Сценарий урока английского языка в 4 классе «The Past Simple Tense. Прошедшее простое время»

1
0
Материал опубликован 28 March 2020 в группе

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
«The Past Simple Tense. Прошедшее простое время»
4 КЛАСС
​​​​​​​

Цель: систематизировать знания учащихся по теме “ Прошедшее простое время”.

Задачи:

Обучающие:

отрабатывать произносительные навыки;

развивать умения и навыки устной речи;

повторить грамматический материал предыдущих уроков.

Воспитательные:

воспитание интереса к английскому языку как к средству общения;

воспитание толерантности;

формирование ответственности за работу группы.

Развивающие:

развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

развивать у учащихся интерес к изучению английского языка.


Формируемые УУД

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации; слушать собеседника, строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; использовать речь для регуляции своего действия; осуществлять самоконтроль правильности произношения; волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу;

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; осуществлять поиск по результатам полученной на слух информации; находить нужную информацию






Технологическая карта урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся

Форма организации учебной деятельности

1

Организационный момент.


1. Приветствие учителя, проверка подготовленности к уроку.

2. Речевая разминка.

Актуализирует пройденный лексический материал и внимание учащихся через беседу.

What’s the weather like today?

What was the weather like yesterday?

What did you do yesterday?

3. Фонетическая зарядка.

Обращает внимание учащихся на стихотворение, просит повторить.

Mary painted the toy box brown,

Mike helped and danced around,

Garry laughed and clapped his hands,

Mary stopped and dropped her paints.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя.












Повторяют стихотворение, стараясь копировать артикуляцию учителя.


Фронтальная

2

Постановка темы и цели урока

Помогает определить учащимся тему и цель урока. Организует диалог с учащимися, в ходе которого конкретизирует понятие правильные/неправильные глаголы.

Называют тему урока, основные виды деятельности и формулируют способы достижения.


Фронтальная

3

Первичное закрепление в знакомой ситуации

1. Объясняет ход выполнения задания - распределить слова на группы (3 типа произношения окончания -ed правильных глаголов в простом прошедшем)

2. «Match the endings»

Учитель делит учеников на группы, объясняет задание.



3. «Найди товарищей»

Учитель раздает учащимся карточки с разными формами неправильных глаголов.

Учащиеся соотносят глаголы с окончанием, тренируют чтение окончания правильных глаголов “ed”.


Учащиеся соотносят глаголы с окончанием, тренируют написание окончания правильных глаголов “ed”.

Учащиеся в ходе игры повторяют и запоминают неправильные глаголы. По команде учителя, учащиеся ищут своих «товарищей» и встают по двое (1 и 2 форма глагола).

см. приложение 1



см. приложение 2

Фронтальная






Групповая


3

Применение знаний

и умений в новой

ситуации.


Игра «Что случилось?»
Учитель раскладывает карточки, на каждой из которых написано предложение в прошедшем простом времени.
I wasn’t at school last week.

We went to a Japanese restaurant for dinner.

Last night I had a terrible accident.

Учащийся берет карточку и читает предложение всему классу. Другие по очереди задают ему вопросы, на которые учащийся должен придумать ответ.

Where were you?
Who was with you?
What time did it happen?
What did you do?
Why did you do that?
How did you do that?


Фронтальная

4

Динамическая пауза

Игра «What did I do?» (что я сделал?)

Объясняет ход выполнения задания.

Отрабатывают лексические единицы.

Учащийся показывает какое-либо действие, спрашивая - What did I do?

Учащийся, верно ответивший на вопрос, показывает действие.


Фронтальная

5

Систематизация и

обобщение знаний.


Предлагает найти и подчеркнуть неправильные глаголы в тексте, озаглавить.

Выполняют упражнение, подчеркивают неправильные глаголы.



Парная



6

Совершенствование навыков монологической речи

Игра Snowball (снежный ком)

Снятие трудностей перед выполнением упражнения (глаголы действия).

1. Событие - When the children came to the forest…. Учитель проговаривает первое событие.


Разбор новых лексических единиц.


Первый учащийся повторяет, прикрепляет вторую картинку и озвучивает. Второй учащийся повторяет первое и второе событие, прикрепляет третью картинку и озвучивает. И так пока не получится связанная история о прогулке в лес.

см. приложение 3


Фронтальная

7

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Организует работу - упражнение на раскрытие скобок. Предлагает учащимся произвести взаимопроверку.

Раскрывают скобки, употребив глаголы в прошедшем времени.



Индивидуальная

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Написать предложения в тетради в простом прошедшем времени, используя различные слова-спутники.

Повышенный уровень: 10 предложений, средний уровень: 7 предложений, базовый уровень: 5 предложений.

Фиксируют домашние задание в дневниках, выясняют детали, выбирают уровень задания.


Индивидуальная

9

Рефлексия.

(подведение итогов занятия).


Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учащихся на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.















Приложение 1

t1585384563aa.pngt1585384563ab.png

t1585384563ac.pngt1585384563ad.png

Приложение 2


t1585384563ae.png



Приложение 3


t1585384563af.png

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.