Технологическая карта урока английского языка «The friendship of the world» (6 класс)

1
0
Материал опубликован 19 October

Технологическая карта в 6 классе «___» по английскому языку

учителя английского языка Поповой Т.А..

Автор УМК - учебник «Английский в фокусе» Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

Автор УМК - учебник «Английский в фокусе» Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

 

Автор УМК - учебник «Английский в фокусе» Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

Автор УМК: учебник «Английский в фокусе» Авторы: Ваулина Ю.А., Дули Д.Ю., Подоляко О.Л., Эванс В.

о О.Е., Эванс В.

Дата проведения_____ г.

Тема урока: «The friendship of the world»

Тип урока: урок-конференция.

Форма урока: форма деловой игры, участники изображают представителей других стран, используя метод реферативного выступления, беседу, обсуждения, метод мозговой атаки

Планируемые образовательные результаты:

предметные

личностные

метапредметные

формировать умение употреблять лексику по теме «The friendship of the world» в серии языковых и речевых упражнений;

формировать умение находить необходимую информацию в контексте, увиденном видео материале, познакомить с культурой Канады, Германии, Великобритании, Китая, Индии и России; расширение знаний о национально-культурных особенностях в разных странах; развитие умения вести беседу-рассуждение .

формирование мотивации изучения английского языка; понимание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; развитие языковой догадки, определять цели исследования, формировать гипотезу исследования, интереса к стране изучаемого языка;

формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний; развитие умения строить логические рассуждения, умозаключения, адекватно и сознательно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, развитие коммуникативной компетенции, развитие навыков работы с информацией (поиск и выделение необходимой информации, обобщение и фиксация информации), осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умение работать в группе,индивидуально и в парах.

 

Универсальные учебные действия (УУД)

 

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

- формирование общекультурной и этнической идентичности;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- формирование мотивационной основы учебной деятельности;

- формирование целостного мировоззрения;

- готовность вести диалог и достигать взаимопонимания;

- формирование и развитие коммуникативной компетентности

 

 

 

 

- умение определять понятия, выстраивать аналогии, строить логичные рассуждения и умозаключения (дедуктивные, индуктивные, по аналогии);

- умение узнавать значение слова, опираясь на контекст и наглядность, делать выводы.

- умение сотрудничать с учителем, с группой учеников и с каждым индивидуально, разрешать конфликты и находить общее решение;

- умение использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей;

- овладение устной (монологической и диалогической) и письменной речью для достижения коммуникативного успеха в заданных ситуациях.

- умение самостоятельно определить цели своего обучения, ставить новые цели в познавательной деятельности;

- умение соотносить действия с планируемым результатом;

- осуществление контроля своей деятельности в соответствии с достижением целей и ее коррекция при необходимости;

- обучение основам самоконтроля и самооценки, осознанному выбору в познавательной и творческой деятельности.


 

Цель урока: формирование коммуникативных умений по теме ”The friendship of the world ”, развитие интереса к культуре других стран.

Технология: технология обучения в сотрудничестве, работа индивидуальная, фронтальная, в парах.

Используемые ресурсы: учебник «Английский в фокусе» Авторы: Ваулина Ю.А., Дули Д.Ю., Подоляко О.Л., Эванс В., презентация с ребусом, символы стран, шары с названием направлений, флип-чат, маркеры, визитки стран


 

Раздаточный материал: Текст задания (приложение 1), вырезанные сердечки (приложение 2), открытки (приложение 3).

Используемое оборудование: интерактивная доска.

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент.

Мотивация к учебной деятельности.

Определение темы урока

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, определение цели исследования.

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

Развитие навыков креативного мышления.

2. Осмысления новой информации

Знакомство с новыми словами и тренировка лексических навыков.

3. Включение в систему знаний и повторение

 Первичное закрепление знаний.

Отработка навыков чтения, аудирования и письма.

Тренировка лексических и грамматических  навыков.

Формирование умения извлекать информацию из  заданных алгоритмов.

Развитие навыков чтение, аудирования и письма с речевыми видами деятельности.

4. Рефлексия

 Домашнее задание.

 Подведение итогов урока.

Развитие навыков самоконтроля

Анализ и оценка успешности достижения цели исследовательской деятельности; выявление качества и уровня овладения знаниями.


 


 


 


 


 


 

п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1.

I этап Организационный

Мотивирование к учебной деятельности, определение темы

(2 мин.)

 

Введение в учебную деятельность

Приветствие учащихся, создание атмосферы иностранного общения. Введение учащихся в учебную ситуацию:

-«Hello, children. How are you?»

- «I’m glad to see you.»

Учитель мотивирует интерес учащихся к теме, демонстрирует на слайдах презентации символы стран, показывает ребус, на котором буквы перемешаны и нужно расставить верно, чтобы узнать тему занятия.

-Let’s look at the board, put the letters in right order and tell the name of lesson!

-please, control the name!

 

Отвечают учителю:

-«Hello. I’m fine thank you.»

- «I’m glad to see you too.»

Рассматривают символы (флаги) стран (Canada, Germany, Russia, UK, India, China) определяют тему : «The friendship of the world»


 


 

 

Учащиеся включаются в режим работы.

Активизируется внимание, инициируется коммуникативная деятельность, учащиеся применяют полученные ранее знания.

Создается установка на восприятие учебной темы

2.

II этап Актуализация и пробное учебное действие

(12 мин)

Решение предварительной учебной задачи

Учитель определяет план занятия и помогает определить цели учащихся, приглашает делегацию каждой страны с приветственным словом и визитной карточкой.

-Look at plan. What will you do at the lesson?

Учащиеся определяют цели и задачи.

Учащиеся выступают с рассказом о своей стране, культуре и символах

Учащиеся актуализируют изученный материал

3.

III этап

Игра-викторина

(10 мин.)

Непосредственное соревнование с целью определения знаний и популяризации в сфере предметов : истории, культуры, литературы, спорта

Учитель просит учащихся в соревновательной ситуации найти в воздушном шаре название направления предмета, попытаться определить о чем будет идти речь, ответить на вопросы в команде (паре или индивидуально).

Учащиеся определяют название направления, отвечают на вопросы.

Учащиеся приходят к выводу, в какой сфере знаний необходимо больше находить информацию и изучать

4.

IV этап

Построение проекта выхода из затруднения

(8 мин.)

Выполнение задания, помогающего понять, как нужно действовать для решения проблемы

Учитель предлагает прочитать письмо от друга и догадаться о значении некоторых слов из контекста с помощью картинок

 

Учащиеся анализируют примеры и называют перевод

Учащиеся узнают много словосочетаний

5.

V этап

Реализация построенного проекта

(5 мин.)

Актуализация полученной информации в другой ситуации.

Учитель предлагает учащимся выполнить задание на карточках, чтобы они могли закрепить новые понятия на примерах

Учащиеся читают свои предложения

Учащиеся получают навык построения предложений с новыми словами.

6.

VI этап

Музыкальная пауза

(4 мин.)

Настроить положительные эмоции, мотивация к занятию

Учитель просит учащихся спеть песню «The More We Get Together» и подвигаться под музыку.

 

Учащиеся, используя общие знания поют и танцуют под песню.

Хорошее настроение и положительный настрой на продолжение занятия

7.

VII этап

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

(5 мин)

Развитие умений чтение и письма

Учитель предлагает используя флип-чат, раскрыть тему дружбы и написать фразы, которые ассоциируются с темой

 

Учащиеся пишут фразы, слова, ассоциации на флип-чате и зачитывают их.

Учащиеся систематизируют знания по теме и развивают умение написания слов на английском языке.

8.

VIII этап Рефлексия учебной деятельности на уроке

(3 мин.)

 

Развитие умения самооценки учебной деятельности на уроке

Учитель предлагает поделиться своим «сердечным теплом с тем, кто им нравится» а также оценить свою работу на уроке, прикрепить свое имя на лестнице успеха

Учащиеся убеждаются в том, что интересующую их информацию они получили и довольны своей работой на уроке, дарят свое «сердце» новому другу, делятся эмоциями

Развитие умения оценивать проделанную работу.

Получение положительных эмоций

9.

X этап

Выставление оценок (3 мин)

 

Учитель оценивает работу учащихся и дарит маленькие открытки с пожеланием.

 

 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.