12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Балтачева Вера257
Работаю в МБОУ Старозятцинская СОШ 31 год учителем начальных классов
Россия, Удмуртская респ., с.Старые Зятцы

 Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

Подготовительный период

Предметные результаты

Обучающийся научится:

- отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки;

-выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи

- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;

- разделять слово на слоги с использованием графических схем;

- делить слова на слог; определять ударный слог в слове;

- определять главную мысль предложения;

- отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков;

Обучающийся познакомится с правилами посадки при письме, научится обводить образцы и писать самостоятельно элементы букв, научится безотрывному письму элементов букв, писать буквы и соединения с ними. Будет сформирован навык безотрывного письма с наклоном.

Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем:

- осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию;

- выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова;

- определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную окраску предложения

- артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке;

- понимать смысловое значение интонации;

- обозначать гласные звуки буквами;

- рассматривать гласные а, о, у, и как букву, слог слово;

- наблюдать за позиционным изменением согласных звуков.

Букварный период (основной)

Предметные результаты

Обучающийся научится:

- давать характеристику согласным звукам,

- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,

- читать слова с изученными буквами,

- узнавать графический образ букв выделять звуки из слов,

- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;

- обозначать йотированные звуки вначале слова и после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я;

- определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;

- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.

Обучающийся получит возможность научиться:

- распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;

- правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;

- наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных;

- выделять в однокоренных словах корень;

- объяснять значение многозначных слов,

- отгадывать буквенные ребусы;

-находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;

- выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;

-правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;

- находить рифму;

- придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;

- различать значения многозначных слов

Обучающийся познакомится с начертанием букв, научится их воспроизводить на письме, научится писать слоги, слова, короткие предложения с соблюдением наклона, высоты и пропорций букв. Будет продолжено сформирование навыка безотрывного письма с наклоном.

Послебукварный период

Предметные результаты

Обучающийся научится:

- ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;

- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);

- определять тему, главную мысль произведения;

- правильно строить ответы на поставленные вопросы;

- ставить вопросы по содержанию прочитанного;

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему;

- различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация);

- сравнивать различные по жанру произведения;

- кратко характеризовать героев произведений,

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;

- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

- давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;

- создавать небольшой устный текст на заданную тему.

- вырабатывать навыки грамотного письма.

- формировать умение записывать предложение, находить в нем основу.

- проверить умение записывать предложение, ставить знаки препинания.

- формировать навыки правописания гласных в корне слова.

- формировать навыки правописания звонких и глухих согласных в корне слова.

Формы организаций учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

Основные виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушание и анализ выступлений своих товарищей, самостоятельная работа с учебником, работа с научно-популярной литературой, отбор и сравнение материала по нескольким источникам, наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов - презентаций, анализ проблемных ситуаций, ознакомление с организационно-методическими требованиями понятия учебной задачи урока и стремиться её выполнить, наблюдение, обобщение и формулирования выводов.

Содержание учебного предмета

«Обучение грамоте» (92ч)

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

раздельное написание слов;

обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);

прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

перенос слов по слогам без стечения согласных;

знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

Русский язык (40ч)

Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения.. Работа с разными словарями.

Подготовка к изучению морфологии. Слова – названия предметов и явлений;

слова – названия признаков предметов; слова - названия действий предметов.

Тематическое планирование по русскому языку 1 класс

4ч в неделю (132ч)

урока

Дата

Наименование темы, раздела (количество часов в теме, разделе)

Наименование темы урока

Содержание урока

1 пропись

1

 

История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма

Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки.

2

 

Рабочая строка. Гигиенические правила письма, правила посадки при письме

Знакомство с рабочей строкой. Дописывание строк. Гигиенические правила письма. Правила посадки.

3

 

Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов

Письмо по образцам.

Письмо полуовалов.

4

 

Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров

Рабочая строка и межстрочное пространство. Письмо по образцу. Гигиенические правила письма. Правила посадки.

5

 

Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху

Письмо по образцам

6

 

Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу

Письмо элементов согласных букв. Деление слов на слоги.

7

 

Письмо наклонных прямых с закруглением внизу

Письмо элементов согласных букв. Деление слов на слоги.

8

 

Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий

Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка.

9

 

Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу
(вправо, влево)

Письмо овалов и полуовалов. Развитие фонематического слуха.

10

 

Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу

Звукобуквенный анализ слова «дома». Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка.

11

 

Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка.

12

 

Строчная письменная буква а

Анализ начертания строчной буквы а

13

 

Строчная и заглавная буквы а, А.

Строчная и заглавная буквы о, О

Знакомство с написанием прописной буквы А. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка. Письмо букв о, О по образцу.

14

 

Написание изученных букв

Письмо букв по образцу.

15

 

Строчная буква и

Слоговой и звукобуквенный анализ слов «иголка», «нитки». Письмо буквы и

16

 

Заглавная буква И

Написание заглавной буквы И

17

 

Строчная буква ы. Закрепление написания изученных букв

Написание буквы ы. Слоговой и звукобуквенный анализ слов «шар», «шары». Письмо под диктовку: а, и, о.

18

 

Строчная буква у

Слоговой и звукобуквенный анализ слова «бурундук». Письмо предложения «Ау!»

19

 

Заглавная буква У

Письмо прописной буквы У. Написание предложения.

20

 

Закрепление написания изученных букв

Написание изученных букв.

21

 

Строчная буква н, заглавная буква Н

Написание слогов и слов с буквой н. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка.

22

 

Строчная и заглавная буквы с, С

Письмо слогов, слов и предложений с буквой С

23

 

Строчная и заглавная буквы с, С

Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Письмо слов и предложений с буквами с, С.

24

 

Строчная буква к

Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Письмо слов и предложений с буквой к

25

 

Заглавная буква К. Строчная буква т.

Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Письмо буквы К

26

 

Заглавная буква Т

Написание заглавной буквы Т.

27

 

Закрепление написания изученных букв с,т,н.

Письмо буквы т, слов и предложений с изученными буквами.

2 пропись

28

 

Строчная буква л

Письмо буквы л, слов и предложений с изученными буквами.

29

 

Заглавная буква Л. Написание слов и предложений с изученными буквами

Письмо заглавной буквы Л. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

30

 

Строчная буква р

Написание буквы р. Письмо слогов, слов, предложений.

31

 

Заглавная буква Р

Написание буквы Р. Письмо слогов, имён, предложений.

32

 

Строчная буква в

Написание строчной буквы в. Письмо слов и предложений с изученными буквами. Списывание с печатного текста.

33

 

Заглавная буква В. Закрепление написания изученных букв

Написание заглавной буквы В. Письмо слогов и предложений.

34

 

Строчная буква е

Письмо слогов и предложений с буквой е.

35

 

Заглавная буква Е

Письмо слогов и предложений с буквой Е. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка.

36

 

Строчная буква п

Письмо слогов и предложений с буквой п. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка.

37

 

Заглавная буква П. Закрепление написания изученных букв

Написание заглавной буквы П. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

38

 

Строчная буква м

Слоговой и звукобуквенный анализ слов.

39

 

Заглавная буква М

Написание заглавной буквы М. Буква Е в начале слова.

40

 

Написание слов и предложений с изученными буквами

Правильное начертание букв и их соединений. Звуки и буквы гласные и согласные.

41

 

Строчная и заглавная буквы з,З.

Звуки и буквы: гласные и согласные. Заглавная буква в именах людей. Списывание с печатного текста.

42

 

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами е, п, з.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

43

 

Строчная буква б

Написание строчной буквы б. Деление слов на слоги. Словесное ударение. Употребление большой буквы в начале предложения, в именах собственных.

44

 

Заглавная буква Б

Деление слов на слоги. Словесное ударение. Употребление большой буквы в начале предложения, в именах собственных.

45

 

Строчная и заглавная буквы б, Б

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

46

 

Строчная буква д

Письмо букв, слов и предложений. Согласные парные и непарные по звонкости и глухости, по мягкости и твёрдости. Их различение.

47

 

Заглавная буква Д

Согласные парные и непарные по звонкости и глухости, по мягкости и твёрдости. Их различение. Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное.

48

 

Строчная и прописная буквы д, Д

Письмо слов и предложений с изученными буквами. Согласные парные и непарные по звонкости и глухости, по мягкости и твёрдости. Их различение.

49

 

Закрепление написания изученных букв м,з,б,д.

Согласные парные и непарные по звонкости и глухости, по мягкости и твёрдости. Их различение.

50

 

Строчная буква я, заглавная буква Я

Звуки и буквы: гласные и согласные. Согласные парные и непарные по звонкости и глухости, по мягкости и твёрдости. Их различение.

51

 

Строчная и заглавная буквы я, Я

Письмо букв я, Я.

52

 

Письмо слов и предложений с изученными буквами. Закрепление.

Запись предложений с проговариванием

3 пропись

53

 

Строчная буква г. Заглавная буква Г

Распознавание звука в словах. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка.

54

 

Строчная и заглавная буквы г, Г

Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка.

55

 

Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу

Письмо букв ч, Ч. Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Запись слов и предложений

56

 

Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу

Письмо буквы Ч. Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Запись слов и предложений

57

 

Строчная и заглавная буквы ч, Ч. Сочетания ча, чу. Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости

Письмо слов с Ь.

58

 

Буква ь (мягкий знак) – знак мягкости, показатель мягкости согласного звука

Письмо слов с мягким знаком как показателем мягкости согласного

59

 

Буква ь (мягкий знак) – знак мягкости. Буква ь
в середине слова

Письмо слов с мягким знаком как показателем мягкости согласного

60

 

Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук

Письмо буквы ш, слов и предложений с ней.

61

 

Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук. Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Написание слов с сочетанием ши

Письмо букв ш, Ш. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных.

62

 

Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук

Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Написание жи- ши, слов и предложений.

63

 

Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный

Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Написание жи- ши, слов и предложений.

64

 

Строчная и прописная буквы ж, Ж. Написание слов с сочетанием жи

Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Написание жи- ши, слов и предложений.

65

 

Строчная и прописная буквы ж, Ж (закрепление) Написание слов с сочетаниями жи – ши

Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Написание жи- ши, слов и предложений.

66

 

Строчная буква ё, после согласных

Слоговой и звукобуквенный анализ слов «ёжик», «ёлка». Письмо слов и предложений

67

 

Заглавная буква Ё

Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Письмо слов и предложений

68

 

Строчная буква й. Слова с буквой й

Письмо буквы й, слов и предложений.

69

 

Строчная буква й. Слова с буквой й. Строчная буква х

Письмо буквы х, слов и предложений.

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных.

70

 

Заглавная буква Х

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных.

71

 

Строчная и заглавная буквы х, Х (закрепление)

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных.

72

 

Письмо слов и предложений с изученными буквами ш,ж,ь,й,х.

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных.

73

 

Строчная и заглавная буквы ю,Ю.

Письмо букв ю, Ю. Запись предложений после анализа.

74

 

Строчная и заглавная буквы ю, Ю

Письмо букв ю, Ю. Запись предложений после анализа.

75

 

Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук

Письмо буквы ц. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Письмо слов и предложений.

76

 

Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук

Письмо буквы Ц. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Письмо слов и предложений.

77

 

Строчная и заглавная буквы ц, Ц.

 

4 пропись

78

 

Заглавная буква Э. Строчная буква э.

Письмо букв ц, Ц. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Письмо слов и предложений.

79

 

Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу

Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Письмо слов и предложений

80

 

Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу

Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Письмо слов и предложений

81

 

Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Написание слов с сочетаниями ща, щу. Строчная буква ф

Письмо слов со звуковым и звукобуквенным анализом.

82

 

Заглавная буква Ф

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Письмо слов и предложений.

83

 

Буквы ь, ъ

Правописание разделительных Ь и Ъ знаков

Послебуквенный этап

84

 

Алфавит. Звуки и буквы

Алфавит. Гласные и согласные звуки.

85

 

Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста. Оформление предложений в тексте

Парные согласные звуки. Списывание текста. Оформление предложений в тексте.

86

 

Слова отвечающие на вопросы кто?, что?

Слова, обозначающие предметы. Орфографическая работа. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных.

87

 

Слова, отвечающие на вопросы: что делать?

Слова, обозначающие действия предмета.

88

 

Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?

Слова, обозначающие признаки предметов.

89

 

Слуховой диктант. Правописание безударных гласных в корне слова и на конце слова.

Подбор проверочных слов для безударных гласных букв в корне слова.

90

 

Правописание жи – ши,ча- ща, чу - щу.

Правописание жи – ши,ча- ща, чу - щу.

91

 

Правописание чк – чн, щн.

Правописание чк – чн, щн.

92

 

Заглавная буква в именах собственных. Контрольное списывание.

Списывание текста с доски. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных.

Русский язык

93

 

Язык и речь, их значение в жизни людей.

Восприятие и понимание звучащей речи. Речь устная и письменная.

94

 

Русский язык — родной язык русского народа.

Восприятие и понимание звучащей речи. Речь устная и письменная.

95

 

Диалог. Роль слов в речи.

Разновидности предложений по цели высказывания.

96

 

Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов.

Лексическое значение слова.

97

 

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.

Лексическое значение слова.

98

 

Деление слов на слоги.

Деление слов на слоги.

99

 

Перенос слов. Ударение.

Употребление знака переноса.

100

 

Ударные и безударные слоги

Гласные ударные и безударные

101

 

Звуки и буквы

Различение звуков и букв

102

 

Русский алфавит, или Азбука

Алфавит. Гласные и согласные звуки.

103

 

Гласные звуки и буквы.

Гласные звуки и буквы.

104

 

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах.

Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах.

105

 

Гласные звуки
Слова с буквой э.

Гласные звуки и буквы.

106

 

Обозначение ударного гласного буквой на письме.

Гласные ударные и безударные. Подбор проверочных слов для безударных гласных букв в корне слова.

107

 

Особенности проверяемых и проверочных слов.

Гласные ударные и безударные. Подбор проверочных слов для безударных гласных букв в корне слова.

108

 

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

Гласные ударные и безударные

109

 

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

Подбор проверочных слов для безударных гласных букв в корне слова.

110

 

Согласные звуки и буквы.

Согласные звуки и буквы.

111

 

Слова с удвоенными согласными.

Перенос слов с удвоенными согласными.

112

 

Слова с буквами И и Й

Перенос слов с буквой Й

113

 

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Различение согласных твёрдых и мягких, их обозначение на письме.

114

 

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки.

Твердые-мягкие согласные звуки, их обозначение на письме.

115

 

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. Закрепление.

Твердые-мягкие согласные звуки, их обозначение на письме.

116

 

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

Правописание мягкого знака в словах.

117

 

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.

118

 

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.

119

 

Звонкие и глухие согласные звуки.

Звонкие и глухие согласные звуки. Как отличить глухие согласные звуки от звонких согласных звуков.

120

 

Парные звонкие и глухие согласные звуки

Парные звонкие и глухие согласные звуки

121

 

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова.

Правописание парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова.

122

 

Правописание парных согласных звуков на конце слов.

Правописание парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова.

123

 

Шипящие согласные звуки.

Что такое шипящие согласные звуки.

124

 

Проект «Скороговорки». Составление сборника
«Весёлые скороговорки».

Работа над проектом

125

 

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ.

126

 

Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

Правописание буквосочетаний ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

127

 

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Правописание буквосочетаний ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

128

 

Заглавная буква в словах.

Употребление заглавной буквы в начале предложения, в именах собственных.

129

 

Контрольный диктант.

Запись под диктовку текста. Употребление заглавной буквы в начале предложения, в именах собственных.

130

 

Заглавная буква в словах.

Употребление заглавной буквы в начале предложения, в именах собственных.

131

 

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).

Работа над проектом

132

 

Повторение за год.

Итоговое повторение

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.