12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ковалёва Людмила Петровна27

«Travelling to Knowledge land», внеклассное  мероприятия  по английскому языку   в 5 классе МБОУ башкирский лицей им. М. Бурангулова с. Раевский МР Альшеевский район РБ Учитель английского языка Ковалёва Л.П.  


Цели и задачи:

1.Обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике и лексике английского языка, активизировать

мыслительную деятельность,направленную на правильное употребление грамматических конструкций и определенной лексики в естественных ситуациях общения.

2.Развивать творческие способности учащихся, умение их применять в учебном процессе.

3.Стимулировать учебную мотивацию школьников, развивать умение работать в команде.


Оборудование:

Листы с грамматическими и лексическими заданиями (по числу участников обеих команд), компьютер(c выходом в интернет), интерактивная доска.

     

Ход  внеклассного мероприятия:


I. Организационныймомент

Teacher: Dear boys and girls! Dear teachers and guests!! I am glad to see you at our game. Today we are going on a journey. We are going to visit the knowledge land. Two teams are going to compete.Each team will choose tasks arranged in following rubrics: “Phonetics”, “Riddles”, “English idioms”, “Captains’ fight”, “Antonyms”, “Mathematics”,“Grammar”, “Guess the message”, "Literature". Teams are going to travel to Ufa, the capital of Bashkortostan, Moscow, the capital city of our country, London, the capital of the UK. They are also going to answer some exciting questions.

Учитель: Дорогие мальчики и девочки, уважаемые учителя и гости мероприятия! Я рада видеть вас на нашей игре. Сегоднямы отправляемся в путешествие. Мы посетим страну знаний. У нас соревнуются 2 команды. каждая команда будет выбирать задания в рубриках6 "Фонетика", "Загадки", "Английские идиомы", "Битва капитанов". "Антонимы", "Математика". "Грамматика", "Отгадай послание", "Литература". Команды посетят Уфу. столицу республики Башкортостан, Москву, столицу нашей родины и Лондон, столицу Великобритании. Они также должны будут ответить на некоторые интересные вопросы.

II.Основная часть

So, let’s start! Meet the first team! Meet the second team!Dear captains, introduce yourself and the members of your team.

Now let’s begin our game. 

Итак, давайте начнем! Встречаем первую команду! Встречаем вторую команду! Уважаемые капитаны. представьте себя и членов своей команды! Начинаем нашу игру!


Teacher: the first game is for warming-up. It is called “Phonetics”.  Each team has to read the tongue twister as quickly as they can in turns. Let`s see who is the best . Ready? Go!

The task for the first team

Hickety, pickety, my black cat likes to sit in my blue hat.


The task for the first team

Cob is Dob's, Tob is Mob's dog.

Учитель: 1 задание - разминка. Называется "Фонетика". Каждая команда должна прочитать скороговорку как можно быстрее. Посмотрим кто прочитает правильно и быстро. Готовы? Начнем!

Скороговорка для 1 команды

 Hickety, pickety, my black cat likes to sit in my blue hat.

Скороговорка для 2 команды

Cob is Dob's, Tob is Mob's dog. 

Teacher: the next task is to guess the riddles (task # 2). Listen to poems and name the animal:

Учитель: следующее задание отгадать загадки (задание 2). Прослушайте стихотворения и назовите животное:

1. A lot of spots.

A long, long neck

A funny scarf.

It ‘s a … GIRAFFE

Много пятен,

Длинная шея,

Забавный шарф.

Это .... ЖИРАФ

2. Green and long

With many teeth.

Beautiful smile -

It`s … A CROCODILE.

Зеленый и длинный,

Много зубов,

Красивая улыбка.

Это .... КРОКОДИЛ

3. A very long nose.

It grows and grows.

Не is huge and likes fun.

It is … AN ELEPHANT

Очень длинный нос,

который продолжает расти.

Он огромный и любит повеселиться.

Это .... СЛОН

4. I live in the woods.

I’m very big and have a thick fur.

I have a big nose, a little tail and four legs.

I like to eat fish and berries.

I am a…  BEAR

Я живу в лесу.

Я очень большой и у меня густой мех.

У меня длинный нос, маленький хвост и четыре ноги.

Я люблю рыбу и ягоды.

Я ..... МЕДВЕДЬ

5. I have four legs and a small tail.

I can swim.

My house is always with me.

I am a… TORTOISE

У меня 4 ноги и маленький хвост.

Я умею плавать.

Мой дом всегда со мной.

Я ..... ЧЕРЕПАХА

6. I'm a soft and furry pet.
I have four legs and a long tail.
I have sharp teeth and claws.
I like to eat mice and drink milk.
I am a... (cat)

Я мягкий и пушистый зверь.

У меня есть 4 ноги и длинный хвост.

У меня острые зубы и клыки.

Я ем мышей и пью молоко.

Я .... КОТ

7. I live in Africa

I can jump from one tree to another.

I like bananas.

I’m a … (monkey)

Я живу в Африке.

Я могу перепрыгнуть с одного дерева на другое.

Я люблю бананы.

Я .... ОБЕЗЬЯНА

Teacher: it’s time for grammar (task # 3). Teams have to read the sentences and find mistakes in them.

Учитель: пришло время для грамматики (задание 3). Команды должны прочитать предложения, найти и исправить ошибки в них.

Task 1 - Задание 1

1. They is my friends. (are) - Они мои друзья.

2. We has got a cat. (have) - У нас есть кошка.

3. Do your mother watch TV every day? (Does) - Твоя мама смотрит телевизор каждый день?

4. Your children doesn’t reads books. (don’t read) - Твои дети не читают книги.

Task 2 - Задание 2

1. My sister has got a car. She car is new. (Her) - У моей сестры есть машина.

2. You have got a books. (books) - У тебя есть книги.

3. Does you eat a lot of bread? (Do) Ты ешь много хлеба?

4. They does not drink hot milk. (don’t) Они не пьют горячее молоко.


Teacher: teams should give the opposites to the following words(task # 4) :

Учитель: команды должны назвать антонимы к данным словам (задание 4)

long – … (short) - длинный - (короткий)

black – …(white) - черный -(белый)

thick – …(thin) - густой - (тонкий)

tall – … (short) - высокий - (короткий)

small – … (big) - маленький -(большой)

boys – … (girls) - мальчики - (девочки)

winter – …(summer) - зима - (лето)

day – … (night) - день - (ночь) 


Teacher: it’s time for captains to compete (task # 5) .They should name as many animals as possible.

Учитель: капитанский конкурс (задание 5). Капитаны назвать как можно больше животных

Teacher:teams have to find the numbers 0-12 (task # 6)

Учитель: команды должны найти цифры от 0 до 12 (задание 6)
fivesixoth –five,six                      пять, шесть
oet
tenonei - ten                          десять
u
twovrrinn - two                         два
rh
elevenoe - eleven                    одиннадцать
rrlone
zero –one, zero                  один, ноль
seventhree –seven, three            семь, три
ee
eighteni –eight, ten                 восемь, десять
ve
fourteig - four                         четыре
enoo
twelve - twelve                    двенадцать
ninefeight– nine, eight                девять, восемь


Teacher:the next task is called “English idioms” (task # 7) . The teams should match the columns to get an idiom

Учитель: следующее задание называется "Аглийские идиомы" (задание 7). Команды должны сопоставить части предложения, чтобы получить верное идиоматическое выражение

As busy as… (занятой как ...)

a peacock (павлин)

As strong as… (сильный как ...)

a mouse (мышь)

As slow as… (медленный как ...)

a bee (пчела)

As proud as… (гордый как ...)

a kitten (котенок)

As playful as… (игривый как ...)

an owl (сова)

As quiet as… (тихий как...)

an ox (бык)

As wise as… (мудрый как ...)

a lamb (барашек)

As gentle as… (мягкий как ...)

a snail (улитка)


As busy as a bee           - занятой как пчела

As strong as an ox         - сильный как бык

As slow as a snail           - медленный как улитка

As proud as a peacock    - гордый как павлин

As playful as a kitten      - игривый как котенок

As quiet as a mouse       - тихий как мышь

As wise as an owl           - мудрый как сова

As gentle as a lamb        - мягкий как барашек


Teacher: another task is called “Crazy questions” (task # 8) . The teams have to answer some questions.

Учитель: следующее задание называетсч "Сумашедшие вопросы" (задание 8). Команды должны ответить на вопросы

1. The capital of Great Britain is                    Столица Великобритании ...

a) Moscow b) Paris c) Londond) New-York   а) Москва б) Париж в) Лондон г) Нью-Йорк

2. Traditional English houses usually have      Традиционный английский дом имеет ... этажей

a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors  а) 1 этаж б) 2 этажа в) 3 этажа г) 4 этажа

3. Where do men wear skirts (kilts)?              Где мужчины носят килт?

a) Scotland b)America c) Italy d) Russia     а) Шотландия б) Америка в) Италия г) Россия

4. Where can you see a kangaroo?                 Где можно увидеть кенгуру?

a) India b) Australia c) Italy d) Canada       а) Индия б) Австралия в) Италия г) Канада

6. Bunny is a symbol of:                                Булочка с изюмом символ ....

a) Halloween b) Christmas с) Easter            а) хелуин б) рождество в) пасха


Teacher: task # 9 colours mean letters. Look at the scheme and guess the message.

Учитель: (задание 9) цвета означают буквы. Посмотри на схему и разгадай послание.

A – orange - оранжевый

E- red        - красный

G - green   - зеленый

H - yellow  - желтый

I – pink     - розовый

N – brown - коричневый

P – blue    - синий

Y – white  - белый

S – grey   - серый

L – purple - фиолетовый


a1656499731.jpg

Happy English! Счастливый английский!


Teacher: Let’s go on a virtual journey to Ufa, the capital of our republic. Listen to me, I am going to tell you about this wonderful city. While listening you should do a small test about Ufa. The questions to the test with probable answers you can see in your papers (task # 10):

Учитель: пришло время отправиться в виртуальную поездку в Уфу, столицу нашей республики. послушайте, я расскажу вам про этот чудесный город. Слушайте и одновременно выполняйте тест. Вопросы к тесту вы найдете в ваших рабочих листах. (задание 10)

Ufa is the capital of Bashkortostan. More than one million people live here. Ufa stands on the Agidel. It is a large and beautiful river.

On the top of the hill nearby the Agidel there is a monument to Salavat Yulaev, our national hero. It has become the symbol of the city.

There are a lot of monuments in Ufa but the monument to Friendship is the most important because symbolizes friendship between Russian and Bashkir peoples. 

Welcome to Ufa! There is much to see and do here!

Уфа - столица республики Башкортостан. Более миллиона людей проживают здесь. Уфа расположена на реке Агидель. Это большая и красивая река.

На вершине холма, на правом берегу Агидели находится памятник Салавату Юлаеву, нашему национальному герою. Этот памятник стал символом нашего огорода.

В Уфе есть множество памятников. но памятник Дружбе народов самый важный потому, что он символизирует дружбу между русским и башкирским народом.

Приезжайте к нам в Уфу! Здесь можно увидеть много интересного!

1. Ufa stands on … - Уфа расположена на

a) the Volga           а) Волге

b) the Thames        б) Темзе

c) the Agidel         в) Агидели


2. The monument to …. is a symbol of Ufa. Памятник .... является символом Уфы.

a) a family                         а) семье

b) Salavat Yulaev             б) Салавату Юлаеву

c) a road sweeper               в) дворнику


3. What monument demonstrates friendship between Russian and Bashkir people? - Какой памятник демонстрирует дружбу между русским и башкирским народом?

a) the monument to Salavat Yulaev    а) памятник Салавату Юлаеву

b) the monument to M. Gafuri            б) памятник М.Гафури

c) the monument to friendship          в) Монумент Дружбы


Teacher: It’s time to travel to Moscow. Read the text and complete it with the given words: tourists, for, in, capital, love, theatres (task # 11).

Учитель: сейчас мы отправимся в путешествие по Москве. Прочитайте текст и заполните пропуски словами: туристы, для, в, столица, любить, театры (задание 11)

Moscow

I live 1) … Moscow. Moscow is the 2) … of Russia. It is a big and modern city. It stands on the Moscow-river. There are a lot of places of interest in Moscow. Moscow is famous 3) …  the Kremlin, Red Square, Arbat Street and others. There are a lot of 4) … and art galleries. Many 5) … come to Moscow every year. I 6) … Moscow.

Москва

Я живу 1) ... Москве. Москва 2) ... России. Это большой  cовременный город. Он расположен на Москва-реке. В Москве много достопримечательностей. Москва известна 3) ... своим Кремлем, Красной площадью, Арбатом и тд. Есть много 4) ... и картинных галерей. Много 5) ... посещают Москву каждый год. Я 6) ... Москву.

(1) in, 2) capital, 3) for, 4) theatres, 5) tourists, 6) love)

Teacher: Let’s travel to London, the capital of Britain

Учитель: Давайте посетим Лондон, столицу Великобритании

Look at the table and match two columns to get a British tourist attraction. (task # 12)

Посмотрите на таблицу и соотнесите колонки, чтобы образовать достопримчательность Лондона (задание 12).


1. Tower

a) Palace

2. Buckingham

b) Square

3. Piccadilly

c) Eye

4. Trafalgar

d) London

5. Big

e) Circus

6. London

f) Bridge

7. The Tower of

g) Ben


1. Tower Bridge             - Тауэрский мост

2. Buckingham Palace    - Букингемский дворец

3. Piccadilly Circus         - площадь Пикадилли

4. Trafalgar Square       - Трафальгарская площадь

5. Big Ben                    - Биг Бен

6. London Eye              - Лондонский глаз (колесо обозрения)

7. The Tower ofLondon  - Лондонский Тауэр



IV. Заключительнаячасть

Подведение итогов, награждение.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.