Нестандартное домашнее задание (10–11 класс)

8
0
Материал опубликован 23 March 2019 в группе

Пояснительная записка

Тема: Репортаж о большом Тихоокеанском мусорном пятне

Степень сложности - высокая

Тип задания – индивидуальное

Рекомендуемое количество времени на выполнение – 40 минут

Инструкцию к выполнению (см. стимул)

Наиболее оптимальный способ проверки - взаимная проверка согласно критериям

Задание рекомендуется для учащихся 10-11 классов и продвинутых учащихся 9 класса

http://gsmavto.com/ochistka-bolshogo-musornogo-pyatna-v-tixom-okeane/

 

Домашнее задание

 

Стимул

Вы журналист и волонтёр Greenpeace. Напишите текст репортажа о большом Тихоокеанском мусорном пятне, используя уместно информацию из предложенного источника. Ваша задача – сообщить информацию и привлечь внимание мировой общественности к данной проблеме. Включите в свой репортаж интервью с экологом/океанологом/специалистом по фауне Тихого океана. Продумайте вопросы журналиста к специалистам и спрогнозируйте возможные ответы. Предложите 3 возможные эффективные пути решения данной экологической проблемы.​

 

Критерии оценивания репортажа​

Учащийся:​

- уместно использует не менее 5 фактов из предложенного источника;​

- включает в репортаж интервью с двумя специалистами океанологами;​

- формулирует вопросы журналиста;​

-прогнозирует возможные ответы специалистов;​

-предлагает не менее 3-х эффективных способов решения экологической проблемы.​

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.