12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Симанова Екатерина Александровна5951
Учитель начальных классов первой квалификационной категории. Классный руководитель. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Педагогический стаж - 4 года.
Россия, Брянская обл., Брянск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Данный материал предназначен для использования на уроках русского языка в начальных классах. Он будет полезен учителям и студентам педагогических учебных организаций при подготовке к урокам в 1 – 4 классах. Материал подготавливался для УМК «РИТМ» (учебники Т.Г. Рамзаевой), но может подойти для УМК «Школа России», УМК «Перспектива» и других.
Тренажер
PDF / 158.61 Кб

Цель: развитие навыка написания словарных слов.
Варианты использования "странички":
- индивидуальная работа: каждый ученик выполняет ее самостоятельно.
- парная работа: соседи по парте выполняют совместно "страничку".

Литература:
1. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 кл: учебник / Т.Г. Рамзаева. – М.: Дрофа, 2017

2. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 2 кл. В 2 ч. / Т.Г. Рамзаева. – М.: Дрофа, 2016

3. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 3 кл. В 2 ч.  / Т.Г. Рамзаева. – М.: Дрофа, 2017

4. Рамзаева Т.Г. Русский язык. 4 кл. В 2 ч.  / Т.Г. Рамзаева. – М.: Дрофа, 2018

n1664527081.png

Страничка №1 для отработки написания безударных гласных
в корне слова для 4 класса

1. Вставь пропущенные буквы. Устно подбери проверочные слова.

Н__чевка, д__вчушка, ст__рожка, ог__нёк, по__с, м__лыш, м__ряк, л__карство, зв__нок, г_довой, р__жок, х__дьба, сн__жок, п__лоска, л__сной, с__сна, д__мишко, б__гун, б__льной, д__сятка.


2. Подбери проверочные слова.

Гроза (_______________), грачи (_______________), носы (_______________), трава (_______________), река (_______________), лицо (_______________), лещи (_______________), сады (_______________), волна (_______________), дома (_______________).


3. Исправь ошибки в тексте.

Асенняя природа очень красивая. На улице оподает с деревьев лества. Как разноцветные самолетики спускается она на землю. Желтый лесток с бирезы, красный с клена, коричневый с яблани. Только сасна стоит в зеленных иголках.


4. По проверочным словам, запиши слова с безударной гласной.

Хвост - _______________, рог - _______________, грач - _______________, нога - _______________, мясо - _______________, кот - _______________, сёстры - _______________, кит - _______________, дождь - _______________, снег - _______________, тень - _______________, глаз - _______________, крик - _______________, цвет - _______________.


5. Запиши слова по их транскрипции.

[л’ и с н ы́ й’ э] - _____________________________________________________.

[к а р м у́ ш к а ] - ____________________________________________________.

[в’ и с н á] - _________________________________________________________.

[ч’ э с ы́] - __________________________________________________________. 

[с н’ и г’ ú р’] - _______________________________________________________.

[с т’ и н á] - ________________________________________________________.

[п’ э с м о́] - _________________________________________________________.

[в а д á] - ___________________________________________________________.


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.