Нестандартное домашнее задание (10–11 класс)
Пояснительная записка
Тема: Репортаж о большом Тихоокеанском мусорном пятне
Степень сложности - высокая
Тип задания – индивидуальное
Рекомендуемое количество времени на выполнение – 40 минут
Инструкцию к выполнению (см. стимул)
Наиболее оптимальный способ проверки - взаимная проверка согласно критериям
Задание рекомендуется для учащихся 10-11 классов и продвинутых учащихся 9 класса
http://gsmavto.com/ochistka-bolshogo-musornogo-pyatna-v-tixom-okeane/
Домашнее задание
Стимул
Вы журналист и волонтёр Greenpeace. Напишите текст репортажа о большом Тихоокеанском мусорном пятне, используя уместно информацию из предложенного источника. Ваша задача – сообщить информацию и привлечь внимание мировой общественности к данной проблеме. Включите в свой репортаж интервью с экологом/океанологом/специалистом по фауне Тихого океана. Продумайте вопросы журналиста к специалистам и спрогнозируйте возможные ответы. Предложите 3 возможные эффективные пути решения данной экологической проблемы.
Критерии оценивания репортажа
Учащийся:
- уместно использует не менее 5 фактов из предложенного источника;
- включает в репортаж интервью с двумя специалистами океанологами;
- формулирует вопросы журналиста;
-прогнозирует возможные ответы специалистов;
-предлагает не менее 3-х эффективных способов решения экологической проблемы.