12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга20
Россия, Московская обл., с.Осташево Волоколамский район

План-конспект

открытого урока по английскому языку

Тема: «The weather» 4 класс.



t1606376914aa.jpg



Провел: учитель английского языка

Афанасьева О.Ф.











Тема: «The weather» (в середине цикла), УМК Биболетова М.З. “Enjoy English” 4 класс.

Время: 40 минут.

Цели урока:

Практическая:

способствовать формированию лексических навыков по теме «Погода»,

обобщить и закрепить полученное на предыдущих занятиях грамматическое правило,

развивать умения в чтении, читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

развивать графические навыки,

развивать коммуникативные навыки.



Задачи:

повторить пройденный материал,

активизировать употребление конструкции: It will be в утвердительных предложениях,

приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка.

Развивающая:

тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации,

способствовать всестороннему развитию личности, творческих способностей детей,

развивать мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной культурой





Образовательная:

расширять знания об окружающем мире посредством английского языка,

прививать учащимся желания изучать английский язык.

Воспитательная:

формировать у учащихся умения межличностного коммуникативного общения на основе знаний по теме.

учить управлять эмоциями в игровых ситуациях,

воспитывать уважение к собеседнику,

учить ребят сотрудничеству при работе в группах,

воспитывать потребность в практическом использовании языка;

Тип урока:

комбинированный (многоцелевой),

Грамматический материал урока: конструкция: It will be

Оснащенность урока:

ноутбук,

мультимедийный проектор,

карточки с текстом,

мяч.









Этап урока

Задачи

Содержание этапа

Примечание

Действие учителя

Действия учеников

I. Начало урока, 1.Организацион-ный момент

Создание атмосферы иноязычного общения, приветствие.

Сообщение темы урока.

Мотивация, настрой учащихся на работу, организация внимания.

Good morning! Sit down, please. I’m very glad to see you. How are you today? What date is it today? September, what season is it?

What can we do in such weather?

Today we continue to speak about weather. (слайд 1).

Приветст-вие учителя.







Отвечают на вопросы учителя.













2) Фонетическая разминка.


What do you know about the weather?




And today we have a guest.

Look at the photo, do you know him? (слайд 2)

Yes, it is Neznaika. He likes adventures very much. He is in Britain. (слайд 3) He doesn’t know English. He asks us to help.

Ученики рассказывают стихотворение про погоду.


II Основная часть урока ( просмотр презентации)

1. Формирование графических навыков


And now look at the whiteboard.


The first task is to make words.

Первое задание составить слова, в которых буквы разбежались.

Ученики выполняют задания. Выходят к доске и пишут правильное слово.

На доске с помощью мультиме-дийного проектора идут слайды.

2. Актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках. Формирование грамматических навыков.

Вопросно-ответная работа, с целью дальнейшего использования материала при развитии аудитивных умений.


Итак, мы с вами вспомнили слова, которые мы используем при описание погоды. И какая сегодня погода, мы тоже с вами сказали. Now, lets imagine, what the weather will be tomorrow.

Ученики отвечают на вопрос, рассказывают про погоду на завтра.










It will be…

 


3. Аудирование

Прослушивание текста «Прогноз погоды».

повторение конструкции It will be, воспроизведение изученного материала с целью дальнейшего использования при развитии умений диалогической речи.

Look at this pictures and say what is the weather will be in Moscow, Kazan, Pskov. (слайд 4)

Ученики смотрят на картинки и предполагают какая погода будет в каком городе.

Затем слушают запись и проверяют свои предположения


4.Формирование навыков чтения

Развивать умения в чтении, читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале и вставлять пропущенные слова по смыслу.

We have already said, that it is autumn and it is often rainy weather. Neznaika got a letter, but some words

are missing.

Учащиеся читают письмо самостоятельно и вставляют пропущенные слова.

См. приложение 1.

5.Формирование навыков монологической речи.



















6. Подведение итогов.









What questions did Jill ask Neznaika? какие вопросы задала Джил Незнайке? Let’s answer them. Please, What is your favourite season? What do you like to do in this season?

Well done!

Did you like the lesson? Please give me two cards.




Ученики отвечают на вопросы Джил.









































На слайде обозначения, какой цвет карточки, что означает. Дети сами оценивают себя и урок.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.