12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дубровина Татьяна Ивановна82

Экспертное заключение аттестуемого педагогического работника по должности «учитель»

Фамилия, имя, отчество_____________________________ Дубровина Татьяна Ивановна _____________________________________

Должность, место работы_______ учитель географии_____Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» Ангарского городского округа_________________________________

Наличие квалификационной категории по должности, заявленной на аттестацию, срок её действия (с указанием реквизитов распорядительного документа) первая 28.03.2013 – 28.03.2018 (распоряжение Министерства образования Иркутской области от 29.03.2013 г. № 300-мр)

Заявленная квалификационная категория__________________________________высшая______________________________________________________

При заполнении формы экспертного заключения аттестуемый руководствуется методическими рекомендациями, сохраняет установленную последовательность и перечень параметров, показателей и критериев. При отсутствии результатов по заданным показателям и критериям ставится прочерк.

Показатели

Критерии

Подтверждающие документы (материалы) за межаттестационный период

Параметр I. Квалификация, повышение квалификации

1.1.

1.1.1.

Диплом: УВ № 267205 , Иркутский государственный университет, 1994г. Специальность «География» присвоена квалификация географа. Преподавателя.

1.1.2.

Удостоверение. Регистрационный номер 2864. 16.03-04.04.2015 год. «Иркутский институт повышения квалификации работников образования». «Обновление содержания и инновационные педагогические технологии в преподавании географии в условиях модернизации образования при внедрении ФГОС», 108 часов.

Удостоверение, регистрационный номер 2049. 09.02-28.02.2015 год. Иркутский институт повышения квалификации работников образования, «Развитие универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности », 108 часов.

Сертификат, регистрационный номер 100904402 19.10-02.11.2015 год. Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ" по курсу " Microsoft Power Point 2010", 72 часа.

Удостоверение, регистрационный номер 3175. 12.06.-26.07. 2011г., НОУ «Ангарская школа бизнеса, права и искусства», «Офисные технологии», 72 часа.

Удостоверение, регистрационный номер 2639. 12.10.-24.10.2012г., ОГАОУ ДПО ИИПКРО, «Обновление содержания и инновационные педагогические технологии в преподавании географии в условиях модернизации образования», 72 часа.

1.2.

1.2.1.

-

1.2.2.

УО пр. № 494 от 20.05.2015 г.

Муниципальный конкурс "Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2015»

диплом лауреата муниципального конкурса "Информационно-коммуникационные технологии в образовании - 2015" в номинации "Лучший урок по предмету с ИКТ поддержкой для школьников"

Параметр II. Результаты образовательной деятельности

2.1.

2.1.1.

2.1.2.

Таблица с указанием результатов:

 

Учебный год

 

2012-2013

2013-2014

2014-2015

 

успеваемость

100 %

100 %

100%

качество

63,7%

65%

69%

2.2.

2.2.1.

2.2.2.

Таблица с указанием результатов

Учебный год

           

успеваемость

         

средний балл

         

средний балл по региону

         

2.3.

Таблица с указанием результатов

Учебный год

Название и уровень мероприятия

Фамилия, имя, класс

Уровень результата

2013-2014

Муниципальная интеллектуальная игра по ОБЖ "Робинзонада" для обучающихся 6-х классов

Севрюгин Роман,

Остапенко Алёна,

Монастырёва Алина – 6 класс

Диплом

призёра (команда)

УО пр.№ 269 от 30.04.2013

 

II Международный фестиваль-конкурс "Экологический фольклор народов мира" (конкурс "Фотоколлаж": работа "Зелёный цвет мечты")

Бурасова Дарья 7-Б класс

Диплом III степени

в номинации "Фотоколлаж"


 


 

 

II Международный фестиваль-конкурс "Экологический фольклор народов мира" (конкурс "Фотоколлаж": работа "Спасение мира")

Войтик Иван 10-А класс

Диплом III степени

в номинации "Фотоколлаж"

 

XVIII научно-практическая конференция учащихся "Ломоносовские чтения" (муниципальный уровень, "Шаг в будущее")

Лучко Михаил 10-А класс

Диплом II степени

УО пр. № 545 от 05.11.2013

 

Муниципальный конкурс рисунков и плакатов "Готов к труду и защите Отечества"

Андриянова Ксения 10-А класс Руденко Надежда 10-А класс

Диплом III степени

в номинации "

Слава Армии, Авиации и Флоту!"

 

Муниципальный конкурс на лучший рекламный видеоролик "Подари ребёнку семью!"

Гридасов Юрий 10-А класс

Диплом II степени

 

Региональный дистанционный интеллектуальный турнир "Я живу в Сибири - 2013", 2-5 классы

Быков Данил 5-В класс

Призёр

регион - 2 место из 100

 

Региональный дистанционный интеллектуальный турнир "Я живу в Сибири - 2013", 2-5 классы

Почивалов Андрей 5-В класс

Призёр

регион - 2 место из 100

 

Центр развития одарённости, Пермь, февраль, 2014

Унгер Сергей 7-Б класс

Диплом

регионального победителя III степени

 

Центр развития одарённости, Пермь, февраль, 2014

Бурасова Дарья 7-Б класс

Диплом

регионального победителя III степени

2014-2015

XIX муниципальная научно-практическая конференция "Ломоносовские чтения"

Лучко Михаил 11-А класс

Диплом

II место в секции "Экология"

УО пр. 675 от 31.10.2014 г.

 

Муниципальный интеллектуальный конкурс по физической географии России "Моя Родина", посвящённому 70-летию со дня Победы в Великой Отечественной войне

Иванова Илона 8-Б класс Хильчук Виктория 8-Б класс

Диплом

призёр

УО пр. 675 от 18.03.2015 г.

 

IV межмуниципальная игра "Город моей судьбы"

Губич Николай 11-А класс

Коста Евгений 11-А класс

Победитель полуфинала, участник финала

 

IV межмуниципальная интеллектуальная игра "Город моей судьбы"

Губич Николай 11-А класс

Коста Евгений 11-А класс

4 место команда "Мир, дружба…"

УО пр. 675 от 12.05.2015 г.

 

Муниципальная олимпиада по географии для 6-х классов

Быков Данил 6-В класс

Призёр

УО пр. 395 от 23.04.2015 г.

 

Муниципальная олимпиада по географии для 6-х классов

Почивалов Андрей 6-В класс

Призёр

УО пр. 395 от 23.04.2015 г.

 

Муниципальная игра "Байкаловедение" среди учащихся 6-8 классов

Бурасова Дарья 8-Б класс

Гребенщекова Мария 8-Б класс

Иванова Илона 8-Б класс

Хильчук Виктория 8-Б класс

III место (команда "Искатели")

УО пр. 440 от 05.05.2015 г.

 

Центр развития одарённости, Пермь, 13.02.2015 г.

Почивалов Андрей 6-В класс рег. № 2015-01-1-064

РФ - диплом федеральный победитель III степени

регион - I место Ангарск - I место

 

Центр развития одарённости, Пермь, 13.02.2015 г.

Нечаев Владимир 6-В класс

рег. № 2015-01-1-063

РФ - диплом федеральный победитель III степени регион - II место Ангарск - II место

Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

3.1.

3.1.1.

 

3.1.2.

2013 год. Почётной грамотой министерства образования Иркутской области. Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 29.07. 2013 года № 237-мрн

3.1.3.

2013 год. Благодарность Школьной лаборатории научно-исследовательских проектов "Умники и умницы" руководителю проекта "Солнечное затмение" за участие в первой Всероссийской научно-практической конференции научно-исследовательских проектов "Умники и умницы". Благодарность.

2013 год. Благодарственное письмо Ангарского представительства Регионального Координационного Центра по Иркутской области Всероссийской научно-социальной программы для молодёжи и школьников "Шаг в будущее" за научно-исследовательскую работу с учащимися в рамках XVIII научно-практической конференции учащихся "Ломоносовские чтения». Управление образования ААМО. Приказ №545 от 05.11.2013.

2013 год. Благодарность Управления образования за качественную работу в составе муниципальных экспертных групп по аттестации педагогических работников, за активную работу в составе муниципальных методических советов и объединений, проблемно-творческих групп, организацию и проведение муниципальных мероприятий для педагогов и обучающихся. Управление образования ААМО. Приказ №317 от 29.05.2013.

2014 год. Благодарственное письмо Ангарского представительства Регионального Координационного Центра по Иркутской области Всероссийской научно-социальной программы для молодёжи и школьников "Шаг в будущее" за научно-исследовательскую работу с учащимися в научно-практической конференции учащихся "Ломоносовские чтения» УО Управление образования ААМО. Приказ №675 от 31.10.2014 г.

2015 год. Грамота "за работу в экспертной группе по аттестации учителей географии на первую и высшую квалификационную категорию Ангарского муниципального образования" Приказ №652 от 24.08.2015

2015 год. Грамота "За активную работу в составе муниципального методического объединения, организацию и проведение муниципального мероприятия для обучающихся, за методическую активность и весомый вклад в развитие интереса к предмету географии". Управление образования ААМО. Приказ №652 от 24.08.2015

3.2.

3.2.1.

-

3.2.2.

-

3.2.3.

-

3.3.

3.3.1.

Экспериментальные педагогические площадки:

«Развитие эмоционального интеллекта как условие формирования социальной компетенции учащихся и профессиональной компетентности педагогов», 2008-2013 гг., МБОУ «СОШ № 17»; (сертификат)

3.3.2.

2013год. Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году. Утверждена в составе предметно-методической комиссии по разработке олимпиадных заданий и критериев оценки по географии. Управление образования ААМО. Приказ №467 от 03.10. 2013.

2013 год. Участие в подготовке, организации и проведении муниципальной интеллектуальной игры по географии «Южные материки» Управление образования ААМО. Приказ №193от 01.04. 2013.Сертификат.

2013 год. Муниципальная олимпиада по географии "Геомарафон" среди обучающихся 6-х классов. Подготовка, организация, проведение, член жюри. Управление образования ААМО. Приказ № 268 от 30.04.2013.

2014 год. Муниципальная интеллектуальная игра по географии "Южные материки". Организатор интеллектуальной игры по географии и член жюри. Управление образования. Приказ № 143 от 11.03.2014. Сертификат.

2013 -2014 год. Член муниципального методического совета учителей географии.

2015-2016 год. Член муниципального методического совета учителей географии. Управление образования. Приказ № 767от 30.09.2015

2014-2016 год. Руководитель МО естественнонаучного цикла. МБОУ « СОШ № 17». Приказ № 287 от 14.09.2015.

2015г. Участие в составе организационного комитета и в работе жюри Муниципальной интеллектуальной игры по географии "Южные материки" для обучающихся 7-х классов. Управление образования. Приказ № 226 от 23.03.2015 г. Сертификат.

3.4.

2013-2016 г. Аттестация педагогических работников. Внесена в региональный реестр экспертов по модели №3 "Экспертное заключение".

2013-2015 учебные годы, участие в проверки заданий Муниципальной интеллектуальной игры по географии "Южные материки" для обучающихся 7-х классов. Управление образования ААМО. Приказ: № 193 от 01.04. 2013, № 143 от 11.03.2014, № 226 от 23.03.2015 г.

2013 год. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии. Участие в работе предметно-экспертной комиссии по географии. Управление образования ААМО. Приказ № 605 от 06.12.2013.

2014 год. Муниципальный конкурс лучших работников образовательных учреждений. Член жюри муниципального конкурса лучших работников образовательных учреждений в номинации "Лучший педагог - 2014" Управление образования ААМО. Приказ № 172 от 14.03.2014.

2014 год. Муниципальный интеллектуальный конкурс по физической географии России "Моя Родина" для обучающихся 8-х классов. Член жюри интеллектуального конкурса по физической географии России "Моя Родина". Управление образования ААМО. Приказ № 175 от 14.03.2014.

2014 год. Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по географии. Участие в работе жюри муниципальной олимпиады по географии. Управление образования ААМО. Приказ № 752 от 05.12.2014 г.

2015 год. Муниципальная олимпиада по географии для 6-х классов. Член жюри муниципальной олимпиады. Управление образования ААМО. Приказ № 395 от 23.04.2015 г.

3.5.

2013 год. Интернет: сайт "Ангарская виртуальная методическая площадка". Муниципальный: сайт www.avmp.ucoz.ru. подтверждение о публикации № 13/5 о том, что методическая разработка опубликована на Сайте "Ангарская виртуальная методическая площадка"

201 3- 2014 учебный год. Сертификат за мастер-класс " Современный урок географии в соответствии с требованиями ФГОС", МБОУ ДПОС ЦОРО г. Ангарск.

Свидетельство о публикации № ДВ-070682 от 17.10. 2015г. на сайте InfoUrok.RU методической разработки "Химическая промышленность Иркутской области".

Свидетельство о публикации № ДВ-070688 от 17.10. 2015 г. на сайте InfoUrok.RU методической разработки "Познавательно-прогулочная экологическая тропа по г. Ангарск (5-11класс)".

Свидетельство о публикации № ДВ-070991 от 17.10. 2015 г. на сайте InfoUrok.RU методической разработки "Внеклассное мероприятие по географии "Географическая кругосветка" (6 класс).

Свидетельство о публикации MUF308115 от 05.11.2015 г. на сайте Multiurok. RU методической разработки "Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавание предметов естественнонаучного цикла».

3.6.

3.6.1.

2014 год. Благодарственное письмо Генерального директора завода РТА телекомпании "Медиа-квартал" Ангарска и администрации "Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних г. Ангарска" за оказание помощи в подготовке социального видеоролика, победившего в конкурсе на лучший рекламный видеоролик "Подари ребёнку семью!"

3.6.2.

 

3.6.3.

2013 год. Региональный дистанционный интеллектуальный конкурс "Я живу в Сибири - 2013". Свидетельство Иркутского регионального педагогического клуба "Перспектива" об участии 5 обучающихся 5 класса в региональном дистанционном интеллектуальном конкурсе.

2014 год. Благодарственное письмо УО ААМО; Отдела образования администрации Усолья-Сибирского; УО Шелеховского муниципального района за подготовку участника межмуниципальной игры "Город моей судьбы".

2014 год. Диплом за подготовку призёров Всероссийского "Молодёжного чемпионата по географии" Центр развития одарённости: Всероссийский "Молодёжный чемпионат по географии" http/цро.рф

2015 год. Благодарственное письмо УО АМО, отдела образования администрации Усолья-Сибирского, УО администрации Шелеховского муниципального района. За качественную подготовку обучающихся в финале IV межмуниципальной игры "Город моей судьбы" Управление образования. Приказ . № 459 от 12.05.2015 г.

2015 год. Диплом за подготовку победителей во Всероссийском "Молодёжном чемпионате по географии" Центр развития одарённости: Всероссийский "Молодёжный чемпионат по географии" Пермь. (Регистрационный номер № 2015-01-4-050)

3.7.

3.7.1.

Название ресурса

Вид ресурса (информационные, практические, контрольные)

Форма представления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

 

Блог инспектора народного образования

информационный

справочная информация

http://eduinspector.ru

 

Дневник.ру

информационный, практический, контрольный

Успеваемость, задания, дополнительные, справочные материалы.

https://dnevnik.ru

 

InfoUrok.

Личный сайт учителя Дубровиной Татьяны Ивановны

Информационный, практический

Конспекты уроков, презентации, внеклассные мероприятия, справочная информация

http://infourok.ru/user/dubrovina-tatyana-ivanovna1

Сертификат проекта Infourok.ru № АA-217172.

 

МультиУрок

Личный сайт учителя Дубровиной Татьяны Ивановны

Информационный, практический

Конспекты уроков, справочная информация,

http:// multiurok.ru/dubrovina/

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

информационный практический

По основному общему образованию, среднему (полному), начальному профессиональному образованию, среднему и дополнительному образованию. Конспекты уроков, справочная информация, конкурсы и олимпиады

http://fcior.edu.ru/

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

информационный

Каталог информационных учебных материалов, электронных изданий и др. для ученика и учителя.

http://school-collection.edu.ru/

 

Методика преподавания географии.

Информационный, практический

Введение, основные принципы, формы и методы преподавания географии, дополнительное (тестовый контроль)

http://antonioracter.narod.ru/nayka/geograf/metodika/

 

Географический образовательный портал.

Информационный, практический

Содержит материалы открытых уроков, презентации, интерактивные тесты, увлекательные статьи с видео и фото иллюстрациями, справочные материалы по географии, которые помогут улучшить качество образования

http://mygeog.ru/

 

Презентации по географии

Информационный, практический

Поурочное планирование, уроки географии, презентации по географии с 5-10класс.

http://www.mirgeografii.ru/

 

Учительский портал.

Информационный, практический

Конспекты уроков, сценарии, презентации, разработки по внеурочной деятельности.

http://www.uchportal.ru/

 

Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

Информационный,

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам» предоставляет свободный доступ к каталогу образовательных интернет-ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования.

http://window.edu.ru/

 

сайт Видеоуроки

Информационные, контрольные, олимпиадные работы

Конспекты уроков, справочная информация, конкурсы и олимпиады

http://videouroki.net/

 

Русское географическое общество

информационный

справочная информация

http://www.rgo.ru/ru

 

Федеральная служба государственной статистики

информационный

справочная информация

http://www.gks.ru

 

Приложения для урока географии

информационный, практический

Тесты, практические работы, тренажёры

http://www.edutainme.ru/

 

Я - энциклопедия

информационный

справочная информация

http://ya-enciklopedia.ru/

 

 

Методическая лаборатория географии

География

информационный, практический

Конспекты уроков, справочная информация, конкурсы и олимпиады

http://geo.metodist.ru/

 

Учимся играя

информационный, практический

Конспекты уроков, справочная информация, обучающие игры

http://www.igraza.ru

 

Ресурс «География»

информационный

справочная информация

http://geographyofrussia.com

 

Журнал «Первое сентября»

информационный, практический

Конспекты уроков, справочная информация, конкурсы и олимпиады

http://geo.1september.ru

 

Географический атлас.

информационный, практический

Страны мира, физическая карта, справочные данные, часовые пояса, географический атлас.

http://geo.historic.ru/

Заключение эксперта Учитель Дубровина Татьяна Иванова применяет и использует в своей работе ЭОР.

Учитель в системе использует на уроках электронные образовательные ресурсы, которые представлены в виде презентаций, видеоматериалов, тестовых работ, электронных учебников. Применение ЭОР позволяет обучающимся применять теоретические знания в практических работах, обобщение знаний. Помогает развивать самостоятельность, умение работать с информационными ресурсами, это повышает мотивацию обучающихся, способствует развитию исследовательских навыков. В качестве мониторинга учитель в системе использует автоматизированный процесс контроля, что способствует повышению качества образования.

 

3.7.2.

Образовательная технология

Обоснование применения

Здоровьесберегающая.

Применение данной технологии обусловлено рядом причин, приводящих к снижению здоровья учащихся:

- перегрузка учащихся, снижение двигательной активности;

- отсутствие ценностного отношения к собственному здоровью в семье и обществе в целом;

- несформированность навыков здорового образа жизни;

- плохая экология;

-кризисные явления в обществе, которые приводят к снижению творческой активности обучающегося, замедлению физического и психического развития.

Проектная деятельность.

Эта технология позволяет развивать познавательные, творческие навыки учащихся, умения ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать свои знания и искать пути решения проблемы. При этом формируются личностные качества обучающихся: мотивация, рефлексия и самооценка, умение делать выбор.

Преимущества технологии - это энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, умение работать в группе, самоконтроль, закрепление знаний, дисциплинированность.

Информационо-коммуникативные технологии.

Применение данной технологии обусловлено:

- снижением динамики качества знаний учащихся;

- невысокой мотивацией к изучению предметов;

- отсутствием ориентации учебного процесса на развитие творческого потенциала личности обучающихся;

- отсутствием навыка работы с информационными ресурсами сети Интернет.

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр

Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, .развитие общеучебных умений и навыков

Разноуровневое обучение

Составлять и давать задания в зависимости от уровня развития, усвоения, другим личностным особенностям учеников. Повышается уровень мотивации ученья.

Технология формирования типа правильной читательской деятельности

Извлечение нужной информации из текста и её преобразование - важнейшие умения, без которых невозможно жить в обществе и достичь успехов. Вот почему эта технология, разработанная профессором Н.Светловской, приобретает ведущее значение и способствует достижению тех результатов, о которых говорится в новых стандартах.

Цель технологии: формирование читательской компетенции школьника. Технология направлена на формирование всех универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных.

Игровые технологии

являются средством побуждения стимулирования к учебной деятельности.

Технология развития критического мышления посредством чтения и письма.

способствует развитию мыслительной деятельности, формированию и развитию познавательных универсальных учебных действий у школьников.

Проблемное обучение

активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

Члены экспертной группы отметили, что Дубровина Татьяна Иванова владеет методикой преподавания предметов на высоком профессиональном уровне. Учебные занятия строит с учетом современных требований, эффективно использует современные образовательные технологий. В своей педагогической практике учитель умело сочетает различные педагогические современные технологии, которые позволяют повышать качество образования, делают учебно-воспитательный процесс эффективным и творческим. Использование метода проектов позволяет ей включать обучающихся в создание различных проектов, что дает ученику возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде. Данная технология даёт представление обучающимся о практическом применении полученных знаний. Технология развития критического мышления способствует выработке собственного мнения на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, умению строить умозаключения и логические цепочки доказательств, выражать свои мысли ясно, уверенно, корректно по отношению к окружающим. Технология уровневой дифференциации позволяет поверить ребёнку в свои силы, создаёт «ситуацию успеха», активизирует познавательный интерес. Учитель адаптирует учебный процесс к познавательным возможностям каждого ученика: работа направлена не только на детей, испытывающих трудности в обучении, но и на способных ребят. Создает комфортный психологический климат на уроках географии, что позволяет достичь стабильных результатов в педагогической деятельности.

 

_________26.11.2015____________ _______________________________

(дата указывается цифровым способом) (подпись работника)

Экспертная группа в составе:

____________________________________________________________________________

(ФИО эксперта, категория, должность, место работы)

(ФИО эксперта, категория, должность, место работы)

(ФИО эксперта, категория, должность, место работы)

подтверждает1 достоверность информации, представленной в экспертном заключении

________________________________________Дубровиной Татьяны Ивановны____________________________________________________________,

(Ф.И.О. педагогического работника)

аттестуемого(ой) с целью установления _____высшей__ квалификационной категории по должности «_учитель__»

(указать квалификационную категорию) (указать должность)

Дата ______________

Члены экспертной группы: _______________/ /

(Подпись)

_______________/ /

(Подпись)

_______________/ /

(Подпись)

1 Информация, не подтвержденная документами и материалами, не указывается педагогическим работником и не подтверждается работодателем (экспертами).

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.