Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов для ПНПО

6
0
Материал опубликован 28 May 2018

ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

КОНКУРС НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ

ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МКОУ «Алнерская основная школа»       

________________ Головинов В.А.

   «07» мая 2018 года                  

 

 

 

САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛУКИНОЙ ИРИНЫ ГЕННАДЬЕВНЫ

УЧИТЕЛЯ  НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «АЛНЕРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Д.АЛНЕРЫ СУХИНИЧСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сухиничский район

 

2018

Я, Лукина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов I квалификационной категории Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Алнерская основная общеобразовательная школа». Стаж работы/педагогический стаж 29 лет. В данном учебном заведении я работаю с 2011 года. Школа малокомплектная, поэтому веду уроки в 2-х классах.

Я работаю с младшими школьниками, а это значит необходимо учитывать специфические возрастные особенности: неустойчивое внимание, преобладание наглядно-образного мышления, повышенную двигательную активность, стремление к игровой деятельности, разнообразие познавательных интересов. Чтобы поддержать в течение урока внимание детей, необходимо чтобы мыслительная деятельность была активной и интересной. Я пришла к выводу, что деятельность при применении любых форм и методов без мотива или со слабым мотивом либо не осуществляется вообще, либо оказывается крайне неустойчивой. Поэтому важно, чтобы весь процесс обучения вызывал у ребенка интенсивное внутреннее побуждение к знаниям, напряженному умственному труду. Из своей практики я установила, что развитие ребёнка происходит более активно и результативно, если он включен в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития, если учение вызывает положительные эмоции, а педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса доверительное, усиливающее роль эмоций и эмпатии.

Применяя на своих уроках интерактивные методы обучения, я обратила внимание на то, что учебная ситуация преобразуется в личностно-значимую ситуацию, а учебная информация из обобщенной (скорее обезличенной) в событие самого ученика, который является участником этого события.

В интерактивном обучении учитель выступает в роли помощника (консультанта) в работе, одного из источников информации. Активность педагога уступает место активности учащихся. Задачей учителя становится создание условий для развития и активизации инициативы обучающихся. Я целенаправленно работаю над тем, чтобы познавательная активность развивалась в трех обязательных направлениях: физическом, социальном и познавательном. Эти три компоненты присутствуют на каждом уроке, каждом воспитательном или внеурочном занятии.

I. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

(Приложение 1)

С 2014 года я работаю по теме «Использование интерактивных методов обучения на уроках в начальной школе».

1.1. Наличие методических публикаций, отражающих отдельные элементы методической системы учителя.

За время работы мною было подготовлено методическое пособие для учителей начальных классов «Копилка интерактивных методов, игр, упражнений» (Электронное приложение), которое было представлено на конкурсе профессионального мастерства «Учитель года – 2015», а так же прошло сертификацию Ассоциации творческих учителей России в рамках Всероссийского фестиваля педагогического творчества и опубликовано на сайте Ассоциации (Приложение 1.1.1). Там же опубликована технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе по УМК «Школа России» по теме «Когда изобрели велосипед?» (Приложение 1.1.2).

На своем сайте, находящемся на портале Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (https://nsportal.ru/lukina-irina-gennadevna), постоянно публикую свои методические разработки:

Уроки (Приложение 1.1.3):

Безопасное путешествие в страну Интернет для учащихся 1-4 классов

Закрепление + - 3. Сравнение отрезков. 1 класс "Школа России"

Урок окружающего мира "Где живут слоны?" 1 класс УМК "Школа России"

Урок окружающего мира "Когда изобрели велосипед?" 1 класс "Школа России"

Внеурочные мероприятия (Приложение 1.1.4):

Внеурочное занятие "Математика в гостях у литературы"

Метапредметный конкурс по теме "Зона тундры"

Методические пособия (Приложение 1.1.5):

Копилка интерактивных методов, упражнений, игр

Оценка развития метапредметных компетенций учащихся 1-го класса

Пособие по коррекционно-развивающим технологиям (Электронное приложение).

Мастер-классы (Приложение 1.1.6):

Мастер-класс «Использование игровых технологий в работе со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка» с приложением (Дидактические игры, материалы по предупреждению неуспеваемости, психолого-педагогическая характеристика)

Мастер-класс "Методы и приемы коррекционно-развивающих технологий" (Электронное приложение)

В качестве докладчика я выступала на конференциях (Приложение 1.1.7):

Общероссийская дистанционная педагогическая конференция «Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся» на базе Центра поддержки учителей «Академия Педагогики» с докладом «Правила и приемы организации интерактивного обучения (теория и примеры использования)» (2014 г.)

Региональная научно-практическая конференция «Семья и школа: проектирование образовательной среды как условие обучение, развития и социализации ребенка» (2015 г.)

Областной фестиваль экологического образования среди образовательных организаций и педагогических работников (2017 г.)

Районная педагогическая конференции «Практическое содержание реализации федеральных образовательных стандартов» (2017 г.)

Выступление на районной августовской педагогической конференции «Профессиональная активность педагога как одно из условий повышения качества образования».

В качестве заочного участника принимала участие (Приложение 1.1.8):

В одной из онлайн-активностей IX Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы» (2018 г)

В онлайн-конференции от Корпорации «Русский учебник» «ЦИФРА: инвестиции в педагога» (2018 г.)

1.2. Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации.

Обобщение опыта (Приложение 1.1.9):

Инновационный педагогический опыт "Использование интерактивных методов обучения на уроках в начальной школе"

Доклады и статьи (Приложение 1.1.10):

Деятельностный метод обучения на уроках литературного чтения как средство повышения качества знаний обучающихся

Использование гендерной педагогики для эффективной социализации и повышения качества обучения и развития учащихся.

Эти и другие материалы опубликованы на сайтах педагогических сообществ («Знанио», «Инфоурок» и др.)

1.3. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта.

Свой опыт я представляла в рамках районных методических объединений (Приложение 1, 1.1.11):

«Методы и приемы коррекционно-развивающих технологий» (семинар заместителей директоров) - 2012

Доклад «Воспитательный потенциал урока» - 2013

Доклад «Повышение мотивации обучения через использование интерактивного оборудования» - 2013

«Игровые технологии в работе со слабоуспевающими детьми на уроках русского языка» (РМО учителей русского языка и литературы) - 2014

Доклад «Деятельностный метод обучения на уроках литературного чтения как средство повышения качества знаний обучающихся» - 2014

Мастер-класс «Интерактивные методы обучения» - 2015 г.

Урок окружающего мира в 1 классе «Когда изобрели велосипед» - 2015 г.

Урок литературного чтения в 4 классе «Е.Велтистов. «Приключения Электроника» в рамках РМО учителей начальных классов – 2016 г.

Районная педагогическая конференции «Практическое содержание реализации федеральных образовательных стандартов» доклад на тему «Использование гендерной педагогики для эффективной социализации и повышения качества обучения и развития учащихся» (2017 г.)

Районная августовская педагогическая конференция доклад на тему «Профессиональная активность педагога как одно из условий повышения качества образования» - 2017

Награждена почетной грамотой образовательного форума «Знанио» «За информатизацию образования и обмен педагогическим опытом».

С 2013 года возглавляю школьное методическое объединение классных руководителей. (Приложение 1.1.12) С 2016 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей начальных классов сельских школ. (Приложения 1.1.13, 1.1.15, 1.1.16, 1.2, 1.3, фотоприложение)

1.4. Количество открытых уроков за последние три года.

Ежегодно даю открытые уроки и мероприятия в школе в рамках методической недели (Приложение 1.1.12). Так же давала открытые уроки в рамках конкурса «Учитель года – 2015» на муниципальном и региональном уровне (конкурс «Я в педагогике нашел свое признание – 2015» https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=http://admoblkaluga.ru/upload/minobr/news/_doc/Raspisanie.docx). Для учителей начальных классов района проводила урок чтения в 4 классе. (Приложение 1.1.14)

II. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

(Приложение 2.1)

2.1.1 Успеваемость, качество знаний, уровень обученности.

Для достижения стабильных результатов учебной деятельности мною проводится большая работа с использованием интерактивных методов обучения, направленных на развитие интереса к обучению.

Мониторинг учебной деятельности учащихся показывает стабильно высокий уровень успеваемости (100%), высокий уровень качества знаний по всем преподаваемым предметам (85,7%). (Приложение 2.1)

Изменение качества знаний зависело от увеличения количества обучающихся в классе. Но, не смотря на это, уровень обученности и качество знаний выше среднего показателя по школе и по району.

 

Показатели

Значения показателей

2015/2016

2016/2017

2017/2018

Кол-во обуч-ся

%

Кол-во обуч-ся

%

Кол-во обуч-ся

%

1.

Успеваемость

4

100

5

100

5

100

2.

Уровень обученности

4

72,8

5

68,5

5

 

3.

Качество знаний

4

85,7

5

82,9

5

 

Во втором классе 5 обучающихся, из них 2 с ОВЗ. Успеваемость 100%, уровень обученности – 54,7%, качество знаний – 66,7%.

2.1.2. Уровень учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертной оценки

Результативность учебных достижений достигается благодаря максимальному выполнению базовых программ и применению интерактивных методов обучения.

Результаты Всероссийской проверочной работы по русскому языку, математике и окружающему миру 2018 год 4 класс:

ВПР

Средний балл

Максимальный балл в работе

КЗ

ОУ

Русский язык

23

38

60%

100%

Математика

10,8

18

80%

100%

Окружающий мир

21,4

32

80%

100%

ИТОГ

73,3%

100%

(Приложение 2.1)

2.2. Общественное признание учебных достижений обучающихся в качестве высоких.

Результатом общественного признания я считаю следующие:

Занесена на Доску почета Отдела образования администрации МР «Сухиничского района», 2013г. (Приложение 2.2)

Награждена Почетной грамотой Администрации муниципального района «Сухиничский район» «За большую творческую работу в создании лучших инновационных проектов в области творческого воспитания детей», 2014 г. (Приложение 2.2)

Занесена на Доску почета Министерства образования и науки Калужской области в номинации «Лучшие учителя», 2015 г. (Приложение 2.2)

Награждена грамотой Министерства образования и науки Калужской области «За многолетний добросовестный труд и высокое профессиональное мастерство», 2017 г. (Приложение 2.2)

Положительные отзывы родителей (Приложение 2.3.1), главы администрации Сельского поселения «Деревня Алнеры» (Приложение 2.3.2), районного методического кабинета Отдела образования (Приложение 1)

Статьи в районной газете «Организатор» (Приложение 2.4)

Являлась членом жюри районных конкурсов (Приложение 1, 2.5):

«Самый классный классный», 2014 г.

Учебно-исследовательских и творческих работ младших школьников «Первые шаги в науку», 2017, 2018 гг.

Муниципального этапа конкурса «Я в педагогике нашел свое призвание», 2018 г.

Методических разработок уроков, непосредственно образовательной деятельности «Безопасность – это важно», 2018 г.

2.3. Количество обучающихся, принявших участие в предметных олимпиадах.

Рост мотивации к изучению предметов определяется и массовым участием моих учеников в дистанционных олимпиадах метапредметных и по предметам начальной школы. 100 % обучающихся принимают участие в олимпиадах, организованных на порталах http://Учи.ру, http://Инфоурок, https://znanio.ru/. Автономной некоммерческой организацией «Центр дистанционных творческих инициатив «Радиус», Центра дополнительного образования «Снейл», Всероссийской олимпиаде школьников, что позволяет проводить мониторинг уровня знаний высокомотивированных детей на основе независимой оценки. Участие ребят в тематических олимпиадах Всероссийского уровня позволяет систематизировать и углубить знания по отдельным предметам и разделам. (Приложение 2.6, 2.7,2.8)

Я сама неоднократно была организатором и куратором данных олимпиад в школе и имею Благодарности от организаторов. (Приложение 2.9)

2.4. Количество и качество творческих работ обучающихся по профилю предмета (проекты, исследования и др.)

Творческий потенциал школьников я реализую с помощью проектной и исследовательской технологии, которые позволяют решить несколько задач: развитие навыков исследовательской деятельности учащихся, их творчества, стимулирование познавательной активности, углубленное изучение определенных разделов предмета, развитие метапредметных УУД.

За последние три года обучающиеся успешно представили свои проектные и исследовательские работы на муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и конференциях. Тематика исследований разнообразна (Приложение 2.10):

Год

Тема исследования, проекта

ФИ участника

Уровень

Результат

1

2016

«Есть ли место хобби в современном мире?»

 

XIII Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят в XXI веке»

Лауреат заочного этапа

2

«Эта необыкновенная обыкновенная соль»

 

Районный конкурс учебно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науку»

II место

3

2017

«Живет такой человек: Еремин Виктор Иванович»

 

Районный конкурс учебно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науку»

I место

Всероссийский конкурс «Юный исследователь»

Лауреат III степени

4

«Деревня нашей мечты»

 

Областной этап Всероссийского экологического форума «Зеленая планета – 2017»

Лауреат

5

2018

«Эта необыкновенная обыкновенная соль»

 

Областная конференция исследовательских работ младших школьников

Участник

6

«Деревня нашей мечты»

 

Региональный конкурсный отбор на V Всероссийскую конференцию «Юные техники и исследователи»

Участники

7

«Кулинарные традиции русского народа в произведениях устного народного творчества»

 

Районный конкурс учебно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науку»

Победитель


 

Так же я подготовила победителей и призеров творческих конкурсов: Всероссийского конкурса детективных историй (2016), Всероссийский конкурс «Россия, устремленная в будущее» (2017). Награждение победителей состоялось в январе 2018 года в Совете Федерации, работы опубликованы в печатном и электронном сборнике лучших работ. Творческие работы обучающихся опубликованы и на страницах интернет-проекта для одаренных детей «Алые паруса». (Приложение 2.11)

III. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

(Приложение 3, фотоприложение)

С 2015 по 2016 год я вела занятия по внеурочной деятельности по направлениям: общеинтеллектуальное «Читалочка», научно-познавательное «Почемучки», общекультурное «Умелые ручки» (Электронное приложение).

В 2017-2018 гг. реализуется программа «Путь к успеху» (Электронное приложение).

100% обучающихся принимают участие в различных конкурсах районного, областного, всероссийского и международного уровня. Множество победителей и призеров. Мои дети являются постоянными лидерами в школе (да и по району) по призовым местам (Приложение 3.1):

 

Уровень/год

Название конкурса

ФИ участника

Результат

Международный

     

2014-2015

Конкурс на лучшую иллюстрацию к произведениям У.Шекспира

 

Участие

2016-2017

V Международный форум «Зеленая планета-2017»

 

Лауреат

Конкурс «Читаем Крылова» в проекте «Страна Читающая»

 

Участие

2017-2018

Конкурс фотографий «Родные просторы»

 

Победитель

 

Победитель

Всероссийский

     

2015-2016

Общероссийская добровольная интернет-акция «Безопасность детей на дороге»

 

Участие

 
 

2016-2017

Общероссийский конкурс «От поколения к поколению. Школа дорожной безопасности»

 

Участие

2017-2018

Россия, устремленная в будущее

 

III место

 

II место

Региональный

     

2014-2015

Областная акция «День защиты животных»

 

Участие

2016-2017

Областной этап форума «Зеленая планета-2017»

 

Победитель

 

Луареат

 

Лауреат

 

Лауреат

Конкурс «Мой друг – зубр»

 

Участие

2017-2018

Акция-конкурс «Лето»

 

Победитель

Конкурс детских творческих работ «Особо охраняемые природные территории Калужской области»

 

III место

Областной этап форума «Зеленая планета-2018»

 

Лауреат

 

Лауреат

 

2014-2015

Конкурс «Дорога глазами детей»

 

II место

 

III место

Конкрс фотографий «Родная моя»

 

I место

 

III место

Конкурс поделок «Подарок Деду Морозу»

 

II место

Конкурс презентаций ко Дню Матери

 

III место

Конкурс Новогодних плакатов

 

I место

 

II место

Фотоконкурс «70 лет без войны»

 

I место

2015-2016

Конкурс украшений «Мамочка, для тебя, любимая»

 

II место

Конкурс рождественских открыток «Послание от чистого сердца»

 

II место

Конкурс буклетов «Великие сыны России»

 

I место

Смотр художественной самодеятельности «В дружной семье и в холод тепло» номинация «Лучшее художественное чтение»

 

Победитель

2016-2017

Конкурс поделок «Шкатулка для мамы»

 

I место

Конкурс Новогодних игрушек

 

II место

Конкурс рисунков ко Дню освобождения г.Сухиничи

 

III место

Конкурс рисунков «Добрый доктор Айболит»

 

III место

Конкурс поделок «Туфелька для Золушки»

 

II место

«Ёлочка ГАИ»

 

Победитель

Конкурс «Дорога Глазами детей»

 

III место

Конкурс рисунков «Мир профессий»

 

Победитель

 

Победитель

 

Призер

2017-2018

Конкурс поделок «Однажды в сказке»

 

I место

Конкурс поделок «Символ года»

 

I место

 

II место

 

III место

Конкурс «Дорога глазами детей»

 

II место

Конкурс рисунков «Выборы – наше дело»

 

I место

Конкурс декоративно-прикладного искусства «Дело в шляпе»

 

III место

Дети занимают призовые места в конкурсах сочинений «Это же элементарно, Ватсон!», «Россия, устремленная в будущее» и (Приложение 2.11), принимают участие в Международном проекте «Страна читающая» (Приложение 3.1.23)

Мои ученики принимают активное участие в проектной деятельности и предметных олимпиадах (Приложения 2.6-2.11)

Второй год я являюсь куратором команды моих классов в сетевых учебных проектах: «Мой любимый Калужский край», «Путешествие вокруг Маршака», организованных Ассоциацией учителей начальных классов (автор Жукова Т.А., Ларина Е.Н.). В данных проектах развиваются ключевые компетенции 21 века, что положительно влияет на все сферы обучения и воспитания. (Приложение 3.1.24)

IV. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции (Приложение 4.1., фотоприложение)

Успешная социализация - одно из условий подготовки школьников, способных возродить общество и духовность нации и развить идею государственности, обращенную к человеку. В ходе организации проектной и исследовательской деятельности социальной направленности создаются условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Тематика проектов очень часто предлагалась самими ребятами, которые ориентировались при этом на собственные интересы, не только чисто познавательные, но и творческие, прикладные. В результате чего ребята активно принимали участие в классных, школьных, муниципальных, областных и Всероссийских проектах: творческих, спортивных, проектах, акциях и т.д.

Для планомерной работы по данному вопросу мною разработана воспитательная программа «3Д – Дом Добрых Друзей» (Электронное приложение), которая была представлена на конкурсе «Самый классный классный» в 2013 (I место районный конкурс, II место областной конкурс) (Приложение 4.2). Программа нацелена на социализацию обучающихся, развитие их способностей. Программа доказала свою эффективность за годы работы.

При организации социально значимой, творческой деятельности учащихся, привлекаю своих воспитанников к активному участию в жизни образовательного учреждения; решению проблем местного социума; благоустройству территории школьного двора и деревни, мемориала павшим воинам. Проект для меня – это реальная возможность объединить в одном творческом мероприятии всех участников общеобразовательного процесса: учителей, учащихся и не менее заинтересованную в качественном воспитании подрастающего поколения сторону – родителей. Поэтому была создана и реализуется программа совместной деятельности детей и родителей «СО-ДРУЖес-ТВО» (Электронное приложение)

Программа по профориентации для 1-4 классов, разработанная мною, уже не первый год используется в начальной школе (Электронное приложение).

4.1. Информация об участии обучающихся в работе органов самоуправления класса, школы.

 Цель самоуправления в классе – это создание условий для самореализации и совместной деятельности учеников, развитие у них творческого потенциала, лидерских и организаторских способностей, активной жизненной позиции, взаимопонимания и общей культуры. Ученическое самоуправление предоставляет ребятам возможность самореализации, самовоспитания, саморазвития и самоутверждения (четыре «само»).

При создании самоуправления в классе опираюсь на следующие приоритетные принципы:

1)     выбор модели самоуправления в классе, исходя из имеющихся традиций;

2)     ориентация на личностные и коллективные интересы, потребности, способности членов классного коллектива, учителей, родителей;

3)     деятельностная основа ученического самоуправления, направляющая энергию ребят на социально полезные дела.

Значение системы самоуправления обучающихся в классе:

    1. Классный руководитель должен предоставить возможность ребятам попробовать себя в организации и деятельности клубов по интересам;

      Через различные виды совместной деятельности у учеников вырабатываются необходимые навыки социального взаимодействия, закрепляется умение соотносить личные интересы с общественными, что является основой формирования личности.

      Классное самоуправление даёт возможность ребятам: приобрести опыт ведения предвыборной и выборной кампаний; раскрыть и реализовать организаторские и творческие способности; ощутить свою значимость и причастность к решению вопросов и проблем класса, школы, местного сообщества.

Одним из примеров по включению школьников в социально значимую деятельность является организация процесса выборов. Учебно-деловые игры по выборам председателя Ученического совета школы стали традиционными в нашей школе. Мои обучающиеся активно участвуют в обсуждении программ кандидатов и в выборах лучшего.

В классе так же избран актив, каждый школьник имеет обязанности по интересам. Ежегодно проходят малые выборы, перед которыми организуются стажировочные недели, где каждый может попробовать себя в роли президента класса.

Этот опыт помогает моим детям в среднем и старшем звене (например, мой бывший ученик в 2017-2018 учебном году является председателем Совета школы). (Фотоприложение)

4.2. Сведения об участии обучающихся в социально направленной деятельности.

Я считаю, что вовлечение обучающихся в решение проблем социума — одна из важнейших задач современного учителя, потому что школа и социум в условиях модернизации образования должны не выделяться и обосабливаться, а стать единой средой обитания для ребенка. Особенно это касается образовательного учреждения на селе, где школа является своеобразным культурно-просветительским центром.

Я привлекаю своих детей к активному взаимодействию с сельской библиотекой, сельским домом культуры. Мои воспитанники принимают участие в совместных мероприятиях, мероприятиях, организованных социальными партнерами (конкурс художественной самодеятельности среди сельских поселений МР «Сухиничский район» «Родной земли широкие просторы», концертные программы для местного населения и т.д.). (Приложение 4.3)

Вместе с детьми создаю социальные ролики и фильмы.

4.3. Сведения об участии обучающихся в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и пр.

Мы с детьми создали и реализуем социальный проект «Деревня нашей мечты» (Электронное приложение) по благоустройству центральной усадьбы Сельского поселения «Деревня Алнеры». В его работе принимают участие все обучающиеся школы, их родители, задействованы сельская администрация, клуб, библиотека, работники ОАО «Агроресурс» и местные жители. Уже многое сделано, но и впереди не мало дел.

С данным проектом ребята принимали участие в областном этапе форума «Зеленая планета-2017» и стали лауреатами в номинации «Эко-объектив»; в отборочном туре на V Всероссийскую конференцию «Юные техники и изобретатели»; участвовали во Всероссийском конкурсе волонтерских инициатив «Хочу делать добро» (Приложения 3.1.9, 2.10.5, 4.2.3).

Дети с удовольствием принимают участие в экоуроках: «Разделяй с нами», «Вода России», «Лес и климат», «Заповедные острова» (Приложение 4.2.4). Результатом этих уроков стало активное участие в конкурсах рисунков, организованных Министерством экологии Калужской области, парком «Угра» (Приложения 3.1.9, 3.1.10, 4.2.5) .

В 2017 году именно мои дети принимали участие в мастер-классах эко-лидеров, проводимых в рамках акции «Сделаем вместе!» (Приложение 4.2.6).

В школе есть учебно-опытный участок, на котором мы с детьми учимся выращивать овощные культуры, ухаживать за садом и декоративными растениями. В зимнее время развешиваем кормушки и подкармливаем зимующих птиц, а весной вывешиваем скворечники.

4.4. Информация о взаимодействии школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью тех или иных проблем местного социума.

При создании проекта «Деревня нашей мечты» мы неоднократно встречались с главным экологом Сухиничского района Сальниковым А.М., главой сельской администрации Мариной С.Н. для консультирования, выявления экологических проблем и потребностей в облагораживании. Светлана Николаевна часто определяет фронт работ на субботниках. Она помогает нам выявить пожилых людей, нуждающихся в нашей помощи.

Я организую встречи детей с руководителем ОАО «Агроресурс» для проведения мероприятий, направленных на профориентационную работу, а так же знакомство с положительным профессиональным опытом. Итогом этих встреч стала исследовательская работа «Живет такой человек. Еремин Виктор Иванович» (Приложение 2.10.2, 2.10.3), «Есть ли место подвигу в наше время».

Дети участвуют в концертных программах для пожилых жителей, детей дошкольной группы, местного населения (Приложения 2.3.2. 4.3,)

4.5. Данные о достижениях обучающихся в коллективных мероприятиях разного уровня.

Умение сотрудничать в коллективных мероприятиях, брать на себя ответственность победы и неудачи команды, проявлять себя в различных ролях – одно из условий реализации ФГОС. Поэтому я уделяю большое внимание развитию коллективизма.

Мои дети активные участники малых олимпийских игр, «Веселых стартов», конкурсов «А, ну-ка, мальчики!», «А, ну-ка, девочки!», ежегодного районного конкурса художественной самодеятельности, концертных программах для местных жителей. Стало традиционным принимать участие в областных акциях «День защиты животных», Общероссийской добровольная интернет-акция «Безопасность детей на дороге», сетевых учебных проектах, акциях, посвященных празднованию Победы (Приложения 3.1.5, 3.1.6, 3.1.8, 3.1.24)

4.6. Сведения о взаимодействии учителя с родителями.

С родителями налажен тесный контакт. Общение носит доверительный характер. Ежедневные консультирования и обсуждение интересующих вопросов носят системный характер. Родители получают необходимые педагогические и психологические знания на занятиях родительского всеобуча. Нередко сами предлагают темы для обсуждения. Большинство родителей являются моими единомышленниками и оказывают всяческую поддержку в учебной и воспитательной работе. Об этом свидетельствует отзыв родителей о моей работе. (Приложения 1.11, 2.3.1, фотоприложение)

4.7. Результаты воспитательной деятельности участника. (Приложение 4.1)

Результативность воспитательной работы я отслеживаю при помощи анкетирования, бесед, опросов и наблюдений.

Я считаю, что педагогу необходимо знать интересы и увлечения учащихся, взаимоотношения со сверстниками, родными и взрослыми людьми, особенности характера, эмоциональное состояние ребёнка. Для этого я пользуюсь методами изучения личности младшего школьника, которые гармонично включаются в воспитательную работу и не травмируют детей.

Диагностика является одним из компонентов педагогического процесса и направлена на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально- психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.

За период классного руководства создается благоприятный психологический климат. В классе отсутствуют обучающиеся, систематически пропускающие занятия без уважительной причины, имеющие правонарушения или преступления.

4.8. Информация о значимых и интересных мероприятиях, подготовленных претендентом.

О профессионализме учителя говорят его мероприятия. Поэтому я стараюсь подготовить и провести интересные и познавательные воспитательные мероприятия (Приложение 1.11) .

Мною были проведены следующие мероприятия с обучающимися:

Год

Название мероприятия

С родителями

С детьми

2014 г.

«Дети глазами родителей, родители глазами детей»

Классный час «Давайте жить дружно»

«Мама, папа, я – Светофорчика друзья» для родителей и детей дошкольной группы и начальных классов

2015 г.

«Посеешь привычку – пожнешь характер. Воспитание самостоятельности детей»

Викторина-путешествие «Через тернии к звездам»

2016 г.

«Шагаем вместе в проект»

Квест «По следам древних Алнер»

2017 г.

«Роль семьи в экологическом воспитании»

Квест «Новогодние приключения»

2018 г.

«Мы идем в 1 класс. Опасения, страхи, надежды» для родителей будущих первоклассников и дошкольников

Неделя нескучной науки

V. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся

(Приложение 5.1, фотоприложение)

5.1. Взаимодействие с социальным педагогом, педагогом-психологом, медицинским работником по вопросам сбора информации о различных аспектах здоровья обучающихся, их интересах, социальном положении.

К сожалению, в нашей школе нет психолога, социального педагога и логопеда. Поэтому их функции приходится мне. Информацию о состоянии здоровья я получаю от родителей и фельдшера сельского ФАПа (с согласия родителей). С родителями налажен тесный контакт, который позволяет получать достоверную информацию о социальном положении, интересах семьи и детей.

Тесно сотрудничаю с областной ПМПК (выездные заседания в нашем районе). С 2014 года мною выявлено и направлено на ПМПК 9 детей, получивших статус обучающихся с ОВЗ.

5.2. Повышение квалификации в части приобретения новых педагогических знаний по работе с различными категориями обучающихся.

Работа с детьми с ограниченными возможностями требует от педагога особого подхода. Для развития мотивации и познавательной самостоятельности ученика с ОВЗ необходимо создание комфортной образовательной среды, применения учителями новых педагогических технологий и действенных форм обучения. А для этого сам педагог должен владеть навыками работы с данной категорией детей. Поэтому в 2016 году я прошла курсы повышения квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Калужской области «Калужский государственный институт развития образования» по программе «Организация и особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» в объеме 108 часов (Приложение 5.2).

В связи с интенсивным развитием информационных технологий, и особенно интернет-технологий, развитие дистанционного обучения приобретает особую значимость. И я понимаю, что оно в скором будущем будет неотъемлемой частью образовательного процесса.

Удобства дистанционной формы обучения:

обучение в психологически комфортной, привычной для вас обстановке за вашим компьютером.

индивидуальные сроки и темп обучения.

высокая доля самостоятельности наряду с возможностью в любое время получить помощь от преподавателя.

преодоление территориальных и временных ограничений.

Данный вид обучения подходит для обучающихся с ОВЗ и для одаренных детей. Чтобы идти в ногу со временем, я прошла обучение по программе дополнительного профессионального образования «Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе» в объеме 72 часа на базе ООО «Высшая школа делового администрирования» (Приложение 5.2).

5.3. Использование в работе социального паспорта класса, паспорта здоровья, психологической карты и т.д. Индивидуальное консультирование родителей по педагогическим проблемам их детей. (Приложение 5.1)

В начале каждого учебного года я заполняю социальный паспорт класса (Приложение 5.3), в котором отражается количество детей проживающих в городе и в деревне, количество неполных семей, малообеспеченных, многодетных,  неблагополучных семей, количество детей оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, проживающих не с родителями, инвалидов, детей с девиантным поведением, переростков, детей из семей чернобыльцев и детей из семей родителей-инвалидов. Все эти данные  затем составляют  социальный паспорт школы и банк данных различных категорий семей и детей. 

Для эффективной учебно-воспитательной работы, индивидуализации обучения и воспитания мною используется психолого-педагогическая карта. Она помогает выстроить модель взаимодействия между детьми в коллективе, корректировать поведение, создавать временные группы для получения более высоких результатов обучения и достижения поставленных целей.

«Паспорт здоровья школьника» является основой для организации здоровьесберегающей работы со школьниками. Это важный документ, за которым стоит личность ребёнка и возможности её развития.

Эти данные помогают выявить причины возникающих у ребенка проблем и проведения социально-педагогической коррекционной работы для оказания помощи и предупреждения возможных проблемных ситуаций.

Исходя из решаемых  проблем, можно назвать и общие формы работы: совместные консультации, проводимые на основании данных социально-психолого-педагогической диагностики как  отдельных учащихся, так и классов в целом; проведение  психолого-педагогических практикумов с родителями, где обсуждаются вопросы нравственного развития детей, отклонения в поведении, их причины и пути преодоления, способы коррекции; совместное проведение родительских собраний; совместное посещение семей; проведение совместных мероприятий.

Профессиональный диалог, сотрудничество и взаимопонимание – та основа, на которой должно строиться взаимодействие классного руководителя и родителей. Без этого невозможно достичь полноценного успеха в воспитании детей, разрешения возникающих проблем.

5.4. Использование в работе индивидуальных рабочих программ.

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий реализации ФГОС, направленного на их успешную социализацию, обеспечение их полноценного участия в жизни общества, эффективную самореализацию в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В 2017-2018 году во 2 классе имеется два обучающихся с ОВЗ. Я разработала рабочие программы по учебным предметам по Адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)  

5.5. Индивидуальное консультирование слабоуспевающих или одаренных обучающихся, в т.ч. с использованием личного сайта. Обучение с применение дистанционных образовательных технологий.

Для организации работы с одаренными детьми, детьми, имеющими высокую мотивацию к обучению, а так же для повышения мотивации у слабоуспевающих детей мною разработана программа внеурочной деятельности «Путь к успеху» (Электронное приложение).

Основания для индивидуального консультирования различны. Чаще я работаю с родителями учащихся, у которых возникают сложности в учебе. Для этого организованы:

Консультирование по организации подготовки домашних заданий;

Знакомство родителей с приемами подготовки и проверки устных и письменных домашних заданий (сложности часто возникают с пересказом, решением текстовых задач),

Обучение родителей приемам работы с текстом.

Консультации по социализации детей.

Очень приятно работать с родителями успешных детей. С ними мы планируем деятельность их детей: я советую, в каких конкурсах можно принять участие. Родители охотно помогают в организации выездов детей на различные конкурсы в район, область, присутствуют на мероприятиях, оказывают помощь в подготовке проектов, костюмов для театрализованных выступлений, конкурсных работ.

Консультирование через интернет-ресурсы не эффективно в нашей деревне. Осуществляя работу с электронными журналами, я вижу, что родители не используют данный интернет-ресурс. Родители предпочитают личные встречи и телефон для получения консультаций.

Стало традиционным посещение школы родителями до или после занятий 2-3 раза в неделю. Иногда они просто заходят, чтобы поздороваться.

Для своевременного информирования о конкурсах и мероприятиях активно использую электронную почту. Для этого помогла всем родителям завести почтовый ящик и научила им пользоваться не только с компьютера, но и с телефона.

Все родители и дети знают адрес моего личного сайта. , знакомы с его ресурсами, подготовленными для помощи в подготовке к урокам и ВПР, полезными ссылками.

5.6. Проведение в рамках преподаваемого предмета мероприятий, обеспечивающих достижение успеха каждым обучающимся.

Для обеспечения ситуации успеха каждому обучающемуся я провожу квесты, предметные недели, организую участие в сетевых образовательных проектах и дистанционных олимпиадах (Приложения 2.8, 3.1.24)

Эти мероприятия дают возможность всем категориям детей проявить себя:

Ученики с проблемами усвоения учебного материала, работая в команде с сильными учениками, мотивируются на действия. Ребята могут вести дневник команды, оформлять стенд, где прослеживаются этапы прохождения команды.

Для одаренных детей есть дополнительные задания. Они могут выступать в роли тьюторов для своих одноклассников.

5.7. Использование в работе авторских методических разработок. Распространение собственного педагогического опыта работы с различными категориями обучающихся посредством публикаций, выступлений, мастер-классов (Электронное приложение, приложение 1)

Мною было подготовлено методическое пособие для учителей начальных классов «Копилка интерактивных методов, игр, упражнений» (Приложение 1.1).

На своем сайте, находящемся на портале Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (https://nsportal.ru/lukina-irina-gennadevna), постоянно публикую свои методические разработки (Приложения 1.2-1.10):

Внеурочные мероприятия:

Внеурочное занятие "Математика в гостях у литературы"

Метапреметный конкурс по теме "Зона тундры"

Методические пособия:

Копилка интерактивных методов, упражнений, игр

Оценка развития метапредметных компетенций учащихся 1-го класса

Пособие по коррекционно-развивающим технологиям.

Провожу и публикую материалы мастер-классов:

Мастер-класс «Использование игровых технологий в работе со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка» с приложением (Дидактические игры, материалы по предупреждению неуспеваемости, психолого-педагогическая характеристика)

Мастер-класс "Методы и приемы коррекционно-развивающих технологий".

Выступаю на конференциях (Приложение 1.7):

Общероссийская дистанционная педагогическая конференция «Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся» на базе Центра поддержки учителей «Академия Педагогики» с докладом «Правила и приемы организации интерактивного обучения (теория и примеры использования)» (2014 г.)

Региональная научно-практическая конференция «Семья и школа: проектирование образовательной среды как условие обучение, развития и социализации ребенка» (2015 г.)

Областной фестиваль экологического образования среди образовательных организаций и педагогических работников (2017 г.)

Районная педагогическая конференции «Практическое содержание реализации федеральных образовательных стандартов» (2017 г.)

Свой опыт и методические материалы размещаю на своем сайте и в других педагогических сообществах. (Приложения 1, 1.2, 1.3)

VI. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

(Приложение 6.1)

6.1. Эффективность использования материально-технического и учебно-методического обеспечения в образовательном процессе

Стремительное распространение инновационных и информационных технологий ставит перед образовательной средой необходимость активного их использования как средства повышения познавательного  интереса учащихся и эффективности труда педагога.

     Для успешного использования современных дистанционных и ИКТ- технологий я прошла ряд курсов по освоению данных образовательных технологий, что дает мне возможность полномасштабно использовать материально-технические и методические возможности в своей работе.

Формы освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных и ИКТ (Приложение 6.2)

Год

Форма освоения

Место обучения

Тема

Объем

2011

КПК

ГОУ ДПО «Калужский государственный институт модернизации образования»

Применение интерактивной доски в образовательном процесс

36 ч

2014

Вебинар

Издательство «Учитель»

Конструктор урока: инструмент проектирования технологических карт

2 ч

2014

Вебинар

Издательство «Просвещение»

Прототип электронного учебника издательства «Просвещение»

2 ч

2016

Дистанционная мастерская

Педагогическое профессиональное сообщество «Google-творчество», Ассоциация учителей начальных классов Калужской области

Google-инструментарий в практике учителя

02.10.16-12.11.16

2018

Программа дополнительного профессионального образования

ООО «Высшая школа делового администрирования», Екатеринбург

Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

72 ч.

Таким образом я обеспечиваю высокое качество организации образовательного и воспитательного процессов на основе системного и эффективного использования информационных технологий.

Активно использую ИКТ (компьютер, интерактивную доску, документ-камеру) на своих уроках, что способствует формированию ключевых компетенций, предъявляемых образовательными стандартами:

умение обобщать, анализировать, систематизировать информацию по интересующей теме,

умение работать в группе,

умение находить информацию в различных источниках,

умение осознавать полезность получаемых знаний и умений.

В своей профессиональной деятельности активно применяю компьютерные программы: Paint, WordPad, Adobe Reader, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Picture Manager, Microsoft Office Access, Windows Movie Maker, Антивирусную программу Dr.Web и другие; почтовые сервисы, облачные хранилища, «Документы Google» и  «Google Диск», сервисы Web 2.0.

Являюсь администратором школьного сайта и техническим специалистом, обеспечивающим проведение Всероссийских проверочных работ в школе (Приложение 6.3), использую в работе электронный журнал и дневник.

Знакомила коллег района с опытом работы по теме «Повышение мотивации обучения через использование интерактивного оборудования» (Приложение 1).

Принимала участие в работе Экспертного Совета Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации по мониторингу безопасности информационной среды системы образования, в Парламентских слушаниях Совета Федерации «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», подготовке анкеты мониторинга оценки безопасности информационной среды системы образования, общественном обсуждении концепции формата образовательных мероприятий «Единый урок» (Приложение 6.4)

6.2. Активное использование современных образовательных технологий.

Устанавливаемые Федеральным государственным образовательным стандартом  нового поколения требования к предметным, личностным и метапредметным результатам вызывают необходимость изменения технологии организации обучения, в котором ученик становится активным участником учебной деятельности, а учитель - направляющим звеном.

Одной из наиболее удачных современных образовательных технологий, способствующих решению данной задачи, является технология интерактивного обучения. Опыт использования интерактивных методов обучения был представлен на районном конкурсе «Учитель года – 2015», был положительно оценен жюри конкурса, что позволило мне стать победителем муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2015» (Приложение 1.13) .

В своей практике я использую технологии ТРИЗ, продуктивного чтения, игровые и проектные технологии, которые позволяют добиваться высоких результатов учебной деятельности школьников.

6.3. Наличие и сущность авторских программ, методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, имеющих экспертное заключение.

Методическое пособие для учителей начальных классов «Копилка интерактивных методов, игр, упражнений» было представлено на конкурсе профессионального мастерства «Учитель года – 2015», а так же прошло сертификацию Ассоциации творческих учителей России в рамках Всероссийского фестиваля педагогического творчества и опубликовано на сайте Ассоциации (Приложение 1.1).

Методическое пособие направлено на увеличение возможности использования учителем современных интерактивных технологий в целях повышения эффективности труда учителя и ученика как через основные виды учебной деятельности, так и в рамках внеурочной деятельности и воспитательной работы.

Разработка включает в себя подробные рекомендации по использованию интерактивных методов, игр, упражнений на каждом из этапов урока.

Методическое пособие опубликовано на моем личном сайте и сайте школы. (Приложение 1.1.16).

Имеются отзывы коллег на другие методические материалы (Приложение 1.2,1.3)

VII. Непрерывность профессионального развития учителя

7.1. Своевременное повышение квалификации

Ведущие направления в развитии образования, определенные Концепцией    модернизации современного образования, могут  быть реализованы только при условии постоянного совершенствования педагогов. В настоящее время возросла потребность в учителе, способном  обновлять   содержание своей деятельности посредством критического, творческого освоения, применения достижения науки и педагогического опыта. Все эти перечисленные  факторы являются необходимыми  составляющими профессиональной квалификации педагога. В связи с этим, в целях повышения компетентности и профессионализма, я периодически повышаю квалификацию по профилю предмета, в области применения ИКТ, в области применения педагогических технологий, системы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

 

Год

Форма

 

Место повышения квалификации

Тема

Объем

Приложение

2016

КПК

ГАОУ ДПО Калужской области «Калужский государственный институт развития образования»

Основные аспекты реализации ФГОС начального общего образования

72 ч

Приложение 7.1.1

КПК

ГАОУ ДПО Калужской области «Калужский государственный институт развития образования»

Организация и особенности обучения детей с ограниченными возможностями в условиях реализации требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

108 ч

Приложение 5.2

2017

Программа профессионального развития для учителей «Маршрут в будущее»

Национальное общество технологий в образовании

Цифровое гражданство. Навыки XXI века сквозь призму сетевой проектной деятельности

16 ч

Приложение 7.1.2

2018

Программа дополнительного профессионального образования

ООО «Высшая школа делового администрирования» Екатеринбург

Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

72 ч.

Приложение 5.2

7.2. Участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах и тренингах; участие в научно-практических конференциях и семинарах.

2014

Вебинар

Издательство «Учитель»

Конструктор урока: инструмент проектирования технологических карт

Приложение 6.2.2

2014

Вебинар

Издательство «Просвещение»

Прототип электронного учебника издательства «Просвещение»

Приложение 6.2.3

2014

Дистанционный семинар

АНОО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании»

Формирование метапредметности учащихся в соответствии с ФГОС на основе ТРИЗ

Приложение 7.2.1

2015

Вебинар

Издательство «Просвещение»

Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника

Приложение 7.2.2

2015

Вебинар

Издательство «Просвещение»

Формирование УУД на примере использования УМК по предмету «Изобразительное искусство» издательства «Просвещение»

Приложение 7.2.3

2016

Дистанционная мастерская

Педагогическое профессиональное сообщество «Google-творчество», Ассоциация учителей начальных классов Калужской области

Google-инструментарий в практике учителя

Приложение 6.2.4

2016

Семинар

Издательство «Просвещение»

Развитие оценочной самостоятельности обучающихся как средство достижения планируемых результатов

Приложение 7.2.4

2017

Проект

Издательство «Просвещение»

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в начальной школе с использованием электронной формы учебника и учебного оборудования «Lego Edukation»

Приложение 7.2.5

2017

Вебинар

Агентство «ОС3»

Интерактивные решения для детского сада и начальной школы. Новинки компании «ОС3» по работе с программными продуктами

Приложение 7.2.6

2017

Вебинар

Edcommunity.ru

Социальные проекты, самоуправление. Использование современных технологий в воспитании

Приложение 7.2.7

2017

Вебинар

Edcommunity.ru

Коворкинг в школе. Зачем и как. Инструменты для совместной работы.

Приложение 7.2.8

2017

Мастер-класс

Edcommunity.ru

Приемы и правила создания анимационного обучающего ролика

Приложение 7.2.9

2017

Семинар

АНО «НМЦ «СУВАГ»

Профессиональное обсуждение методических рекомендаций по зачету результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дополнительных образовательных программ

Приложение 7.2.10

2018

Тренинг

Гродненский государственный университет им.Я.Купалы

Оценивание в сетевых проектах

Приложение 7.2.11

2018

Тренинг

Гродненский государственный университет им.Я.Купалы

Первые шаги к сетевым проектам

Приложение 7.2.12

2018

Вебинар

Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании»

Сетевой проект как фактор профессионального развития педагога»

Приложение 7.2.13

2018

Конференция

Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий

VIII Всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы»

Приложение 7.2.14

2018

Онлайн-конференция

Корпорация «Русский учебник»

ЦИФРА: инвестиции в педагога

Приложение 7.2.15

7.3. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.

Методически грамотно выстроенная система педагогической деятельности  по внедрению инновационного опыта «Использование интерактивных методов обучения на уроках в начальной школе», поиск новых идей, реализация современных технологий позволяют успешно участвовать в конкурсах профессионального мастерства.

 

Год участия

Название конкурса

Результат участия

Приложение

Международный

 

2017

Лучший сайт педагога

лауреат

Приложение 7.3.1

2017

Конкурс эссе «Я – педагог»

победитель

Приложение 7.3.2

Всероссийский

 

2017

Лучший план урока НАУКА БУДУЩЕГО (Британский Совет и Министерство образования и науки Российской Федерации)

Участник

Приложение 7.3.3

2017

VII межрегиональный интернет-конкурс для несовершеннолетних «Электрознания и призомания» в номинации «Педагог»

Победитель

Приложение 7.3.4

2018

Олимпиада «Педагогическая практика» номинация «Исследовательская компетенция учителя начальной школы по ФГОС

Победитель

Приложение 7.3.5

2018

Конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию рождения А.С.Макаренко

Благодарность

Приложение 7.3.6

Региональный

 

2013 г

Самый классный классный

II место

Приложение 4.2.2

2015 г.

Я в педагогике нашел свое призванье

Участник очного этапа

Приложение 7.3.8

Муниципальный

 

2013 г

Самый классный классный

I место

Приложение 4.2.2

2015 г

Учитель года

I место

Приложение 1.13

2017 г

Лучшая методическая разработка «Уроки экологии»

Призер

Приложение 7.3.7


 

Учитель начальных классов

МКОУ «Алнерская основная школа»                                     Лукина И.Г.

«07» мая 2018 г.

Согласовано:

Директор

МКОУ «Алнерская основная школа»                                     

«07» мая 2018 г.

35

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.