12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Родюкова Кристина Валерьевна1020
Россия, Томская обл., пос. Молодежный
0

Разработка учебного занятия по теме «The Past Simple Tense»



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Среднетымская средняя общеобразовательная школа»

(МКОУ «Среднетымская СОШ»)

 

Разработка учебного занятия

по теме «The Past Simple Tense»

 

Разработана

учителем английского языка:

МКОУ «Среднетымская СОШ»

Родюковой К.В.

e-mail: algologichka@mail.ru

тел: 8 (38253) 44118

 

2019 г.

ФИО педагога: Родюкова Кристина Валерьевна

Должность и место работы: учитель английского языка МКОУ «Среднетымская СОШ»

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема урока: «The Past Simple Tense»

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель урока: познакомить учащихся с прошедшим временем в английском языке.

Задачи урока:

Образовательная: совершенствование и формирование лексических навыков по теме.

Развивающая: развивать навык самостоятельной работы с таблицей.

Воспитательная: способствовать поддержанию интереса к изучаемому предмету.

Оборудование: мультимедийное оборудование, учебник «English 3», раздаточный материал

Методы обучения: практические, словесный, наглядный

Этапы урока, целевые ориентиры,

время

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты, формирование УУД

Предметные

Личностные,

метапредметные

Организационный момент.

Цели:

- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

(1 минута)

Учитель приветствует учеников, выясняет кто дежурный, кто отсутствует и какое сегодня число.

Teacher: Good morning children. I`m glad to see you.

Children: Good morning teacher. We’re glad to see you too.

T: Who is on duty today?

C: I am on duty today.

T: Who is absent today?

С: … absent today.

T: What is the day today?

C: Today is the … May.

 

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности

 

Создает условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

Отвечают на вопросы учителя

Активизировать словарный запас

Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (коммуникативные ууд)

 

Уметь слушать и понимать речь других

(коммуникативные ууд)

Актуализация знаний.

Цели:

- актуализировать уже изученный материал;

- сформулировать тему урока.

 

(5 минут)

Учитель включает проектор. Слайд 2. На слайде записаны предложения: Я играю в компьютерные игры.

Ты рисуешь дом.

Он танцует хорошо.

Мы поем песню.

Вы говорите громко.

Они читают книги.

T: Guys, let's make with you this sentences:

C: I play computer games.

You draw a house.

He dances well.

We sing a song.

You speak loudly.

They read books.

T: Good fellows.

Постановка темы урока.

T: And now we will try to tell: я играл в компьютерные игры.

Ученики пробуют, но ничего не получается.

T: It is impossible, truth? All this because we passed with you only the present, and this sentence – in a past. And how you think what subject of our today's lesson?

(Слайд 3).

C: Past tense.

T: Right. And topic our lesson is “The Past Simple Tense”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует фронтальную работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направляет учащихся к постановке темы урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вспоминают информацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока

 

 

Вспомнить информацию по пройденной теме

 

 

 

 

Развитие навыков диалогической речи

 

 

 

 

 

 

 

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

(коммуникативные ууд)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь определять и формулировать тему урока с помощью учителя

(регулятивные ууд)

Постановка цели урока.

Цели:

- сформулировать цель урока.

(1 минута)

(Слайд 4).

Постановка цели урока.

T: And the purpose of today's lesson – to get acquainted with “The Past Simple Tense”.

Ставит цель урока

 

Уметь слушать и понимать речь на иностранном языке

Уметь слушать и понимать речь других

(коммуникативные ууд)

Первичное усвоение новых знаний.

Цели:

- изучить информацию о прошедшем времени;

 

- обеспечить понимание нового материала.

 

(8 минут)

Слайд 5. Учитель создает рабочую атмосферу.

Т: The Past Simple Tense is used for expression of action which took place in the past.

Let's watch video on this topic.

Учитель отключает проектор, согласно СанПиН 2.4.2.2821-10, направленному на охрану здоровья обучающихся. [1]

 

Организует фронтальную работу

 

 

 

Контролирует восприятие нового материала

Смотрят видео

 

Понимают прослушанное

Уметь слушать и понимать текст на иностранном языке

Уметь слушать и понимать речь других

(коммуникативные ууд)

Уметь определять смысл прослушанного

(познавательные ууд)

Уметь добывать новые знания

(познавательные ууд)

Первичная проверка понимания.

Цели:

- научиться применять полученные знания на практике.

 

(5 минут)

После просмотра учитель даёт задание и проводит проверку. (Приложение 1).

Т: And now we will check how you understood the rule. Open the Student’s book on page 45, exercise 3. It is necessary to correlate information in the left and right column.

Учитель включает проектор. Слайд 6.

Т: And now we will carry out mutual testing. Exchange with the neighbor in a school desk the answers and verify them with answers on a slide.

Учитель отключает проектор, согласно СанПиН 2.4.2.2821-10.

Организует индивидуальную работу

 

Организует выполнение проверочных упражнений

Выполняют упражнения

Уметь соотносить информацию

Уметь слушать и понимать речь других

(коммуникативные ууд)

 

Уметь определять смысл прочитанного

(познавательные ууд)

 

Уметь анализировать информацию (регулятивные ууд)

Первичное закрепление.

Цели:

- закрепить полученные знания.

 

(15 минут)

Учитель организует групповую работу.

Т: You need to break into groups. For this purpose look at backs of the chairs. You see number 1 or 2. Find people with same number. It will also be your group.

Учитель раздает группам задание (Приложение 2) и включает проектор. Слайд 7.

Т: On a slide and your tables there is a table of irregular verbs which further you have to awake the nobility. You have to study the table attentively. Further take sheets which I distributed you. In the first exercise it is necessary to arrange words from time to time – to the present and the future. In the second task it is necessary to fill out admissions in the table. Let’s start.

Организует групповую работу учащихся

 

Оказывает помощь при необходимости

Делятся на группы

 

Выполняют задание

Уметь соотнести информацию

 

Уметь пользоваться таблицей

Уметь слушать и понимать речь других

(коммуникативные ууд)

 

Уметь добывать новые знания

(познавательные ууд)

Домашнее задание.

 

(1 минута)

(Слайд 8). Учитель дает домашнее задание.

T: Open the diary. We write down homework: to learn the rule as The Past Simple Tense is formed. An additional task at willpage 46, exercise 4.

Учитель отключает проектор, согласно СанПиН 2.4.2.2821-10.

Дает задание

Записывают домашнее задание в дневник

Рефлексия

Цели:

- организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности.

 

(3 минуты)

Учитель подводит итоги урока, используя «прием СМС». Раздаются бумажные сотовые телефоны, и предлагается написать мнение по уроку (Приложение 3) [2]. На данном этапе предполагается выбор: ученик может писать на русском или английском языке.

Т: Let's sum up the result of our lesson. Each pupil has to write the opinion on today's lesson. What at it turned out or not. What was expected from today's lesson. What was pleasant or it was not pleasant. It is also possible to write a wish to the teacher of carrying out this lesson. In what language to write – your choice.

Ученики пишут свои СМС сообщения и сдают их. Учитель включает проектор (Слайд 9).

Т: Thank for a good lesson. Good-bye!

С: Good-bye!

Учитель отключает проектор, согласно СанПиН 2.4.2.2821-10.

Подводит итог урока

Пишут СМС

Уметь проанализировать урок и выразить свои мысли в письменном виде

Уметь адекватно оценивать

(регулятивные ууд)

 

Способность к самооценке (личностные ууд)

 

Список использованной литературы:

СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиалогические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях».

http://kch-school.ru/articles/sposoby-risovaniya-telefona


  1. Презентация к уроку «The Past Simple Tense»
    PPTX / 581.56 Кб

    Приложения к уроку «The Past Simple Tense»
    DOCX / 38.87 Кб

  2.  
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.