельно

 

 

 

 

 

 

 

3

Нуждается в разъяснениях

 

 

 

 

 

 

 

2

Нуждаются в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

 

 

 

 

 

 

 

1

Не воспринимает письменную инструкцию

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Интеллектуальная обработка информации

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Умеет ли выделять главное в предложенной информации:

 

 

 

 

 

 

 

3

Способен выделять самостоятельно

 

 

 

 

 

 

 

2

Нуждается в дополнительных (наводящих вопросах)

 

 

 

 

 

 

 

1

Испытывает значительные затруднения

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Умеет ли выделять новое в учебном материале:

 

 

 

 

 

 

 

3

Способен выделять самостоятельно

 

 

 

 

 

 

 

2

Нуждается в помощи

 

 

 

 

 

 

 

1

Испытывает значительные затруднения

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Темп интеллектуальной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

3

Выше, чем у других учащихся класса

 

 

 

 

 

 

 

2

Такой же, как у других учащихся класса

 

 

 

 

 

 

 

1

Значительно снижен

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Результативность интеллектуальной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Результат получает:

 

 

 

 

 

 

 

4

Успешно (рационально) воспроизводит предложенный алгоритм

 

 

 

 

 

 

 

3

Оригинальным, творческим способом

 

 

 

 

 

 

 

2

Нерациональным путем

 

 

 

 

 

 

 

1

Путем подгонки под ответ (методом «тыка»)

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Предъявление результата:

 

 

 

 

 

 

 

4

Способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение

 

 

 

 

 

 

 

3

Способен дать правильный ответ, но не может его аргументировать

 

 

 

 

 

 

 

2

Приходится «вытягивать» ответы

 

 

 

 

 

 

 

1

Необходимость отвечать вызывает серьезные затруднения

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Самооценка результата работы:

 

 

 

 

 

 

 

3

Способен дать объективную оценку результату работы, так как понимает суть допущенных ошибок

 

 

 

 

 

 

 

2

Не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки

 

 

 

 

 

 

 

1

Не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения

 

 

 

 

 

 

 

3

Способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки

 

 

 

 

 

 

 

2

Для освоения программы требуется система дополнительных занятий

 

 

 

 

 

 

 

1

Освоение программы по различным причинам затруднено

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий балл:

0

0

0

0

0

0

0

 

ДИНАМИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Предмет _________________

 

 

Ф.И. ученика

__ класс

__ класс

__ класс

__ класс

__класс

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

                               

2

                               

3

                               

4

                               

5

                               

6

                               

7

                               

8

                               

9

                               

10

                               

11

                               

12

                               

13

                               

14

                               

15

                               

16

                               

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

Год

 

 

 

Класс

 

 

 

Кол-во уроков по программе

Проведено фактически

%

Причины не выполнения

б/л

отпуск

сессия

др.

                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СПОСОБНОСТЕЙ К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(дистанционные конкурсы, олимпиады)

Учебный год

Название и уровень мероприятия

Фамилия, имя, класс

Уровень результата

       
       
       
       
       
       
       
       
       

УЧАСТИЕ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВСЕРОССИЙСКОЙ

ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ

Учебный год

Предмет

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

         
         
         
         
         
         
         
         

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ

Учебный год

Уровень

Название работы

Участник

Результат

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Параметр III.

ЛИЧНЫЙ ВКЛАД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Год

Разработка основной общеобразовательной программы

Авторская педагогическая разработка

Разработка дополнительных образовательных программ

(факультатив, спецкурс и т.д.)

Методический совет

(протокол, приказ)

 

         

 

         
           


 

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ, ИННОВАЦИОННАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Учебный год

Экспериментальная работа

Методическая работа

Уровень, результат

2016 - 2017

     

2017 - 2018

     

2018 - 2019

     

2019 - 2020

     

2020 - 2021

     

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ УЧИТЕЛЯ

Год

Тема и форма урока

Класс

Уровень проведения*

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Дата

Образовательное учреждение

Участие

1.

     

2.

     
       

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

ПУБЛИКАЦИИ В ПРЕДМЕТНЫХ ЖУРНАЛАХ, НА САЙТАХ

Год

Тема

Сайт

       
       
       
       
       
       
       
       
       

ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

Социально-образовательное партнерство

 

Классное руководство

 

Другое (указать)

 
   

 

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Название ресурса

Вид ресурса (информационные, практические, контрольные)

Форма представления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

         
         
         
         
         
         

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

И В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

(название технологии или методики и цель ее использования, результатом внедрения в практику может быть серия уроков и внеклассных мероприятий, результаты диагностики, выступления на семинарах, НПК, участие в конкурсах профессионального мастерства)

Образовательная технология (ВКК)/ методы обучения и воспитания (IКК)

Обоснование применения

   
   
   
   
   
   
   
   
   

Отчет о работе по теме самообразования

Тема:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель: способствовать систематическому повышению профессионального мастерства, формированию устойчивой потребности в самообразовании и созданию условий для актуализации, творческого применения в различных ситуациях.

Год начало работы над темой: :_________

Предполагаемый год окончания работы: ____________

Продукт, результат работы над темой:_____________________________________________

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП – Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам обучения и воспитания, изучение учебной и научно-методической литературы.

Изученная литература

Название автор

Источник

(сайт; изд-во)

Тема

       
       
       
       
       
       
       
       
       

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП - теоретическое осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов. Обобщение изученного материала на заседаниях МО, открытых мероприятий, семинарах, форумах и других формах

Тема

Форма представления опыта

Результат

       
       
       
       
       
       
       
       
       

ИТОГОВЫЙ ЭТАП – представление результатов своего труда

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ ТЕМЫ

Тема

Семинар, вебинар, курсы

Результат

       
       
       
       
       
       
       
       

Форма отчета по проделанной работе (нужное подчеркнуть) доклад, защита исследовательской работы, показ новых форм взаимодействия в процессе обучения, брошюра, буклет, открытое занятие, проведение семинара, обучения коллег новым методикам, практикум (тренинг), другое_____________________________________
 

ИТОГИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО РЕЙТИНГА

2016-2017г.

2017-2018г.

2018-2019г.

2019-2020г.

2020-2021г.

         

ИТОГИ СМОТРА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

Год

Место

2017г.

 

2018г.

 

2019г.

 

2020г.

 

Система самооценки профессиональной компетентности педагога

Форма 1.

Критерий

Показатель

Индикатор

Организация учебного процесса.

Креативность подхода к образовательной деятельности.

0

1

2

3

4

Проведение дополнительных занятий.

0

1

2

3

4

Проведение контрольных и проверочных мероприятий (работ) для выявления качества успеваемости.

0

1

2

3

4

Развитие стимула у учащихся к образовательному процессу

0

1

2

3

4

Наличие точек соприкосновения и дружеской атмосферы между учителем и учениками.

0

1

2

3

4

Участие в научно-методической работе школы.

Участие или победа в профессиональных конкурсах и соревнованиях любого уровня.

0

1

2

3

4

Проведение открытых педагогических уроков или мероприятий для обмена опытом.

0

1

2

3

4

Активная деятельность в виде выступлений и докладов в методических объединениях.

0

1

2

3

4

Выступление или доклад в педагогических советах или на конференциях и семинарах.

0

1

2

3

4

Общественная работа, связанная с образованием и педагогической деятельностью.

Деятельность в Совете Школы.

0

1

2

3

4

Работа в школьных комиссиях.

0

1

2

3

4

Занятие определенной должности в педсовете (секретарь педсовета).

0

1

2

3

4

Пропаганда деятельности школы в СМИ, содействие публикациям творческих работ педагогов и учащихся.

0

1

2

3

4

Работа с журналом, документацией, отчетами.

Правильность и своевременность оформления журналов.

0

1

2

3

4

Объективность выставления оценок.

0

1

2

3

4

Правильность и своевременность сдачи установленных и требуемых отчетов.

0

1

2

3

4

Правильность и своевременность сдачи отчёта классного руководителя по итогам учебных четвертей и полугодий.

0

1

2

3

4

Дисциплина, связанная с педагогической деятельностью.

Начало и окончание урока проходит по графику.

0

1

2

3

4

Отсутствие на рабочем месте во время занятия.

0

1

2

3

4

Регулярное посещение педагогических советов и административных совещаний.

0

1

2

3

4

Культура и этика в поведении (общение с учениками, другими педагогами; внешний вид)

0

1

2

3

4

Классное руководство.

Организация внеклассных мероприятий.

0

1

2

3

4

Активность участия класса в школьных мероприятиях.

0

1

2

3

4

Участие в мероприятиях вне школы.

0

1

2

3

4

Организация экскурсий, поездок, походов и других мероприятий вне стен школы.

0

1

2

3

4

Индивидуальная работа с родителями, педагогически запущенными учащимися, опекаемыми детьми.

0

1

2

3

4

Техника безопасности и охрана жизни и здоровья учащихся.

Своевременное прохождение инструктажа по ТБ педагогом.

0

1

2

3

4

Своевременность проведения инструктажей по ТБ с учащимися.

0

1

2

3

4

Отсутствие несчастных случаев с учащимися на уроке и переменах.

0

1

2

3

4

Дополнительные инструктажи учащихся, с учетом времени года или общественной обстановки.

0

1

2

3

4

Своевременное прохождение инструктажа по ТБ педагогом.

0

1

2

3

4

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.