Тренажер по математике «Примеры на все действия с рациональными числами» (6 класс)
Примеры на все действия с рациональными числами 6 класс.
Набор примеров широко использую в любом классе после 6-го для корректировки вычислительных навыков учащихся. Особенно в выпускных классах. Набор в двух вариантах: с ответами для учителя и без ответов для учащихся.
1 вариант №1 (0,4 ∙ 2,38 – 3,452) : 4 № 2 2 № 3 (0,4 ∙ 1,25 – 2,25 ) : 0,5 - № 4 - 2 | 4 вариант № 1 (2 № 2 -1,5:0,5∙( 3 № 3 - 3,075 :1,5+0,5∙ ( 0,04–3 № 4 (0,0612 : 0,6 - | 7 вариант № 1 № 2 (0,9 – 0,412 : 0,4) ∙ 1,5 + № 3 ( № 4 - 1,25 + |
2 вариант № 1 № 2 (0,005 – 0,041 : 0,2) ∙ 1,25 + № 3 ( № 4 - 0,25 + | 5 вариант № 1 (0,02 ∙ 0,01–0,01 ):0,25 - № 2 - № 3 (0,15–0,15∙6,4):(– № 4 (1,6∙2,15–0,23):(3,45 – 3 | 8 вариант № 1 ( № 2 - 0,168 : 1,6 + 0,2 ∙ (0,45 - № 3 - 0,54∙ ( - № 4 -3 +( 2,94:2,8–1,5)∙( - |
3 вариант № 1 ( № 2 0,6 ∙ (0,15 - № 3 - 0,03 ∙ (- № 4 - 2 +(1,47:1,4–1,5) ∙ (- | 6 вариант № 1 2 № 2 (4,25∙0,16–2,575:2,5)∙ 6 № 3 (0,8 ∙ 2,25 – 4,5) : 0,25 – № 4 – 2 | 9 вариант № 1 ( 3 № 2 - 4,59 : 1,5 ∙ ( 5 № 3 - 0,615 : 0,3 + 0,2 ∙ (0,2 – 15 № 4 (0,1224 : 1,2 - |
1 вариант №1 (0,4 ∙ 2,38 – 3,452) : 4 № 2 2 № 3 (0,4 ∙ 1,25 – 2,25 ) : 0,5 - № 4 - 2 | 4 вариант № 1 (2 № 2 -1,5:0,5∙( 3 № 3 - 3,075 :1,5+0,5∙ ( 0,04–3 № 4 (0,0612 : 0,6 - | 7 вариант № 1 № 2 (0,9 – 0,412 : 0,4) ∙ 1,5 + № 3 ( № 4 - 1,25 + |
2 вариант № 1 № 2 (0,005 – 0,041 : 0,2) ∙ 1,25 + № 3 ( № 4 - 0,25 + | 5 вариант № 1 (0,02 ∙ 0,01–0,01 ):0,25 - № 2 - № 3 (0,15–0,15∙6,4):(– № 4 (1,6∙2,15–0,23):(3,45 – 3 | 8 вариант № 1 ( № 2 - 0,168 : 1,6 + 0,2 ∙ (0,45 - № 3 - 0,54∙ ( - № 4 -3 +( 2,94:2,8–1,5)∙( - |
3 вариант № 1 ( № 2 0,6 ∙ (0,15 - № 3 - 0,03 ∙ (- № 4 - 2 +(1,47:1,4–1,5) ∙ (- | 6 вариант № 1 2 № 2 (4,25∙0,16–2,575:2,5)∙ 6 № 3 (0,8 ∙ 2,25 – 4,5) : 0,25 – № 4 – 2 | 9 вариант № 1 ( 3 № 2 - 4,59 : 1,5 ∙ ( 5 № 3 - 0,615 : 0,3 + 0,2 ∙ (0,2 – 15 № 4 (0,1224 : 1,2 - |
- 2
= –3
- 2
: (0,6 ∙ 3,28 – 5,468) = 3
- 5
+1
)∙(0,81 :0,4) = –3,23
- 4
- 1
) = 5,27
) = –3,61
) ∙ 0,5 – 0,5 = – 0,649
+ 3 ∙ (15,45 : 1,5 – 11,8) = –3
= 
∙ 0,5) : 
: (
) = –11,25
+ 2 ∙ ( 0,82 : 0,4 – 2,4 ) = – 

∙ 0,5) : 
: (
) = – 10,25
= –0,4142
+8,5∙(0,021:0,01– 2,51) = –4,235
- 2,25 ) ∙ 0,16 – 0,42 : 0,4 = –1,26
) = – 0,175
):(4,59:4,5 - 1,5) - 2 = – 2,125
- 0,45 ) ∙ 0,8 – 0,21 : 0,2 = –1,26

+
= –
+0,3:( 0,8 ∙ 6,75 – 6,25) = –2,44
- 6
) = 5,95