Тренажер по русскому языку «Страничка для отработки написания безударных гласных в корне слова для 4 класса»
Данный материал предназначен для использования на уроках русского языка в начальных классах. Он будет полезен учителям и студентам педагогических учебных организаций при подготовке к урокам в 1 – 4 классах. Материал подготавливался для УМК «РИТМ» (учебники Т.Г. Рамзаевой), но может подойти для УМК «Школа России», УМК «Перспектива» и других.
Тренажер
PDF / 158.61 Кб
Цель: развитие навыка написания словарных слов.
Варианты использования "странички":
- индивидуальная работа: каждый ученик выполняет ее самостоятельно.
- парная работа: соседи по парте выполняют совместно "страничку".
Литература:
1. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 кл: учебник / Т.Г. Рамзаева. – М.: Дрофа, 2017
2. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 2 кл. В 2 ч. / Т.Г. Рамзаева. – М.: Дрофа, 2016
3. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 3 кл. В 2 ч. / Т.Г. Рамзаева. – М.: Дрофа, 2017
4. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 4 кл. В 2 ч. / Т.Г. Рамзаева. – М.: Дрофа, 2018
Страничка №1 для отработки написания безударных гласных
в корне слова для 4 класса
1. Вставь пропущенные буквы. Устно подбери проверочные слова.
Н__чевка, д__вчушка, ст__рожка, ог__нёк, по__с, м__лыш, м__ряк, л__карство, зв__нок, г_довой, р__жок, х__дьба, сн__жок, п__лоска, л__сной, с__сна, д__мишко, б__гун, б__льной, д__сятка.
2. Подбери проверочные слова.
Гроза (_______________), грачи (_______________), носы (_______________), трава (_______________), река (_______________), лицо (_______________), лещи (_______________), сады (_______________), волна (_______________), дома (_______________).
3. Исправь ошибки в тексте.
Асенняя природа очень красивая. На улице оподает с деревьев лества. Как разноцветные самолетики спускается она на землю. Желтый лесток с бирезы, красный с клена, коричневый с яблани. Только сасна стоит в зеленных иголках.
4. По проверочным словам, запиши слова с безударной гласной.
Хвост - _______________, рог - _______________, грач - _______________, нога - _______________, мясо - _______________, кот - _______________, сёстры - _______________, кит - _______________, дождь - _______________, снег - _______________, тень - _______________, глаз - _______________, крик - _______________, цвет - _______________.
5. Запиши слова по их транскрипции.
[л’ и с н ы́ й’ э] - _____________________________________________________.
[к а р м у́ ш к а ] - ____________________________________________________.
[в’ и с н á] - _________________________________________________________.
[ч’ э с ы́] - __________________________________________________________.
[с н’ и г’ ú р’] - _______________________________________________________.
[с т’ и н á] - ________________________________________________________.
[п’ э с м о́] - _________________________________________________________.
[в а д á] - ___________________________________________________________.