Пояснительная записка к презентации
Интегрированное занятие-практикум кружка "Готовим сами" для детей с ОВЗ(мастер-класс от шеф-повара ресторана) и речевая встреча с учащимися общеобразовательной школы.
Мастер-класс
PPTX / 14.71 Мб
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Интегрированное занятие-практикум кружка "Готовим сами" для детей с ОВЗ(мастер-класс от шеф-повара ресторана) и речевая встреча с учащимися общеобразовательной школы.
Мастер-класс
PPTX / 14.71 Мб
Предварительный просмотр презентации
Занятие кружка «Готовим сами» ПРАКТИКУМ
Тема занятия Традиционные уральские блюда. Пельмени, вареники. Форма проведения Мастер – класс от шеф – повара ресторана. Цель Адаптация детей с ОВЗ в социуме, совершенствование навыков самообслуживания.
Обучающие задачи - дать понятие технологии приготовления вареников, пельменей научить самостоятельному приготовлению их Деятельностно - ориентированные принципы Принцип обучения деятельности Принцип опоры на предшествующее развитие Принцип управляемого перехода от совместной деятельности к самостоятельной деятельности каждого
Развивающие задачи развивать эстетическое и нравственное воспитание с помощью популяризации элементов русской национальной культуры, ее традиций Культурно - ориентированные принципы Принцип систематичности Принцип овладения культурой
Воспитательные задачи воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества (доброжелательность , уважать мнение других, уметь слушать товарищей) - воспитывать чувства товарищеской взаимовыручки и этики групповой работы Личностно - ориентированные принципы Принцип адаптивности Принцип развития Принцип психологической комфортности
Используемые приемы работы, обеспечивающие активность и самостоятельность учащихся Система вопросов Создание проблемных ситуаций Организация диалога и исследовательской работы
Ход занятия Речевая разминка (знакомство с учащимися общеобразовательной школы №8). Экскурсия по залам ресторана. Практическая часть (лепка вареников). Сервировка стола. Этикет во время приема пищи.
Речевая разминка - знакомство, создание групп - поочередные диалоги в группах - вопрос-ответ при работе в группах
Фотоальбом user
Экскурсия - функциональное значение предприятий общественного питания (бистро, кафе, бар, столовая, ресторан) - люди разных профессий (официант, повар, охранник, бармен, администратор) - залы ресторана, правила поведения в общественных местах
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - правила гигиены и ТБ на кухне - виды фарша для пельменей и вареников - рецепт приготовления теста - разные способы лепки самостоятельная работа в группах оценочный лист шеф-повара - посуда для варки, правила варки - правила подачи на стол
Приятного аппетита!
Сервировка стола Этикет обучение младших школьников правилам сервировки стола оценочный лист праздничная сервировка (мастер-класс от администратора ресторана) этикет во время приема пищи правила пользования ножом во время еды
Благодарим за оказанную помощь в проведении и спонсорство директора горпо «Урал» Ларюшкину Татьяну Валентиновну шеф – повара ресторана «Урал» Зайкову Любовь Викторовну администратора ресторана Черепанову Татьяну Борисовну
Похожие публикации