Тренажёр «Работаем над техникой чтения»

3
0
Материал опубликован 29 March 2016 в группе

Тренажёр "Работаем над техникой чтения"

Прочитай внимательно приготовься ответить на вопросы!

Выбери доступный тебе уровень и читай вслух текст до 20 слов текст до 40 слов текст до 100 слов текст до 90 слов Для чтения текста отводится одна минута

Читай! 1 2 3

Я сорву ромашку, колокольчик, василёк. Букет подарю маме. Она будет рада.

Из каких цветов малыш решил собрать букет? Мак, колокольчик, ромашка. Ромашка, тюльпан, колокольчик. Колокольчик, василёк, ромашка.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 2 3

Я рисую туман. Вот он: белый, как молоко. Ничего на рисунке не видно.

Синюю Белую Серую Какую краску художник взял для рисования?

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 2 3

Пришла Настя после школы. Одна мама была дома. Настя села у стола, взяла книжку и прочла сказку. Мама была рада.

Чем порадовала дочка маму? Прочитала сказку. Помогла помыть посуду. Вовремя пришла домой.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 2 3

Витя играл у моря. Он строил дом из песка. Песок надо брать мокрый, тогда дом будет хорош. Ура! Дом готов и красив.

Кто играл у моря? Митя. Саша. Витя.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Новый уровень Закончить тренировку Отдохнуть

Читай! 1 2 3

Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка». Старик сказал: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».

Для кого старик сажал яблоню? Для гусениц. Для других людей. Для себя.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 2 3

Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Медведь не хотел уступить, и лев не уступал. Они так долго бились, что ослабели оба и легли. Лиса увидала их мясо, подхватила его и убежала.

Кому досталось мясо? Лисе Медведю Льву

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 2 3

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу: - Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была! - Запиши твоё желание в мою карманную книжку, - сказал отец. Митя записал.

Какое желание мальчик высказал отцу? Получить новые санки. Чтобы всегда зима была. Чтобы всегда было так же весело.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 2 3

Пришла мышь в гости к лягушке. Лягушка встретила мышь на берегу и стала её звать к себе в хоромы под воду. Мышь полезла да воды хлебнула и насилу жива вон вылезла. «Никогда, - сказала она, - к чужим людям в гости ходить не буду».

Что решила мышь, когда выбралась на берег? Научиться плавать. Не ходить в гости к лягушке. Не ходить к чужим в гости.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Новый уровень Закончить тренировку Отдохнуть

Читай! 1 2 3

Петя с дедушкой были большими друзьями и любили задавать друг другу разные вопросы. Спросил как-то дедушка внука: - А для чего, Петенька, людям руки нужны? - Чтобы в мячик играть, - ответил Петя. - А ещё? - Чтобы кошку гладить. Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только он маленький был и обо всех других людях по своим рукам судил, а не по трудовым, рабочим рукам.

Чему хотел научить дедушка внука? Трудолюбию Аккуратности Терпению

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 2 3

Продираешься через ельник, а молодые ёлочки колются: - Не трогай нас! - Подумаешь, тихонечко задел. - И тихонько не задевай. Мы свою одёжку бережём. - Да что за одёжка у вас такая особенная? - Иголки наши зелёные – не листья. Не меняются каждое лето. - Так что? - Вот выросла свеженькая еловая лапка, а иголки на ней сменятся только через семь лет. - Да, это не скоро. - Вот и приходится беречь!

Почему ёлочки берегут свою одежду? Она сменится только летом. Она сменится только через семь лет. Она на всю жизнь одна.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 2 3

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи. - Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы ещё успеем, а в роще должно быть очень весело! Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили книжки в траву и скрылись под кудрявыми берёзками. Прежде всего дети увидели золотого жучка. - Поиграй же с нами. - У меня нет времени, - отвечал жук. Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

Что ответил детям жук? «Сначала сходите в школу» «Я вас боюсь» «У меня нет времени»

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 2 3

Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и пошла дальше. Пришла в деревню и стучится в избу: - Стук-стук! - Кто там? - Я лисичка-сестричка! Пустите переночевать! - У нас и без тебя тесно. - Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку. Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом спрашивает: - Где же моя скалочка? Давайте мне за неё курочку! Мужик – делать нечего! – отдал ей за скалочку курочку. Взяла лисичка курочку и пошла в другую деревню.

Куда исчезла скалочка? Лиса сожгла. Лиса перепрятала. Хозяева перепрятали.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Новый уровень Закончить тренировку Отдохнуть

Читай! 1 2 3

Мы долго ехали поездом через болотистые места, поросшие лиственницами и соснами. Особенно запомнился мне один вечер. Мы уже собирались ложиться спать, когда отец, выглянув из окна, позвал нас к себе. Я так и замер от изумления. Всюду в лесу сияли, мерцали, вертелись какие-то летающие огоньки, похожие на падающие звёзды. Казалось, мы попали в сказочную страну. Когда поезд промчался дальше и чудесное зрелище исчезло, отец объяснил нам, что это были не падающие звёзды, а светлячки.

Что за огоньки мелькали за окном? Глаза сов. Светлячки Уличные фонари.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 2 3

Какой цветок в нашем лесу самый красивый, самый нежный, самый пахучий? - Конечно, я, ландыш! - Какие же у тебя цветки? - Цветки у меня - будто колокольчики снежные на тонком стебле. Будто светятся в сумерках. А запах такой, что не надышишься! - А что же сейчас висит у тебя на стебле, на месте беленьких колокольчиков? - Красные ягоды. Тоже красивые. Загляденье! Но ты их не трогай, не срывай! - Отчего же? - А они ядовитые! - Зачем же тебе, нежному цветку, ядовитые ягоды? - Чтобы ты, сладкоежка, не съел!

Что появляется у ландыша вместо цветов? Красные ягоды. Чёрные ягоды. Зелёные листочки.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 2 3

Мишка, Михаил, косолапый... В тайге охотники знают - лучше не связывайся с ним, с бурым медведем; если поранишь, ударом лапы убьёт он охотника. Медведь не трогает первым человека. Когда учует уходит с его дороги. Всё лето кормится медведь в тайге перед зимнею спячкой. Засунет в муравейник лапу — слизнёт муравьёв. Обсасывает кусты малины. Попадётся гнездо тетёрки — съест птенцов. Зазевается лесная мышка — и мышку съест. Или залезет в речку, когда идут метать икру лосось. Сидит в реке и ждёт. Подплывёт рыбина покрупнее, быстро медведь подденет её острыми когтями и выбросит на берег. И снова замрёт.

Как ведёт себя медведь при встрече с человеком? Сразу нападает. Бежит навстречу . Первым не трогает.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Читай! 1 2 3

Раз я шёл по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и затукал: тук-тук. Я прикоснулся к нему кончиком сапога — он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог. - А, ты так со мной! — сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей. Мгновенно ёж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине иголки. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой. Мышей у меня было много. Я слышал - ёжик их ловит, и решил: пусть он живет у меня и ловит мышей.

Зачем писатель принёс ёжика домой? Ловить мышей. Рассмотреть повнимательней. Показать детям.

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Новый уровень Закончить тренировку Отдохнуть

Следи глазами за передвижениями героев

А сейчас делай зарядку! Встань и потянись вверх! Выполняй наклоны влево и вправо! Зажмурь глаза и посчитай до пяти! Будь здоров! Попрыгай ! Приседай! Сделай вдох и выдох! Ещё раз! Возвращайся к тренировке! выход

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.