12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Маргарита Владимировна31716
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «Учителя физики»

Цель:отработать умения применять полученные знания по теме в условиях решения  физических  задач. 

Работа в парах сменного состава.

 

Смена в парах происходит согласно маршруту, по указанному цвету. На столах стоят цветные маячки.

Тема №1. Тренировочные задачи по теме «Прямолинейное движение с постоянным ускорением». 10 класс.

Задача№1.

При взлете самолет за 40 секунд приобретает скорость 300 км/ч. Какова длина взлетной полосы?

Задача№2.

Автомобиль, движущийся со скоростью 36км/ч, начинает тормозить и останавливается через 2 секунды. Каков тормозной путь автомобиля?

________________________________________________________________________

Тема №2. Тренировочные задачи по теме «Прямолинейное движение с постоянным ускорением». 10 класс.

Задача№1.

Определите время, за которое троллейбус, двигаясь из состояния покоя, на пути 500 метров приобрел скорость 54 км/ч.

Задача№2.

Пройдя от станция расстояние 1,5 км, поезд развил скорость 54 км/ч. Каково время разгона поезда?

________________________________________________________________________

Тема №3. Тренировочные задачи по теме «Прямолинейное движение с постоянным ускорением». 10 класс.

Задача№1.

Определите начальную скорость тела, которое, двигаясь с ускорением 2 м/с2 , за 5 секунд проходит путь, равный 125 метров.

Задача№2.

С каким ускорением двигался поезд до остановки, если в начале движения он имел скорость 36 км/ч, а его тормозной путь равен 100 метров?

Ответы и решение задач.

Опубликовано в группе «Учителя физики»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.