12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шабельский Дмитрий Валентинович504
Россия, Ставропольский край, Село Сенгилеевское




Методическая разработка «Нестандартное домашнее задание» по литературе, 11 класс

Пояснительная записка

Тема: Творчество В.С. Высоцкого (1938 – 1980) как вершина авторской песни второй половины XX века

Класс: 11

Цели:

  • рассмотреть особенности художественного мира В. Высоцкого;
  • анализировать художественный текст;
  • Провести сопоставительный анализ творчества В.С. Высоцкого в современных произведениях искусства (песнях)

 Тип задания: Индивидуальное.

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 5 дней

Инструкция к выполнению: Постараться максимально полно изучить особенности художественного мира В.С. Высоцкого, представить с кем-бы из современных исполнителей, пишущих собственные произведения, получился дуэт барда?

Наиболее оптимальный способ проверки: аналитическая дискуссия с презентацией

 Домашнее задание:

В течение недели школьники должны слушать композиции современных исполнителей, выявлять в их текстах поэтические образы, символы, мотивы, которые близки В.С. Высоцкому.

Формулировка домашнего задания: Представьте, что Высоцкий и один из современных исполнителей решили написать песню. О чем может быть это произведение? Каково его название?

В итоговой дискуссии школьникам необходимо будет поделиться с одноклассниками своими наблюдениями, составить своеобразный рейтинг популярной пары (попо-рок исполнителя и В. Высоцкого). Отдельно во время дискуссии будет проверяться, насколько точно отражены особенности художественного мира великого барда в современном пространстве музыки.

Методическая разработка «Нестандартное домашнее задание» по литературе

Пояснительная записка

Тема: Творчество В.С. Высоцкого (1938 – 1980) как вершина авторской песни второй половины XX века

Класс: 11

Цели:

  • рассмотреть особенности художественного мира В. Высоцкого;
  • анализировать художественный текст;
  • Провести сопоставительный анализ творчества В.С. Высоцкого в современных произведениях искусства (песнях)

 Тип задания: Индивидуальное.

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 5 дней

Инструкция к выполнению: Постараться максимально полно изучить особенности художественного мира В.С. Высоцкого, представить с кем-бы из современных исполнителей, пишущих собственные произведения, получился дуэт барда?

Наиболее оптимальный способ проверки: аналитическая дискуссия с презентацией

 Домашнее задание:

В течение недели школьники должны слушать композиции современных исполнителей, выявлять в их текстах поэтические образы, символы, мотивы, которые близки В.С. Высоцкому.

Формулировка домашнего задания: Представьте, что Высоцкий и один из современных исполнителей решили написать песню. О чем может быть это произведение? Каково его название?

В итоговой дискуссии школьникам необходимо будет поделиться с одноклассниками своими наблюдениями, составить своеобразный рейтинг популярной пары (попо-рок исполнителя и В. Высоцкого). Отдельно во время дискуссии будет проверяться, насколько точно отражены особенности художественного мира великого барда в современном пространстве музыки.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.