Нестандартное домашнее задание Литература 11 класс. В. Высоцкий как вершина авторской песни второй половины XX века
Методическая разработка «Нестандартное домашнее задание» по литературе, 11 класс
Пояснительная записка
Тема: Творчество В.С. Высоцкого (1938 – 1980) как вершина авторской песни второй половины XX века
Класс: 11
Цели:
- рассмотреть особенности художественного мира В. Высоцкого;
- анализировать художественный текст;
- Провести сопоставительный анализ творчества В.С. Высоцкого в современных произведениях искусства (песнях)
Тип задания: Индивидуальное.
Рекомендуемое количество времени на выполнение: 5 дней
Инструкция к выполнению: Постараться максимально полно изучить особенности художественного мира В.С. Высоцкого, представить с кем-бы из современных исполнителей, пишущих собственные произведения, получился дуэт барда?
Наиболее оптимальный способ проверки: аналитическая дискуссия с презентацией
Домашнее задание:
В течение недели школьники должны слушать композиции современных исполнителей, выявлять в их текстах поэтические образы, символы, мотивы, которые близки В.С. Высоцкому.
Формулировка домашнего задания: Представьте, что Высоцкий и один из современных исполнителей решили написать песню. О чем может быть это произведение? Каково его название?
В итоговой дискуссии школьникам необходимо будет поделиться с одноклассниками своими наблюдениями, составить своеобразный рейтинг популярной пары (попо-рок исполнителя и В. Высоцкого). Отдельно во время дискуссии будет проверяться, насколько точно отражены особенности художественного мира великого барда в современном пространстве музыки.
Методическая разработка «Нестандартное домашнее задание» по литературе
Пояснительная записка
Тема: Творчество В.С. Высоцкого (1938 – 1980) как вершина авторской песни второй половины XX века
Класс: 11
Цели:
- рассмотреть особенности художественного мира В. Высоцкого;
- анализировать художественный текст;
- Провести сопоставительный анализ творчества В.С. Высоцкого в современных произведениях искусства (песнях)
Тип задания: Индивидуальное.
Рекомендуемое количество времени на выполнение: 5 дней
Инструкция к выполнению: Постараться максимально полно изучить особенности художественного мира В.С. Высоцкого, представить с кем-бы из современных исполнителей, пишущих собственные произведения, получился дуэт барда?
Наиболее оптимальный способ проверки: аналитическая дискуссия с презентацией
Домашнее задание:
В течение недели школьники должны слушать композиции современных исполнителей, выявлять в их текстах поэтические образы, символы, мотивы, которые близки В.С. Высоцкому.
Формулировка домашнего задания: Представьте, что Высоцкий и один из современных исполнителей решили написать песню. О чем может быть это произведение? Каково его название?
В итоговой дискуссии школьникам необходимо будет поделиться с одноклассниками своими наблюдениями, составить своеобразный рейтинг популярной пары (попо-рок исполнителя и В. Высоцкого). Отдельно во время дискуссии будет проверяться, насколько точно отражены особенности художественного мира великого барда в современном пространстве музыки.