12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Токарева Н.В.282
Материал размещён в группе «Математика - наука великая»
5

Урок по математике «Решение примеров на тему действия с рациональными числами», 6 класс

Дата:                   Класс: 6

Тема: Решение примеров на тему действия с рациональными числами.

Цель урока:

Закрепить полученные знания, проверить умение учащихся выполнять действия с положительными и отрицательными числами, выполнять действия с дробями

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Проводит психологическую игру «Мне в тебе нравится»

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Мне в тебе нравится». Ученики называют хорошие качества своих одноклассников.

Мяч

5 мин

II. Проверка домашней работы.

С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» учитель осуществляет проверку домашней работы.

Вопросы:

1 Какие два числа называются взаимно обратными?

2 Как сложить два числа с разными знаками?

3 Как умножить два числа с разными знаками?

4 Как разделить два числа с разными знаками?

5 Как умножить два отрицательных числа?

6 Как разделить два отрицательных числа?

7 Сформулируйте правило деления двух дробей.

 

Карточки-вопросы

фишки

5 мин

Деление на группы(у кого ответы получились со знаком «+» первая группа, у кого со знаком «-» вторая группа)

Работа устно:

1) -10,2 : 2 5) -8,4: (-4) 9) -3,2· (-10)

2) 8,6 · (-10) 6) 4,2· (-0,1) 10)

3) - 7) - 11)

4) - 8) - 12) -

 

Карточки

фишки

25 мин. III. Решение упражнений.

  1. Работа в группе(каждая группа выполняет одинаковое задание , победитель тот, кто правильно

сформулирует девиз урока)

  1. Индивидуальная работа по карточкам(взаимопроверка) фишки

1. Выполните действия:

1) 8·(-3) + (-7); 4) 32 : (-4) +5;

2) (-2)· (-5) -12; 5) 64 : (-16) -9;

3) 35 – (-7) · 6; 6) 17 – (-12) : 4

2. Вычислите:

1) (0,6 - 1) ·1,5; 4) 1,4 : (-7) + (-0,8);

2) (0,25 - 1): (-5); 5) 3,5 · (-2) + (-8);

3) (1,3 – 0,5) · (-3,5); 6) 5,6 : (-4) +0,4

3. Найдите значение выражения:

; 2) ; 3)

5 мин.

V. Итог урока. Выставление оценок по набранным балам-фишки.(17-18: 5,14-16:4,10-13:3)

Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 
Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

фишки

стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание.

Записывают домашнюю работу в дневниках.

 


 

Опубликовано в группе «Математика - наука великая»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.